Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 689 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мне выше написали, что мой доход упал после включения в сферу Китая из-за того, что мои люди покупают теперь товары не у меня, а у китайских кустарей. Но раз цена одинаковая, почему доход упал ?

Приведу пример.

Итак, автомобиль стоит 100 монеток. Вы играете за Россию.

Если житель России покупает автомобиль у своего производителя, то Россия получает 100 монет, а житель становится беднее на 100 монет.

Если автомобиль производится за границей (например, в Англии) и у вас 100% пошлины, то если житель купит автомобиль, то Англия получит 100 монет, Россия получает 100 монет, а житель становится беднее на 200 монет.

Если же автомобиль производится в Китае, который в сфере России, то Китай получит 100 монет, житель потеряет 100 монет, а вы не получите ничего, поскольку пошлины будут стоять на нуле.

Ссылка на комментарий

Aleator
Приведу пример.

Итак, автомобиль стоит 100 монеток. Вы играете за Россию.

Если житель России покупает автомобиль у своего производителя, то Россия получает 100 монет, а житель становится беднее на 100 монет.

Если автомобиль производится за границей (например, в Англии) и у вас 100% пошлины, то если житель купит автомобиль, то Англия получит 100 монет, Россия получает 100 монет, а житель становится беднее на 200 монет.

Если же автомобиль производится в Китае, который в сфере России, то Китай получит 100 монет, житель потеряет 100 монет, а вы не получите ничего, поскольку пошлины будут стоять на нуле.

То есть доход упал из-за того, что я не получаю денег с пошлин с товаров (что я не произвожу), а не потому что мои люди перестали покупать что-то у меня (что я произвожу) и стали покупать этот товар у Китая ? Но мне кажется это не так. Если я не беру в сферу Китай, но выкручу пошлины на ноль, то доход упадет, но не станет минусовым, как в случае засферивания Китая.

Ссылка на комментарий

То есть доход упал из-за того, что я не получаю денег с пошлин с товаров (что я не произвожу), а не потому что мои люди перестали покупать что-то у меня (что я произвожу) и стали покупать этот товар у Китая ? Но мне кажется это не так. Если я не беру в сферу Китай, но выкручу пошлины на ноль, то доход упадет, но не станет минусовым, как в случае засферивания Китая.

Вы удостоверьтесь. Лично в моих партиях моя теория работает. Дело в том, что в сферу надо брать чисто ресурсные державы. Тогда заводы, находящиеся на гос. субсидировании будут пожирать меньше денег.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

maksyutar

Где можно скачать A House Divided? Для Сипа нужно

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Где можно скачать A House Divided? Для Сипа нужно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов

Объясните пожалуйста как работает система выборов. Играю за ЮГС. Политика избирателей за социалистов и консерваторов поровну. Но по итогам выборов у консерваторов-

100%. :013:

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
хмм пишу щас мод на тему "Гиаса" хотел опубликовать на форуме а походу прав нету чтобы тему запилить... может знает кто что делать надо чтобы темку создовать стало можно?))
Объясните пожалуйста как работает система выборов. Играю за ЮГС. Политика избирателей за социалистов и консерваторов поровну. Но по итогам выборов у консерваторов-

100%. :013:

Там же написано, что Консервативные и Реакционные партии объединились и составили большинство голосов в парламенте.

Если Социалистов поддержали 20% населения, как и Консерваторов, то дополнительно они получили поддержку от Реакционеров (например их поддержали 5% населения), то в общем, это составило 25% голосов и поэтому они победили, вас же будут поддерживать Коммунисты когда они появятся.

ideologiesНажмите здесь!
 # If you add types, and use those tags, do not change them without changing everywhere they are used.

