Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 116 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Николаич
Я вот не понял - что за ерунда: в провинциях агрессивность 0,1, ну или максимум 0,4, а половина бригад из этих провинций "заражены" либерал-анархистами???

Откуда такое? Ведь значки обычно появляются, когда агрессивность бывает 7,0 или 8,0, потому я специально набирал части в провинциях с низкой агрессивностью...

По всей видимости принадлежность бригад к повстанцам обуславливается не общей агрессивностью в провинции,а принадлежностью к повстанцам ПОПа солдат из которого набрана бригада. Посмотрите их полит.ориентацию...

Ссылка на комментарий

prinigo
По всей видимости принадлежность бригад к повстанцам обуславливается не общей агрессивностью в провинции,а принадлежностью к повстанцам ПОПа солдат из которого набрана бригада. Посмотрите их полит.ориентацию...

В том то и дело - что ориентация солдат в провинции "консерваторы" (56%), а значки появились "либерал-анархистов".

Я разобрался в принципе - это явный баг: в игре часто происходили ивенты "солдаты-националисты", повышающие агрессивность у солдат (по ивенту непризнанной национальности) в провинции. Но в тех провинциях, где этот ивент происходил (там действительно высокая общая агрессивность) я бригады и не набирал. Да их всего 4 или 5 (и там можно набрать по 1 бригаде).

Я вообще давно уже набираю войска только там, где низкая агрессивность и потребности у населения удовлетворены, там строю с опережением фабрики, чтобы не было безработных (потому и агрессивность низкая). Так что подобная ситуация меня и удивила.

В данном же случае долбаный ИИ по-видимому "перераспределил" агрессивность на солдат (из тех провинций, где она должна быть и есть) в эти провинции, к тому же "юмор" в том, что там солдаты только признанной, точнее коренной национальности (а по ивенту должны быть только из непризнанных).

В общем это глюк - хотелось бы, чтобы парадоксы его в будущих патчах исправили.

(а пока пришлось просто этот ивент выключить - всё равно я в провинциях, где он постоянно происходит войска никогда набирать не буду: любопытно посмотреть прав ли я и прекратится ли "порча" войск в провинциях, где они не должны по идее портиться)

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, играя долго за Россию у меня начинают исчезать бригады, с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий

Niftu_Kal

такой вопрос возник а субсидируя фабрику я часть прибыли получаю? ну например поставил я предприятие на субсидии оно вышло скажем в плюс 100 при этом я субсидии не прекращал, и с этих +100 мне кроме налогов что-нибудь обломится, как соинвестору например?

Ссылка на комментарий

такой вопрос возник а субсидируя фабрику я часть прибыли получаю? ну например поставил я предприятие на субсидии оно вышло скажем в плюс 100 при этом я субсидии не прекращал, и с этих +100 мне кроме налогов что-нибудь обломится, как соинвестору например?

Ничего не получишь, токо доход от налогов или с пошлин, хотя субсидирую фабрики ты все равно с них получаешь небольшой доход от налогов с рабочих этой фабрики.

Ссылка на комментарий

Подскажите, играя долго за Россию у меня начинают исчезать бригады, с чем это может быть связано?

Было б неплохо поточнее, скорее всего ставите много войск в провинцию с небольшим лимитом снабжения вот они как бы и умирают от истощения.

Изменено пользователем Taranor
Ссылка на комментарий

Louis XV
Было б неплохо поточнее, скорее всего ставите много войск в провинцию с небольшим лимитом снабжения вот они как бы и умирают от истощения.

Да, в версии 1.1 72000 солдат находилось в одном регионе. Затем я распределил эту армию на несколько более мелких армий (18000), но они продолжали исчезать. В версии 1.2 я сразу начал ставить армии по 18000 солдат, но они продолжали исчезать, в частности численность одной армии сократилась до 12000 солдат. Даже если лимит снабжения был 15, почему исчезло две бригады, а не одна?

Ссылка на комментарий

No Good

Иногда бывают баги. Но, скорее всего - лимит снабжения был меньшим. В любом случае, исчезнувшие подразделения должны были вернуться в пул.

Ссылка на комментарий

Беркут

Играю на 1.1

Подскажите, пожалуйста, как правильно отвечать на воросы при выборах, чтобы победила нужная партия?

Т.е., например, партия коммунистов поддерживает Атеизм, а в вопросах варианты:

1) Увеличится плюрализм на 30%, агрессивность секуляризации - на 0.4

2) Увеличится плюрализм на 20%, агрессивность секуляризации - на 0.2

3) Увеличится плюрализм на 15%

4) Увеличится плюрализм на 10%

5) Увеличится плюрализм на 5%

Что тут выбрать, чтобы приблизиться к атеизму и коммунисты победили?

