Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 83 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Miles
7 часов назад, NovijAlMud сказал:

Просто прелестно, военные товары будут одни и те же на протяжении всей игры. Чем отличается гладкоствольное ружьё начала 19 века от винтовки первой мировой?

А чем оно отличается с точки зрения экономики?

Да и вроде обещали что танки и самолёты появятся позже старта.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Daniel13 сказал:

Мне показалось, или они как-то сложно описали всю эту систему? Если упростить, в чем ее суть, помимо фронтов?

Если упростить, то они почесали маковку и свели различие между войной ранней и поздней к требованиям к экономике. И это неплохо.

 

8 часов назад, NovijAlMud сказал:

Просто прелестно, военные товары будут одни и те же на протяжении всей игры.

О ужас, прям как в В2.

 

7 часов назад, DjinAtoma сказал:

Как то все непонятно а как будет выглядеть сражение с мятежниками

Судя по ранним дневникам, там сначала будет своя возня до восстания, а не как в В2 где фигак и сразу респнулся стак войск. И если не превозмог на этой стадии, то вероятно провинция отделится.

 

7 часов назад, DjinAtoma сказал:

А что делать с странами примитивными. А в колониях как ?

Возможно просто размер региона. Т.е. 500к могут держать фронт в Эльзасе, а могут перемалывать 3кк зерглингов в каком-нибудь Сокоторо.

Ссылка на комментарий

ryazanov
12 часа назад, Колонизатор сказал:

Надеюсь, что они сделают где-то в конце модельки и это не первостепенная их задача

Парадоксы наверное не дураки, как минимум тестерам не комфортно без моделек играть

Картинку докрутят очевидно. В дневнике же несколько раз повторили вид не окончательный, с фундаментальными механиками надо до конца разобраться прежде, чем красоту наводить.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Странный фронт (один) будет если воевать со страной сразу в нескольких местах. Да и как он может быть один если война будет проходить на нескольких континентах и на разных островах :smile37:

Ссылка на комментарий

ryazanov
26 минут назад, Aurelius36 сказал:

Странный фронт (один) будет если воевать со страной сразу в нескольких местах. Да и как он может быть один если война будет проходить на нескольких континентах и на разных островах :smile37:

А с чего он один-то будет? В каждом месте свой сказали же.

Ссылка на комментарий

Пока вроде ничего, и визуал пообещали. С флотом видимо тоже какой-то непрямой замороч задумали, как минимум с военным точно. Что в принципе тоже всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Выглядит многообещающе :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Странный фронт (один) будет если воевать со страной сразу в нескольких местах. Да и как он может быть один если война будет проходить на нескольких континентах и на разных островах :smile37:

Вроде русским языком сказано, что фронт будет один, там где непрерывная граница.

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн

Выглядит прикольно. С адмиралами похоже будет похожая задумка. Вероятнее всего значимость флота как инструмента внешней политики также прикрутят к экономике.

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Вильгельм II Гогенцолерн сказал:

Выглядит прикольно. С адмиралами похоже будет похожая задумка. Вероятнее всего значимость флота как инструмента внешней политики также прикрутят к экономике.

Хотелось бы верить. Почти во всех играх параходов значимость флота сводится к десанту и костыльным штрафам типа роста военной усталости. А ведь именно экономика первична в этом плане.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Прочитав дневники так до конца и не понял как эта новая война работает, но по крайней мере это попытка сделать что то принципиально новое, а не просто скопипастить механику из предыдущих частей. Было бы еще хорошо тогда, если бы к этой новой механике все таки позаимствовали возможность формировать состав соединения как в ХоИ 4, когда можно подбирать из каких меньших подразделений они состоят, особенно по мере усложнения военного дела с ходом игры и появлением новых родов и видов войск.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Было бы еще хорошо тогда, если бы к этой новой механике все таки позаимствовали возможность формировать состав соединения как в ХоИ 4

Я так понял это отчасти возможно на уровне провинций. Ты строишь домики, отвечающие за кавалерию/арту/инженеров и т.д. и войска будут собираться соответствующие. Т.е. прямого конструктора дивизий нет, но итоговая армия будет зависеть от игрока всё равно.

Грубо говоря в метрополии ты сделаешь организуешь себе арту с танками для мобилизации в случае серьёзной заварушке. А на колониальной переферии только лёгкую пехтуру с ружжами.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
5 минут назад, Kapellan сказал:

Я так понял это отчасти возможно на уровне провинций. Ты строишь домики, отвечающие за кавалерию/арту/инженеров и т.д. и войска будут собираться соответствующие. Т.е. прямого конструктора дивизий нет, но итоговая армия будет зависеть от игрока всё равно.

Грубо говоря в метрополии ты сделаешь организуешь себе арту с танками для мобилизации в случае серьёзной заварушке. А на колониальной переферии только лёгкую пехтуру с ружжами.