fascist_group = {

fascist = {

uncivilized = no

color = { 0 0 0 }

date = 1905.1.1

add_political_reform = {

base = 1

modifier = {

factor = -1

NOT = { ruling_party_ideology = fascist }

}

}

remove_political_reform = {

base = 1

modifier = {

factor = -1

NOT = { ruling_party_ideology = fascist }

}

}

add_social_reform = {

base = 1

modifier = {

factor = -1

NOT = { ruling_party_ideology = fascist }

}

}

remove_social_reform = {

base = 1

modifier = {

factor = -1

NOT = { ruling_party_ideology = fascist }

}

}

}

}

conservative_group = {

reactionary = {

color = { 128 0 55 }

add_political_reform = {

base = 0

}

remove_political_reform = {

base = 1

}

add_social_reform = {

base = 0

}

remove_social_reform = {

base = 1

}

add_military_reform = {

base = -1

}

add_economic_reform = {

base = -1

}

}

conservative = {

color = { 0 0 204 }

can_reduce_militancy = yes

add_political_reform = {

base = 0

group = {

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 1

political_movement_strength = 0.1

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 2

political_movement_strength = 0.2

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 3

political_movement_strength = 0.3

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 4

political_movement_strength = 0.4

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 5

political_movement_strength = 0.5

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 6

political_movement_strength = 0.6

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 7

political_movement_strength = 0.7

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 8

political_movement_strength = 0.8

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 9

political_movement_strength = 0.9

}

}

}

}

remove_political_reform = {

base = 0

}

add_social_reform = {

base = 0

group = {

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 1

social_movement_strength = 0.1

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 2

social_movement_strength = 0.2

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 3

social_movement_strength = 0.3

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 4

social_movement_strength = 0.4

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 5

social_movement_strength = 0.5

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 6

social_movement_strength = 0.6

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 7

social_movement_strength = 0.7

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 8

social_movement_strength = 0.8

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 9

social_movement_strength = 0.9

}

}

}

}

remove_social_reform = {

base = 0

}

add_military_reform = {

base = 0.5

}

add_economic_reform = {

base = -0.5

}

}

}

socialist_group = {

socialist = {

uncivilized = no

color = { 255 0 0 }

date = 1860.1.1

add_political_reform = {

base = 0

group = {

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 1

political_movement_strength = 0.1

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 2

political_movement_strength = 0.2

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 3

political_movement_strength = 0.3

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 4

political_movement_strength = 0.4

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 5

political_movement_strength = 0.5

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 6

political_movement_strength = 0.6

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 7

political_movement_strength = 0.7

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 8

political_movement_strength = 0.8

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 9

political_movement_strength = 0.9

}

}

}

}

remove_political_reform = {

base = 0

}

add_social_reform = {

base = 1

}

remove_social_reform = {

base = 0

}

}

communist = {

uncivilized = no

color = { 150 10 10 }

date = 1865.1.1

add_political_reform = {

base = 0

}

remove_political_reform = {

base = 1

group = {

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 1

political_movement_strength = 0.1

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 2

political_movement_strength = 0.2

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 3

political_movement_strength = 0.3

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 4

political_movement_strength = 0.4

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 5

political_movement_strength = 0.5

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 6

political_movement_strength = 0.6

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 7

political_movement_strength = 0.7

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 8

political_movement_strength = 0.8

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 9

political_movement_strength = 0.9

}

}

}

}

add_social_reform = {

base = 1

}

remove_social_reform = {

base = 0

}

}

}

liberal_group = {

liberal = {

color = { 255 204 0 }

add_political_reform = {

base = 1

}

remove_political_reform = {

base = 0

}

add_social_reform = {

base = 0

group = {

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 1

social_movement_strength = 0.1

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 2

social_movement_strength = 0.2

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 3

social_movement_strength = 0.3

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 4

social_movement_strength = 0.4

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 5

social_movement_strength = 0.5

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 6

social_movement_strength = 0.6

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 7

social_movement_strength = 0.7

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 8

social_movement_strength = 0.8

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 9

social_movement_strength = 0.9

}

}

}

}

remove_social_reform = {

base = 0

}

add_military_reform = {

base = 0.5

}

add_economic_reform = {

base = 1

}

}

anarcho_liberal = {

color = { 255 128 0 }

date = 1848.1.1

add_political_reform = {

base = 0

group = {

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 1

political_movement_strength = 0.1

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 2

political_movement_strength = 0.2

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 3

political_movement_strength = 0.3

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 4

political_movement_strength = 0.4

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 5

political_movement_strength = 0.5

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 6

political_movement_strength = 0.6

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 7

political_movement_strength = 0.7

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 8

political_movement_strength = 0.8

}

}

modifier = {

factor = 0.1

OR = {

militancy = 9

political_movement_strength = 0.9

}

}

}

}

remove_political_reform = {

base = 0

}

add_social_reform = {

base = 0

}

remove_social_reform = {

base = 1

group = {

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 1

political_movement_strength = 0.1

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 2

political_movement_strength = 0.2

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 3

political_movement_strength = 0.3

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 4

political_movement_strength = 0.4

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 5

political_movement_strength = 0.5

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 6

political_movement_strength = 0.6

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 7

political_movement_strength = 0.7

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 8

political_movement_strength = 0.8

}

}

modifier = {

factor = -0.1

OR = {

militancy = 9

political_movement_strength = 0.9

}

}

}

}

add_military_reform = {

base = -1

}

add_economic_reform = {

base = -1

}

}

}

[Cкрыть]

Откройте данный файл и всё станет ясно.

