Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 71 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун

Блин, я уже хочу поиграть в Вику 3)) выглядит интересненько...

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

И так, представьте, если в Викторию 3 сильно переделают и внедрят механики из Европы Универсалис 4(в плане продажи/купли именно провинций, а не целых регионов, плюс внедрят систему колонизации как в Европе, так же систему причин войн), а так же вредрят военную систему сильно похожую на ХОИ 4..А так же соединить механики шпионажа из Европы и ХОИ 4..

 

Я бы не задумываясь купил такую игру..А вы?

 

 

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Как бы потом это всё не превратилось в покрас карты :smile117:

Ведь на определенном этапе будет всё равно сколько "зулусов" на тебя ополчились :napoleon:

Ну разрабы сказали, что перебора не должно быть, потому что державы будут принимать решения (принимать ли им ваши посулы или нет) в зависимости от отношений с вами и с потенциальными жертвами. Умеренное перекрашивание карты даже без войны имело место в истории.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, AniSis сказал:

Блин, я уже хочу поиграть в Вику 3)) выглядит интересненько...

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

И так, представьте, если в Викторию 3 сильно переделают и внедрят механики из Европы Универсалис 4(в плане продажи/купли именно провинций, а не целых регионов, плюс внедрят систему колонизации как в Европе, так же систему причин войн), а так же вредрят военную систему сильно похожую на ХОИ 4..А так же соединить механики шпионажа из Европы и ХОИ 4..

 

Я бы не задумываясь купил такую игру..А вы?

 

 

Вот, честно говоря, не сторонник класть все яйца в одну корзину. Викторианская эпоха отличалась и от более ранней и от последующей. Про колонизацию в В3 мы пока ещё не знаем, знаем только про некое снабжение военно-морским флотом. Если говорить про шпионаж, то хотелось бы иметь возможность финанстрования определённых движений, или передачу им оружия и пайка для вооружённой борьбы.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
25 минут назад, Navy сказал:

Если говорить про шпионаж, то хотелось бы иметь возможность финанстрования определённых движений, или передачу им оружия и пайка для вооружённой борьбы

Финансирование восстаний и националистических движений в других странах)

Ссылка на комментарий

Колонизатор
4 часа назад, AniSis сказал:

Блин, я уже хочу поиграть в Вику 3)) выглядит интересненько...

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

И так, представьте, если в Викторию 3 сильно переделают и внедрят механики из Европы Универсалис 4(в плане продажи/купли именно провинций, а не целых регионов, плюс внедрят систему колонизации как в Европе, так же систему причин войн), а так же вредрят военную систему сильно похожую на ХОИ 4..А так же соединить механики шпионажа из Европы и ХОИ 4..

 

Я бы не задумываясь купил такую игру..А вы?

 

 

Игра потеряет свою уникальность...

Спойлер

Если случится революция, вы можете встать на сторону повстанцев. Таким образом, вы можете специально быть супер-пупер капиталистом, превратить жизнь всех рабочих в ад, а затем переметнуться на другую сторону, когда восстанут социалисты. Соседние консервативные страны, скорее всего, вмешаются и попытаются остановить социалистическую революцию.

Вот чего я и хотел от Парадоксов все время...

Это можно часами просто сидеть и провоцировать восстания в разных странах:drink:

Как это я делал с изменением флагов читами...

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, AniSis сказал:

Финансирование восстаний и националистических движений в других странах)

Напомнило мне это что-то...

Ссылка на комментарий

Invulnerable
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Как бы потом это всё не превратилось в покрас карты :smile117:

Ведь на определенном этапе будет всё равно сколько "зулусов" на тебя ополчились :napoleon:

Тю. Лепим дикие штрафы за захват земель, проблема решена. :boyan:Нашли проблему)) 
Но, на самом деле, это проблема любой игры Параходов, кроме Хойки наверное. Когда ты годами отстраиваешь свою страну то она может стать действительно лютой имбой, бомбящей всю карту. Но! Есть противодействие в виде восстаний и т.д. Так что парадоксы найдут баланс, я надеюсь) 
Получишь штраф и все великие страны не будут с тобой дружить, а то и приедут навалить по шее + прицепить экономические штрафы на торговлю и т.д.   

