Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 60 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
izifront
14 часа назад, makiavelli747 сказал:

склад тут вообще не при чем, эластичность спроса определяется механикой потребления. и во всех викториях она есть, но слабо заметна

склад позволяет продать то что не было продано вчера. это важно для конкретной фабрики, но глобальную картину не меняет - цены со складом изменяются медленее, вот и вся разница.

даже если смотреть в плане войны(а хотя.. как еще смотреть можно на склад, если он только для войны и используется, или может тут есть такие кто бумагу или стекло подешевле покупал чтобы потом продать?), то виртуальный склад который нельзя захватить чтобы перебить снабжение это то же не айс. и кстати на практике в мультиплеере склад не играет никакой роли, ибо запасы истощаются через 3 месяца, а при неполном снабжении тоже жить можно

и дальше что? 

в игре если ты не продал мебель сегодня, то не продашь её никогда, потому что производство с каждым днем только наращивается, нет смысла её держать на складе

я уже писал об этом в теме собственная виктория

напишите алгоритм, как это все будет считаться и работать... напишите, сделайте

моя точка зрения основывается на том, что реально можно сделать, и на том что лично я сделал с экономикой в2

 

Извините, я не делал моды для Виктории, и не разбираюсь в их движке. Но так как мы говорим об Виктории 3, а она могла бы иметь любой движок, и сопоставив то что в ИРЛ без места, где произведенный товар ожидает своей продажи, либо накопленный в резерв - невозможно говорить об полноценно функционирующей торговле, или рынке капитала. Как и то, что в ИРЛ если я не продал мебель сегодня, и мне есть где хранить продукцию, то вполне могу продать завтра, или при необходимости начать димпинговать послезавтра. Следуя вышесказанному я в своем праве по поводу упомянутых заявок к игре.  

 

Каков фактический алгоритм я представляю? (программировал на Петоне, Байсике и представляю как сделать нижеописанное):

Во-первых: конкретные попы капиталистов/аристократов владеют конкретными предприятиями/шахтами/жд и.т.д, экономика работает на краткосрочных/среднесрочных/долгосрочных(в зависимости от динамики цены) контрактах поставок (чтобы уменьшить к-во расчетов), цены по контрактам определяются в момент заключения согласно рынку, контрактование распределяется по всему году (если требуется для производительности) благодаря предварительному заключению договоров поставок, когда дата поставок позже даты заключения контракта. В коммунизме все принадлежит государству.  

Во-вторых: работу рынка осуществляют маклеры(или биржи), заключая контракты с производителями и потребителями или между собой в целях логистики или спекуляций, в своей работе они используют элемент риска (заключая контракты в зависимости от динамики цен, наличия доступных мест хранения, сезоном года). Перед заключением контракта происходит ряд проверок, не испортится ли товар в пути? Прибудет ли он ко времени, когда предыдущий контракт закончится? и.т.д Если условия не выполняются, проверяться возможность купить по завышенной цене, но с лучшими условиями поставки или наоборот если начальная цена слишком высока.  В коммунизме работают прямые контракты. 

В третьих: каждый регион имеет "склад" размер которого зависит от количества населения, предприятий той или иной отрасли, инфраструктуры и специальных построек. Представляя собой массив данных, в который попадают все товары (имеют привязку к контракту закупки, и продажи/перепродажи если они уже осуществлены, а также качество(срок годности%) и дату поступления на склад, дату отбытия) для облегчения расчетов все операции по контрактам происходят единовременно, (поставки товаров  предприятиями/шахтами и.т.д. также осуществляться большими партиями согласно контрактам, а потребляемые товары списываться со склада, в дату конечного потребления).  Логистика между всеми складами отправления и прибытия прибавляется к конечной стоимости контракта, а поставка на нужный склад осуществляется с задержкой согласно пропускной способности и загруженности инфраструктуры в момент заключения контракта используя поиск оптимального пути. 

 

Как вы видите попытка реализации здесь происходит за счет дискретизации работы модели экономики, а не за счет глубины.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Daniel13

Хм, а почему у России, судя по скрину с Минском, флаг не трехцветный, а просто желтый? :smile37:

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Daniel13 сказал:

Хм, а почему у России, судя по скрину с Минском, флаг не трехцветный, а просто желтый? :smile37:

Там используется упрощённая версия флага Российской империи, не очень понял почему именно он, а не нормальный, триколор появился намного позже, как и само государство под термином Россия.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, Кодекс сказал:

 как и само государство Россия.

Эм.. что?

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Эм.. что?

Да ладно вам ерничать :) Вы же не серьёзно? Или? Да, не может быть, чтоб вы взяли и выкинули из истории наименование Российская империя. Обратите внимание, что я говорю не о терминологии, а наименовании государства, что в ту пору в дипломатических кругах предпочитали называть Российская империя, чтоб подчеркнуть имперский статус, хоть да, термин Россия сам древний, ещё с византийской эпохи, и может в простонародье и говорили так, но на мой взгляд, в игре правильно написали.

