Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 707 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Роман Арсланов
Блокада проливов дело известное (в Европе та же байда, и в других частях), но Суэцкий Канал, как и Панамский, проходят по территории государства... и как бы должен быть механизм с запретами. В действительности ж было такое. А то очень очень бесит отсутствие контроля столь важного объекта.

Да, и "поставить флот в канале" ни фига не выйдет, надо ж выйти либо в море Средиземное ("морская провинция" вроде Палестина), либо в Красное (как-то там называется, не помню).

как бы исторически за это денежки брали, и в случае чего могли и не пропустить. Вроде так как-то.

Тут вся проблема в реализации. По факту каналы-часть морских провок, а морские провки по механике игры все свободны для прохождения юнитами.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Можете пояснить механизм получения ОИ при завоевании за нецивилов? Не совсем понимаю, сколько их дается, зависит ли это от размера страны и т.п.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Странное, конечно решение. В оригинальной игре хоть и мало решений, но зато свободы действий поболе. Так завинчивать гайки - как-то слишком сурово. Что-то пока ни один из существующих модов меня не прельстил, как бы их тут ни нахваливали.

Тут уже дело вкуса :) Кто-то любит свободу действий и создание великой страны из какого-нибудь минорчика, кто-то любит большое количество эвентов и всякого рода решений, как исторических, так и не очень.

Можете пояснить механизм получения ОИ при завоевании за нецивилов? Не совсем понимаю, сколько их дается, зависит ли это от размера страны и т.п.

По-моему, зависит всё от количества захваченного населения, принятых реформ на +очки, а также настроек в defines.lua

Блокада проливов дело известное (в Европе та же байда, и в других частях), но Суэцкий Канал, как и Панамский, проходят по территории государства... и как бы должен быть механизм с запретами. В действительности ж было такое. А то очень очень бесит отсутствие контроля столь важного объекта.

Да, и "поставить флот в канале" ни фига не выйдет, надо ж выйти либо в море Средиземное ("морская провинция" вроде Палестина), либо в Красное (как-то там называется, не помню).

как бы исторически за это денежки брали, и в случае чего могли и не пропустить. Вроде так как-то.

Хм...т.е. Стамбул можно наподобие Суэца сделать...а это идея :) Хоть какая-то альтернатива борьбы за проливы.

Ссылка на комментарий

Evilghost

Зачем Стамбул делать наподобие Суэца, если тамошние проливы уже дааааавно такими сделаны? :P и для этого никаких открытий/технологий/условий не требуется.

эх... в этих играх есть много недоработок, но вот военно-морской аспект совсем никуда не годиться... эт так печально :(

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

JackSlater
Зачем Стамбул делать наподобие Суэца, если тамошние проливы уже дааааавно такими сделаны? tongue.gif и для этого никаких открытий/технологий/условий не требуется.

Потому что Россия может выводить флот из черного моря, когда ей заблагорассудится. А если сделать наподобие суэца, то она не сможет вывести флот, и наоборот сможет, если просто дать ей право прохода.

Эх...было бы всё гораздо проще, если морским пространствам приписывалась принадлежность (нейтральная или страна).

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Evilghost

эуао ... ыыыы...

Слэйтер! а я что написал? :lol:

Сейчас: пролив бликируется флотом. Любым. Больше никак. Именно поэтому проливы, ведущие из Черного моря в Средиземное сейчас ничем не отличаются от Суэцкого канала... ну, кроме той штуки, которая "копайти тута! корабли ходить Красное море надо!"

Хотелось бы: иметь возможность запрета ходить через проливы, если государство, которому принадлежат прибрежные территории, не давало официального разрешения там ходить... и кстати, да, хорошо бы решить это, создав так называемые "территориальные воды государства". Однако не представляю, как это будет сделано... у парадоксов вода как территория вроде не рассматривается.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Играю за Бельгию 1840г. Начал войну с Нидерландами,вдруг резко уменьшилась организация. Я напал на меньший стек войска противника, проиграл и отступил.И тут я выпал... Пополнение организации в день - ~0.050

Теперь думаю,что делать?

Ссылка на комментарий

Evilghost

с этой "организацией" вечно проблемы. У меня за Российскую Империю был случай вовсе бешеный: 3 моих корпуса (всего 81 тыща народу) разбили германскую армию (52 тыщи), у них осталось где-то 300 человек... заходим в следующую провинцию, у германца организация под 100, у моих быстро падает, и они дохнут... немцы через пару дней отходят в соседнюю провинцию... и так почти до самого Берлина :lol: я так и не вынес этих гадёнышей, ибо северная Германия запросила мира! паршивцы, каким это образом им удалось сохранить тучу своих полков, убитых в нуль, я не понял. Та же байда происходила регулярно в Европе-3, и в HOI-3...

