Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 59 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pashok96
8 часов назад, makiavelli747 сказал:

Это что такое? 

к чему этот вопрос? Если хочешь узнать, что такое экономика в реальной жизни в интернете много материалов на эту тему. Или вопрос по поводу аббревиатуры ИРЛ? Это с английского IRL, in real life, означающий в реальной жизни.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
10 часов назад, makiavelli747 сказал:

Это что такое? 

Аббревиатуру "ИРЛ" даже форум сам подчеркивает и дает ей определение. 

"Экономика как ИРЛ" - имелось в виду полноценная симуляция экономики, максимально близка к реальности и с минимальным количеством упрощений/костылей. Но, как ни крути, упрощения будут, иначе Виктория будет плавить компьютеры а каждый игровой день будет у компа занимать уйму времени на расчёты. 

В Виктории добавление ПОПов и их потребления и удовлетворения потребностей уже огромный шаг вперед, в сравнении с ЕУ4 

Изменено пользователем Кодекс
Исправление грамматических ошибок
Ссылка на комментарий

antiximik
22 минуты назад, Invulnerable сказал:

В Виктории добавление ПОПов и их потребления и удовлетворения потребностей уже огромный шаг вперед, в сравнении с ЕУ4 

Между ЕУ4 и (будущей) В3, на секундочку, затесались С(телларис) и ИР... Посему имеет смысл сравнивать не с отсталой ЕУ4, а хотя бы вот с этими (или даже с В2).:boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pashok96
23 минуты назад, Invulnerable сказал:

В Виктории добавление ПОПов и их потребления и удовлетворения потребностей уже огромный шаг вперед, в сравнении с ЕУ4

Викторию 3 нужно сравнивать не с ЕУ4, а с Викторией 2, причем сравнить получится только после релиза, т.к. по скринам и тексту невозможно нормально сравнить. Не забываем также про политику параходов в отношении DLC, а на тему экономики он напрашивается очень сильно, возможно эти костыли и являются заделом под длс.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
1 час назад, Pashok96 сказал:

Викторию 3 нужно сравнивать не с ЕУ4, а с Викторией 2, причем сравнить получится только после релиза, т.к. по скринам и тексту невозможно нормально сравнить. Не забываем также про политику параходов в отношении DLC, а на тему экономики он напрашивается очень сильно, возможно эти костыли и являются заделом под длс.

Сделать изначально криво что бы поправить ДЛЦ? Да не, идиотизмом попахивает. Изначально что-то НЕ сделать и оставить место для ДЛЦ - это кажется более реальным. Типо уже обсуждаемых событий в Британской Индии и вообще в Индо-Китайском регионе. Корневые механики должны быть изначально нормальными, иначе потом на кривом фундаменте такая же и стройка получается. 

1 час назад, antiximik сказал:

Между ЕУ4 и (будущей) В3, на секундочку, затесались С(телларис) и ИР... Посему имеет смысл сравнивать не с отсталой ЕУ4, а хотя бы вот с этими (или даже с В2).:boy-cleanglasses:

Я не совсем корректно выразил мысль, имел в виду что игры идут по усложнению экономики и добавление буквально одного фактора значительно расширяет поле действия. Точно так же добавить в Вику3 локальные валюты и обменные курсы - и сложность экономики возрастет на порядок. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Invulnerable сказал:

Экономика как ИРЛ" - имелось в виду полноценная симуляция экономики, максимально близка к реальности

В таком случае хочу сказать что эластичность спроса должна следовать из базовой механики, а не представлять собой отдельную механику. 

Во вторых, вы тут многие мыслите в рамках микро экономики, а надо макро

В макро экономике склад не нужен, например, его функция вполне замещается инертностью рынка

Ссылка на комментарий

Странные модераторы. Тему переименовали в Викторию 3, а подтемы с Викторией 2 не спрятали в отдельную папку

Ссылка на комментарий

Кодекс
10 минут назад, KOROL сказал:

Странные модераторы. Тему переименовали в Викторию 3, а подтемы с Викторией 2 не спрятали в отдельную папку

Здесь нет ничего странного, одна игра ещё не родилась, а другая совсем не умерла, по этому в разделе размещены темы сразу по обоим частям игры. После того, как будет известна дата выхода Victoria 3, будет создан подраздел для Victoria 2. И кстати, это не переименованная тема, а новая, а старая, по второй части, здесь.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Кодекс

Пока осмысливаю прочитанное из крайнего дневника про инфраструктуру, пару заметок хотелось бы написать. Увидел, что на картинке о поездах, есть изображение бронепоезда, раньше упустил это из виду и второе, забавно поймал себя на стереотипной мысли, что в Минске НЕ картошка главный ресурс :)

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Ivan100k

Стекольный завод в Орше, инфраструктура Минска, дадут погонять за Беларусь с релиза?:smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Ivan100k сказал:

Стекольный завод в Орше, инфраструктура Минска, дадут погонять за Беларусь с релиза?:smile37:

Только с модами :drink:

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Ivan100k сказал:

Стекольный завод в Орше, инфраструктура Минска, дадут погонять за Беларусь с релиза?:smile37:

 

Что так озадачивает? Даже в Вики2 можно погонять за Беларусь после её выделения. Не маловероятно, что здесь будет такая же механика. 

 

12 часа назад, Кодекс сказал:

есть изображение бронепоезда

 

Ну там бронепоезд перечёркнут=) но если будет война, то будут и эшелоны, всё логично. и в комментариях об этом есть намёки.

