Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 66 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RockyBalboa
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

С самого начала писали что Виктория не про войнушки. Значит второе точно неважное и упрощённое будет :sleep:

Да, тут согласен, военные действия - это явно то, что в вике не проработают (на релизе уж точно). Но иронично, что игра освещает период глобальных изменений в военном искусстве - от крупных генералок к окопным сидениям ПМВ. Лично для меня это все равно, что если бы в ЕУ параходы не прорабатывали механику колонизации :madness:

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, RockyBalboa сказал:

то если бы в ЕУ параходы не прорабатывали механику колонизации :madness:

Так к какому длс и к какой части её проработали . Напомню, что раньше колонизация была это: кликай в рандомное место, кидай туда отряд из 3человек и жди, пока провка добавиться к твоей стране. Это потом добавили политику к туземцам, колониальные автономии и региональные разрешение к колонизации 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Кодекс

Не потеряем мы ничего особо из-за того, что они убрали ползунки, серьёзно. Перегонка ползунков туда-сюда эффективно не влияла на реальное положение дел, это просто был элемент интерфейса, который обманывал игрока, давая ощущения, что он на что-то влияет. Анонсированная система кнопок с градацией драть или миловать, выглядит более логичной.

Слезу пустил, когда читал строки, что инфляции не будет, как Карл, как такое мы допустили, где разработчики свернули не туда? Дайте леща геймдизайнеру, который не смог додумать и интегрировать это в экономику игры, ну, как так, оставить базу экономики на DLC, да это издевательство, слов культурных не нахожу.
Мой покупательский интерес с каждым дневников всё ниже и ниже, так можно и не дождаться выхода игры.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
1 час назад, Myxach сказал:

Так к какому длс и к какой части её проработали . Напомню, что раньше колонизация была это: кликай в рандомное место, кидай туда отряд из 3человек и жди, пока провка добавиться к твоей стране. Это потом добавили политику к туземцам, колониальные автономии и региональные разрешение к колонизации 

Согласен, на старте было куцо, запускал еще в 2013 г. Но на мой взгляд, даже так колонизация работала, хотя была скучной и приторной. Но опять же, с учетом политики длс, да, нормальную военку покажут 2+ дополнении с звучным названием а-ля Клаузевиц... Пока что ждем ДР по военке, хоть какой-то

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 часов назад, Кодекс сказал:

Перегонка ползунков туда-сюда эффективно не влияла на реальное положение дел, это просто был элемент интерфейса, который обманывал игрока, давая ощущения, что он на что-то влияет.

Ну нет, как это не влияла :stop:

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Ну нет, как это не влияла :stop:

Да, вспомни или попробуй сейчас посмотреть в игре. Там 2-3 диапазона, которые существенно влияют, небольшие налоги, стандартные и высокие, вся остальная игра в перегонку процентов туда-сюда не эффективна, тем более не прозрачная формула расчётов, то есть можно думать, что это приход денег и их стало больше из-за повышения налогов, хотя просто завод стал больше зарабатывать, а государство стало больше срезать сливок, по мимо всего там ещё фигурирует эффективность налогообложения, именно это и есть реальная налоговая ставка, так зачем такой буфер между реальной и желаемой налоговыми ставками? Тем более я соглашусь с разработчиками, что очень много времени люди проводили за этой механикой, перегоняя бегунки в поисках идеальных условий, просто на самом деле, это единственное, на что ты на самом деле мог повлиять, пока игра играет сама в себя :unknw: не считая военных действий, конечно. В мирное время, сидишь и гоняешь эти бегунки туда-сюда, строишь заводы и снова гоняешь бегунки туда-сюда :smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
20 минут назад, Кодекс сказал:

Там 2-3 диапазона, которые существенно влияют, небольшие налоги, стандартные и высокие, вся остальная игра в перегонку процентов туда-сюда не эффективна

Несколько диапазонов лишь влияют на дополнительные модификаторы при переходе попов. А всё остальное влияет на потребление, агрессивность и сознательность. Главное потребление, двигатель торговли :burzhuy: Остальное на реформы и бунты :prava:

Этим всем можно управлять :boss:

26 минут назад, Кодекс сказал:

Тем более я соглашусь с разработчиками, что очень много времени люди проводили за этой механикой, перегоняя бегунки в поисках идеальных условий, просто на самом деле, это единственное, на что ты на самом деле мог повлиять, пока игра играет сама в себя :unknw: 

А убрав это, на что влиять тогда?