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 часов назад, Invulnerable сказал:

Получишь штраф и все великие страны не будут с тобой дружить, а то и приедут навалить по шее + прицепить экономические штрафы на торговлю и т.д.   

Так в Виктории три может случиться так что Великая страна будет всего лишь одна :D

Новая анонсированная механика :unknw:

Ссылка на комментарий

Pashok96
39 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так в Виктории три может случиться так что Великая страна будет всего лишь одна :D

Новая анонсированная механика :unknw:

Ну насколько я помню они писали, что стараются избежать данной ситуации, хотя так или иначе игрок наберет достаточно престижа, что бы стать единственной великой державой.

16 часов назад, Invulnerable сказал:

Тю. Лепим дикие штрафы за захват земель, проблема решена.

Штрафы будут, тот же лимит бюрократии, который не позволит бесконтрольно хапать все, что плохо лежит, также скорее всего захваченное население, если не принадлежит основной культуре будет недовольно захвату, что опять же замедлит экспансию. Они сразу писали, что вика3 не про войну и захват мира, а значит должны сильно ограничить объем захвата.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Так в Виктории три может случиться так что Великая страна будет всего лишь одна :D

Новая анонсированная механика :unknw:

Ну так ИРЛ если великая страна была бы одна то ей бы тоже было пофиг на всяких букашек-черепашек, делала бы что хотела. Так что все логично. Вы и сейчас начните игру за какого-нибудь мажора, к середине партии уже вполне вероятно что играть будет скучно, потому что никто ничего сделать не может) Особенно это видно в ЕУ, так как там промежуток временной большой, можно построить монструозный каток для покраски всего и вся. 

 

26 минут назад, Pashok96 сказал:

Штрафы будут, тот же лимит бюрократии, который не позволит бесконтрольно хапать все, что плохо лежит, также скорее всего захваченное население, если не принадлежит основной культуре будет недовольно захвату, что опять же замедлит экспансию. Они сразу писали, что вика3 не про войну и захват мира, а значит должны сильно ограничить объем захвата.

Штрафы штрафами, но уверен что все равно будут те, кто 100% покрасит карту, хотя бы чисто на спор/на ачивку (если таковая будет). 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Invulnerable сказал:

Ну так ИРЛ если великая страна была бы одна то ей бы тоже было пофиг на всяких букашек-черепашек, делала бы что хотела. Так что все логично. Вы и сейчас начните игру за какого-нибудь мажора, к середине партии уже вполне вероятно что играть будет скучно, потому что никто ничего сделать не может) Особенно это видно в ЕУ, так как там промежуток временной большой, можно построить монструозный каток для покраски всего и вся. 

 

Штрафы штрафами, но уверен что все равно будут те, кто 100% покрасит карту, хотя бы чисто на спор/на ачивку (если таковая будет). 

Пример из РЛ есть? 

Ссылка на комментарий

Invulnerable
49 минут назад, Harzik сказал:

Пример из РЛ есть? 

Я написал "если великая страна была бы одна" :) Из близких примеров - Рим на пике, в принципе. Великобритания была близка к этому. В реальности все же все более сбалансированно чем в игровых ситуациях. 
Ждем сегодняшний дневник по дипломатии, должно быть интересно. 

Ссылка на комментарий

Ну интересный был дневничёк про дип. акции. Любопытны придуманные различные статусы зависимых стран. Надеюсь, такое решение будет оправдано. Больше всего занитересовала акция вмешательства в суверенитет. Ещё давно у меня были мысли, что было бы круто ввести нечто подобное, чтобы буферная страна оказывалась втянута в общий конфликт, если агрессор столь настойчив.

