Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 667 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart_Evil
Участвую за Германию в Мировой войне. России не повезло оказаться моим противником - после масштабного приграничного сражения германская армия уничтожила основную массу РИА. Дошел до Эстонии, Смоленска, Киева. Собственно вопрос: что делать дальше?

Я столкнулся с типичной немецкой проблемой в России: по мере продвижения на восток уровень снабжения немецких войск падает, численность восстанавливается крайне медленно, противник при этом клепает новые бригады - у них слабая организация и их легко разбить, но все равно в сражениях я теряю войска. При этом, линия фронта постоянно расширяется, мне уже приходится перебрасывать силы с Запада (благо там все в порядке).

Реалистичненько, это вам не ХОЙ 3 :D

Ссылка на комментарий

dedkolyan

Народ напомните пожалуйста как сделать игру бесконечным ну вместо 1936 года

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Страны - не лидеры альянса не могут заключать между собой мир. Хотя бы с одной стороны должна быть страна лидер. Кто лидер у врагов?

В предыдущих постах он же написал что Франция.

Ссылка на комментарий

Реалистичненько, это вам не ХОЙ 3 :D

да, ХоЙкам не хватает осад провинций и проблем со снабжением :)

что касается наступления вглубь России - я взял столицу (не знаю, есть ли в ваниле эвент на переименование столицы в Петроград в случае начала мировой войны с Германией), взял Москву, англичане устроили раш из Средней Азии, заняли Урал, соединились со мной, но Россия продолжает воевать.

Ссылка на комментарий

Да у нас мировая война из-за плевого дела - выделения из Венгрии Румынии. За это дело уже миллионов 5 положили в ходе войны (примерно с 1905 по 1907 гг.). Конца войне не видно, хотя наш альянс (лидер - ВБ, Германия, Швейцария, Испания, Дания и союзники ВБ из Индии) выигрывает - захвачены Бенилюкс, восток Франции, Париж осажден, Россия попилена до Волги и Урала, армии противников сильно потрепанны.

Противники - лидер Франция или Голландия (голландцы точно были первыми, кто вписался в кризис), дальше идут Бельгия, Турция, Венгрия, Бразилия, Россия и ещё кто-то.

Ссылка на комментарий

fursh

Надо пилить лидера альянса. А то у меня недавно подстава такая была, началась мировая война, я в союзе с германией - лидером альянса. За пару битв французы набрали в войне 20++ очков победы и германия сразу согласилась на капитуляцию, мой флот даже не успел десант высадить, хотя у меня армия самая продвинутая в тех плане, а флот так вообще может раскатать весь объединенный мировой, раз пять.

Ссылка на комментарий

а у меня война была нудная и долгая

набрали под 80% военных очков, требований была уйма, даже Дания что-то требовала от другого альянса

в итоге, ВБ заключила мир с Францией на условиях создания Румынии из Венгрии и капитуляции Франции и всех участников альянса

Ссылка на комментарий

Реалистичненько, это вам не ХОЙ 3 :D

Не знаю, вроде именно в HoI больше всего возни со снабжением, разве нет? Или это такой сарказм?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Не знаю, вроде именно в HoI больше всего возни со снабжением, разве нет? Или это такой сарказм?

Сарказм со оффтопом конечно.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Не знаю, вроде именно в HoI больше всего возни со снабжением, разве нет? Или это такой сарказм?

в ХОЙке войска не могут "изможится" как в Вике + по земле проблем больших со снабой не бывает

Ссылка на комментарий

по земле проблем больших со снабой не бывает

Смотря где. Дальний восток, например, очень был для меня проблемный в этом плане. Да и на Восточном фронте за Германию у меня иногда войска начинали пожирать припасы по 5000 в день. Так что не уверен. А ещё там самолёты стоят на базах, а не катятся по земле вместе со всей армией :D Вот это вообще пушка.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Начал игры парадоксов с Хой2, потом Европа сейчас только Рыцари и вот пытаюсь играть в Вику2.