 

Как я понял, механика с казармами производящими разных солдат такая же как механика с каким нибудь цементным заводом производящим цемент. Строим в провинции казарму и она производит нам солдат. И если начинается война, то они и воюют. Только не понял как из других провинций от других казарм-заводов войска стягиваться будут и распределяться. То есть если за РИ построил казарму-завод в Литве, Грузии и Урале и война началась с Турцией и Пруссией, то как тыловые войска распределяются из провинцией не граничащих с фронтом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Убо Рщик сказал:

 

Как я понял, механика с казармами производящими разных солдат такая же как механика с каким нибудь цементным заводом производящим цемент. Строим в провинции казарму и она производит нам солдат. И если начинается война, то они и воюют. Только не понял как из других провинций от других казарм-заводов войска стягиваться будут и распределяться. То есть если за РИ построил казарму-завод в Литве, Грузии и Урале и война началась с Турцией и Пруссией, то как тыловые войска распределяются из провинцией не граничащих с фронтом.

На фронт идут те войска, кого с генералами мобилизуешь. А вот как будут распределятся это уже хрен его знает.

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн
35 минут назад, Kapellan сказал:

На фронт идут те войска, кого с генералами мобилизуешь. А вот как будут распределятся это уже хрен его знает.

Как я понял, если войска в Литве имеют своего генерала, а он прикреплён к фронту с Турцией, то они туда поедут, и инфраструктура будет влиять на скорость передислокации. Тогда возникает вопрос откуда будет идти к ним снабжение, с ближайших казарм, или из тех, в которых они произведены.

А если войска без генерала, то будут как гарнизон и только если рядом бои идут, тогда туда подтягиваться.

Изменено пользователем Вильгельм II Гогенцолерн
Ссылка на комментарий

NovijAlMud

  Господа, одобряющие последний дневник, похоже не до конца осознают, насколько всё оказуалилось. Позволю себе привести весьма здравый коммент из плазы:
 

Спойлер

30724481_2.thumb.png.8027f150af1c9e15ffeeb321aee3ef67.png

 

 


  "Как человека, искренне поддерживающего решение об отказе от движения микро-войск, этот дневник заставляет меня задуматься. И дело не столько в деталях, сколько в отношении. Я понимаю, что это в первую очередь не варгейм, но чрезвычайно сложная игра со сложными системами. Но я настоятельно рекомендую разработчикам принять во внимание то, что это должно хорошо работать и давать хорошую свободу действий игрокам на релизе. А не благодаря множеству DLC по прошествии двух лет. Потому что это не флагманская франшиза Парадоксов, такая как HOI, где вы можете позволить себе потратить несколько лет на настраивание управления армией ИИ, не потеряв интереса публики. И каждый раз, когда вы делаете огромный шаг вперед, пробуя радикально другой подход, вы автоматически загоняете себя в неудобные условия. Просто так оно и есть.
 

  Из прочтения я понял, что разработчики чрезвычайно сосредоточены на том, чтобы все системы населения, экономики и дипломатии работали. Это цель номер один. Война, кажется, отошла на второй план. Что было бы неплохо, останься вы со старой системой, но в тот момент, когда вы решили сделать что-то радикально новое, приоритеты нужно было изменить. Некоторые конкретные примеры, которые, я думаю, будут ОЧЕНЬ неудачными, если игра выйдет вместе с ними:

 - Фронт - это просто вся граница, а на весь фронт вы назначаете генералов. Многие люди уже говорили о Гражданской войне в США из-за того, насколько плохо это может работать на практике. Да, программировать несколько фронтов чрезвычайно сложно и суетливо, но это цена за внедрение такой системы.
 - Армия просто атакует или защищается. Многие люди уже предложили разные градации этого, но они все еще являются СТРАТЕГИЧЕСКИМИ решениями. Вы можете агрессивно атаковать, потому что чувствуете, что у вас есть преимущество. Вы можете быть более осторожными. Возможно, вы захотите участвовать в партизанской войне. Вы можете защитить каждый квадратный дюйм или уступить часть территорий, если необходимо. Все это, конечно, будет взаимодействовать с чертами самих генералов (Макклеллан является отличным примером того, кто не будет атаковать агрессивно, даже если вы ему прикажете), и ДОЛЖЕН взаимодействовать с особенностями национальной теории войны, на которые у игрока есть влияние. Выбор, который снова может положительно или отрицательно взаимодействовать с полевыми генералами.
 - Нет возможности для игрока обозначать важные цели. Очевидно, разработчики уже сказали, что в конечном итоге это будет, но это должно быть сделано при выпуске игры (возвращается к моему мнению).
 

  По сути, если то, что окажется на релизе, - это то, о чем говорили все пессимисты на прошлой неделе, что война - это просто вопрос выбора генералов и их указания атаковать или защищаться, а затем, по моему мнению, сидеть сложа руки и смотреть, что происходит, то это будет огромный провал, который нанесет вред не только этой игре, но и всей концепции игры без микродвижений отрядами со стороны игрока. Хотите вы того или нет, но сама концепция находится на жизненном испытании.
 