Ну теперь в предвкушении следущего дневника. Дипломатические игры. Блин, ну думаю, эта новаторская фишка в механике будет интересной и прибавит исторического реализма игре. Тут ещё слышу который раз про дип. инцидент. Видимо, это событие, которое запускает цепь дип. игр и державы, третьи державы могут принимать решения по переустройству стран и регионов. 

Я вспомнил про старую систему из второй Вики, где ВД-ы могли боротья за влияние на другие страны и включать в свои сферы. Сфера Влияния в Вике2 являлась и таможенным союзом и практически военным союзом и марионеткой. Но в 20-м дневнике мы узнаём о тонких различиях в статусах зависимых держав. Поэтому почему-то мне кажется, что в новой Вике тех привычных нам сфер влияния не будет. То есть мы играя за ВД, конечно, будем тратить своё влияние на миноров, но потом будем предлагать им (по достижении определённых значений влияния) конкретные пакты. В общем параходы красавчики, что заморачиваются и над дипломатией в игре. Видимо, хотят сделать игру не на отвяжись, а реально многогранным продуктом. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
6 минут назад, Navy сказал:

Поэтому почему-то мне кажется, что в новой Вике тех привычных нам сфер влияния не будет.

Это было понятно еще и после первых дневников. Сфер влияния не будет 100%, их заменили рынками.

8 минут назад, Navy сказал:

Сфера Влияния в Вике2 являлась и таможенным союзом и практически военным союзом и марионеткой.

военным союзом, а тем более марионеткой никогда не было, это было только подобием таможенного союза, который ломал всю игру через несколько десятков лет.

10 минут назад, Navy сказал:

Тут ещё слышу который раз про дип. инцидент. Видимо, это событие, которое запускает цепь дип. игр и державы, третьи державы могут принимать решения по переустройству стран и регионов. 

вот это скорее всего будет похоже на механику кризисов из В2.

11 минуту назад, Navy сказал:

В общем параходы красавчики, что заморачиваются и над дипломатией в игре. Видимо, хотят сделать игру не на отвяжись, а реально многогранным продуктом. 

Скорее делают красивую обертку под будущие длц, а они будут в любом случае и во всех аспектах игры.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Pashok96 сказал:

военным союзом, а тем более марионеткой никогда не было

 

вот это скорее всего будет похоже на механику кризисов из В2.

 

Ну почему же? Сфера влияния всё равно автоматически всегда просилась в военный союз. Ты только мог соглашаться или отказываться. А марионеткой, я имел ввиду, что всё равно это определённого рода зависимость, а как это называть марионетка или по-другому, вопрос филологам))

 

Вот механика кризисов имела в себе интересые идеи, но как была реализована - как-то мне, честно говоря не зашла. Очень надеюсь, что разрабы или придумали что-то принципиально другое, или логично доработали эту старую систему.

пс: И система оправдания целей войны мне тоже как-то не зашла (вообще последнее дополнение было не очень). Я всегда хотел видеть бесчестие неким нарушением баланса сил.

 

Поживём, увидим)

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

Pashok96
2 минуты назад, Navy сказал:

Ну почему же? Сфера влияния всё равно автоматически всегда просилась в военный союз. Ты только мог соглашаться или отказываться.

Я со сферами играл очень давно, и то до момента, пока не понял багнутость механики, но все равно не помню, что бы при игре за Россию, включив тот же Китай или Швецию в свою сферу те автоматом в союз просились.

Ссылка на комментарий

Было, было такое. Китай, кстати, в последнем дополнении был распилиным на субъекты.

А ещё мне во второй Вике не нравилось образование сверху таких крупных наций как Италия, Югославия и т.п. Именно, что лидеру приходилось почему-то стать ВД, чтобы засферить братьев. Пьемонту до ВД тогда было как до китая раком.

