Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 60 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
izifront
14 часа назад, makiavelli747 сказал:

склад тут вообще не при чем, эластичность спроса определяется механикой потребления. и во всех викториях она есть, но слабо заметна

склад позволяет продать то что не было продано вчера. это важно для конкретной фабрики, но глобальную картину не меняет - цены со складом изменяются медленее, вот и вся разница.

даже если смотреть в плане войны(а хотя.. как еще смотреть можно на склад, если он только для войны и используется, или может тут есть такие кто бумагу или стекло подешевле покупал чтобы потом продать?), то виртуальный склад который нельзя захватить чтобы перебить снабжение это то же не айс. и кстати на практике в мультиплеере склад не играет никакой роли, ибо запасы истощаются через 3 месяца, а при неполном снабжении тоже жить можно

и дальше что? 

в игре если ты не продал мебель сегодня, то не продашь её никогда, потому что производство с каждым днем только наращивается, нет смысла её держать на складе

я уже писал об этом в теме собственная виктория

напишите алгоритм, как это все будет считаться и работать... напишите, сделайте

моя точка зрения основывается на том, что реально можно сделать, и на том что лично я сделал с экономикой в2

 

Извините, я не делал моды для Виктории, и не разбираюсь в их движке. Но так как мы говорим об Виктории 3, а она могла бы иметь любой движок, и сопоставив то что в ИРЛ без места, где произведенный товар ожидает своей продажи, либо накопленный в резерв - невозможно говорить об полноценно функционирующей торговле, или рынке капитала. Как и то, что в ИРЛ если я не продал мебель сегодня, и мне есть где хранить продукцию, то вполне могу продать завтра, или при необходимости начать димпинговать послезавтра. Следуя вышесказанному я в своем праве по поводу упомянутых заявок к игре.  

 

Каков фактический алгоритм я представляю? (программировал на Петоне, Байсике и представляю как сделать нижеописанное):

Во-первых: конкретные попы капиталистов/аристократов владеют конкретными предприятиями/шахтами/жд и.т.д, экономика работает на краткосрочных/среднесрочных/долгосрочных(в зависимости от динамики цены) контрактах поставок (чтобы уменьшить к-во расчетов), цены по контрактам определяются в момент заключения согласно рынку, контрактование распределяется по всему году (если требуется для производительности) благодаря предварительному заключению договоров поставок, когда дата поставок позже даты заключения контракта. В коммунизме все принадлежит государству.  

Во-вторых: работу рынка осуществляют маклеры(или биржи), заключая контракты с производителями и потребителями или между собой в целях логистики или спекуляций, в своей работе они используют элемент риска (заключая контракты в зависимости от динамики цен, наличия доступных мест хранения, сезоном года). Перед заключением контракта происходит ряд проверок, не испортится ли товар в пути? Прибудет ли он ко времени, когда предыдущий контракт закончится? и.т.д Если условия не выполняются, проверяться возможность купить по завышенной цене, но с лучшими условиями поставки или наоборот если начальная цена слишком высока.  В коммунизме работают прямые контракты. 

В третьих: каждый регион имеет "склад" размер которого зависит от количества населения, предприятий той или иной отрасли, инфраструктуры и специальных построек. Представляя собой массив данных, в который попадают все товары (имеют привязку к контракту закупки, и продажи/перепродажи если они уже осуществлены, а также качество(срок годности%) и дату поступления на склад, дату отбытия) для облегчения расчетов все операции по контрактам происходят единовременно, (поставки товаров  предприятиями/шахтами и.т.д. также осуществляться большими партиями согласно контрактам, а потребляемые товары списываться со склада, в дату конечного потребления).  Логистика между всеми складами отправления и прибытия прибавляется к конечной стоимости контракта, а поставка на нужный склад осуществляется с задержкой согласно пропускной способности и загруженности инфраструктуры в момент заключения контракта используя поиск оптимального пути. 

 

Как вы видите попытка реализации здесь происходит за счет дискретизации работы модели экономики, а не за счет глубины.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Daniel13

Хм, а почему у России, судя по скрину с Минском, флаг не трехцветный, а просто желтый? :smile37:

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Daniel13 сказал:

Хм, а почему у России, судя по скрину с Минском, флаг не трехцветный, а просто желтый? :smile37:

Там используется упрощённая версия флага Российской империи, не очень понял почему именно он, а не нормальный, триколор появился намного позже, как и само государство под термином Россия.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, Кодекс сказал:

 как и само государство Россия.

Эм.. что?

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Эм.. что?

Да ладно вам ерничать :) Вы же не серьёзно? Или? Да, не может быть, чтоб вы взяли и выкинули из истории наименование Российская империя. Обратите внимание, что я говорю не о терминологии, а наименовании государства, что в ту пору в дипломатических кругах предпочитали называть Российская империя, чтоб подчеркнуть имперский статус, хоть да, термин Россия сам древний, ещё с византийской эпохи, и может в простонародье и говорили так, но на мой взгляд, в игре правильно написали.