Играю в ванильную и с СhronologyMod. Со многим разобрался, но есть вопросы, если механизмы в ваниле и моде сильно различаются то буду рад услышать по обоим вариантам комментарии. Честно читал и базу знаний и поиском пользовался.

1 Вообще в Вике могут захваченные не колониальные провинции становиться национальными? Через какой срок? Где файлах игры это можно подправить?

2 Как вообще проводить реформы. В общем теорию понимаю, что социалисты протягивают соц. реформы, а либералы протягивают политические.

Но как в верхнюю палату протащить этих либералов и социалистов. Какие инструменты выгоднее если есть выборы? Какие инструменты есть, если нет выборов, но можно назначать партию?

3 Как лучше всего повышать агрессивность? И чем лучше сознательность?

4 Инструменты ассимиляции? Реально ли не за колониальную страну расселить нацию по миру? Ну например Персов переселить в Грецию?

5 При выборах в ивентах, по важным вопросам как влияет принятие тех или иных решений?

6 Смысл выборов при возможности самому назначать правящую партию?

7 Какие есть тактики с пошлинами и налогами?

8 Почему иногда товары на мировом рынке есть, но товары военного назначение не покупаются? Как с этим связан престиж? Как выбирать товары для производства? Какие отрасли развивать, а что можно закупать т.к. всегда в избытке, ну и наоборот, что важно субсидировать? При каких параметрах люди откалывают в нац. банк деньги?

9 Кризисы? Как обезопасить себя при игре за колониальную державу, что бы великие державы не отбирали дипломатическим путем с таким трудом отвоеванные территории??

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

NoOneName
Всем привет!

Начал игры парадоксов с Хой2, потом Европа сейчас только Рыцари и вот пытаюсь играть в Вику2.

Играю в ванильную и с СhronologyMod. Со многим разобрался, но есть вопросы, если механизмы в ваниле и моде сильно различаются то буду рад услышать по обоим вариантам комментарии. Честно читал и базу знаний и поиском пользовался.

1 Вообще в Вике могут захваченные не колониальные провинции становиться национальными? Через какой срок? Где файлах игры это можно подправить?

2 Как вообще проводить реформы. В общем теорию понимаю, что социалисты протягивают соц. реформы, а либералы протягивают политические.

Но как в верхнюю палату протащить этих либералов и социалистов. Какие инструменты выгоднее если есть выборы? Какие инструменты есть, если нет выборов, но можно назначать партию?

3 Как лучше всего повышать агрессивность? И чем лучше сознательность?

4 Инструменты ассимиляции? Реально ли не за колониальную страну расселить нацию по миру? Ну например Персов переселить в Грецию?

5 При выборах в ивентах, по важным вопросам как влияет принятие тех или иных решений?

6 Смысл выборов при возможности самому назначать правящую партию?

7 Какие есть тактики с пошлинами и налогами?

8 Почему иногда товары на мировом рынке есть, но товары военного назначение не покупаются? Как с этим связан престиж? Как выбирать товары для производства? Какие отрасли развивать, а что можно закупать т.к. всегда в избытке, ну и наоборот, что важно субсидировать? При каких параметрах люди откалывают в нац. банк деньги?

По мере сил отвечу.

2. Есть во время выборов вопросы, на них надо отвечать согласно положениям партии нужной. Кроме того, есть приоритеты на рост популярности партии.

3. Высокими налогами, войнами и поражениями\белыми мирами, по эвентам. Рост агрессивности поможет реформам

4. Ассимиляция только в сев. америке и океании работает. Заселить Мексику американцами - можно.

5. написано же при наведении

6. Воздействие на настроения населения.

7. Тут посмотрите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Закупка идет странами по положению в рейтинге. Вообще, больше всего нужны военные товары, консервы, ружья и т.д. Остальное - по желанпю. А да, еще важен цемент и сталь для строительства. Про банки в п7.

А мой маленький вопрос, от чего зависит цена преобразования провинции. Британская Колумбия 1160 просит для полноценного региона.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Начал игры парадоксов с Хой2, потом Европа сейчас только Рыцари и вот пытаюсь играть в Вику2.