Смотреть на цифры которые рисуются в игре :sleep:

28 минут назад, Кодекс сказал:

В мирное время, сидишь и гоняешь эти бегунки туда-сюда, строишь заводы и снова гоняешь бегунки туда-сюда :smile37:

Убрать бегунки чтоб вообще ничего не делать? Это уже как демо версии, таких на ютубу роликов-симуляторов истории полно, можно в перемотке посмотреть, чтоб время не терять :smile37:

Ссылка на комментарий

Pashok96
Цитата

Знаю, я всё время говорю это в своих ответах, и я очень многое хочу добавить в игру, но нужно отдавать приоритет главным механикам, и они должны быть доведены до идеала к выходу игры.

Видимо инфляция в экономике не является главной механикой, что нелогично:(

Ссылка на комментарий

Кодекс
28 минут назад, Aurelius36 сказал:

Убрать бегунки чтоб вообще ничего не делать? Это уже как демо версии, таких на ютубу роликов-симуляторов истории полно, можно в перемотке посмотреть, чтоб время не терять :smile37:

Ну, если взглянуть на то, что уже известно об игре, то тут будут законы, технологии, строительство, железнодорожное строительство, торговля (именно формирование рынка), ещё не показали дипломатию, военку и возможности влияния за ВД, то есть те вещи, где игрок может взаимодействовать. Налоги будут кнопками, это проще, чем бегунки, но это не отнимает время и внимание от других механик, то есть налоги просто больше не потребуют такого контроля от игрока. Тем более с бегунками, ты же понимаешь, что игра в реал-тайме, чтоб делать адекватно просчёты, ты должен знать всё, изучить все графики, прозрачно видеть заработки, в таком случае это уже не та игра, которую они хотят создать, это будет экономический симулятор.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Кодекс сказал:

Тем более я соглашусь с разработчиками, что очень много времени люди проводили за этой механикой, перегоняя бегунки в поисках идеальных условий

Этим лично я занимался только в начале партии, позже доход в казну был настолько большим, что я ставил налоги на минимум, расходы на максимум а деньги все продолжали копиться миллионами. Я даже подкручивал содержание армии в 3-4 раза, что бы хоть куда деньги уходили. Надеюсь в 3 вике будет больше проблем с тем, что бы держать положительный баланс.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Pashok96 сказал:

Этим лично я занимался только в начале партии, позже доход в казну был настолько большим, что я ставил налоги на минимум, расходы на максимум а деньги все продолжали копиться миллионами. Я даже подкручивал содержание армии в 3-4 раза, что бы хоть куда деньги уходили. Надеюсь в 3 вике будет больше проблем с тем, что бы держать положительный баланс.

Абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий

makiavelli747
10 минут назад, Pashok96 сказал:

Этим лично я занимался только в начале партии, позже доход в казну был настолько большим, что я ставил налоги на минимум, расходы на максимум а деньги все продолжали копиться миллионами. Я даже подкручивал содержание армии в 3-4 раза, что бы хоть куда деньги уходили. Надеюсь в 3 вике будет больше проблем с тем, что бы держать положительный баланс.

это очень неправильный взгляд на экономику В2. доходы растут потому что ВВП растет, но и рост ВВП останавливается потому что собираешь много денег в казну. именно из-за этого начинается кризис перепроизводства и строить новые фабрики можно только в убыток, т.е. дальнейший рост экономики невозможен.

цель игрока должна состоять именно в этом - в росте экономике, а не в количестве денег в казне, как в других не-экономических стратегиях. тут деньги это способ обмена товаравами, и пусть у тебя будет хоть 10 миллионов - содержать армию ты не сможешь если не хватает условно железа или угля.

поэтому такого вопроса "на что тратить деньги" тут вообще не должно быть. хотя конечно разработчики В2 с расходами облажались, в своем моде у меня получилось улучшить экономику именно благодаря увеличению расходов, что возвращало деньги из казны ИИ обратно в оборот и увеличивало спрос.

53 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А убрав это, на что влиять тогда?

проблема с ползунками в том, что ты их можешь менять каждый день без последствий

плюс кнопок в том, что последствия можно сделать. рост недовольства населения из-за повышения налогов. надо думать больше наперед, поэтому ползунки лучше.

я думаю что для ИИ ползунки также не лучший выбор. только после того как я сделал тарифы фиксированными, страны ИИ в В2 перестали банкротится без причины

_________
добавлено 2 минуты спустя
54 минуты назад, Pashok96 сказал:

Видимо инфляция в экономике не является главной механикой, что нелогично

а на что инфляция должна влиять? как она должна выглядеть в игре?

Ссылка на комментарий

Invulnerable
52 минуты назад, makiavelli747 сказал:

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

а на что инфляция должна влиять? как она должна выглядеть в игре?