Ссылка на комментарий

Myxach

А Vic3 будут намеки на детский труд ? Смерть детей на заводах и прочие веселье? 

~~~

Прочитал, радует сроки игры, да и интерфейс 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Надеюсь в Виктория 2 добяват систему как в ХОИ 4, я про результаты войны, кто сколько сил вложил в войну и кто сколько получил очков, дабы их распределить после войны, так как ныняшняя системы результатов войн меня не устраивает. И надеюсь добявят систему мирной передачи провинции другой стране...А так же обмен провинций и т.д., так как дипломатия в Виктория 2 весьма и весьма скудная, как и торговля, где по сути всё автоматизовано почти.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Кстати, было бы не плохо, если бы в Викторию 3 добавили хотя бы раза в 2 больше товаров для населения и фабрик. Так как у меня в 1934 году настолько сильное перепроизводство, что мама не горюй..И я в прям не знаю куда их девать...

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, AniSis сказал:

Надеюсь в Виктория 2 добяват систему как в ХОИ 4, я про результаты войны, кто сколько сил вложил в войну и кто сколько получил очков, дабы их распределить после войны, так как ныняшняя системы результатов войн меня не устраивает. И надеюсь добявят систему мирной передачи провинции другой стране...А так же обмен провинций и т.д., так как дипломатия в Виктория 2 весьма и весьма скудная, как и торговля, где по сути всё автоматизовано почти.

В CK3 сейчас престиж дают зависимости от вложение в войну 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
1 час назад, AniSis сказал:

Надеюсь в Виктория 2 добяват систему как в ХОИ 4, я про результаты войны, кто сколько сил вложил в войну и кто сколько получил очков, дабы их распределить после войны, так как ныняшняя системы результатов войн меня не устраивает. И надеюсь добявят систему мирной передачи провинции другой стране...А так же обмен провинций и т.д., так как дипломатия в Виктория 2 весьма и весьма скудная, как и торговля, где по сути всё автоматизовано почти.

игра не про войну, на релизе свистелок перделок в войне и дипломатии скорее всего не будет

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
13 минуты назад, Сквайр Трелони сказал:

игра не про войну, на релизе свистелок перделок в войне и дипломатии скорее всего не будет

Ну так я не про саму систему битв, а про сам результат на выходе( а то не логично, что я провел 95% всей работы на победу, а получаю лишь то, на что хватает очков вместе с союзниками.

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Сквайр Трелони сказал:

игра не про войн

Ну при этом, во второй части была система мировых войн 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
3 часа назад, Myxach сказал:

Ну при этом, во второй части была система мировых войн 

ну и вторая часть тоже была не про войну, война/завоевания не являются основным аспектом серии, тут скорее про дипломатию, экономику и законы

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Что то подумалось, что было бы хорошо, если бы в этой части не было фиксированным количество великих держав. Чтобы в мире можно было установить и биполярный мир и одну сверхдержаву и ИИ не пытался найти еще штук пять на вакантные места. Понятно, что это больше актуально для 20 века, но все таки было бы хорошо, если бы в тройке так можно было бы сделать.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
41 минуту назад, Убо Рщик сказал:

Что то подумалось, что было бы хорошо, если бы в этой части не было фиксированным количество великих держав. Чтобы в мире можно было установить и биполярный мир и одну сверхдержаву и ИИ не пытался найти еще штук пять на вакантные места. Понятно, что это больше актуально для 20 века, но все таки было бы хорошо, если бы в тройке так можно было бы сделать.

Даже в двойке такое возможно сделать :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Даже в двойке такое возможно сделать :boy-cleanglasses:

Если не ошибаюсь, то в двойке это же надо в файле прописать чисто великих держав. Но внутри игры оно будет неизменно пока опять в файле не поменяешь. А я говорю про изменяемое значение внутри самой игры в зависимости от ситуации.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
33 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Что то подумалось, что было бы хорошо, если бы в этой части не было фиксированным количество великих держав. Чтобы в мире можно было установить и биполярный мир и одну сверхдержаву и ИИ не пытался найти еще штук пять на вакантные места. Понятно, что это больше актуально для 20 века, но все таки было бы хорошо, если бы в тройке так можно было бы сделать.

Ну по сути, пароходы могли бы создать Сверхдержаву, по экономическим, дипломатическим и военном потенциалу, а так же ещё создать глобал 8 по дипломатическому влиянию - сферы влияния, отношения с другими странами, заключённые торговые сделки со странами, а так же глобал 8 по экономическому влиянию, что будет зависеть от количества выпускаемого сырья, так и от количества производимого товара для населения своей так и мирового стран, а там уже можно будет давать различные бонусы для стран.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Если не ошибаюсь, то в двойке это же надо в файле прописать чисто великих держав. Но внутри игры оно будет неизменно пока опять в файле не поменяешь. А я говорю про изменяемое значение внутри самой игры в зависимости от ситуации.

Типа как исключили РФ из глобал 8?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Убо Рщик сказал:

я говорю про изменяемое значение внутри самой игры в зависимости от ситуации

Наверное сложно будет придумать критерии для выбывания из G8. Это придется придумывать минимальную планку. Но все показатели относительные и динамические и с каждым годом меняются, мир не стоит на месте :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pashok96
10 минут назад, Aurelius36 сказал:

Наверное сложно будет придумать критерии для выбывания из G8. Это придется придумывать минимальную планку. Но все показатели относительные и динамические и с каждым годом меняются, мир не стоит на месте :smile37:

ну тут можно придумать систему, которая проверяет разницу в очках(например) страны с самой сильной страной(этакая сверхдержава), и если разница например не больше 10%, то эта страна считается великой. Тогда и их количество будет варьироваться от одной(сама сверхдержава) до 100+ если они по силе не отстают от сверхдержавы(хоть и врятли что столько наберется, максимум 10-15 будет) Но в итоге все сведется к тому, что останется одна сверхдержава под управлением игрока.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Что то подумалось, что было бы хорошо, если бы в этой части не было фиксированным количество великих держав. Чтобы в мире можно было установить и биполярный мир и одну сверхдержаву и ИИ не пытался найти еще штук пять на вакантные места. Понятно, что это больше актуально для 20 века, но все таки было бы хорошо, если бы в тройке так можно было бы сделать.

Так и запланировано сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692948

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    107

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...