Надеюсь, параходы продумают этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 час назад, Pashok96 сказал:

Скорее делают красивую обертку под будущие длц, а они будут в любом случае и во всех аспектах игры.

 

Где хваленая гора длц для крузов? Если в вике будет так же. то потом все ныть будут, что новый контент не выпускается, деньги в монитор швыряются, а ничего не выходит.

Ссылка на комментарий

king.muskrat
1 час назад, Pashok96 сказал:

не помню, что бы при игре за Россию, включив тот же Китай или Швецию в свою сферу те автоматом в союз просились.

Китай не просился, потому что он нецивил, а Швеция - потому что имеет корки на Финляндию. Сфера действительно почти автоматически означает военный союз. Но сателлиты еще надежнее в этом плане, у них вообще никакого выбора нет.

Ссылка на комментарий

В 18.10.2021 в 12:04, Pashok96 сказал:

И где вы такое увидели, что доступ к рынку будет зависеть только от ж/д? Ж/д сеть будет лишь увеличивать показатель инфраструктуры региона, который увеличивается также постройкой фабрик и прочих зданий. Да и тем более ж/д сеть это не только сама железка с поездами, это также дороги, мосты и прочая инфраструктура в регионе, что и будет отражено в игре.

 

В каком объеме? Больше, чем может перевезти на ж/д? И опять же, 17 век вообще не показатель ситуации 19-20 века, где и происходят события в игре. Вот например в древние времена вообще людей запрягали в повозки, так значит можно и так перевозить, зачем нужны эти поезда и автотранспорт.:sarcasm:

 

Любой грузовой порт соединен с ж/д сетью, интересно зачем, если можно на лошадях перевозить? Даже топливо тратить не нужно, вот глупое человечество.

3. Грузовые порты возникли за пару тыщ лет до ж/д))

2. Игровые события происходят в основном в XIX веке. И да, не напомните средняя скорость дилижанса и ранних поездов, а также соотношение стоимости их услуг?)) 

1. Обычная инфраструктура данного периода(дороги, мосты) не должна быть связана с грамотностью и технологиями, а только с наличием целесообразности её постройки и средств для её постройки. 

 

Один дядя сказал: "В России нет дорог, только направления"))

Ссылка на комментарий

Invulnerable
1 час назад, Harzik сказал:

3. Грузовые порты возникли за пару тыщ лет до ж/д))

2. Игровые события происходят в основном в XIX веке. И да, не напомните средняя скорость дилижанса и ранних поездов, а также соотношение стоимости их услуг?)) 

1. Обычная инфраструктура данного периода(дороги, мосты) не должна быть связана с грамотностью и технологиями, а только с наличием целесообразности её постройки и средств для её постройки. 

 

Один дядя сказал: "В России нет дорог, только направления"))

Игра подразумевает игровые условности, потому что невозможно на 100% отразить реалии, по крайней мере на текущем уровне развития технологий. Это предусматривает определенный запас по развитию, и даже если ранние поезда были не слишком эффективны, то уже к концу игрового периода заняли значительную долю сухопутных перевозок на длинные дистанции. По этому в игре это и отражено - ж/д это развитие инфраструктуры. Никому не интересно поднять инфраструктуру с 4 до 5, а вот запустить ж/д в новом регионе столкнувшись со списком вызовов (увеличение потребления угля, персонал, сами локомотивы и т.д) - это уже интереснее. 
Постройкой каждого моста игрок не заведует, игра не об этом, он регулирует общие вложения в инфраструктуру, и если они достаточные - значит считаем что во всех местах где это нужно мосты строятся. Нам отвели только самые крупные международные проекты - по типу Панамы или Суеца. 
Но даже грамотность и технологии - это важно, так как чем больше у нас грамотного населения => больше инженеров => быстрее и качественнее стройки. Технологии в игре так же условны, но с теми же мостами - развитие технологий позволилио строить больше, быстрее, надежнее (в целом, есть исключения). 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 649712

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5ecd5a5087554598d

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...