Инфляция - естественный стимул для работы а не бездумного накопления денег. Именно фактор инфляции должен помогать не тупо копить деньги, а их инвестировать. Что в вашем сообщении выше записано как цель игрока. Она касается и денежной массы, которая у нас в игре присутствует (правда непонятно играет ли какую-либо роль), кредитов, порчи монет (если таковая будет) и т.д. 

Вы себе можете представить экономику без инфляции? Врядли, по этому и хочется что бы Параходы не шли по пути максимального упрощения. Как сказали в дневнике "что бы базовые механики работали идеально". Так вот - если базовых механик будет 3 штуки - то даже при идеальной их работе такая игра не нужна :) 

 

За ползунки согласен, убрали - не велика потеря, условных 5 уровней удобнее балансировать и создавать варианты разблокировки определенных уровней исходя из действующих законов. Возможность их двигать каждый день без штрафов - нереалистично. 

Изменено пользователем Invulnerable
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Invulnerable сказал:

Именно фактор инфляции должен помогать не тупо копить деньги, а их инвестировать.

Так это уже есть.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
48 минут назад, autr сказал:

Так это уже есть.

В каком месте? Или вы уже играете в игру? :) 
Если вы про инвестиционный пул и ограничения на накопление денег в казне так это немного о другом. 

Кстати, новый дневник порадовал, все же хорошо проработали потребности ПОПов, будем смотреть как это будет в игре. Боюсь, что с таким количеством вычислений Вика3 будет очень много кушать вычислительных мощностей процессора.  Или система моделирования сломается нафиг, даже при упрощении потребностей на всю группу в стране там суммарный объем вычислений с учетом товаров-субститутов, желанных и запрещенных товаров может быть довольно существенным. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Invulnerable сказал:

Инфляция - естественный стимул для работы а не бездумного накопления денег.

давайте подумаем проще, без сложных слов

инфляция это повышение цен. цены меняются? меняются. если напечатать деньги и не увеличить выпуск товаров, то денег в обороте будет больше, товаров столько же - цены пойдут вверх. это и в В2 есть. это инфляция

теперь, если напечатать деньги, но повысить налоги. тогда напечатанные деньги окажутся в казне, за пределами товарно-денежного оборота, повышения цен не будет. таким образом накопление денег в казне, или банке, или дома под подушкой, инфляцию снижает как и спрос и возможность для роста производства

 

так вот, я не понимаю какая еще должна быть механика инфляции кроме того что уже есть и так в В2 и в принципе она по умолчанию есть везде где цены зависят от соотношения кол-ва денег и товаров

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Invulnerable сказал:

Если вы про инвестиционный пул и ограничения на накопление денег в казне так это немного о другом. 

Так как же о другом? Избыток денег в пуле их обесценивает и заставляет повышать расходы. Разве это не та самая инфляция из Вашего сообщения?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, makiavelli747 сказал:

если напечатать деньги, но повысить налоги. тогда напечатанные деньги окажутся в казне, за пределами товарно-денежного оборота, повышения цен не будет.

 

Эти деньги окажутся за пределами товарно-денежного оборота только после осознанного уничтожения этих денег. Так как из казны они могут и будут применены для строительства/ расширения институтов/выплаты субсидий и т.п. То есть, кроме увеличения цены на товары из-за обесценивания денег, на население ложится бремя выплаты налогов.

Ссылка на комментарий

Myxach
22 минуты назад, makiavelli747 сказал:

это и в В2 есть. это инфляция

В в2 есть(не уверен правда, ибо давно играл), а в в3 не будет её . В3 не обязательно будет иметь механики В2, так что не надо ссылаться на в2, этого уже в в3 не будет 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 минут назад, Fester сказал:

Эти деньги окажутся за пределами товарно-денежного оборота только после осознанного уничтожения этих денег.

 

6 минут назад, Fester сказал:

Так как из казны они могут и будут применены

все таки могут быть и как есть на настоящий момент это разные вещи

если вы посмотрите на казну государств в В2, то с течением времени она только увеличивается. сначала 1 млн, затем 10, 40.. то есть эти деньги никогда не возвращаются обратно

7 минут назад, Fester сказал:

То есть, кроме увеличения цены на товары из-за обесценивания денег

от чего увеличения цены? никакого увеличения цены от накоплений в казне не происходит. если население бедное и ничего не может купить, то и спроса на товар нету

как же это вы представляете себе увеличение стоимости товара при снижении спроса на него же?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Myxach сказал:

В3 не обязательно будет иметь механики В2, так что не надо ссылаться на в2, этого уже в в3 не будет 

в В3 цена товара точно также будет зависеть от спроса и предложения, то есть от соотношения кол-ва товаров и денег на каждом местном рынке

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 671176

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. d15b246bb8ed77717

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...