Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 86 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Ммм немного неверно выразился. Там ты отдаёшь приказ на перемещение отряда из провинцию А в провинцию Б. Всё, ход на этом закончен. Ты не знаешь что делает противник, не можешь увидеть его действия и выгодно отреагировать или подловить. А уже потом идёт просчёт хода где показывает что произошло, где были битвы и чем они закончились.

Т.е. перемещение отряда из провинции А в провинцию Б, будет считаться стратегическим или тактическим, в зависимости от того, может ли игрок его контролировать или нет, вне зависимости от того, присутствуют у нас в игре тактические сражения или нет? Но ведь и стратегические планы, в связи с действиями противника и необходимостью реакции на оные, а так же исходя из складывающейся обстановки в целом, порой весьма серьезно менялись. Самый показательный пример, пусть и выходящий за рамки игрового периода - операция Барбаросса и поворот ТГ Гудериана на юг, вместо продолжения наступления на Москву. Ну а невозможность изменить отданный приказ, если ты нажал кнопку завершить ход - это в общем-то точно такая же условность, как и возможность мгновенного реагирования если перемещение происходит в реалтайм.

 Мне просто очень интересно и хочется выяснить четкие критерии, которые бы позволяли однозначно определять в каких условиях перемещение отряда из провинции А в провинцию Б является тактическим, а в каких стратегическим.:)

А ведь Виктория отражает тот исторический период, когда средства связи получили весьма серьезное развитие, значительно упростив возможность по управлению войсками и оперативность передачи приказов. И если бы этот аспект в игре был бы полноценно реализован, могло бы выйти весьма интересно.

 

18 минут назад, Kapellan сказал:

Потому что игра так сделана.

В смысле? Я ведь с этим не согласен и привёл доводы, которые, как мне кажется, говорят нам о том, что перемещение не является определяющим фактором.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Avros сказал:

Т.е. перемещение отряда из провинции А в провинцию Б, будет считаться стратегическим или тактическим, в зависимости от того, может ли игрок его контролировать или нет, вне зависимости от того, присутствуют у нас в игре тактические сражения или нет? 

От того может ли контролировать и КАК контролируем. У параходов мы по сути видим варгейм в декорациях мировой карты.

Во второй игре можно наблюдать систему, где прямое влияние игрока гораздо ниже.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Kapellan сказал:

От того может ли контролировать и КАК контролируем. У параходов мы по сути видим варгейм в декорациях мировой карты.

Во второй игре можно наблюдать систему, где прямое влияние игрока гораздо ниже.

Т.е. если мы не можем отменить перемещение из провинции А в провинцию Б, то тогда само перемещение есть стратегический уровень, если можем - тактический? Двигаем мы отдельно взятого человечка или целую армию - роли не играет?

Но ведь по сути в реальности ничто не мешало отменить уже отданный для армии приказ. И примеров такого, когда в войска следовал один приказ, а в след за ним в связи с тем, что командование получило дополнительную информацию/обстоятельства изменились, другой приказ, как мне кажется, в истории будет не мало.

С точки зрения игры же, наличие или отсутствие такой возможности обусловлено игровыми условностями, зависящими в том числе и от режима игры: реалтаймовый или пошаговый, а так же от минимальной единицы времени: минута, час, день, или быть может год.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Avros сказал:

Т.е. если мы не можем отменить перемещение из провинции А в провинцию Б, то тогда само перемещение есть стратегический уровень, если можем - тактический? Двигаем мы отдельно взятого человечка или целую армию - роли не играет?

Но ведь по сути в реальности ничто не мешало отменить уже отданный для армии приказ. И примеров такого, когда в войска следовал один приказ, а в след за ним в связи с тем, что командование получило дополнительную информацию/обстоятельства изменились, другой приказ, как мне кажется, в истории будет не мало.

С точки зрения игры же, наличие или отсутствие такой возможности обусловлено игровыми условностями, зависящими в том числе и от режима игры: реалтаймовый или пошаговый, а так же от минимальной единицы времени: минута, час, день, или быть может год.

С реальностью что одна что другая игра в любом случае не связаны.

Само собой дело в условностях. У параходов они дают полный просто для победы на тактическом уровне. 

Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, Kapellan сказал:

С реальностью что одна что другая игра в любом случае не связаны.

Само собой дело в условностях. У параходов они дают полный просто для победы на тактическом уровне. 

Как это не связаны? Игра на историческую тему непосредственно связана с отображением реальности, естественно с учётом условностей, связанных с её жанровой принадлежностью, ограничениями возможностей разработчиков и компьютерного железа.

