Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 620 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CorruptedDisc
1)Как изменить потери при оккупации пров(2% которые)

2)Есть ли смысл строить какие-либо военные корабли кроме самых мощных из доступных?

3)Миграция в США - как убрать у них этот чит? Даже при оккупации всех пров и пролетарской диктатуре никто из США не уезжает.

4)Можно ли присоединить страну с такой же коренной нацией без прописанных специально (как для Германии например) решений?

1. Только в файлах игры.

2. Имеет.

3. Копаться в файлах игры.

4. Включить в сфере и ждать.

Ссылка на комментарий

Torlik

А от чего зависит разница стоимости в колониальной мощи для превращения колонии в норм. регион? Допустим у меня Матрух требует 16, а Пустыня 410. Самое глупое, что нужно только, чтобы эта колониальная мощь была на момент преобразования, после нажатия же кнопочки она не уменьшается, а наоборот увеличивается за счет уменьшения содержания колоний.

РазницаНажмите здесь!
 40bc156efccf.jpg[Cкрыть]

В данном примере в Матрухе 33.000 человек и почти 1% чиновников, в Пустыне 28.000 и 2% чиновников.

Ссылка на комментарий

1. Только в файлах игры.

А где конкретно?

4. Включить в сфере и ждать.

А от чего шанс зависит?

Ссылка на комментарий

syrinokk

Можно ли сделать так, чтобы госзакупки совершались только за счет родных мощностей, то есть только у собственных фабрик/кустарей/ДП ?

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, чтобы госзакупки совершались только за счет родных мощностей, то есть только у собственных фабрик/кустарей/ДП ?

Запретить импорт, если это имеется в виду, в игре нельзя. Да и какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий

syrinokk
Запретить импорт, если это имеется в виду, в игре нельзя. Да и какой в этом смысл?

Чтобы субсидировать фабрики в условиях рыночной экономики)

Ссылка на комментарий

Чтобы субсидировать фабрики в условиях рыночной экономики)

Еще более загадочное для меня высказывание. Для субсидий же есть целая галочка.

Ссылка на комментарий

Torlik
Еще более загадочное для меня высказывание. Для субсидий же есть целая галочка.

Эта галочка - это по сути не субсидии, а покрытие убытков за счет гос. бюджета. А комрад syrinokk имеет ввиду поддержание собственной экономии путем гос. закупок и удовлетворения внутреннего спроса приоритетно товарами, произведенный внутри в страны. То есть в отличие от ситуации, когда произведенный продукт поступает на некий виртуальный "общий рынок", и из него государства берут свои доли в зависимости от места в рейтинге, ситуация, когда даже если какие-то внутренние потребности не удовлетворены закупать только внутренний продукт (произведенный и добытый), тем самым за одно сглаживая "пики" потребления (допустим, из-за единовременной многочисленной стройки) и почти не допуская внешний продукт на внутренний рынок. Иными словами жить только за счет того, что произвел или добыл сам.

Вообще в Вике для меня самый большой минус - плохая настраиваемость в торговой сфере, допустим, не хватает "экспортных" пошлин, а импортные нужно вообще разделить по товарам. Допустим, на сильно дефицитный товар сделать отрицательные пошлины, и так далее. И, соответственно, закупки идут не от места в рейтинге, а от готовности покупать по такой-то цене, если я готов платить за определенный ресурс в два раза выше, почему товар должен уходить великой державе которая платит минимальную цену но имеет выше рейтинг? Нет, он тоже может влиять, но в виде модификатора, так же как и на цену должны накладываться транспортные издержки и время на доставку сырья до потребителя. Почему добытый в Германии уголь поступает в Бразилию уже на следующий день день? Этот дополнительный микро-менеджмент дал бы возможности складирования сырья под растущую потребность фабрик и, при правильном планировании, исключил бы простой и убытки фабрик, а также дал бы прямую зависимость блокады портов и вообще усилил реалистичность. С возможностью передачи этого механизма под контроль ИИ конечно, когда у тебя куча регионов не будешь настраивать всё под каждую фабрику.

п.с. закупка на склад и возможность фабрикам брать из запасов на вкладке торговли в существующем виде - бред.

Ссылка на комментарий

Bomborbia
А от чего зависит разница стоимости в колониальной мощи для превращения колонии в норм. регион? Допустим у меня Матрух требует 16, а Пустыня 410. Самое глупое, что нужно только, чтобы эта колониальная мощь была на момент преобразования, после нажатия же кнопочки она не уменьшается, а наоборот увеличивается за счет уменьшения содержания колоний.