  Может ли эта система адекватно позволить игроку выбирать различные стратегии Союза на нескольких фронтах гражданской войны в США? Сможет ли он повторить быстрые победы Пруссии вскоре после этого в Европе? Может ли это позволить воссоздать немецкий план Первой мировой войны? Исходя из ограниченного количества доступной информации, что мы можем прочитать в этом дневнике, ответ - очевидное НЕТ. Но я также думаю, что система МОЖЕТ делать эти вещи с некоторыми доработками. Кто-то уже писал, что это кажется очень простым, и я должен согласиться. Я надеюсь, что к тому времени, когда игра действительно выйдет, механика войны выйдет далеко за рамки текущих возможностей."

 

2 часа назад, Miles сказал:

А чем оно отличается с точки зрения экономики?

Да и вроде обещали что танки и самолёты появятся позже старта.


  Очевидно тем, что, в отличие от булочек и кофтанчиков, производство военного вооружения с развитием технологий усложнялось, а не упрощалось. На пушку более позднего периода требуется больше материалов и трудозатрат. В игре будет наоборот, чем более развиты технологии, тем больше будет выпускать тот самый завод, построенный в 1937, без всяких модернизаций и даже изменений способов производства. Также как и воздействие на поле боя от новой пушки не является банальным "равно 3 пушкам 10-летней давности" или "равно 10 пушкам 80-летней давности", со всеми вытекающими в снабжении и обслуживании.
Ну ладно, если с ружьями и артиллерией можно как то принять игровые условности, то что будет со флотом? Как начнут верфи производить "металлическое судно"(МС) в 40-50 г., так до конца игры и будут. А судя по тенденции разные суда будут лишь стоить разное количество этого товара, ну там броненосец 1 МС, эсминец 2 МС, дредноут 12 МС. Ужас. 

  Объяснили, что фронт может объединяться в один, если сойдутся несколько фронтов, на примере дунайского и кавказского фронта в русско-турецкой. Но не пояснили может ли он опять разъединиться, если, например, Россия отобьёт выход к чёрному морю. И как войска и генералы разделятся по ним? Потому что выдвижения к фронту требует времени, и мы же знаем парадоксов, вполне могут появиться тупые баги, которые будут приводить к катастровам.
Или что будет, если фронт продвинется настолько далеко, чтобы выйти на границу с другим враждебным государством? Появится новый фронт?
Могу ли я приказать своим генералам отойти на более удобные позиции по горам и рекам, а не пытаться обороняться на открытой местности? Как это, к примеру, происходило с "выравниваниями" фронтов в ПМВ? Или с самого начала там формировать фронт, как раз где я настроил фортов?
 Очевидно, что такие игромеханические моменты явно недоработаны и парадоксы не могут на них сейчас ответить, и боюсь 4 месяцев будет недостаточно, чтобы доработать всю эту систему до удобоваримого состояния. Так что ставлю на перенос, увы.

  Что действительно им стоило сделать, на сугубо МОЙ ВЗГЛЯД, если уж так хочется сделать по новому, так это перенести систему фронтов из хойки 4. Где ты сам рисуешь фронт, его длину, приклепляешь войска (даже такие фиктивные как они показали в дневнике) и рисуешь батлпланы, а генеральчики их выполняют. Потому что свести всё к 3 кнопочкам на огромном театре военных действий, это, извините, дерьмо.

Изменено пользователем NovijAlMud
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Убо Рщик сказал:

 

Как я понял, механика с казармами производящими разных солдат такая же как механика с каким нибудь цементным заводом производящим цемент. Строим в провинции казарму и она производит нам солдат. И если начинается война, то они и воюют. Только не понял как из других провинций от других казарм-заводов войска стягиваться будут и распределяться. То есть если за РИ построил казарму-завод в Литве, Грузии и Урале и война началась с Турцией и Пруссией, то как тыловые войска распределяются из провинцией не граничащих с фронтом.

Хм, не совсем понял систему, но выглядит странно. А если я построил казарму, но мне не нужен миллион солдат, а нужно всего тысяч 100? Я не формирую их лично?

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

NovijAlMud
Только что, Daniel13 сказал:

Хм, не совсем понял систему, но выглядит странно. А если я построил казарму, но мне ну нужен миллион солдат, а нужно всего тысяч 100? Я не формирую их лично?

Каждый уровень казармы соответствует условному количеству батальонов, т.е. условно 3 уровня казармы = 3 батальона = 3000 пехотинцев. Хочешь миллион солдат, а не 100 000? Построй и содержи ещё 900 уровней казарм.

Ссылка на комментарий

Daniel13
16 минут назад, NovijAlMud сказал:

Каждый уровень казармы соответствует условному количеству батальонов, т.е. условно 3 уровня казармы = 3 батальона = 3000 пехотинцев. Хочешь миллион солдат, а не 100 000? Построй и содержи ещё 900 уровней казарм.

А если в ходе войны мне нужно срочно поднять еще 500 000 человек? Я же не могу строить еще сотни казарм. Что если мне требуется хотя бы что-то вроде ополчения?

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648985

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8e0aea31014e8f4ab

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...