Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 695 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
промокашка

А это нормально то что мой саттелит вошел в войну против меня в союзе с противником?

То есть получается что в игре дипломатическая сила союза > дипломатической силы сателлита?

Ссылка на комментарий

А есть какой-нибудь способ нагнать рабочих на фабрики, а то они стоят по 300/10000 и растут в час по чайной ложке, кроме нац.фокуса?

Просто при таком кол-ве рабочих строить новые фабрики не очень то и имеет смысл, как я понимаю

Ссылка на комментарий

Ferdinand
А это нормально то что мой саттелит вошел в войну против меня в союзе с противником?

То есть получается что в игре дипломатическая сила союза > дипломатической силы сателлита?

Ненормально, мб баг какой-то или ивент

А есть какой-нибудь способ нагнать рабочих на фабрики, а то они стоят по 300/10000 и растут в час по чайной ложке, кроме нац.фокуса?

Просто при таком кол-ве рабочих строить новые фабрики не очень то и имеет смысл, как я понимаю

Обеспечь высокую социальную мобильность и будет больше рабочих.

Ссылка на комментарий

а социальная мобильнось это??

хоть куда смотреть

Ссылка на комментарий

А есть какой-нибудь способ нагнать рабочих на фабрики, а то они стоят по 300/10000 и растут в час по чайной ложке, кроме нац.фокуса?

Образование повысь. Если у попа образованность ниже 30% - будут лютые штрафы на переход в ремесленников.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А это нормально то что мой саттелит вошел в войну против меня в союзе с противником?

То есть получается что в игре дипломатическая сила союза > дипломатической силы сателлита?

По идее нет, но в этой игре, это нормально.

Ссылка на комментарий

Sniperok

Как делать провинции своими национальными? Что делать с огромным бесчестием? бесчестие порядка 70, немогу нискем союх заключить

Ссылка на комментарий

Suchender

Не подскажете, скачал самую последнюю версию игры (3.0.3) + 10 ДЛС. Но игра начинается с 1836, хотя в одном прохождении я видел начало с 1816 года. Надо для такого года от куда-то что-то скачать?

Ссылка на комментарий

Бонус от местности, как-то способствует экономии ресурсов фабриками? Т.е что бы за одинаковый расход материала, готовой продукции выпускалось больше. Или за счёт бонуса больше материала тратится и пропорционально этому выпускается больше готовой продукции?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Не подскажете, скачал самую последнюю версию игры (3.0.3) + 10 ДЛС. Но игра начинается с 1836, хотя в одном прохождении я видел начало с 1816 года. Надо для такого года от куда-то что-то скачать?

Чтобы играть с 1816 года, нужно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод.

А это нормально то что мой саттелит вошел в войну против меня в союзе с противником?

То есть получается что в игре дипломатическая сила союза > дипломатической силы сателлита?

В теории сателлит может вступить с вами в войну, если он будет субъектом кризиса, а вы встанете на сторону его противника. Можете поподробнее описать вашу ситуацию.

Бонус от местности, как-то способствует экономии ресурсов фабриками? Т.е что бы за одинаковый расход материала, готовой продукции выпускалось больше. Или за счёт бонуса больше материала тратится и пропорционально этому выпускается больше готовой продукции?

Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посту, эффективность производства влияет на кол-во выпускаемой продукции, но и затраты соответственно становятся больше. Бонус к производству дают производимые в провинции ресурсы и товары.

Как делать провинции своими национальными? Что делать с огромным бесчестием? бесчестие порядка 70, немогу нискем союх заключить

Провинция сама станет со временем национальной. Бесчестье спадает быстрее в мире, освобождение народа снимает 5 бесчестья.

