Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 54 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaXimuS

Странные решения у них по экономике, насколько я понял изначально у них в игре была возможность разбивки страны на несколько рынков, но они отказались от этого и как обычно по глупой причине того что для игрока это "слишком  сложно для понимания"(я бы понял как причину например большое влияние на производительность). И каким образом теперь будут сферы влияния в том же Китае реализованы? Будут разбивать его на несколько стран что ли или  еще какие то костыли? То есть у них уже было готовое работающее реалистичное решение, но вместо этого они придумывают какие то извращения? Это как то...нелепо.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
20 минут назад, MaXimuS сказал:

Странные решения у них по экономике

Еще это появление товара из ниоткуда.

Допустим мне нужно 20 единиц, а их производит завод 10. Я покупаю у него 20 (10 из которых он никогда не производил) но по большей стоимости.

Так этот же завод потратился только на закупку сырья чтоб изготовить 10 единиц, а остальные 10 он из чего сделает? :smile37:

Получается я куплю лишние 10 единиц, завод заработает на продаже лишних 10 единиц.. но поставщики необходимого сырья для этого завода вообще ничего не заработают, так как завод у них не закупал ничего и сделал этот товар из воздуха :sleep:

Это подозрительная неправильная пищевая цепочка :unknw:

Строим завод по изготовлению дефицита и пофиг на то что у нас не будет допустим угля, железа и цемента. При высоком спросе завод обойдется без закупки сырья, вообще. Расходы такого предприятия нулевые - доходы огромные :madness:

И самое главное чем меньше сырья производится в мире тем больше прибыль предприятий, ведь они будут делать товары из воздуха, лишь бы спрос был :burzhuy:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

MaXimuS
7 минут назад, Aurelius36 сказал:

Еще это появление товара из ниоткуда.

Допустим мне нужно 20 единиц, а их производит завод 10. Я покупаю у него 20 (10 из которых он никогда не производил) но по большей стоимости.

 

Насколько я понял все еще хуже - производимые заводом 10 единиц просто продаются по определенной цене " в никуда", и все необходимые 20 единиц этого товара для другого завода так же по определенной цене покупаются "из ниоткуда".

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, MaXimuS сказал:

Насколько я понял все еще хуже - производимые заводом 10 единиц просто продаются по определенной цене " в никуда", и все необходимые 20 единиц этого товара для другого завода так же по определенной цене покупаются "из ниоткуда".

Тогда вообще не имеет смысла гоняться за колониями с определенными ресурсами. Поиски нефти или резины уходят в прошлое.

В игре остается два ресурса: люди - деньги. Ну и разные картинки товаров, именно картинки :unknw:

Ссылка на комментарий

ryazanov

Посмотрим как это в игре будет. Сейчас до конца всё равно не понятно. Гадание на кофейной гуще какое-то. Может оно всё хорошо будет работать. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Перечитал последние ответы на вопросы.. Да, выходит я дурак и недооценил "гениальность" пароходов. Всё таки возврат к открытой экономике это провал. Не будет больше никаких кризисов связанных с привязкой к выпуску золота. М-да, жаль, поленились они прикрутить нормальную формулу. Но теперь вообще непонятно в чем смысл сырья. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Если спрос на товар 10, а производится 20, и все 20 продаются по цене 10ти то это самый лучший и простой в реализации вариант. Но здесь вопрос так ли это на самом деле, настолько ли резко могут меняться цены.. В этом случае цены действительно стабилизируют рынок и не надо считать каждого покупателя кому что хватило. 

Если смотреть на обратную ситуацию, когда механизмов 10, а надо 20, и деньги платим за 20, но фабрики получают штрафы за дефицит, например в 2 раза медленней постройка, то такой вариант тоже может работать нормально. Тогда остаётся смысл и перепроизводство сокращать и с дефицитом что-то делать. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Буду скучать по окошку торговли :bye:

Если заменят "сколько требуется ресурсов" на "сколько требуется денег" :( 

Ссылка на комментарий

Daniel13

А я говорил (или нет?), что экономику в принципе можно было бы и не городить такую сложную, в которой будут вот такие вот странности. А можно было бы, наоборот, пойти путем абстракций, но отразить эпоху и через другие уникальные механики. Тогда ведь тоже было бы хорошо. Все таки у нас не экономический симулятор...

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Daniel13 сказал:

Все таки у нас не экономический симулятор...

Проблема в том, что вика 2 была единственной игрой с настоящей экономикой, в которой и кризисы происходили по тем же законам что и в реальности. Аналогов нету, поэтому жаль что 2ую часть до ума так и не доведут. 

 

В комментах разрабов, кстати, проблема с очерёдностью покупки сильно надумана. В большинстве случаев потребление фабрик не пересекается с населением. И даже если например население не может купить уголь потому что всё уходит на заводы, то доля угля в пуле потребления попов очень мала.. Ну скажем, потребности ежедневные будут удовлетворяться не на 60%, а на 55%.. Большое дело... 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Daniel13 сказал:

Все таки у нас не экономический симулятор...

Тогда о чём Виктория?