Играю в ванильную и с СhronologyMod. Со многим разобрался, но есть вопросы, если механизмы в ваниле и моде сильно различаются то буду рад услышать по обоим вариантам комментарии. Честно читал и базу знаний и поиском пользовался.

1 Вообще в Вике могут захваченные не колониальные провинции становиться национальными? Через какой срок? Где файлах игры это можно подправить?

2 Как вообще проводить реформы. В общем теорию понимаю, что социалисты протягивают соц. реформы, а либералы протягивают политические.

Но как в верхнюю палату протащить этих либералов и социалистов. Какие инструменты выгоднее если есть выборы? Какие инструменты есть, если нет выборов, но можно назначать партию?

3 Как лучше всего повышать агрессивность? И чем лучше сознательность?

6 Смысл выборов при возможности самому назначать правящую партию?

8 Почему иногда товары на мировом рынке есть, но товары военного назначение не покупаются? Как с этим связан престиж? Как выбирать товары для производства? Какие отрасли развивать, а что можно закупать т.к. всегда в избытке, ну и наоборот, что важно субсидировать? При каких параметрах люди откалывают в нац. банк деньги?

9 Кризисы? Как обезопасить себя при игре за колониальную державу, что бы великие державы не отбирали дипломатическим путем с таким трудом отвоеванные территории??

1. Где-то лет через 20. Но не фиксированно, каждая прова немного по-разному.

2. Много есть ивентов с решениями о поддержке той или иной партии в верхней палате. Ну и от популярности самой партии зависит тоже. Популярность можно увеличивать нац. приоритетами в регионах.

3. Вроде как большая сознательность позволяет быстро проводить реформы, люди идут в мирные движения, а не в повстанцы.

6. Ну так если поменять законно избранных, увеличится агрессивность. Да и не везде можно менять.

8. Получают товары по очереди, начиная от первого по рейтингу. А вообще читайте "Стратегия и тактика", а то сложно так на всё ответить.

9. Искать союзников и быть сильным самому.

А мой маленький вопрос, от чего зависит цена преобразования провинции. Британская Колумбия 1160 просит для полноценного региона.

Если вы имеете в виду преобразование из колонии в регион, то мне кажется, что это баг. У меня никогда больше 100 очков не просили.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Всем привет!

Начал игры парадоксов с Хой2, потом Европа сейчас только Рыцари и вот пытаюсь играть в Вику2.

Играю в ванильную и с СhronologyMod. Со многим разобрался, но есть вопросы, если механизмы в ваниле и моде сильно различаются то буду рад услышать по обоим вариантам комментарии. Честно читал и базу знаний и поиском пользовался.

1 Вообще в Вике могут захваченные не колониальные провинции становиться национальными? Через какой срок? Где файлах игры это можно подправить?

2 Как вообще проводить реформы. В общем теорию понимаю, что социалисты протягивают соц. реформы, а либералы протягивают политические.

Но как в верхнюю палату протащить этих либералов и социалистов. Какие инструменты выгоднее если есть выборы? Какие инструменты есть, если нет выборов, но можно назначать партию?

3 Как лучше всего повышать агрессивность? И чем лучше сознательность?

4 Инструменты ассимиляции? Реально ли не за колониальную страну расселить нацию по миру? Ну например Персов переселить в Грецию?

5 При выборах в ивентах, по важным вопросам как влияет принятие тех или иных решений?

6 Смысл выборов при возможности самому назначать правящую партию?

7 Какие есть тактики с пошлинами и налогами?

8 Почему иногда товары на мировом рынке есть, но товары военного назначение не покупаются? Как с этим связан престиж? Как выбирать товары для производства? Какие отрасли развивать, а что можно закупать т.к. всегда в избытке, ну и наоборот, что важно субсидировать? При каких параметрах люди откалывают в нац. банк деньги?

9 Кризисы? Как обезопасить себя при игре за колониальную державу, что бы великие державы не отбирали дипломатическим путем с таким трудом отвоеванные территории??

