Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 55 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

Да хотя бы открыть все прошлые сообщения, которые еще лет так пять назад начинались. Есть же темы о "Что мы хотим увидеть в Виктории 3"

Люди писали о качестве товара, о разнообразии и исправление всех ошибок второй части.. 

В итоге получаем лишь картинки товара которые вообще ничего не значат :( 

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Да хотя бы открыть все прошлые сообщения, которые еще лет так пять назад начинались. Есть же темы о "Что мы хотим увидеть в Виктории 3"

Люди писали о качестве товара, о разнообразии и исправление всех ошибок второй части.. 

В итоге получаем лишь картинки товара которые вообще ничего не значат :( 

По сути, это извечная дихотомия "микроконтроль vs макроконтроль". И, если честно, от чтения той темы осталось мнение, что люди хотят именно микроконтроля. Только вот, что в нем такого крутого и почему его нужно много и побольше - загадка :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Ну, я бы не сказал, что это 5. Я подразумевал, что в принципе, можно сделать так, что есть игрок и страна, и в стране где-то там что-то происходит: кто-то бегает, что-то покупает, что-то производит и т.д. Но игроку этого всего можно не показывать, а скорее сделать так, чтобы "оно где-то там что-то происходит, а игрок может косвенно влиять". Без миллиардов реальных товаров, которые можно посмотреть и т.д.

Не, в Виктории 2 так не работает.

Вот зачем мне нужно будет плыть через моря и океаны ради маленького населения (теоретического) Брунея и его картинки с ресурсом резины, если можно будет просто хапать ближайшую страну. Вся игра сведется к пожиранию соседних провинций :sleep:

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

По сути, это извечная дихотомия "микроконтроль vs макроконтроль". И, если честно, от чтения той темы осталось мнение, что люди хотят именно микроконтроля. Только вот, что в нем такого крутого и почему его нужно много и побольше - загадка :)

Наверное, потому что больше в игре нечего делать, и весь геймплей и сводится к микроконтролю и наблюдению за получившимся результатом?

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Не, в Виктории 2 так не работает.

Вот зачем мне нужно будет плыть через моря и океаны ради маленького населения (теоретического) Брунея и его картинки с ресурсом резины, если можно будет просто хапать ближайшую страну. Вся игра сведется к пожиранию соседних провинций :sleep:

А это уже можно реализовать через ту же гонку вооружений и европейский концерт. Что будет выгоднее: воевать за нужный ресурс с Германией или подчинить какое-нибудь слабое племя на окраине мира?

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Кодекс сказал:

Наверное, потому что больше в игре нечего делать, и весь геймплей и сводится к микроконтролю и наблюдению за получившимся результатом?

Поэтому я и предлагаю добавить что-то, чем можно было бы заниматься и без микроконтроля :)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

По сути, это извечная дихотомия "микроконтроль vs макроконтроль". И, если честно, от чтения той темы осталось мнение, что люди хотят именно микроконтроля. Только вот, что в нем такого крутого и почему его нужно много и побольше - загадка :)

Так усложнять ничего не нужно было. Просто доработать и всё, завернуть в красивую обвертку новой версии, раз не захотели это всё реализовать новым ДЛС второй части.

Ссылка на комментарий

Кодекс
Только что, Daniel13 сказал:

Поэтому я и предлагаю добавить что-то, чем можно было бы заниматься и без микроконтроля :)

Ну, мне кажется одной из причин играть в такие стратегии, как Victoria и является игра в какой-то степени с микроменеджментом, вопрос лишь в том, интересен процесс или до зевоты скучен.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Так усложнять ничего не нужно было. Просто доработать и всё, завернуть в красивую обвертку новой версии, раз не захотели это всё реализовать новым ДЛС второй части.

Как вы так быстро отвечаете? :)

По теме: может и так, но тогда не могли бы вкратце обрисовать, как работала экономика в В2 и почему все вроде жаловались на местных капиталистов, пожалуйста?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

А это уже можно реализовать через ту же гонку вооружений и европейский концерт. Что будет выгоднее: воевать за нужный ресурс с Германией или подчинить какое-нибудь слабое племя на окраине мира?

Так гонки вооружений не будет. Они еще в первых дневниках писали "Виктория - игра не про войну" :unknw:

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Так гонки вооружений не будет. Они еще в первых дневниках писали "Виктория - игра не про войну" :unknw:

Гонка вооружений и не война :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Кодекс сказал:

Ну, мне кажется одной из причин играть в такие стратегии, как Victoria и является игра в какой-то степени с микроменеджментом, вопрос лишь в том, интересен процесс или до зевоты скучен.