надо смотреть на денежное снабжение войск, на триты генерала; если есть генерал с высокой моралью Moral>20% - ставь, восстановление организации пойдет чуток быстрее. ДЕнег в армию закачивать надо на полную катушку, и платить зарплату офицерам и солдатам максимально. И восстанавливать побитые войска либо в столице, либо как можно ближе, в провинции с максимально возможным уровнем снабжения. Как-то так.

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

эуао ... ыыыы...

Слэйтер! а я что написал? :lol:

Сейчас: пролив бликируется флотом. Любым. Больше никак. Именно поэтому проливы, ведущие из Черного моря в Средиземное сейчас ничем не отличаются от Суэцкого канала... ну, кроме той штуки, которая "копайти тута! корабли ходить Красное море надо!"

Хотелось бы: иметь возможность запрета ходить через проливы, если государство, которому принадлежат прибрежные территории, не давало официального разрешения там ходить... и кстати, да, хорошо бы решить это, создав так называемые "территориальные воды государства". Однако не представляю, как это будет сделано... у парадоксов вода как территория вроде не рассматривается.

И получите в итоге, что ии просто не пользуется Суэцем и другими проливами. Он сейчас то право прохода войск просит только во время войны. Даже армию с территории противника вывести потом не может годами. А уж право на пользование каналом, когда можно обплыть...

Играю за Бельгию 1840г. Начал войну с Нидерландами,вдруг резко уменьшилась организация. Я напал на меньший стек войска противника, проиграл и отступил.И тут я выпал... Пополнение организации в день - ~0.050

Теперь думаю,что делать?

Есть такая ветка технологий - Психология. Увеличивает скорость пополнения армии и базовый опыт отрядов. На неё обычно народ забивает, и получаются такие казусы.

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Evilghost
И получите в итоге, что ии просто не пользуется Суэцем и другими проливами. Он сейчас то право прохода войск просит только во время войны. Даже армию с территории противника вывести потом не может годами. А уж право на пользование каналом, когда можно обплыть...

:blink:

зачем же делать через одно место? конечно надо изменить логику использования этих штуковин "право доступа на территорию", "истощение на территории противника/территории без разрешения"... а так-то да, если всё делать через одно место, то никакие улучшения-припарки не помогут.

Ссылка на комментарий

:blink:

зачем же делать через одно место? конечно надо изменить логику использования этих штуковин "право доступа на территорию", "истощение на территории противника/территории без разрешения"... а так-то да, если всё делать через одно место, то никакие улучшения-припарки не помогут.

Тогда ии будет спамить просьбой проплыва каждые несколько месяцев/каждый раз проплывая мимо. Плавали, знаем. Меня комп за Египет так задолбал просьбами на раскопки в своё время...

Нет, я, конечно не против изменений в виктории. Но сначала лучше перепилить действительно важные вещи, например сам ии или ту же экономику. А уж потом браться за такие детали.

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Адмирал
Но сначала лучше перепилить действительно важные вещи, например сам ии или ту же экономику. А уж потом браться за такие детали.

Но ИИ же - искусственный идиот.Так что все правильно.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Что дает опыт армий?

Победу? :lol:

Ссылка на комментарий

Evilghost
Тогда ии будет спамить просьбой проплыва каждые несколько месяцев/каждый раз проплывая мимо. Плавали, знаем. Меня комп за Египет так задолбал просьбами на раскопки в своё время...

Нет, я, конечно не против изменений в виктории. Но сначала лучше перепилить действительно важные вещи, например сам ии или ту же экономику. А уж потом браться за такие детали.

а изменить способ отображения сообщений этого типа никак? я вот большую часть сообщений выключил нафиг, потому как привык за всем следить сам - надо, посмотрел в логе. Оставил только важное (с моей точки зрения).

пилить ИИ? по поводу какому его пилить? Там этих поводов миллион... Взять хотя бы полное отсутствие понятий "линия фронта", "фланг", "тактическое отступление"...

или дюпломатия - эт же ж тож ИИ... дело-то не в "допиливании", а в основе, нет многих важных элементов, понятий... А просто так пилить программульку без смысла - зачем?

К примеру меня вырубает "общий рынок", на котором приходится покупать товары моих же фабрик 1-ой очереди для обеспечения работы фабрик 2-й очереди и так далее... хотя вся линейка фабрик построена в одном регионе... в итоге все в убытке из-за того, что покупать товары приходится "там"... или я вапче не понял - откуда убытки.