1) Могут, когда становятся ими? Тут уже рандом, могут стать через 5, 10 или 15 лет, а бывает сразу, главное быть великой державой, ну еще чтобы ваше признанное население было в данной провинции, чем больше тем лучше.

2) Сами проталкивают себя, главное не мешать им, от вас требуется поддерживать различные выскакивающие ивенты (события) периодически и поддерживать их на выборах (если у вас республика).

3) Легко, не принимайте требования которые требуют от вас население проводить реформы, поддерживайте и затем подавляйте Либералов (во время Либеральной революции), старайтесь в негативных ивентах выбирать худшие варианты ответа, подавляйте различные забастовки, демонстрации (я думаю вы знаете где это находиться) итак далее, так в будущем движение будет радикальным, но и спровоцирует на вооруженное восстание.

Чем выше "сознательность" населения, тем больше народ понимает какая власть у вас плохая, желая перемен в своей стране итак далее, но поскольку этого не происходит и правительство не слышит голос народа, ничего не остается как бежать из страны, чем оно выше тем быстрее происходит отток населения, и если мне не изменяет память, то высокая сознательность увеличивает также агрессивность, то есть ускоряет его.

4) Реально, но долго, поддерживаете и принимайте реформы по здравоохранению, технологии увеличивающие население, отмена детского труда итак далее.

Затем старайтесь толком не воевать, подавляйте восстания только иностранцев (например тех же Греков), а восстания своих старайтесь не допускать.

5) Механизм весьма сложен и не очень понятен, вы про все ивенты в игре, то никак, это случайные рандомные ивенты, которые периодически выскакивают в игре, будь это на повышение агрессивности/сознательности или же их понижения, повышение/снижение престижа, всякие болезни, ивенты увеличивающие ту или иную идеологию населения итак далее в целом не изменяет игровой процесс или на решения (решения это совсем другое), скажем так они придают игре разнообразие, без них игра была бы серой, пустой и неинтересной.

Есть конечно ивенты связанные с решениями, то есть принял решение и сразу активируется ивент.

6) Демократия что с неё взять, но вообще выборы по идее увеличивают идеологию населения, больше ориентируетесь на голоса избирателей той или иной партии и мест в верхней палате (одним словом Парламент) которая партия получит, также отвечайте на важные вопросы на которые данная партия ориентируется.

7) Про пошлины с налогами процитирую пользователя Д.А.

"Не согласен с формулировкой - пошлины в игре только на ввоз продукции (импорт) в твою страну.

Т.е. при вводе 100% пошлин британские граждане будут покупать в основном отечественные товары и сырье, но будут иметь финансовые проблемы при покупке иностранных продуктов (ибо они становятся в 2 раза дороже).

А закупать механизмы другие страны будут по обычной цене."

"В одном из гайдом упоминалось, что лучше сделать низкие налоги и высокие пошлины. Якобы из-за неэффективности управления (в начале игры) большая часть налогов теряется, а вот пошлины всегда собираются в полном объеме.

Плюс от себя замечу, что высокие пошлины способствуют развитию национальной экономики (приходится почти все производить внутри страны), а также сохранению капитала внутри страны. Все это действует для больших стран, у миноров ситуация хуже - многие из них не могут позволить себе производить всю товарную номенклатуру."

"Это потому что у тебя были фабрики на иностранном сырье. В игре пошлины только на импорт - т.е. пошлины удорожают сырье и товары, ввозимые в твою страну. Иногда минорам в начале игры приходится ставить отрицательные пошлины - т.е. даже доплачивать своим капиталистам чтобы они ввозили в страну нужное иностранное сырье для строительства фабрик.

Налоги в 80-90% считаю безумием, наоборот налоговую нагрузку в мирное время лучше постепенно уменьшать. У граждан станет больше денег, а благодаря высоким пошлинам все эти деньги пойдут либо в бюджет (при покупке иностранных товаров), либо на развитие твоей экономики (покупка товаров с твоих фабрик)."

8) Не знаю отвечу ли верно на этот вопрос, но...