Ссылка на комментарий

prinigo
Играю на 1.1

А может пора уже перейти на 1.2? :)

Ссылка на комментарий

пампа
Подскажите, играя долго за Россию у меня начинают исчезать бригады, с чем это может быть связано?

скорее всего, некоторые бригады взбунтовались и были уничтожены. Когда смотришь армию, рядом со значком бригады может оказаться какой-то политический символ - например "анархия" или "серп и молот", это значит, что в перспективе бригада устроит мятеж, потому что является частью фракции революционеров. Отследить этот процесс можно, если в настройках сообщений поставить показ в окне события о том, что армия вступила в бой.

Играю на 1.1

Подскажите, пожалуйста, как правильно отвечать на воросы при выборах, чтобы победила нужная партия?

Т.е., например, партия коммунистов поддерживает Атеизм, а в вопросах варианты:

1) Увеличится плюрализм на 30%, агрессивность секуляризации - на 0.4

2) Увеличится плюрализм на 20%, агрессивность секуляризации - на 0.2

3) Увеличится плюрализм на 15%

4) Увеличится плюрализм на 10%

5) Увеличится плюрализм на 5%

Что тут выбрать, чтобы приблизиться к атеизму и коммунисты победили?

Теоритечески, надо задавливать все идеологии, которые не относятся к партии, которую хотелось бы видеть правящей. Я бы выбрал самый нижний вариант (+5% к плюрализму). Всегда так делаю. Это правильно?

Есть еще вопрос. Сколько процентов населения должны быть священниками, чтобы уменьшить рост сознательности +0.1348 хотя бы в три раза? Промышленная мощь падает, когда несчастных ремесленников наматывают на гусеницы, жалко же

Ссылка на комментарий

А причем тут сознательность, просто держите агресивность низкой и никто воставать не будет даже при сознательности за 6.

Ссылка на комментарий

пампа
А причем тут сознательность, просто держите агресивность низкой и никто воставать не будет даже при сознательности за 6.

Средняя агрессивность где-то единичка и быстро падает. Сознательность на тройке, но доходила до девятки - в итоге из 40 миллионов населения было 6 миллионов коммунистов. Половину из них пришлось перебить. В общем, я и так создал все условия, чтобы священников было побольше (пока 3.5%), но все равно любопытно, сколько их нужно, чтобы всем задурить головы.

А что насчет политических дебатов? В смысле, если мы хотим атеизм, то плюрализм надо задвигать подальше?

Ссылка на комментарий

Беркут
А может пора уже перейти на 1.2? :)

Я до этого только в Европу 2 играл и в День Победы 1! А Викторию купил только 2 недели назад, так что хочу хоть одну партию сыгать на 1.1.

Так вот я и выбирал всегда нижние или верхние, как подсказывала мне моя скудная логика... В итоге социалисты или коммунисты или поднимались очень незначительно или вообще не поднимались. Они вдвоем выигрли выборы только когда я ставил не крайние, а средние ответы... При этом 2 из 5 вопросов были четко про милитаризм и про плановую экономику...

Так что принцип я что-то так и не понял//

В 1.2 также?

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Еще с первой Виктории интересует вопрос , можно ли менять кардинально национальный и религиозный состав провинции или государства ?

Ссылка на комментарий

Casus Belli

как изменять религиозный или национальный состав провинции , государства ?

Ссылка на комментарий

пампа
да,я в курсе)их открытие зависит от процента,наприм шанс открытия боевого применения танков 5%(и там показано почему 5%),в вот химзащиты 0% хотя условия я выполнил(страна должна воевать и должна быть открыта газовая атака)

Чтобы появился шанс открыть химзащиту, газовые атаки должны быть открыты у противника в войне. Если посмотреть ход боя, в котором травят газом - газовая атака отображается в качестве одного из параметров боя (таких, как бонус рельефа или командира).

Ссылка на комментарий

prinigo
Я до этого только в Европу 2 играл и в День Победы 1! А Викторию купил только 2 недели назад, так что хочу хоть одну партию сыгать на 1.1.

Так вот я и выбирал всегда нижние или верхние, как подсказывала мне моя скудная логика... В итоге социалисты или коммунисты или поднимались очень незначительно или вообще не поднимались. Они вдвоем выигрли выборы только когда я ставил не крайние, а средние ответы... При этом 2 из 5 вопросов были четко про милитаризм и про плановую экономику...

Так что принцип я что-то так и не понял//

В 1.2 также?

Практически так же. В 1.2 просто устранили перекос с восстаниями (очень портивший игру) и сбалансировали потребности ПОПов, из-за которых с ними в 1.1 были постоянные проблемы.

Ссылка на комментарий

prinigo
Еще с первой Виктории интересует вопрос , можно ли менять кардинально национальный и религиозный состав провинции или государства ?

Кардинально не получится, хотя ассимиляция идёт и со временем национальный (и соответственно и религиозный) состав провинции меняется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1722437

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...