Ссылка на комментарий

Myxach

А Vic3 будут намеки на детский труд ? Смерть детей на заводах и прочие веселье? 

~~~

Прочитал, радует сроки игры, да и интерфейс 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Надеюсь в Виктория 2 добяват систему как в ХОИ 4, я про результаты войны, кто сколько сил вложил в войну и кто сколько получил очков, дабы их распределить после войны, так как ныняшняя системы результатов войн меня не устраивает. И надеюсь добявят систему мирной передачи провинции другой стране...А так же обмен провинций и т.д., так как дипломатия в Виктория 2 весьма и весьма скудная, как и торговля, где по сути всё автоматизовано почти.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Кстати, было бы не плохо, если бы в Викторию 3 добавили хотя бы раза в 2 больше товаров для населения и фабрик. Так как у меня в 1934 году настолько сильное перепроизводство, что мама не горюй..И я в прям не знаю куда их девать...

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, AniSis сказал:

Надеюсь в Виктория 2 добяват систему как в ХОИ 4, я про результаты войны, кто сколько сил вложил в войну и кто сколько получил очков, дабы их распределить после войны, так как ныняшняя системы результатов войн меня не устраивает. И надеюсь добявят систему мирной передачи провинции другой стране...А так же обмен провинций и т.д., так как дипломатия в Виктория 2 весьма и весьма скудная, как и торговля, где по сути всё автоматизовано почти.

В CK3 сейчас престиж дают зависимости от вложение в войну 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
1 час назад, AniSis сказал:

Надеюсь в Виктория 2 добяват систему как в ХОИ 4, я про результаты войны, кто сколько сил вложил в войну и кто сколько получил очков, дабы их распределить после войны, так как ныняшняя системы результатов войн меня не устраивает. И надеюсь добявят систему мирной передачи провинции другой стране...А так же обмен провинций и т.д., так как дипломатия в Виктория 2 весьма и весьма скудная, как и торговля, где по сути всё автоматизовано почти.

игра не про войну, на релизе свистелок перделок в войне и дипломатии скорее всего не будет

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
13 минуты назад, Сквайр Трелони сказал:

игра не про войну, на релизе свистелок перделок в войне и дипломатии скорее всего не будет

Ну так я не про саму систему битв, а про сам результат на выходе( а то не логично, что я провел 95% всей работы на победу, а получаю лишь то, на что хватает очков вместе с союзниками.

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Сквайр Трелони сказал:

игра не про войн

Ну при этом, во второй части была система мировых войн 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
3 часа назад, Myxach сказал:

Ну при этом, во второй части была система мировых войн 

ну и вторая часть тоже была не про войну, война/завоевания не являются основным аспектом серии, тут скорее про дипломатию, экономику и законы

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Что то подумалось, что было бы хорошо, если бы в этой части не было фиксированным количество великих держав. Чтобы в мире можно было установить и биполярный мир и одну сверхдержаву и ИИ не пытался найти еще штук пять на вакантные места. Понятно, что это больше актуально для 20 века, но все таки было бы хорошо, если бы в тройке так можно было бы сделать.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
41 минуту назад, Убо Рщик сказал:

Что то подумалось, что было бы хорошо, если бы в этой части не было фиксированным количество великих держав. Чтобы в мире можно было установить и биполярный мир и одну сверхдержаву и ИИ не пытался найти еще штук пять на вакантные места. Понятно, что это больше актуально для 20 века, но все таки было бы хорошо, если бы в тройке так можно было бы сделать.

Даже в двойке такое возможно сделать :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Даже в двойке такое возможно сделать :boy-cleanglasses:

Если не ошибаюсь, то в двойке это же надо в файле прописать чисто великих держав. Но внутри игры оно будет неизменно пока опять в файле не поменяешь. А я говорю про изменяемое значение внутри самой игры в зависимости от ситуации.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
33 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Что то подумалось, что было бы хорошо, если бы в этой части не было фиксированным количество великих держав. Чтобы в мире можно было установить и биполярный мир и одну сверхдержаву и ИИ не пытался найти еще штук пять на вакантные места. Понятно, что это больше актуально для 20 века, но все таки было бы хорошо, если бы в тройке так можно было бы сделать.

Ну по сути, пароходы могли бы создать Сверхдержаву, по экономическим, дипломатическим и военном потенциалу, а так же ещё создать глобал 8 по дипломатическому влиянию - сферы влияния, отношения с другими странами, заключённые торговые сделки со странами, а так же глобал 8 по экономическому влиянию, что будет зависеть от количества выпускаемого сырья, так и от количества производимого товара для населения своей так и мирового стран, а там уже можно будет давать различные бонусы для стран.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Если не ошибаюсь, то в двойке это же надо в файле прописать чисто великих держав. Но внутри игры оно будет неизменно пока опять в файле не поменяешь. А я говорю про изменяемое значение внутри самой игры в зависимости от ситуации.

Типа как исключили РФ из глобал 8?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Убо Рщик сказал:

я говорю про изменяемое значение внутри самой игры в зависимости от ситуации

Наверное сложно будет придумать критерии для выбывания из G8. Это придется придумывать минимальную планку. Но все показатели относительные и динамические и с каждым годом меняются, мир не стоит на месте :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pashok96
10 минут назад, Aurelius36 сказал:

Наверное сложно будет придумать критерии для выбывания из G8. Это придется придумывать минимальную планку. Но все показатели относительные и динамические и с каждым годом меняются, мир не стоит на месте :smile37:

ну тут можно придумать систему, которая проверяет разницу в очках(например) страны с самой сильной страной(этакая сверхдержава), и если разница например не больше 10%, то эта страна считается великой. Тогда и их количество будет варьироваться от одной(сама сверхдержава) до 100+ если они по силе не отстают от сверхдержавы(хоть и врятли что столько наберется, максимум 10-15 будет) Но в итоге все сведется к тому, что останется одна сверхдержава под управлением игрока.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Что то подумалось, что было бы хорошо, если бы в этой части не было фиксированным количество великих держав. Чтобы в мире можно было установить и биполярный мир и одну сверхдержаву и ИИ не пытался найти еще штук пять на вакантные места. Понятно, что это больше актуально для 20 века, но все таки было бы хорошо, если бы в тройке так можно было бы сделать.

Так и запланировано сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650045

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. b6dbecbeebba9cc4d

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...