Я обратил внимание, что вы почему то избегаете давать прямой ответ, ну да ладно. Я думаю можно на этом закончить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Avros сказал:

 

Я обратил внимание, что вы почему то избегаете давать прямой ответ, ну да ладно. Я думаю можно на этом закончить

Так я дал развёрнутый ответ ещё вчера. Дальше пошла какая-то попытка навязать мне спор:drink:

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Invulnerable сказал:

Человек побеждал компьютер на тактическом уровне используя слабости ИИ в прогнозировании ситуаций. Тут либо давать ИИ что бы он все видел (для него не было тумана войны, условно) и он не попадал в ловушки, либо же давать другие плюшки. Сейчас на высоких сложностях в ЕУ просто бафают ИИ прямыми усилениями, с которыми приходится считаться, и ты вынужден хитрить, иначе лоб в лоб 30к на 30к тебя прокатят в одну калитку, ну разве на кубик 9-1 пропрет пару фаз, если брать войну.

Всевидимость это хорошо конечно, но пока в большинстве игор параходов ИИ даже примитивные вещи не осиливает. К примеру обьявление войны. В ЕУ ИИ перед объявлением стягивает войска к границе с врагом. И это наверное единсвтенная их игра, где ИИ настолько "велик". Даже в ХОИ он может обьявить вар не имея войск с нужной стороны. 

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
5 часов назад, Kapellan сказал:

Всевидимость это хорошо конечно, но пока в большинстве игор параходов ИИ даже примитивные вещи не осиливает. К примеру обьявление войны. В ЕУ ИИ перед объявлением стягивает войска к границе с врагом. И это наверное единсвтенная их игра, где ИИ настолько "велик". Даже в ХОИ он может обьявить вар не имея войск с нужной стороны. 

В ХоИ 3 тоже стягивает к угрожаемым границам и портам.

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Gamerzzz сказал:

В ХоИ 3 тоже стягивает к угрожаемым границам и портам.

А в 4ке нет. В императоре тоже нет. В более старых ЕУ вроде тоже ии мёртвый был. Про кк вообще молчу, там возможность подвести наёмников заранее ии впринципе не учитывает.

Ссылка на комментарий

SteelDog
16 часов назад, Invulnerable сказал:

Тут либо давать ИИ что бы он все видел (для него не было тумана войны, условно) и он не попадал в ловушки, либо же давать другие плюшки. Сейчас на высоких сложностях в ЕУ просто бафают ИИ прямыми усилениями, с которыми приходится считаться...

так вроде бы и с туманом войны в ЕУ это дело реализовали и сейчас как раз игрока ИИ может запросто в ловушку. как по мне так себе решение...

на самом деле я вообще не понимаю разрабов т.к. именно тактический уровень ИИ, зная все модификаторы и моментально просчитывая перемещения мог бы решать лучше человека. но нет. :(
лично я во второй хойке выносил противника в одну калитку просто ротацией передней линии, что для ИИ явно неподъемная задача. и этим мог покрыть любые свои капризы в стратегии развития. так что в целом я скорее согласен со сторонниками убирать тактическую составляющую, раз нет возможности/желания сделать ее болемене равноправной. 

Ссылка на комментарий

Invulnerable
17 часов назад, Kapellan сказал:

Всевидимость это хорошо конечно, но пока в большинстве игор параходов ИИ даже примитивные вещи не осиливает. К примеру обьявление войны. В ЕУ ИИ перед объявлением стягивает войска к границе с врагом. И это наверное единсвтенная их игра, где ИИ настолько "велик". Даже в ХОИ он может обьявить вар не имея войск с нужной стороны. 

Ну да. По этому мертвому ИИ дают всякие припарки типо +50% морали на высокой сложности, что не решает никаких проблем этого ИИ, просто ты его в лобовом столкновении не пробьешь. И если раньше ты хитрил потому что мог, то теперь ты хитришь потому что иначе не получится/будут ненужные потери. Я и говорю - убрать тактическую составляющую это ок, просто нам предлагают взамен этого вообще обрубок непонятно чего, на данный момент. Давайте тогда просто войну сделаем модификатором и будем кубик бросать по степени негативности этого модификатора, это сделает нагрузку на систему и ИИ еще ниже :)
Взамен хотелось бы адеватного моделирования войны на стратегическом уровне, а мы получаем просто фронтовые баталии, будто у нас 1915 наступил на 100 лет раньше. Надеюсь параходы серьезно увеличат чисто доступных приказов, которые могут привести в большим потерям но и дадут большее преимущество. Хоть убей не понимаю как войны 1860-х годов будут базироваться на стабильной линии фронта. Выглядит это излишним упрощением, нет? Конечно представить себе это в голове можно, но... 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Invulnerable сказал:

Ну да. По этому мертвому ИИ дают всякие припарки типо +50% морали на высокой сложности, что не решает никаких проблем этого ИИ

Я не против таких бустов для настраиваемой сложности, но вопрос ИИ это действительно не снимает.

