Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 611 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Поправка: не нападут, если вы в несколько раз сильнее страны.

Не всегда. При игре за РИ меня к 80-м годам меня боялись все, бб было около 80. Так вот Греция решилась на меня всё таки напасть.

Ссылка на комментарий

Тульдори

Народ можно как-нибудь убрать из игры или уменьшить вероятность восстаний.

Ссылка на комментарий

Rogvald
Народ можно как-нибудь убрать из игры или уменьшить вероятность восстаний.

способов много, перечислю основные

1. Понижать сознательность всех классов населения, делается это с помощью рандомно выпадающих в ходе игры ивентов путем выбора соответствующего решения

2. На мой взгляд самый действенный. Проводить политические реформы. Очень помогало в игре за СГС когда уже 300-400к анархистов принять конституционализм и их сразу становилось 50к, а после следующей реформы они вообще ушли :lol:

3. Всячески понижать военную усталость если таковая имеется. Любыми средствами.

Ссылка на комментарий

Уровень сложности влияет на битвы?

И еще:какая польза от Аляски?

Изменено пользователем Avarius
Ссылка на комментарий

Kopistko
Уровень сложности влияет на битвы?

Да, влияет.

И еще:какая польза от Аляски?
Чтобы потом хвастаться, что ты захватил половину мира за одну из самых плохих стран.
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Уровень сложности влияет на битвы?

И еще:какая польза от Аляски?

Уровень сложность влияет, но в зависимости от самой сложности, если нормальная, то битвы равноправны. Если легкая и ниже - преимущество игрока. Если сложные и выше - преимущество у ИИ. Преимущество выражено в бонусных единицах организации.

От Аляски польза, во-первых, если туда будут переселяться не признанные народы, то они будут быстрее ассимилироваться, потому что она находится в зоне действия модификатора Северной Америки на ускоренную ассимиляцию. Еще польза, это огромная вместимость рабочих в ДП, а также наличие золота. В одной из партий из-за большой сознательности (или агрессии) на Аляску много народа из европейской части РИ переселилось. Так золото около 100 и больше единиц добывали и рыбы было много.

Ссылка на комментарий

Оружейник
В одной из партий из-за большой сознательности (или агрессии) на Аляску много народа из европейской части РИ переселилось. Так золото около 100 и больше единиц добывали и рыбы было много.

А я когда за РИ играл у меня в Аляска как была почти незаселённой так и осталась, даже не смотря на национальный приоритет на миграцию в Аляску. Как туда народ привлекать? Агрессивности и сознательности вроде дофига (и то и то в среднем на 4-5), а всё равно не едут.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Кастилиус
А я когда за РИ играл у меня в Аляска как была почти незаселённой так и осталась, даже не смотря на национальный приоритет на миграцию в Аляску. Как туда народ привлекать? Агрессивности и сознательности вроде дофига (и то и то в среднем на 4-5), а всё равно не едут.

На ранних этапах это очень трудно сделать, лишь к 60-70 годам, когда населения побольше станет. то вот тогда и переедут. Поэтому нужно качать здравоохранение.

Ссылка на комментарий

Rogvald
А я когда за РИ играл у меня в Аляска как была почти незаселённой так и осталась, даже не смотря на национальный приоритет на миграцию в Аляску. Как туда народ привлекать? Агрессивности и сознательности вроде дофига (и то и то в среднем на 4-5), а всё равно не едут.

исторически так и было. Аляску стали заселять когда та уже оказалась под контролем США в конце 60-ых - начале 70-ых годов XIX века

Ссылка на комментарий

egor04060160

HELP!!!!!!!!Открываю викторию, нажимаю одиночная игра и игра вылетает. Что делать? Стоит Windows 8. Версия игры 3.02 сердце тьмы.

Ссылка на комментарий

А вот интересно:изобретения которые возможно создать после изучения технологии могут "исчезнуть" ?Ечли их к примеру не получиться создать за определенное количество времени?