и почему моим фабрикам постоянно не хватает простых ресурсов (всяких углей тд)? я не великая страна

Все фабрики закупают ресурсы на мировом рынке, наличие данных ресурсов в провинции лишь повышают эффективность производства. Скорее всего на мировом рынке наблюдаются дефицит данных ресурсов. В первую очередь фабрики закупают ресурсы из внутреннего рынка (сфера влияния расширяет внутренний рынок), затем из мирового рынка. Страны с более высоким престижем имеют приоритет в закупке ресурсов. Выходы из данной ситуации: захватить провинции, производящие нужные вам ресурсы, или взять их владельцев в свою сферу влияния, или повысить престиж. Если вы очень зависите от импортного сырья, рекомендуется держать пошлины на низком уровне.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Sniperok

кстатии,поповоду пошлин. всегда держу 100%. Какой смысл их делать низкими вообще?

Изменено пользователем Beepsky
убрал дубль
Ссылка на комментарий

Паркер
кстатии,поповоду пошлин. всегда держу 100%. Какой смысл их делать низкими вообще?

Дефицитное сырье закупать и продавать по более низким ценам. Иначе заводы постоянно на субсидиях, а во время войны есть такой не маленький шанс устроить дефолт.

Ссылка на комментарий

Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посту, эффективность производства влияет на кол-во выпускаемой продукции, но и затраты соответственно становятся больше.

Т.е я так понимаю на ресурсы в регионе можно вообще забить и при выборе места под фабрику ориентироваться нужно преимущественно на плотность населения, что бы быстро заполнялись рабочие места?

Страны с более высоким престижем имеют приоритет в закупке ресурсов.

Речь именно о престиже или о месте в рейтинге вд? К примеру есть один китай, с первым местом в рейтинге вд, за счёт производства и армии, но по самим очкам престижа на 6-8. Получается этот китай, несмотря на всю свою крутость, будет в списке приоритетов на товары плестись в самом конце?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
кстатии,поповоду пошлин. всегда держу 100%. Какой смысл их делать низкими вообще?

Повышаются расходы ваших предприятий, зависимых от импортного сырья. Они становятся неконкурентоспособными и существуют только за счет ваших субсидий. Высокие пошлины в целом негативно влияют на экономику страны, особенно страдают частные предприятия. Капиталисты не получают доходов от убыточных предприятий, делают меньше инвестиций. Высокие пошлины могут быть полезны на ранней стадии игры, и у стран, богатых природными ресурсами. Для развитой экономики с богатыми капиталистами они становятся только тормозом. Для небольших стран, вынужденных импортировать все ключевые ресурсы, высокие пошлины просто могут убить экономику.

Т.е я так понимаю на ресурсы в регионе можно вообще забить и при выборе места под фабрику ориентироваться нужно преимущественно на плотность населения, что бы быстро заполнялись рабочие места?

Кто то старается строить фабрики где производятся ресурсы для них, делает производственные цепочки, чтобы получить бонусы к эффективности производства. Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Лично я не согласен с этой стратегией, может быть когда-нибудь изложу свои мысли по этому поводу. В целом вы мыслите верно, численность населения должна быть ключевым фактором в выборе места для фабрики. Фабрики не закупают ресурсы именно в своей провинции.

Речь именно о престиже или о месте в рейтинге вд? К примеру есть один китай, с первым местом в рейтинге вд, за счёт производства и армии, но по самим очкам престижа на 6-8. Получается этот китай, несмотря на всю свою крутость, будет в списке приоритетов на товары плестись в самом конце?

Вроде бы о престиже. Скорее всего да. Но у Китая своих ресурсов полно + его сфера влияния будет поставлять ресурсы в первую очередь ему.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Sniperok

ну то есть справедливо ли мое утвеждение,что при 100% пошлинах часть моих предприятий частично находится на субсидиях, но за их счет становятся высокими и сами доходы от пошлин и они, принося минус( или нбольшой плюс) дают мне доход ввиде дохода от пошлин?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
ну то есть справедливо ли мое утвеждение,что при 100% пошлинах часть моих предприятий частично находится на субсидиях, но за их счет становятся высокими и сами доходы от пошлин и они, принося минус( или нбольшой плюс) дают мне доход ввиде дохода от пошлин?

Что вы хотите доказать? Импортные пошлины идут в государственный бюджет, это не нуждается в доказывании.