Зависит от числа провинций в регионе и их размера. Итог рассчитывается через специальный множитель из defines.lua.

А где конкретно?

А от чего шанс зависит?

В подфоруме моддинга подскажут точнее.

Оба государства не должны пребывать в состоянии войны с кем-либо. Если остальные условия также выполнены (сфера + общая культурная группа), то в течение года целевой стране выпадет ивент о присоединении, который открывает второй уже у игрока. Номера: 60120 (ai) и 60130.

Ссылка на комментарий

Подскажите по бонусам от реформ для нецивилизованных.

Они потом пропадают или есть смысл принять сначала все реформы, а потом уже вестернизироваться?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Подскажите по бонусам от реформ для нецивилизованных.

Они потом пропадают или есть смысл принять сначала все реформы, а потом уже вестернизироваться?

Бонусы теряются, да. Вот даже изучил ты железную дорогу, стал цивилизованным и потерял эту технологию, считай её тебе надо снова её изучать.

Есть смысл проводить реформы, которые строят тебе крепость в столице, фабрики и Ж/Д в столичной области (это на долгосрочную перспективу).

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Эта галочка - это по сути не субсидии, а покрытие убытков за счет гос. бюджета. А комрад syrinokk имеет ввиду поддержание собственной экономии путем гос. закупок и удовлетворения внутреннего спроса приоритетно товарами, произведенный внутри в страны. То есть в отличие от ситуации, когда произведенный продукт поступает на некий виртуальный "общий рынок", и из него государства берут свои доли в зависимости от места в рейтинге, ситуация, когда даже если какие-то внутренние потребности не удовлетворены закупать только внутренний продукт (произведенный и добытый), тем самым за одно сглаживая "пики" потребления (допустим, из-за единовременной многочисленной стройки) и почти не допуская внешний продукт на внутренний рынок. Иными словами жить только за счет того, что произвел или добыл сам.

Эта галочка – самые что ни на есть субсидии, помощь государства дышащим на ладан предприятиям. Касаемо поддержки национальной промышленности, в игре и так реализованы приоритетные закупки с внутреннего рынка, а запрет импорта приведет лишь к дефициту товаров, который никакого удовольствия не доставляет.

Ссылка на комментарий

Я читал, что за нецивилов должны давать очки исследований при захватах. За Китай аннексировал уже 3 страны. Пусто. HOD 3.03

Получается, нужны военные техи сначала? :huh:

Изменено пользователем Messy
Ссылка на комментарий

syrinokk

У ПоП-ов, если посмотреть на факторы, обеспечивающие повышение статуса, после всяких процентов внизу написано: "Административная эффективность влияет на повышение скорости: 21.10" Что это значит и как это повышение скорости сделать больше? Сначала я думал, это зависит от эффективности управления в регионе или от количества чиновников, но во всех провинциях это число одинаковое.

Так, я туплю, это не региональная эффективность управления, а общегосударственная, как для пошлин. Немного странно что это число для всех регионов одинаковое, ну да ладно.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Я читал, что за нецивилов должны давать очки исследований при захватах. За Китай аннексировал уже 3 страны. Пусто. HOD 3.03

Получается, нужны военные техи сначала? :huh:

Да, если проводишь реформы, которые дают процент к очкам исследований при захвате, то они скапливаются.

Ссылка на комментарий

Да, если проводишь реформы, которые дают процент к очкам исследований при захвате, то они скапливаются.

Странно, играл за Японию, очки исследований за завоевания давались просто так :blink:

Ссылка на комментарий

fursh
При каких условиях нации становятся признанными?

В файлах игры прописаны. Самому сделать их таковыми в игре нельзя. Разве что для некоторых стран могут быть специальные решения.

Ссылка на комментарий

pavelpol
В файлах игры прописаны. Самому сделать их таковыми в игре нельзя. Разве что для некоторых стран могут быть специальные решения.

Печально

Ссылка на комментарий

syrinokk

V7Ko_SbjDl8.jpg

Почему в окошке предвыборных дебатов мне пишут, что либеральная партия пользуется 100% поддержкой, а в окошке населения голоса избирателей распределены между партиями примерно поровну? Кому верить? Правящая партия - консерваторы, поэтому, наверное, с "незаконной" поддержкой правящей партии и реформами для политических партий это не связано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1705958

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...