8.1) Потому что дорого или нет нужды в данном товаре, как бы нет войны или можно производить самому и будет менее затратно итак далее.

8.2) Чем выше престиж тем перспективнее будут продавать именно вам товар со скидкой, закупать именно у вас товары, потому что ваш рынок вытесняет другие и в общем избавляясь от конкурентов, также доброжелательно многие страны будут относиться к вам.

Короче выше престиж сильнее ваше влияние и влияние вашего рынка в мире.

9) Становиться сильнее, искать надежных и сильных союзников, следить чтобы они при кризисе не переходили на сторону врага, всячески поддерживать с ними отношения, не допускать краха престижа, армии, промышленности и высокой усталости от войны в своей стране.

Всё.. :wacko: :wacko: :wacko:

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо за ответы.

Любитель погонять за миноров. Поэтому хотел уточнить:

1) Национальными провы станут только у ВД? Какие ещё есть не очевидные минусы у миноров? (Ну сферы и не высокие значения знаний технологий это и ежу понятно).

2) Стоит ли за нецивилов вместо развития промки и захвата соседей сосредоточиться на захват не засференных миноров? Ачех? Корея? Мадагаскар? Какие самые вкусные(ну или какие самые выгодные в плане, что их в первые 10 лет не засферят ВД?) Или всю игру играем по принципу хватаем все что можем достать пока не выйдем в ВД? Уже понимаю главная проблема за миноров это люди, даже 6 миллионной Персией были большие проблемы против отсталых Турков в 1905.

3) Что за значки над армиями в поздние стадии игры (Артиллерия, самолёт?)

4) Правильно я понимаю, что с помощью системы сателлитов, можно создать недо сферу для своего рынка колониальной или цивилизованной державы?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Всем огромное спасибо за ответы.

Любитель погонять за миноров. Поэтому хотел уточнить:

1) Национальными провы станут только у ВД? Какие ещё есть не очевидные минусы у миноров? (Ну сферы и не высокие значения знаний технологий это и ежу понятно).

2) Стоит ли за нецивилов вместо развития промки и захвата соседей сосредоточиться на захват не засференных миноров? Ачех? Корея? Мадагаскар? Какие самые вкусные(ну или какие самые выгодные в плане, что их в первые 10 лет не засферят ВД?) Или всю игру играем по принципу хватаем все что можем достать пока не выйдем в ВД? Уже понимаю главная проблема за миноров это люди, даже 6 миллионной Персией были большие проблемы против отсталых Турков в 1905.

3) Что за значки над армиями в поздние стадии игры (Артиллерия, самолёт?)

4) Правильно я понимаю, что с помощью системы сателлитов, можно создать недо сферу для своего рынка колониальной или цивилизованной державы?

1) Да если станешь Великой державой, то что какая либо держава тебя захватит, так что сфера необходима для защиты от других держав.

2) "По принципу хватаем все что можем достать пока не выйдем в ВД" или если уверен в своих силах, однако не забываем про бесчестье, если оно достигнет 20-30 ББ, то тогда тебе объявят войну все кому не лень из-за КБ (повод войны) "бесчестный негодяй".

3) Честно говоря сам не знаю, возможно это качество твоего вооружения или скорее всего тип униформы (старя или новая, а может это различная эффективность над разным типом местности).

Так что извините тут не уверен.

4) Сателлиты бесполезная вещь, по сути для красоты "недо сферу для своего рынка колониальной или цивилизованной державы" вроде того, но абсолютно бесполезно, лучше в сферу державы затягивать.

Единственный плюс в сателлитах в отличии сферы в том что никогда тебя не придадут, будут с тобой до последнего, всегда будут помогать в войне итак далее, короче хотите вечного союзника? Тогда это для вас самый раз.

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Как присоединить к Германии остров Гельголанд? В начале игры он принадлежит ВБ.

Ссылка на комментарий

fursh
Как присоединить к Германии остров Гельголанд? В начале игры он принадлежит ВБ.

Кризис или война.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688553

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...