Ссылка на комментарий

Sniperok

я не хочу доказать. Я стараюсь понять. У меня плановая экономика. Часть моих предприятий работает в минус или в небольшой плюс, но они импортируют кучу продукции. Тем самым не прямо приносят солидный доход через пошлины и мне их невыгодно закрывать?

Ссылка на комментарий

Кто то старается строить фабрики где производятся ресурсы для них, делает производственные цепочки, чтобы получить бонусы к эффективности производства. Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я из-за этой темы и заморочился, а в итоге оказалось что все эти красивые производственные цепочки ничего не дают и приводят только к дефициту ресурсов и перепроизводству. Я так понимаю единственная адекватная стратегия сидеть с постоянно открытой картой торговли и сверяясь с фактическим количеством мировых и собственных ресурсов, в частности железа, вдумчиво и неспешно строить/улучшать по одному заводику, что бы на всё хватало. Но вот какой вопрос меня ещё волнует. У меня 100 миллионное населения и 48 регионов. Мне заводики размазывать тонким слоем по всей стране, что бы в каждом регионе было хотя бы по 1, или лучше концентрировать всю промку в 9 самых густонаселённых, где население выше 4 миллионов, что бы быстро поднять там образование на максимум и они стремительно набирали уровень? Видел тут помню какую-то тему, что дескать заводики в кризисных регионах весьма полезная штука, увеличивающая социальную мобильность и уменьшающая агрессию, но неясно будет ли всё это работать если заводики будут низкоуровневыми и постоянно заполненными, т.е без свободных рабочих мест. Ведь постоянно улучшать их явно не получится, так как столько материала во всём мире не будет и собственно возникает вопрос, нужно ли вообще этим заниматься?

Ссылка на комментарий

fursh
Я из-за этой темы и заморочился, а в итоге оказалось что все эти красивые производственные цепочки ничего не дают и приводят только к дефициту ресурсов и перепроизводству. Я так понимаю единственная адекватная стратегия сидеть с постоянно открытой картой торговли и сверяясь с фактическим количеством мировых и собственных ресурсов, в частности железа, вдумчиво и неспешно строить/улучшать по одному заводику, что бы на всё хватало. Но вот какой вопрос меня ещё волнует. У меня 100 миллионное населения и 48 регионов. Мне заводики размазывать тонким слоем по всей стране, что бы в каждом регионе было хотя бы по 1, или лучше концентрировать всю промку в 9 самых густонаселённых, где население выше 4 миллионов, что бы быстро поднять там образование на максимум и они стремительно набирали уровень? Видел тут помню какую-то тему, что дескать заводики в кризисных регионах весьма полезная штука, увеличивающая социальную мобильность и уменьшающая агрессию, но неясно будет ли всё это работать если заводики будут низкоуровневыми и постоянно заполненными, т.е без свободных рабочих мест. Ведь постоянно улучшать их явно не получится, так как столько материала во всём мире не будет и собственно возникает вопрос, нужно ли вообще этим заниматься?

С течением времени количество рабочих на заводах резко возрастет, так что лучше размазывать по стране, а если есть деньги, то расширять про запас.

Ссылка на комментарий

С течением времени количество рабочих на заводах резко возрастет, так что лучше размазывать по стране, а если есть деньги, то расширять про запас.

Так я ж говорю - у меня лютое перепроизводство. Рабочих рук так много что я за счёт промки в 2 раза обогнал по очкам второе место среди вд. Но проблема в том, что вместе с этим все мои супер-фабрики 10-15 уровня, сидят со штрафом в -99% к эффективности, из-за того что для такого промышленного ужаса, во всём мире просто ресурсов нет. Т.е очки промки растут, но все эти тысячи ремесленников ходят на фабрики не работать, а чай пить. Если же сосредоточить всё это в нескольких регионах - контролировать производство будет проще, всем будет хватать материала и проще будет поднять образование. С другой стороны не ясно что там будет с этими десятками кризисных регионов, в которых я ничего строить не буду. Собственно я и хочу узнать, чем чревато оставлять их пустыми, в такой большой и густонаселённой стране. Они мне постоянно буянить и независимость требовать не начнут?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1669966

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...