Вот дошел до Мировой Войны. Наконец-то. Даж лидером стороны заделался. И зря. Выяснилось, что счет в войне только до 100 идет. Выше - хрен там. И получается, что весь сыр-бор (я даже Штаты сумел затащить в Мировую Войну - 1892)...

из-за нескольких провинций, которые отойдут освобожденной Болгарии. Фигасе! Положить несколько десятков миллионов народу, чтобы освободить меньшее число народу... я даже репараций со всех противников стрясти не могу, ибо превышение 100 баллов :lol:

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
К примеру меня вырубает "общий рынок", на котором приходится покупать товары моих же фабрик 1-ой очереди для обеспечения работы фабрик 2-й очереди и так далее... хотя вся линейка фабрик построена в одном регионе... в итоге все в убытке из-за того, что покупать товары приходится "там"... или я вапче не понял - откуда убытки.

Почти всегда убытки из-за того, что товары не покупают. Перепроизводство-с. Можно частично или полностью исправить, повысив свой престиж, тем самым ваши товары станут на рынке в приоритете.

Ещё бывает из-за недостатка сырья. Но это не ваш случай, судя по описанию.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Evilghost
Почти всегда убытки из-за того, что товары не покупают. Перепроизводство-с. Можно частично или полностью исправить, повысив свой престиж, тем самым ваши товары станут на рынке в приоритете.

пффф...

Престиж? Российская Империя имеет высочайший уровень престижа. Остальным далеко до нашего величия!

Перепроизводство? Где?

И как бы слежу, и очень пристально, за тем, что строится, производится и продается... и где есть дефицит, а где - избыток.

Фабрика 1-й очереди делает, к примеру, сталь=N1. Другая фабрика производит, скажем, взрывчатые вещества=N2 (так, кажется надо понимать explosives). Для фабрики 2-й очереди, скажем, арт. завод требует, по стандарту стали=N1/2-2, и бахахов=N2 ровно. На входе вроде всё чисто.

Следующая фабрика 2-й очереди, ээээ, верфь, где пароходы строят, требует стали N1+2, но ее уже только N1/2+2.

Итого имеем: продукция фабрики 1-й очереди полностью востребована, и по подсчетам (моим и в игре) должон быть профит! Нету. Фабрика не может прикупить в полном объёме уголёк, которого в стране больше, чем до ****, и железа, которого чуть-чуть поменьше, чем до ****. Получаем на выходе N1-6. Но и это количество стали фабрика не может продать(!), вообще ни одной единицы своей продукции... Несмотря на афигительный уровень тарифов (на случай приобретения фабриками второго уровня железки и угля "где-то там").

Бабахи делают, но в этом чертовом Омске, несмотря на кучу серы под ногами, фабрика найти эту самую серу не может в полном объёме. Только 20% от требуемого количества. Что ж за нафиг-то :lol:

При этом обе фабрики второго уровня ни фига не могут найти ресурсов для производства :wacko: , несмотря на наличие стали, пусть и в меньшем количестве, но есть же...

Поэтому пароходы прикупаются "где-то там", и сразу готовая артиллерия - тоже "где-то там". Вапче вырубил факт того, что в Румынии(!) все пашет до смешного отлично. Фабрики, кстати, Российская Империя построила для румынских братьев... Вот так всегда, мы им помогли, а они нам - *****!

Остается только блин один путь: ВОЙНА! всех давлю нафиг. Интерес падает. Ни черта не понимаю.

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
пффф...

Престиж? Российская Империя имеет высочайший уровень престижа. Остальным далеко до нашего величия!

Перепроизводство? Где?

И как бы слежу, и очень пристально, за тем, что строится, производится и продается... и где есть дефицит, а где - избыток.

Фабрика 1-й очереди делает, к примеру, сталь=N1. Другая фабрика производит, скажем, взрывчатые вещества=N2 (так, кажется надо понимать explosives). Для фабрики 2-й очереди, скажем, арт. завод требует, по стандарту стали=N1/2-2, и бахахов=N2 ровно. На входе вроде всё чисто.

Следующая фабрика 2-й очереди, ээээ, верфь, где пароходы строят, требует стали N1+2, но ее уже только N1/2+2.

Итого имеем: продукция фабрики 1-й очереди полностью востребована, и по подсчетам (моим и в игре) должон быть профит! Нету. Фабрика не может прикупить в полном объёме уголёк, которого в стране больше, чем до ****, и железа, которого чуть-чуть поменьше, чем до ****. Получаем на выходе N1-6. Но и это количество стали фабрика не может продать(!), вообще ни одной единицы своей продукции... Несмотря на афигительный уровень тарифов (на случай приобретения фабриками второго уровня железки и угля "где-то там").

