Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 595 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

за австрию никак нельзя получить себе баварию баден и вюртененберг?только завоевать?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
за австрию никак нельзя получить себе баварию баден и вюртененберг?только завоевать?

ЮГС - Супер герма

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Я заметил, что с новым аддоном в игре потерялась кнопка "Разрешить населению брать товары из запасов" в окне Торговли или это баг?

Дублирую.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
У меня тоже нету её

Т.е. это новая фича такая в новом аддоне?

Ссылка на комментарий

fursh
Т.е. это новая фича такая в новом аддоне?

Мне кстати это мешает, ибо у меня в закромах куча угля, а фабрикам и кустарям не хватает для производства. Раньше галчку поставил и всё ок.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Мне кстати это мешает, ибо у меня в закромах куча угля, а фабрикам и кустарям не хватает для производства. Раньше галчку поставил и всё ок.

И смысла теперь затариваться товарами нет, разве что боеприпасами.

Ссылка на комментарий

ЮГС - Супер герма

и что будет если мне удастся образовать югс?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
и что будет если мне удастся образовать югс?

полгермании у тебя будет

Ссылка на комментарий

полгермании у тебя будет

но я бы хотел чтобы они были не саттелитами а входили в мой состав.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
но я бы хотел чтобы они были не саттелитами а входили в мой состав.

вот именно-они войдут в твой состав

Ссылка на комментарий

Pshek
но я бы хотел чтобы они были не саттелитами а входили в мой состав.

В игре есть крайне редкий ивент, который может присоединить страну с твоей культурой, если она в сфере или саттелит.

А вообще лучше создать Германию.

Ссылка на комментарий

Fahrenheit.

Начал только недавно играть в V2 Heart of Darkness, вообщем, в чём проблема:

Вербовка солдат из населения провинции (нац. приоритет) происходит слишком медленно, да и вообще можно сказать безрезультатно. За один месяц в провинции набирается не более 20-ти солдат. Решил провести эксперимент, захватил многонаселенную провинцию в Китае - результат тот же.

P.S. С остальными классами населения (ремесленники, чиновники, рабочие итд) тоже самое.

P.S. Бегунки на расходы образования, обороны, управления ставлю на максимум - также безрезультатно.

В чём может быть дело?

Изменено пользователем Fahrenheit.
Ссылка на комментарий

Александр IV
Начал только недавно играть в V2 Heart of Darkness, вообщем, в чём проблема:

Вербовка солдат из населения провинции (нац. приоритет) происходит слишком медленно, да и вообще можно сказать безрезультатно. За один месяц в провинции набирается не более 20-ти солдат. Решил провести эксперимент, захватил многонаселенную провинцию в Китае - результат тот же.

P.S. С остальными классами населения (ремесленники, чиновники, рабочие итд) тоже самое.

P.S. Бегунки на расходы образования, обороны, управления ставлю на максимум - также безрезультатно.

В чём может быть дело?

Во времени, дело во времени :) Переход классов процесс не быстрый. Удачи в понимании механики игры.

А по вербовке солдат - есть быстрый способ набрать людей под ружье - "мобилизация" называется

Ссылка на комментарий

Fahrenheit.

Для сравнения вербовки солдат из населения за полгода с нац приоритетом. Берем один и тот же регион - Гуандун.

V2 1.4 - увеличение в 600 000 солдат в регионе.

V2 HoD - увеличение в 150 солдат в ригоне.

Это нормально? Или это новый баланс игры?

Приходится годами ждать, а то и десятилетиями что бы у тебя появилась хотя бы одна бригада. И повторю - это на примере самых густонаселенных регионов в вике, в метрополии дело обстоит в разы хуже.

Ссылка на комментарий

Pshek
Для сравнения вербовки солдат из населения за полгода с нац приоритетом. Берем один и тот же регион - Гуандун.

V2 1.4 - увеличение в 600 000 солдат в регионе.

V2 HoD - увеличение в 150 солдат в ригоне.

Это нормально? Или это новый баланс игры?

Приходится годами ждать, а то и десятилетиями что бы у тебя появилась хотя бы одна бригада. И повторю - это на примере самых густонаселенных регионов в вике, в метрополии дело обстоит в разы хуже.

Для ускорения набора войск нужно качать последнюю ветку культурных технологий. Войск не хватает в начале игры, потом их не куда девать и невыгодно содержать.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Ребята не поясните для чайника.

1. Как повысить (возможность) повод для войны сфабрикованный по личной инициативе для определенной страны (статичное расширение за счет соседа-нецивила).

2. Возможность постройки игроком фабрик-манофактур и железных дорог (других сооружений) за рубежом.

2а) Не имея возможности строить у себя (партия власти не дает).

2б) Имея возможность строить у себя.

2с) Цивил-колониал

2д) ВД

3. Возможность увеличения лимита флота после полной застройки военно-морских баз (без увеличения территории, см. вопрос 1).

???????????????????????????????

Вот эти моменты, я не в обучении и ФАК по игре не нашел.

Буду признателен.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Добрый вечер.

Ребята не поясните для чайника.

1. Как повысить (возможность) повод для войны сфабрикованный по личной инициативе для определенной страны (статичное расширение за счет соседа-нецивила).

2. Возможность постройки игроком фабрик-манофактур и железных дорог (других сооружений) за рубежом.

2а) Не имея возможности строить у себя (партия власти не дает).

2б) Имея возможность строить у себя.

2с) Цивил-колониал

2д) ВД

3. Возможность увеличения лимита флота после полной застройки военно-морских баз (без увеличения территории, см. вопрос 1).

???????????????????????????????

Вот эти моменты, я не в обучении и ФАК по игре не нашел.

Буду признателен.

Спасибо.

1)Не совсем понял.

2)

2а, 2б, 2с: Все зависит от вашей эконом.политики и эконом.политике страны, где вы хотите построить завод

2д: в вд нельзя инвестировать

3. Если все базы макс.уровня - только расширение

Ссылка на комментарий

Fahrenheit.

Можно ли сейв от V2 1.4 перекинуть в V2 Heart of Darkness и играть на нём?

Ссылка на комментарий

mr_john

1.Фабрике нужен уголь. Я в торговле установил значение 200 на покупку. В гос. запасах как было 0, так и осталось. Завод естественно не работает. Почему не идет уголь. Пошлины на нуле.

2. Моя фабрика производит вино, в торговле итоговый продукт поставлен на экспорт. Доходы даже меньше стали... Или я конченый рак, или чего-то не понимаю

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1706424

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...