А можете, в таком случае, привести пример интересного микроменеджмента? Да такого, чтобы еще и работал логично и хорошо всю игру

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

почему все вроде жаловались на местных капиталистов

Они не смогли научить капиталистов распоряжаться капиталом :boss:

Ссылка на комментарий

Кодекс
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

Вот зачем мне нужно будет плыть через моря и океаны ради маленького населения (теоретического) Брунея и его картинки с ресурсом резины, если можно будет просто хапать ближайшую страну. Вся игра сведется к пожиранию соседних провинций :sleep:

Не всё так однозначно, если тебе нужна будет резина (для твоего производства) и её по сути не будет на твоём национальном рынке, ты поплывёшь всё таки в Бруней на захват колонии, что даст тебе эту резину, а так как игрок будет наконец-то теперь контролировать строительство всех предприятий, то само собой, будешь искать, где бы взять себе сырья, а тут в целом передаётся правильно посыл эпохи, что войны шли больше в колониях и за их раздел.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Они не смогли научить капиталистов распоряжаться капиталом :boss:

Вот я и говорю - снизить цифру по шкале, дабы не было такого. Чтобы было менее запутанно и более ясно и работало

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Кодекс сказал:

Не всё так однозначно, если тебе нужна будет резина (для твоего производства) и её по сути не будет на твоём национальном рынке, ты поплывёшь всё таки в Бруней на захват колонии, что даст тебе эту резину, а так как игрок будет наконец-то теперь контролировать строительство всех предприятий, то само собой, будешь искать, где бы взять себе сырья, а тут в целом передаётся правильно посыл эпохи, что войны шли больше в колониях и за их раздел.

А зачем мне плыть за резиной в Бруней? Ведь ее можно всегда купить, даже если ее нет в достаточном количестве? 

Зачем мне ее много для предприятия, если завод всегда сделает столько товара сколько потребуется, даже без закупки сырья, с воздуха слепит, лишь бы спрос был.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

А зачем мне плыть за резиной в Бруней? Ведь ее можно всегда купить

Пардон за вмешательство в дискуссию, но ведь такой же вопрос можно задать и реальному правителю Викторианской эпохи :smile37:

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Пардон за вмешательство в дискуссию, но ведь такой же вопрос можно задать и реальному правителю Викторианской эпохи :smile37:

Так этого не было в то время :) 

Да там войны были, локальные, в каждой колонии и за каждую колонию :) 

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

А можете, в таком случае, привести пример интересного микроменеджмента? Да такого, чтобы еще и работал логично и хорошо всю игру

Интересным на мой взгляд является несколько режимов игры, с историческим фокусом и без, как в HOI, но это не про менеджмент. Если брать управление, то в Victoria 3 есть сдвиги в интересную сторону, это контроль строительства, государственные решения, ещё очень интересно узнать про систему миграции и как они обыграют войну, но рынки пока вызвали негодование. Для каждого интерес может быть в разном, по этому я не берусь судить в деталях, что было бы хорошо в микроменеджменте, но точно могу сказать, что прям глубокая проработка не нужна, типа самому выписывать запасы боеприпасов в конкретный боевой полк, нужно сделать просто нормально, чтоб механизм был понятен без просмотра многочасового обучения на Youtube.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

А зачем мне плыть за резиной в Бруней? Ведь ее можно всегда купить, даже если ее нет в достаточном количестве? 

Зачем мне ее много для предприятия, если завод всегда сделает столько товара сколько потребуется, даже без закупки сырья, с воздуха слепит, лишь бы спрос был.

Мне кажется мы не так поняли механику или ответы на комментарии к дневнику. Потому что довольно странно производить товары из "ничего", тебе не кажется? Я ещё понимаю, срезать с рынка остатки перепроизводства, но точно не понимаю возможности всегда производить, если нет нужного ресурса.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Кодекс сказал:

Мне кажется мы не так поняли механику или ответы на комментарии к дневнику. Потому что довольно странно производить товары из "ничего", тебе не кажется? Я ещё понимаю, срезать с рынка остатки перепроизводства, но точно не понимаю возможности всегда производить, если нет нужного ресурса.

Похоже правильно поняли и это самое печальное :( 

Боюсь с войнами будет тоже самое, даже не смотря на всю историю тех времен https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Войны_XIX_века ведь Виктория не про войну как сказали разработчики :napoleon:

Ссылка на комментарий

Miles
9 минут назад, Aurelius36 сказал:

А зачем мне плыть за резиной в Бруней? Ведь ее можно всегда купить, даже если ее нет в достаточном количестве? 

Зачем мне ее много для предприятия, если завод всегда сделает столько товара сколько потребуется, даже без закупки сырья, с воздуха слепит, лишь бы спрос был.

 Затем, что из воздуха цена на неё будет такой что придётся каждые условные полгода строить новый завод - старый разорится. Иногда дешевле завоевать Бруней.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Miles сказал:

 Затем, что из воздуха цена на неё будет такой что придётся каждые условные полгода строить новый завод - старый разорится. Иногда дешевле завоевать Бруней.

Так в этом и смысл, для производства "из воздуха" не требуется ресурсы. 

Это конечно если не будет цепной реакции и сырье будет браться "из воздуха" чтоб сделать товары "из воздуха".

Но тогда точно не нужен будет "Бруней" :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,454
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 693519

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    107

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • vv22


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...