Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 696 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sniperok

Реализована ли в игре логистика? Воевал Японией с Россией, они на меня напали,но жестко проиграли. Захотел по миру взять себе Киев (топовый регион россии по производству был) Фактически теперь у меня регион в центре европы,окруженный враждебными странами. Поставил строиться там солдат, но они не строятся, не хватает ресурсов (консервов). Если я отвоюю выход к морю - туда будут нормально доходить товары? Или с чем это связанно?

Ссылка на комментарий

fursh
Так я ж говорю - у меня лютое перепроизводство. Рабочих рук так много что я за счёт промки в 2 раза обогнал по очкам второе место среди вд. Но проблема в том, что вместе с этим все мои супер-фабрики 10-15 уровня, сидят со штрафом в -99% к эффективности, из-за того что для такого промышленного ужаса, во всём мире просто ресурсов нет. Т.е очки промки растут, но все эти тысячи ремесленников ходят на фабрики не работать, а чай пить. Если же сосредоточить всё это в нескольких регионах - контролировать производство будет проще, всем будет хватать материала и проще будет поднять образование. С другой стороны не ясно что там будет с этими десятками кризисных регионов, в которых я ничего строить не буду. Собственно я и хочу узнать, чем чревато оставлять их пустыми, в такой большой и густонаселённой стране. Они мне постоянно буянить и независимость требовать не начнут?

Если бабла хватает, то лучше держать фабрики на дотациях субсидиях, особенно если ты среди первых мест по престижу. Ведь этих же ресурсов не хватает и странам конкурентам, но если у них нет бабла, то им придется фигово, или просядет промка(а значит сократится дефицит ресурсов) или придется сокращать расходы/повышать налоги. А безработица еще усиливает миграцию.

Ссылка на комментарий

Реализована ли в игре логистика? Воевал Японией с Россией, они на меня напали,но жестко проиграли. Захотел по миру взять себе Киев (топовый регион россии по производству был) Фактически теперь у меня регион в центре европы,окруженный враждебными странами. Поставил строиться там солдат, но они не строятся, не хватает ресурсов (консервов). Если я отвоюю выход к морю - туда будут нормально доходить товары? Или с чем это связанно?

Посмотрите во вкладке "Торговля". Возможно, нужно просто увеличить кол-во закупаемых консервов и подождать немного. А может, их вам просто мало доступно из-за малого кол-ва/низкого рейтинга.

Я из-за этой темы и заморочился, а в итоге оказалось что все эти красивые производственные цепочки ничего не дают и приводят только к дефициту ресурсов и перепроизводству.

Интересно, из-за чего был сделан такой вывод. У меня почти никогда не было проблем с ресурсами для заводов, за исключением начала игры или редких ресурсов вроде резины или шёлка. А цепочки, кстати, неплохой бонус дают, но со временем многие заводы, конечно, теряют свою прибыльность.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Интересно, из-за чего был сделан такой вывод.

Из-за наблюдений в процессе игры и персональных особенностей китая. Мы ведь тут уже выяснили, что бонусы от местности и производственных цепочек, всего лишь незначительно увеличивают производительность фабрик, вместе с потреблением ресурсов. А ресурсов-то как раз и нет. У китая фабрики заполняются настолько стремительно, что 1 работает за 3-4, а то и больше. При таком раскладе абсолютно без разницы, есть там какие-то бонусы или нет, так как производительность и так видимо придётся искусственно ограничивать. И да, с ресурсами на самом деле беда. Я не знаю как тебе их могло хватать. Опытным путём удалось установить что китайские фабрики, в количестве больше 3 каждого типа, сжирают все ресурсы которые вообще может предложить мировой рынок, даже с учётом прокачки всех производственных технологий. У меня же их вообще было по 6+ каждого типа. В конечном итоге все эти цепочки пришлось одну за другой закрывать, так как банально не хватает цемента и механизмов, для их полноценной работы. Можно конечно ничего не закрывать и наслаждаться тысячами очков промки, обесцениваем всех товаров на рынке, глумлением над промышленностью остальных вд и фабриками работающими на 1%, от своей нормальной мощности, но я нахожу это каким-то извращением и заниматься таким больше не хочу.

И да, мне бы всё-таки хотелось услышать, какие бонусы даёт сам факт наличия фабрики в регионе и какие минусы и штрафы меня ждут если в кризисном регионе ни одной фабрики не окажется.