Бабахи делают, но в этом чертовом Омске, несмотря на кучу серы под ногами, фабрика найти эту самую серу не может в полном объёме. Только 20% от требуемого количества. Что ж за нафиг-то :lol:

При этом обе фабрики второго уровня ни фига не могут найти ресурсов для производства :wacko: , несмотря на наличие стали, пусть и в меньшем количестве, но есть же...

Поэтому пароходы прикупаются "где-то там", и сразу готовая артиллерия - тоже "где-то там". Вапче вырубил факт того, что в Румынии(!) все пашет до смешного отлично. Фабрики, кстати, Российская Империя построила для румынских братьев... Вот так всегда, мы им помогли, а они нам - *****!

Остается только блин один путь: ВОЙНА! всех давлю нафиг. Интерес падает. Ни черта не понимаю.

Что ты там считаешь? Мировой спрос-предложение смотрится в меню товаров. И лучше не замыкать экономику на военных производствах, если хочешь доход. Они почти всегда дотационны. Не забывай, что пароходы, на которых ты замкнул цепь, в больших количествах нужны только некоторым большим державам(ВБ, например), и то они на старте своё производство имеют. Так что у тебя просто финансовая пирамида, с перепоручением расходов конечному звену. В общем, для поддержки предприятий тебе либо придётся отстаивать себе большой паровой флот(т.е обеспечивать доход заводам за счёт военного бюджета), либо рушить производства в других странах, что очень сложно. Тут либо ты держишь заводы на субсидиях до конца, чтобы английские рыночники от жадности захлебнулись(они наверняка тоже терпят убытки, или, в лучшем случае, просто лишены возможности расширять производство), либо оккупировать регион, где стоит завод и немного подержать. Завод закроется сам.

Не надо исключать фактор технологий, у конкурентов товар на выходе может получаться в больших кол-вах и дешевле. Возможно, что даже ты сам для армии закупаешь иностранные аналоги, тут от уровня пошлин зависит.

И зачем ты отстраивал себе конкурента? Это дополнительная нагрузка на рынок. Если и застраивать свою сферу, то только ж/д, чтобы сырьевые потоки в твою экономику увеличивались. Это, кстати, тоже даёт бонус в виде пром. очков.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Evilghost

а при чем здесь МИРОВОЙ спрос?

на какой товар?

на пароходы? а собственный флот, который (непонятно зачем) требует их кучу, - не надо, что ли? Или приобретение этой штуки как раз у тех самых британцев уже не является поддержкой врага? Или флот России не нужен в принципе?

Далее. Сталь. А где еще используется сталь в качестве исходного материала? а? На механических заводах, продукция которых нужна вообще везде, и... И на военных заводах, поскольку автомобиль еще не "открыт". Дык может нафиг производство стали тогда? Но ведь так можно остаться с носом в итоге, то есть вовсе не строить фабрики. Никакие.

и кстати...Нажмите здесь!
 этих самых фабрик понастроено вполне достаточно, чтобы закрыть любые потребности и государства, и населения. И строятся все эти штуки вовсе не наобум. [Cкрыть]

Перепоручение расходов. Ситуацию я описал. Откуда берется перепоручение? Уберем фабрики второй очереди. Почему 1-я очередь не может найти руду и уголь, добываемые (в более, чем достаточном количестве) в своей же стране? Причина вот именно здесь, в этой самой точке, а не в какой-то там пирамиде, которой я и не вижу пока что.

Не забывай, что пароходы, на которых ты замкнул цепь, в больших количествах нужны только некоторым большим державам

сие по моему немного бред.

в списке спроса на эти пароходы, в моей партии, по крайней мере, сейчас, более 50 стран. Это совсем не "некоторые"... Или у меня игра дико глючит, и такого быть не может?

Самый интересный вопрос, конечно же, это "Мировой спрос-предложение". Почему это для внутренних нужд я должен искать что-то там на мировом рынке? :blink:

вот эта дурная штуковина и вырубает. Экономика а) вовсе не связана со страной, с государством, б) внутренний рынок просто обязательно должен иметь преимущество в случае, если товар собственного производства (в игре нет качества товара, только товар) вообще есть. А на деле - товар есть, но "где-то там". :lol:

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

JackSlater
Фигасе! Положить несколько десятков миллионов народу, чтобы освободить меньшее число народу...

Ты не поверишь, но в рельном историческом процессе зачастую именно так и было. Средства для достижения цели превышали саму цель.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1703950

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...