P. S. Заранее извиняюсь, если не очень понятно объяснил.

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

Valjedamt
Объясните пожалуйста как работает система выборов. Играю за ЮГС. Политика избирателей за социалистов и консерваторов поровну. Но по итогам выборов у консерваторов-

100%. :013:

Консерваторы дружат с реакционерами, а социалисты с коммунистами. Если консерваторы+реакционеры>социалисты+коммунисты, то консерваторы победят

Ссылка на комментарий

Всегда интересовал такой вопрос, почему ремесленники, тоесть заводы не продают на экспорт товары, а кустари продают?

Ссылка на комментарий

Valjedamt
Всегда интересовал такой вопрос, почему ремесленники, тоесть заводы не продают на экспорт товары, а кустари продают?

Кустари- это типо ИП, они сами производят продукцию и продают ее. А ремесленники работают на заводе, и заводы продукцию продают

Ссылка на комментарий

Кустари- это типо ИП, они сами производят продукцию и продают ее. А ремесленники работают на заводе, и заводы продукцию продают

А где мне посмотреть, сколько и что продают мои заводы на экспорт и продают ли вообще?

Ссылка на комментарий

А где мне посмотреть, сколько и что продают мои заводы на экспорт и продают ли вообще?

Во вкладке "Производство", выбрать "Фабрики", и навести курсор на нужный завод.

Ссылка на комментарий

Во вкладке "Производство", выбрать "Фабрики", и навести курсор на нужный завод.

Ну вот, и за все партии, мои заводы не чего не продавали на экспорт. Вопрос почему?

Ссылка на комментарий

ЗвукогенийЕвгений

Обращаюсь к ветеранам по Вике2:

Если превышаешь бб выше 25, то все ВД имеют возможность получить повод для войны с тобой на сдерживание. Отсюда несколько вопросов:

1. Если проиграешь войну бб спадет до 0?

2. Если выиграешь? Достаточно ли выиграть у одной ВД или надо победить всех?

3. Может можно дождаться пока срок действия их КБ не пройдет?

4. И что делать с бб который от 50 и больше :D ?

PS: Играю на Хронолоджи моде. Просьба не рекомендовать выделять саттелитов (это во время войны сделать невозможно).

Ссылка на комментарий

Ну вот, и за все партии, мои заводы не чего не продавали на экспорт. Вопрос почему?

Не знаю, может пошлины слишком высокие ставите.

1. Если проиграешь войну бб спадет до 0?

2. Если выиграешь? Достаточно ли выиграть у одной ВД или надо победить всех?

3. Может можно дождаться пока срок действия их КБ не пройдет?

4. И что делать с бб который от 50 и больше ?

1. Нет.

2. Нет.

3. Не знаю.

4. Копить войска и молиться.

Ссылка на комментарий

ЗвукогенийЕвгений

Я в каком то АРе видел такое, сначала 40+ бб, потом война, выйгрыш и вуаля 0 бб.

Ссылка на комментарий

Valjedamt
Я в каком то АРе видел такое, сначала 40+ бб, потом война, выйгрыш и вуаля 0 бб.

Значит автор- читер. Дайте ссылку, что ли

Ссылка на комментарий

ЗвукогенийЕвгений
Значит автор- читер. Дайте ссылку, что ли

если бы я вспомнил этот АРР, возможно и не стал бы тут спрашивать

Ссылка на комментарий

maksyutar
Значит автор- читер. Дайте ссылку, что ли

А вот и нет, играл за Китай, слил сдерживание и ББ быстро приблизилось к нулю. :lol:

Хронолоджы мод

_______________

Зачем написал.

Во все игры парадоксом с боевой системой проблем нет. Только тут

Несмотря на скилл и стаж, приходится давить мясом.

Только в 1 бое из 4 я наношу урона врагу больше чем он мне. И это с натяжкой. Бои с сильным перевесом в чью либо сторону не учитываются

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Пехота получает какой-то бонус к защите, если сзади её прикрывает отряд артиллерии? Я помню где-то об этом слышал и комплектовал армии по типу 4 пехоты, 4 арты, 1 инженер и 1 гусар. Но мне тут говорят, что я делаю это всё неправильно и нужно 5 пехоты, 3 арты, инженер и гусар. Так как же всё таки правильно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1670074

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...