Одни говорят Виктория не про войну, другие мол Виктория не про экономику..

РП в Виктории тоже нет.

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Тогда о чём Виктория?

Одни говорят Виктория не про войну, другие мол Виктория не про экономику..

РП в Виктории тоже нет.

 

Я бы сказал, что она скорее про социальные движения, индустриализацию, научно-техническую революцию, ну и Большую игру (в самом широком смысле слова)
(А что такое РП?)

Ссылка на комментарий

Белый офицер
4 часа назад, ryazanov сказал:

Посмотрим как это в игре будет. Сейчас до конца всё равно не понятно. Гадание на кофейной гуще какое-то. Может оно всё хорошо будет работать. 

А может и нет. Но вы правы, истинная картина будет видна только после релиза.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Я бы сказал, что она скорее про социальные движения, индустриализацию, научно-техническую революцию, ну и Большую игру (в самом широком смысле слова)

Этого не может быть без экономики :) 

1 минуту назад, Daniel13 сказал:

(А что такое РП?)

ролевая игра, например CK, где можно забить вообще на всё и играть в перки :) 

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Этого не может быть без экономики :) 

ролевая игра, например CK, где можно забить вообще на всё и играть в перки :) 

1. Но я и не предлагаю ее убрать, я предлагаю сделать ее более схематичной. Ибо если уж давить педаль в пол, самая реалистичная экономка - она, внезапно, в ИРЛ. Но дело в том, что экономика в ИРЛ состоит из миллиардов экономических агентов, тысяч типов товаров, тысяч компаний и корпораций и т.д. И все это живет и движется. Но ведь отобразить это во всей полноте ни одна игра не в состоянии. Значит, и экономика В3 - абстрактна. Но если такой уровень детализации приводит к казусам, почему бы его не сдвинуть к абстракциям еще капельку, убрав казусы, но сохранив экономику?

2. Спасибо :)

Ссылка на комментарий

Белый офицер
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Тогда о чём Виктория?

Одни говорят Виктория не про войну, другие мол Виктория не про экономику..

РП в Виктории тоже нет.

 

Виктория по хорошему должна быть и про войну и про экономику ибо в временной отрезок игры и первого и второго было навалом. Да и про РП вы зря, РПшить в ней можно спокойно, было бы желание. Но боюсь что Виктория 3 будет игрой про то что бы получить широкую аудиенцию и срубить с нее валюты. И хотя первые дневники я оценивал положительно, вот такие "абстракции" как в последнем внушают неподдельную тревогу.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Daniel13 сказал:

Но если такой уровень детализации приводит к казусам, почему бы его не сдвинуть к абстракциям еще капельку, убрав казусы, но сохранив экономику?

Так я уже писал почему.

Допустим сейчас, в Виктории 2, важно какой ресурс (товар) в провинции. От этого строится вся игра. В игре есть: люди, деньги, товары.

Если вычеркнуть товары ?

Остаются люди и деньги и неважно что будет добываться в регионе. 

Зачем нам Виктория 3 с экономикой Европы универсалис 3 ? 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Так я уже писал почему.

Допустим сейчас, в Виктории 2, важно какой ресурс (товар) в провинции. От этого строится вся игра. В игре есть: люди, деньги, товары.

Если вычеркнуть товары ?

Остаются люди и деньги и неважно что будет добываться в регионе. 

Зачем нам Виктория 3 с экономикой Европы универсалис? 

Честно говоря, в Викторию 2 я не играл почти, ну может минут 20 от силы. Давайте приведем такую аналогию: пусть есть шкала "абстрактность-реализм", где экономика Европы - 0, а экономика ИРЛ - 10. И пусть экономика В3 будет, скажем, 7. И тогда я не предлагаю сделать ее 0 или 1. Я предлагаю сделать ее на уровне 5 по такой шкале. Это разве плохо?

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Я предлагаю сделать ее на уровне 5 по такой шкале. Это разве плохо?

Так она сейчас в Виктории 2 как раз около пятерочки.

Да, немного видов товара, есть баги со сферами, часто цифры неправильные показываются.

Но экономика есть и она построена на добыче, производстве, торговле.

А вырезать всю эту механику.. ну такое себе.

Ну вот как можно продать больше чем произведено, как может быть продан товар который не купили.. :unknw:

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Так она сейчас в Виктории 2 как раз около пятерочки.

Да, немного видов товара, есть баги со сферами, часто цифры неправильные показываются.

Но экономика есть и она построена на добыче, производстве, торговле.

А вырезать всю эту механику.. ну такое себе.

Ну вот как можно продать больше чем произведено, как может быть продан товар который не купили.. :unknw:

Ну, я бы не сказал, что это 5. Я подразумевал, что в принципе, можно сделать так, что есть игрок и страна, и в стране где-то там что-то происходит: кто-то бегает, что-то покупает, что-то производит и т.д. Но игроку этого всего можно не показывать, а скорее сделать так, чтобы "оно где-то там что-то происходит, а игрок может косвенно влиять". Без миллиардов реальных товаров, которые можно посмотреть и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 670387

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. fbfa311bf81a61259

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...