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

Из-за наблюдений в процессе игры и персональных особенностей китая. Мы ведь тут уже выяснили, что бонусы от местности и производственных цепочек, всего лишь незначительно увеличивают производительность фабрик, вместе с потреблением ресурсов. А ресурсов-то как раз и нет. У китая фабрики заполняются настолько стремительно, что 1 работает за 3-4, а то и больше. При таком раскладе абсолютно без разницы, есть там какие-то бонусы или нет, так как производительность и так видимо придётся искусственно ограничивать. И да, с ресурсами на самом деле беда. Я не знаю как тебе их могло хватать. Опытным путём удалось установить что китайские фабрики, в количестве больше 3 каждого типа, сжирают все ресурсы которые вообще может предложить мировой рынок, даже с учётом прокачки всех производственных технологий. У меня же их вообще было по 6+ каждого типа. В конечном итоге все эти цепочки пришлось одну за другой закрывать, так как банально не хватает цемента и механизмов, для их полноценной работы. Можно конечно ничего не закрывать и наслаждаться тысячами очков промки, обесцениваем всех товаров на рынке, глумлением над промышленностью остальных вд и фабриками работающими на 1%, от своей нормальной мощности, но я нахожу это каким-то извращением и заниматься таким больше не хочу.

И да, мне бы всё-таки хотелось услышать, какие бонусы даёт сам факт наличия фабрики в регионе и какие минусы и штрафы меня ждут если в кризисном регионе ни одной фабрики не окажется.

Хм, ну видимо это такая специфическая китайская проблема :) У меня один раз было нечто похожее за Германию, но там был почти конец игры и гос. вмешательство. Сам я рост фабрик контролировать не мог и поэтому просто закрывал и открывал слишком большие и малоприбыльные фабрики, "обнуляя" их до 1 уровня. А если стоят у власти соци, то можно просто фабрики не увеличивать, а открывать рядом новую.

Всё просто - фабрика делает из сырья пром. товары, доходы повышаются, очки промышленности увеличиваются, капиталисты богатеют. И если вы под кризисом подразумеваете безработицу, то в таком случае будут заполнятся людьми ДП, после чего безработные будут мигрировать в другие провинции, где есть работа.

Ссылка на комментарий

Что за ерунда в игре творится с рейтингом армии? У меня бригад в 3-4 раза больше чем у любой вд, генералов в 2 раза больше, все техи на армию открыты, но я почему-то на 7 месте, со 100 военными очками. Пересаживаюсь через консоль за любую страну и внезапно оказывается что у моей старой эти 100 очков в тот же день превращаются в 800. Возвращаюсь через консоль назад и эти 800 сплющиваются снова до 100. Что это за безобразие? Как мне получить первое место по армии?

Ссылка на комментарий

Rogvald
Как мне получить первое место по армии?

Создавайте больше тяжелых кораблей - броненосцев и дредноутов. Последние дают очень большую прибавку к очкам армии.

Пересаживаюсь через консоль за любую страну и внезапно оказывается что у моей старой эти 100 очков в тот же день превращаются в 800. Возвращаюсь через консоль назад и эти 800 сплющиваются снова до 100. Что это за безобразие?

А вот это сам не знаю. Скорее всего, это баг, при котором у ИИ воен очков больше, чем у игрока.

Ссылка на комментарий

Rogvald
Для чего военные планы?

Планировать стратегию и тактику ведения войны заранее, это очевидно. Только, правда, сам ими редко пользуюсь при планировании нападения. :(

Ссылка на комментарий

Развлечение для диванного Генерального штаба. :D

Ссылка на комментарий

Что делает крайняя левая технология в культуре? Та что на престиж влияет. Она увеличивает количество получаемого престижа каждый раз когда ты его получаешь, вне зависимости от источника(т.е за войны, эвенты и прочее) или влияет только на пассивный прирост, тот что там в долях процента, с некоторой периодичностью тикает?

А ну и да, если кому интересно, рейтинг армии рассчитывается по затратам на её содержание. Хоть это и тупо, но это данность. На него влияет военная политика правящей партии и уровень сложности. Соответственно для максимизации рейтинга, партия должна быть с политикой шовинизма, уровень сложности нормал и выше, и лимит войск должен быть максимально заполнен.

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

DonPipito
Из-за наблюдений в процессе игры и персональных особенностей китая. Мы ведь тут уже выяснили, что бонусы от местности и производственных цепочек, всего лишь незначительно увеличивают производительность фабрик, вместе с потреблением ресурсов. А ресурсов-то как раз и нет. У китая фабрики заполняются настолько стремительно, что 1 работает за 3-4, а то и больше.

Ну это давно не секрет, что экономика в Виктории ужас. Она лишь пародия, имитация нормальных торговых отношений.

Проблема в том, что в Виктории напрочь отсутствует главный закон экономики - "спрос рождает предложение".

Спрос на недостающие ресурсы по идее должен поднимать на них цену, и стимулировать их производство. Но цены в игре на недостающий товар не растут. Из-за недоработанности игры в итоге получается:

1. ПоПы предпочитают вкалывать в поле за чашку риса в день, чем пойти в соседнюю провинцию и добывать там алмазы с золотом. Дефицитные и нужные товары не производятся и создается недостаток ресурсов.