Кстати в КК3 даже таких бустов нету, из-за чего ии совсем уж слабый в плане войны. А в ХОИ4 изначально сделали очень неудобно, урезая игрока вместо апа ИИ. Очень бесит, когда меняется время исследования.

Ссылка на комментарий

Ну что, дождались, или еще нет? Локализация будет?

Изменено пользователем BORuT
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 часа назад, SteelDog сказал:

на самом деле я вообще не понимаю разрабов т.к. именно тактический уровень ИИ, зная все модификаторы и моментально просчитывая перемещения мог бы решать лучше человека. но нет. :(
 

 

Чем сложнее система, тем сложнее это сделать. Компьютер успешно обыгрывает человека в шахматы, потому что там простые и чёткие правила. Пару лет назад, после обучения мощной нейросетью ИИ обыграл лучшего игрока го. Но вот в ДОТЕ, где гораздо больше всяких модификаторов, возможных положений в пространстве и разных комбинаций такой номер не прошёл. Стратегии, обычно, ещё сложнее по количеству механик. Нейросети - это дорого, скриптами всё это прописать нереально. Да и мало кому нужно, чтобы компьютер его имел в хвост и гриву, такое себе удовольствие, больше похоже на тренировку для мультиплеера.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Чем сложнее система, тем сложнее это сделать. Компьютер успешно обыгрывает человека в шахматы, потому что там простые и чёткие правила. Пару лет назад, после обучения мощной нейросетью ИИ обыграл лучшего игрока го. Но вот в ДОТЕ, где гораздо больше всяких модификаторов, возможных положений в пространстве и разных комбинаций такой номер не прошёл. Стратегии, обычно, ещё сложнее по количеству механик. Нейросети - это дорого, скриптами всё это прописать нереально. Да и мало кому нужно, чтобы компьютер его имел в хвост и гриву, такое себе удовольствие, больше похоже на тренировку для мультиплеера.

по поводу того что вы пишете уже срачились в теме стелариса но я говорю про другое.
не про всю стратегию а именно про тактическую военную составляющую. там система не очень сложная.
грубо говоря если взять европку, то загнать вражескую армию и дать ей бой в самой невыгодной для нее местности еще проще чем в шахматах. т.к. у тебя и фигур меньше (1-5 армий) и доска "неправильная" в плане времени перемещений между клетками, что человеку просчитывать гораздо сложнее чем ИИ.
если рассматривать хойку то сложность только в увеличении количества фишек(дивизий), но их и в го немало. ии сложно в планирование, а уж просчитать оптимальное распоряжение имеющимися в наличии юнитами не очень сложно. т.к. степеней свободы системы не так уж и много.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

NovijAlMud
Только что, Ursus Mursus сказал:

 

Чем сложнее система, тем сложнее это сделать. Компьютер успешно обыгрывает человека в шахматы, потому что там простые и чёткие правила. Пару лет назад, после обучения мощной нейросетью ИИ обыграл лучшего игрока го. Но вот в ДОТЕ, где гораздо больше всяких модификаторов, возможных положений в пространстве и разных комбинаций такой номер не прошёл. Стратегии, обычно, ещё сложнее по количеству механик. Нейросети - это дорого, скриптами всё это прописать нереально. Да и мало кому нужно, чтобы компьютер его имел в хвост и гриву, такое себе удовольствие, больше похоже на тренировку для мультиплеера.


В Старкрафте втором нейросети давно уже без шансов уделывают лучших человеческих биороботов. В основном за счёт нереального микроменеджмента (APM), но даже его ограничение не выравнивает шансы против компьютера. 

Тут дело даже не в том, что разработка качественного ИИ дорогое удовольствие даже для параходов (а оно дорогое). Просто абсолютному большинству игроков это не нужно. Люди приходят в игру отдохнуть, создать свою мега империю через нагиб ботов. А вот когда боты их нагибают - это не весело и причина дропнуть игру. Поэтому тратить миллионы шекелей на придирки меньшинства потребителей не станут.

Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, BORuT сказал:

Ну что, дождались, или еще нет? Локализация будет?

Локализация то в любом случае будет. Просто не факт что официальная:drink:

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Тут на Плазе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по поводу отношения игроков к новой механике войны. Можете проголосовать, если хотите.

По результатам: примерно 35% опрошенных более-менее довольны;  23% нравится идея, но не нравится реализация; 12% полностью недовольны новой системой; и оставшиеся 30% считают, что рано ещё судить.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, BORuT сказал:

Локализация будет?

Да, как и во всех последних играх парадоксов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 672740

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. d69a253751a8252ba

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...