Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 54 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaXimuS

Странные решения у них по экономике, насколько я понял изначально у них в игре была возможность разбивки страны на несколько рынков, но они отказались от этого и как обычно по глупой причине того что для игрока это "слишком  сложно для понимания"(я бы понял как причину например большое влияние на производительность). И каким образом теперь будут сферы влияния в том же Китае реализованы? Будут разбивать его на несколько стран что ли или  еще какие то костыли? То есть у них уже было готовое работающее реалистичное решение, но вместо этого они придумывают какие то извращения? Это как то...нелепо.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
20 минут назад, MaXimuS сказал:

Странные решения у них по экономике

Еще это появление товара из ниоткуда.

Допустим мне нужно 20 единиц, а их производит завод 10. Я покупаю у него 20 (10 из которых он никогда не производил) но по большей стоимости.

Так этот же завод потратился только на закупку сырья чтоб изготовить 10 единиц, а остальные 10 он из чего сделает? :smile37:

Получается я куплю лишние 10 единиц, завод заработает на продаже лишних 10 единиц.. но поставщики необходимого сырья для этого завода вообще ничего не заработают, так как завод у них не закупал ничего и сделал этот товар из воздуха :sleep:

Это подозрительная неправильная пищевая цепочка :unknw:

Строим завод по изготовлению дефицита и пофиг на то что у нас не будет допустим угля, железа и цемента. При высоком спросе завод обойдется без закупки сырья, вообще. Расходы такого предприятия нулевые - доходы огромные :madness:

И самое главное чем меньше сырья производится в мире тем больше прибыль предприятий, ведь они будут делать товары из воздуха, лишь бы спрос был :burzhuy:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

MaXimuS
7 минут назад, Aurelius36 сказал:

Еще это появление товара из ниоткуда.

Допустим мне нужно 20 единиц, а их производит завод 10. Я покупаю у него 20 (10 из которых он никогда не производил) но по большей стоимости.

 

Насколько я понял все еще хуже - производимые заводом 10 единиц просто продаются по определенной цене " в никуда", и все необходимые 20 единиц этого товара для другого завода так же по определенной цене покупаются "из ниоткуда".

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, MaXimuS сказал:

Насколько я понял все еще хуже - производимые заводом 10 единиц просто продаются по определенной цене " в никуда", и все необходимые 20 единиц этого товара для другого завода так же по определенной цене покупаются "из ниоткуда".

Тогда вообще не имеет смысла гоняться за колониями с определенными ресурсами. Поиски нефти или резины уходят в прошлое.

В игре остается два ресурса: люди - деньги. Ну и разные картинки товаров, именно картинки :unknw:

Ссылка на комментарий

ryazanov

Посмотрим как это в игре будет. Сейчас до конца всё равно не понятно. Гадание на кофейной гуще какое-то. Может оно всё хорошо будет работать. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Перечитал последние ответы на вопросы.. Да, выходит я дурак и недооценил "гениальность" пароходов. Всё таки возврат к открытой экономике это провал. Не будет больше никаких кризисов связанных с привязкой к выпуску золота. М-да, жаль, поленились они прикрутить нормальную формулу. Но теперь вообще непонятно в чем смысл сырья. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Если спрос на товар 10, а производится 20, и все 20 продаются по цене 10ти то это самый лучший и простой в реализации вариант. Но здесь вопрос так ли это на самом деле, настолько ли резко могут меняться цены.. В этом случае цены действительно стабилизируют рынок и не надо считать каждого покупателя кому что хватило. 

Если смотреть на обратную ситуацию, когда механизмов 10, а надо 20, и деньги платим за 20, но фабрики получают штрафы за дефицит, например в 2 раза медленней постройка, то такой вариант тоже может работать нормально. Тогда остаётся смысл и перепроизводство сокращать и с дефицитом что-то делать. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Буду скучать по окошку торговли :bye:

Если заменят "сколько требуется ресурсов" на "сколько требуется денег" :( 

Ссылка на комментарий

Daniel13

А я говорил (или нет?), что экономику в принципе можно было бы и не городить такую сложную, в которой будут вот такие вот странности. А можно было бы, наоборот, пойти путем абстракций, но отразить эпоху и через другие уникальные механики. Тогда ведь тоже было бы хорошо. Все таки у нас не экономический симулятор...

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Daniel13 сказал:

Все таки у нас не экономический симулятор...

Проблема в том, что вика 2 была единственной игрой с настоящей экономикой, в которой и кризисы происходили по тем же законам что и в реальности. Аналогов нету, поэтому жаль что 2ую часть до ума так и не доведут. 

 

В комментах разрабов, кстати, проблема с очерёдностью покупки сильно надумана. В большинстве случаев потребление фабрик не пересекается с населением. И даже если например население не может купить уголь потому что всё уходит на заводы, то доля угля в пуле потребления попов очень мала.. Ну скажем, потребности ежедневные будут удовлетворяться не на 60%, а на 55%.. Большое дело... 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Daniel13 сказал:

Все таки у нас не экономический симулятор...