2. ПоПы нередко производят какой-то невостребованный шлак. Когда нет возможности его продать... нет, они не пытаются продать его подешевле, или оптимизировать производство. Они тупо этот не проданный товар выкидывают. Продать товар дешевле установленной компьютером цены нельзя, поэтому товар просто "пропадает". Как я вычислил опытным путём, это главная причина банкротства заводов. (цены на товары кстати, взяты с потолка и высосаны из пальца программой игры)

3. Нет показателя "себестоимости товара". Собранный двумя подростками автомобиль-развалюха по себестоимости и качеству равен автомобилю собранному профессиональным производителем на конвейере.

Поэтому экономика в Виктории вообще напоминает какую-то уродливую пародию на коммунизм. У нас весь мир разделён на колхозы, которые добывают строго-определенный вид товара. Потом весь товар попадает в единый мешок. Какой-то центральный аппарат партии выставляет всем цены. Самые престижные имеют приоритет в распределении из единого мешка, остальные получают крохи и прелести дефицита. Мечтаю, чтобы в третьей Виктории всё это убожество вырвали с корнем, и сделали заместо неё отличную экономику.

Ссылка на комментарий

Реформа пособий по безработице, способствует миграции ремесленников в регионы где рабочие места есть? Или они просто будут сидеть как сычи и ждать пока рабочие места появятся в их родном регионе? Столкнулся просто с проблемой, что в необустроенных регионах, без фабрик, непонятно почему, они вдруг начали появляться, создавая 100% безработицы. Судя по модификаторам их вообще не должно быть, но они видимо как суслики, ты их не видишь, а они есть. Что мне с ними делать в общем? Если я проведу реформу пособий они поедут в те регионы где фабрики есть? Или этим я просто создам себе дыру в бюджете и буду бесконечно кормить дармоедов, которые никуда ехать и не подумают? И да, персональную фабрику я им строить не хочу.

Ссылка на комментарий

народ, а какие технологии самые важные для промышленности?

что, кроме бонусов за цепочки, повышает конкурентоспособность фабрик?

есть ли смысл пытаться как можно скорей выйти в новые товары типа автомобилей, радио и самолётов чтобы обогатиться?

Ссылка на комментарий

Паркер
народ, а какие технологии самые важные для промышленности?

что, кроме бонусов за цепочки, повышает конкурентоспособность фабрик?

есть ли смысл пытаться как можно скорей выйти в новые товары типа автомобилей, радио и самолётов чтобы обогатиться?

Смысл имеет. Вообще ветку технологий лучше качать полностью.

Ссылка на комментарий

есть ли смысл пытаться как можно скорей выйти в новые товары типа автомобилей, радио и самолётов чтобы обогатиться?

Если ты не ультрамажор, разожравшийся на пол карты и первый по престижу, то нет. Новые заводы требуют редкие ресурсы, которых мало и никто их тебе продавать не захочет. Спешить особо смысла нет. Да и обогатиться это тебе никак не поможет. Для обогащения нужно качать техи увеличивающие выпуск продукции с шахт и ферм. Первые 3 теха "функционирования рынка", в комерции и "энергия" в продукции. Ну и технологии повышающие эффективность сбора налогов. Фабрики же, если не ошибаюсь, прямого дохода тебе вообще не дают.

И да, неужели никто ничего не знает про пособия и их влияние на миграцию? Гугл и вики мне не помогли. Там вскользь об этом упоминают и ничего не понятно.

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

Ferdinand
И да, неужели никто ничего не знает про пособия и их влияние на миграцию? Гугл и вики мне не помогли. Там вскользь об этом упоминают и ничего не понятно.

Вообще рабочие должны отправляться в те реги,где есть рабочие места, но у разрабов миграция вышла косячная. Исходя из логики могу сказать, что у безработных миграция должна быть повышенной, однако при введении пособий она вероятно несколько снижается. А насчет того,что появляются по несколько человек безработных в необустроенных регионах это норма:социальную мобильность никто не отменял. Да и к тому же на начальных этапах игры,к примеру за Россию, такое частенько случается.

Ссылка на комментарий

Что выгоднее, держать несколько крупных или множество мелких сателлитов?

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Что выгоднее, держать несколько крупных или множество мелких сателлитов?

Крупные могут стать великими державами и перестанут быть сателлитами. Лучше вообще не держать сателлитов,а владеть всем самому :)

Ссылка на комментарий

Подскажите, потребности кустарей в ресурсе не отображается во вкладке торговли при выборе ресурса или это у меня после установки chronology мода такая каша?

к примеру уголь: нужды населения - 7, остальное по нулям, доступно в стране - 22.... импорт угля при этом порядка 13. кустари в нем нуждаются в большом количестве, но это через окно торговли не вижу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1669917

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...