 

Но всё таки инфраструктура не так сильно впечатлила, как хотелось бы. 

 

Как раз к спорамо предыдущих дневниках хочется выделить этот комментарий:

 

1 час назад, simonov-89 сказал:

В настоящий момент ничего такого нет, поскольку мы не отслеживаем движение отдельных единиц товара (подробнее об этом в дневнике про рынок)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Fester сказал:

Что так озадачивает? Даже в Вики2 можно погонять за Беларусь после её выделения. Не маловероятно, что здесь будет такая же механика. 

Не совсем. Возможно со временем. Писали же о странах на которых можно играть и на которых можно будет, но в будущем, после выхода дополнений. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
41 минуту назад, Ivan100k сказал:

Стекольный завод в Орше, инфраструктура Минска, дадут погонять за Беларусь с релиза?:smile37:

На старте территория Беларуси будет в составе РИ, в общем как и в вике2.

 

13 часа назад, Кодекс сказал:

забавно поймал себя на стереотипной мысли, что в Минске НЕ картошка главный ресурс

так вроде в вики3 уже нету такого понятия как главный ресурс, можно выращивать и производить в одном регионе несколько товаров, например копать руду/уголь и одновременно с этим выращивать зерновые и рубить дерево, если я конечно не ошибаюсь, ведь был скрин с регионом в Англии, где было несколько ресурсов.

Ссылка на комментарий

В 13.08.2021 в 09:17, Aurelius36 сказал:

Не совсем. Возможно со временем. Писали же о странах на которых можно играть и на которых можно будет, но в будущем, после выхода дополнений. 

Как ловко вы приравняли Белоруссию к африканским неорганизованным странам.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Armun сказал:

Как ловко вы приравняли Белоруссию к африканским неорганизованным странам.

Приравнял к странам для которых механика отсутствует на старте игры :108196:

Ссылка на комментарий

Хмм...есть ее вариант сыграть за Беларусь: сделать всё возможное, чтобы развалить РИ сохранить, загрузить сохранение и выбрать Беларусию (или то, что в том месте образуется). Правда придётся ё вытаскивать как из 90х.:smile37:

Ссылка на комментарий

izifront
В 12.08.2021 в 17:20, makiavelli747 сказал:

В таком случае хочу сказать что эластичность спроса должна следовать из базовой механики, а не представлять собой отдельную механику. 

Во вторых, вы тут многие мыслите в рамках микро экономики, а надо макро

В макро экономике склад не нужен, например, его функция вполне замещается инертностью рынка

 

Эластичность и следовала бы из базовой механики. Так как склад позволяет действовать ресурсно-производственным цепочкам достоверно, быть буфером между спросом-предложением и ценой. По поводу терминов, на мой взгляд, наполненность нефтяного резерва США или газохранилищ ЕС - это макроэкономика, как и складские запасы любого другого ресурса в пределах как отдельного государства, так и мировой экономики. 

Ваша точка зрения вполне приемлема, если бы была обеспечена достоверность ресурса-производственных цепочек: без покупки товаров непокрытых спросом или предложением, как и без их исчезновения в противном случае. Ваше право быть согласным с такой макроэкономикой и замещением, и все вышеперечисленно всегда можно отнести к "всемогущей руке рынка", если вам так будет удобно. 

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 часов назад, Fester сказал:

Хмм...есть ее вариант сыграть за Беларусь: сделать всё возможное, чтобы развалить РИ сохранить, загрузить сохранение и выбрать Беларусию (или то, что в том месте образуется). Правда придётся ё вытаскивать как из 90х.:smile37:

Даже так может не получится, снова не будет выбора как на старте игры. Ждём ДЛС и верим в мододелов :waiting:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, izifront сказал:

Эластичность и следовала бы из базовой механики. Так как склад позволяет действовать ресурсно-производственным цепочкам достоверно, быть буфером между спросом-предложением и ценой.

склад тут вообще не при чем, эластичность спроса определяется механикой потребления. и во всех викториях она есть, но слабо заметна

склад позволяет продать то что не было продано вчера. это важно для конкретной фабрики, но глобальную картину не меняет - цены со складом изменяются медленее, вот и вся разница.

даже если смотреть в плане войны(а хотя.. как еще смотреть можно на склад, если он только для войны и используется, или может тут есть такие кто бумагу или стекло подешевле покупал чтобы потом продать?), то виртуальный склад который нельзя захватить чтобы перебить снабжение это то же не айс. и кстати на практике в мультиплеере склад не играет никакой роли, ибо запасы истощаются через 3 месяца, а при неполном снабжении тоже жить можно

5 часов назад, izifront сказал:

По поводу терминов, на мой взгляд, наполненность нефтяного резерва США или газохранилищ ЕС - это макроэкономика, как и складские запасы любого другого ресурса в пределах как отдельного государства, так и мировой экономики.

и дальше что? 

в игре если ты не продал мебель сегодня, то не продашь её никогда, потому что производство с каждым днем только наращивается, нет смысла её держать на складе

5 часов назад, izifront сказал:

Ваша точка зрения вполне приемлема, если бы была обеспечена

я уже писал об этом в теме собственная виктория

напишите алгоритм, как это все будет считаться и работать... напишите, сделайте

моя точка зрения основывается на том, что реально можно сделать, и на том что лично я сделал с экономикой в2

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692899

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    107

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...