Ссылка на комментарий

Rogvald
HELP!!!!!!!!Открываю викторию, нажимаю одиночная игра и игра вылетает. Что делать? Стоит Windows 8. Версия игры 3.02 сердце тьмы.

По техническим вопросам отпишись в теме технические проблемы, лично я в этом не разбираюсь

А вот интересно:изобретения которые возможно создать после изучения технологии могут "исчезнуть" ?Ечли их к примеру не получиться создать за определенное количество времени?

Будет написано что вероятность их открытия 0%(из-за исследования других технологий и других изобретений), но де-факто оно просто исчезнет

Ссылка на комментарий

Кастилиус
А вот интересно:изобретения которые возможно создать после изучения технологии могут "исчезнуть" ?Ечли их к примеру не получиться создать за определенное количество времени?

Изобретения не исчезнут, как писал Робби, просто будет шанс на изобретение 0%. Вот например есть химзащита, просто так её не изучить, только если воевать со страной, у которой есть хим. оружие, то тогда появляется шанс, в 5 или 6%. Так вот двигатель внутреннего сгорания, производство автомобилей не изучить, пока не откроется электричество (ровно как и лампочка Эдисона, без нее тоже ничего не изучить в дальнейшем).

Ссылка на комментарий

zagrebutor

Помогите люди добрые!!! :wacko: От чего зависит и как поднять лимит армий? Как с начала игры за СПЦА было 3/0 так и осталось 0. Эти 3 батальона постепенно подохли, и теперь только мобилизацией и воюю. И вроде крепости есть, и техи потихоньку развиваю, но не могу создать ни одной армии. Вот флот могу. Только мобилизацией воюю.Замучился.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Помогите люди добрые!!! :wacko: От чего зависит и как поднять лимит армий? Как с начала игры за СПЦА было 3/0 так и осталось 0. Эти 3 батальона постепенно подохли, и теперь только мобилизацией и воюю. И вроде крепости есть, и техи потихоньку развиваю, но не могу создать ни одной армии. Вот флот могу. Только мобилизацией воюю.Замучился.

Лимит армий зависит от количества солдат в населении. Чтобы его увеличить расширяй территорию, или используй национальный приоритет на поддержку солдат (я приоритетами поднял Османам лимит с 10 до 50, а то у них в начале игры с этим конкретная беда).

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Помогите люди добрые!!! :wacko: От чего зависит и как поднять лимит армий? Как с начала игры за СПЦА было 3/0 так и осталось 0. Эти 3 батальона постепенно подохли, и теперь только мобилизацией и воюю. И вроде крепости есть, и техи потихоньку развиваю, но не могу создать ни одной армии. Вот флот могу. Только мобилизацией воюю.Замучился.

Как было сказано выше, кое-что добавлю: у тебя СПЦА, значит иммигранты могут приезжать. Мигранты в 40% случаев ремесленники, 40% солдаты и 20% остальные. Так что делай вывод.

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите, какие условия создания Югославии? Може ли её создать не вд?

Ссылка на комментарий

Rogvald
Господа, подскажите, какие условия создания Югославии? Может ли её создать не вд?

не может. Чтобы создать Югославию надо:

1. Быть ВД

2. Иметь престиж не менее 45

3. Находиться в мире

4. Владеть всеми нац провами. Словения и Хорватия у Австрии, а у Турции Сербия, Македония, Албания. В общем нужно много мяса :lol:

Ссылка на комментарий

У неё же вроде два разныx решения на обединение. Просто у меня в игре вместо ниx обоиx ничего не написано. Одно точно вд требует, а второго я не пойму.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
У неё же вроде два разныx решения на обединение. Просто у меня в игре вместо ниx обоиx ничего не написано. Одно точно вд требует, а второго я не пойму.

но как ни крути, основными провинциями надо владеть/держать в сфере.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1708166

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...