Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 614 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john

В консоли tag GER - самый простой способ. И для таких вопросов существует специальная тема, не нужды создавать отдельную.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В консоли tag GER - самый простой способ. И для таких вопросов существует специальная тема, не нужды создавать отдельную.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В смысле в консоле Tag Ger? Как исправить-то?

Ссылка на комментарий

mr_john
В смысле в консоле Tag Ger? Как исправить-то?

Консольная команда TAG <country tag>, в нашем случае Германия - TAG GER или tag GER осуществляет переход к управлению страной, заданной трехбуквенным тегом. Другими словами - tag GER - переход за Германию

tag RUS - переход за Россию

Вам ведь нужно за Германию играть? Вот и введите этот код. Повторяюсь, это самый легкий способ решения проблемы, не залезая во внутриигровые файлы и ничего не исправляя.

P.S. Такая ситуация случается часто, когда вводите чит на объединение государства, например - Италии.

Ссылка на комментарий

Вопрос не в тему но все же задам:что случилрсь с форумом? Вместо нормального вида у меня вот что

P.S извеняюсь за вопрос не по игре, просто не нашел подходящей темы

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Вопрос не в тему но все же задам:что случилрсь с форумом? Вместо нормального вида у меня вот что

Сверху строка под нумерацией страниц, справа Опции - Переключить на Стандартный

Изменено пользователем Bomborbia
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, вопрос в следующем, при гос. вмешательстве на всех новых заводах автоматически устанавливается флажок "Разрешить субсидии", можно ли каким-то образом изменить это правило, чтобы все новые заводы по умолчанию были без субсидий?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Уважаемые форумчане, вопрос в следующем, при гос. вмешательстве на всех новых заводах автоматически устанавливается флажок "Разрешить субсидии", можно ли каким-то образом изменить это правило, чтобы все новые заводы по умолчанию были без субсидий?

Это не субсидии устанавливаются. Это ты можешь спонсировать фабрики

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Есть ли какой-нибудь эффективный и быстрый метод перевести безработных ремесленников( у меня их уже 148 000) в работников ДП? Сойдёт даже чит.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Есть ли какой-нибудь эффективный и быстрый метод перевести безработных ремесленников( у меня их уже 148 000) в работников ДП? Сойдёт даже чит.

Довольно трудно, ведь даже если писать решение или евент читерские, то нужно прописать графу безработных ремесленников, потому что можно сделать эвент перевода всех ремесленников в рабочих, но нам это не нужно. Нужно узнать у мододелов.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Есть ли какой-нибудь эффективный и быстрый метод перевести безработных ремесленников( у меня их уже 148 000) в работников ДП? Сойдёт даже чит.

Довольно трудно, ведь даже если писать решение или евент читерские, то нужно прописать графу безработных ремесленников, потому что можно сделать эвент перевода всех ремесленников в рабочих, но нам это не нужно. Нужно узнать у мододелов.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Да уж, плохо мне. Эмигранты идут, а из-за ограниченности ресурсов(за Ньюфаудленд играю) не могу держать столько фабрик. Если перевести их на ДП, то они будут работать на рыбе или на железе(на что я больше расчитываю).

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Да уж, плохо мне. Эмигранты идут, а из-за ограниченности ресурсов(за Ньюфаудленд играю) не могу держать столько фабрик. Если перевести их на ДП, то они будут работать на рыбе или на железе(на что я больше расчитываю).

Естественно, приоритет ставите? С чиновниками проблем нету? Рабство не разрешено? Агрессивность и сознательность сколько?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Приоритов не ставлю уже как 50 лет. Чинушам зарплату меньше 50% держу, так что особо нет проблем. Сознательность 8, агрессивность 3 после недавнего ивента, обычно где-то 1. Рабства нет. Грамотность 98%.

Проблема у меня только с рабочими, ну и с сырьём для промки, когда США исключает меня из сферы Великобритании(вот, как сейчас например, пришлось все заводы на субсидии ставить, выручает только завод по синтезу нефти и переработка её в топливо).

Ура, снова в сфере, экономика спасена!

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Это не субсидии устанавливаются. Это ты можешь спонсировать фабрики

Да можно это как угодно называть, мне надо это как-то отключить :) чтобы все новые фабрики были изначально без спонсирования, просто не хочется каждую новую фабрику вручную отключать.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Да можно это как угодно называть, мне надо это как-то отключить :) чтобы все новые фабрики были изначально без спонсирования, просто не хочется каждую новую фабрику вручную отключать.

В углу есть - прекратить субсидирование

Ссылка на комментарий

Какие техт дают снижают минимум уровня жизни для колонизации?

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Какие техт дают снижают минимум уровня жизни для колонизации?

Технологии: Национализм и империализм, Пулеметы.

Изобретения: Средство от малярии (после изучения тех. Медицина), Колониальные отношения (Казеннозарядные ружья), Цивилизаторская миссия (Государство и правительство).

Изменено пользователем Bomborbia
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Технологии: Национализм и империализм, Пулеметы.

Изобретения: Средство от малярии (после изучения тех. Медицина), Колониальные отношения (Казеннозарядные ружья), Цивилизаторская миссия (Государство и правительство).

Кол. Отношения дают пулеметы

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Кол. Отношения дают пулеметы

Казеннозарядные ружья дают это же. Пулеметы ведь только жирную защиту войскам дают и ширину фронта преуменьшают.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какую теху надо качать, чтобы открыть завод синтетической нефти? Не могу никак найти.

Заранее спасибо!

P.S. В колониях Африки, в "кофейных" провинциях никто не производит кофе, ДП пусты, а крестьяне значатся как безработные. Что это такое и как с этим разобраться? Стоят только провинции с кофе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1705992

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...