Тогда о чём Виктория?

Одни говорят Виктория не про войну, другие мол Виктория не про экономику..

РП в Виктории тоже нет.

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Тогда о чём Виктория?

Одни говорят Виктория не про войну, другие мол Виктория не про экономику..

РП в Виктории тоже нет.

 

Я бы сказал, что она скорее про социальные движения, индустриализацию, научно-техническую революцию, ну и Большую игру (в самом широком смысле слова)
(А что такое РП?)

Ссылка на комментарий

Белый офицер
4 часа назад, ryazanov сказал:

Посмотрим как это в игре будет. Сейчас до конца всё равно не понятно. Гадание на кофейной гуще какое-то. Может оно всё хорошо будет работать. 

А может и нет. Но вы правы, истинная картина будет видна только после релиза.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Я бы сказал, что она скорее про социальные движения, индустриализацию, научно-техническую революцию, ну и Большую игру (в самом широком смысле слова)

Этого не может быть без экономики :) 

1 минуту назад, Daniel13 сказал:

(А что такое РП?)

ролевая игра, например CK, где можно забить вообще на всё и играть в перки :) 

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Этого не может быть без экономики :) 

ролевая игра, например CK, где можно забить вообще на всё и играть в перки :) 

1. Но я и не предлагаю ее убрать, я предлагаю сделать ее более схематичной. Ибо если уж давить педаль в пол, самая реалистичная экономка - она, внезапно, в ИРЛ. Но дело в том, что экономика в ИРЛ состоит из миллиардов экономических агентов, тысяч типов товаров, тысяч компаний и корпораций и т.д. И все это живет и движется. Но ведь отобразить это во всей полноте ни одна игра не в состоянии. Значит, и экономика В3 - абстрактна. Но если такой уровень детализации приводит к казусам, почему бы его не сдвинуть к абстракциям еще капельку, убрав казусы, но сохранив экономику?

2. Спасибо :)

Ссылка на комментарий

Белый офицер
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Тогда о чём Виктория?

Одни говорят Виктория не про войну, другие мол Виктория не про экономику..

РП в Виктории тоже нет.

 

Виктория по хорошему должна быть и про войну и про экономику ибо в временной отрезок игры и первого и второго было навалом. Да и про РП вы зря, РПшить в ней можно спокойно, было бы желание. Но боюсь что Виктория 3 будет игрой про то что бы получить широкую аудиенцию и срубить с нее валюты. И хотя первые дневники я оценивал положительно, вот такие "абстракции" как в последнем внушают неподдельную тревогу.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Daniel13 сказал:

Но если такой уровень детализации приводит к казусам, почему бы его не сдвинуть к абстракциям еще капельку, убрав казусы, но сохранив экономику?

Так я уже писал почему.

Допустим сейчас, в Виктории 2, важно какой ресурс (товар) в провинции. От этого строится вся игра. В игре есть: люди, деньги, товары.

Если вычеркнуть товары ?

Остаются люди и деньги и неважно что будет добываться в регионе. 

Зачем нам Виктория 3 с экономикой Европы универсалис 3 ? 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Так я уже писал почему.

Допустим сейчас, в Виктории 2, важно какой ресурс (товар) в провинции. От этого строится вся игра. В игре есть: люди, деньги, товары.

Если вычеркнуть товары ?

Остаются люди и деньги и неважно что будет добываться в регионе. 

Зачем нам Виктория 3 с экономикой Европы универсалис? 

Честно говоря, в Викторию 2 я не играл почти, ну может минут 20 от силы. Давайте приведем такую аналогию: пусть есть шкала "абстрактность-реализм", где экономика Европы - 0, а экономика ИРЛ - 10. И пусть экономика В3 будет, скажем, 7. И тогда я не предлагаю сделать ее 0 или 1. Я предлагаю сделать ее на уровне 5 по такой шкале. Это разве плохо?

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Я предлагаю сделать ее на уровне 5 по такой шкале. Это разве плохо?

Так она сейчас в Виктории 2 как раз около пятерочки.

Да, немного видов товара, есть баги со сферами, часто цифры неправильные показываются.

Но экономика есть и она построена на добыче, производстве, торговле.

А вырезать всю эту механику.. ну такое себе.

Ну вот как можно продать больше чем произведено, как может быть продан товар который не купили.. :unknw:

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Так она сейчас в Виктории 2 как раз около пятерочки.

Да, немного видов товара, есть баги со сферами, часто цифры неправильные показываются.

Но экономика есть и она построена на добыче, производстве, торговле.

А вырезать всю эту механику.. ну такое себе.

Ну вот как можно продать больше чем произведено, как может быть продан товар который не купили.. :unknw:

Ну, я бы не сказал, что это 5. Я подразумевал, что в принципе, можно сделать так, что есть игрок и страна, и в стране где-то там что-то происходит: кто-то бегает, что-то покупает, что-то производит и т.д. Но игроку этого всего можно не показывать, а скорее сделать так, чтобы "оно где-то там что-то происходит, а игрок может косвенно влиять". Без миллиардов реальных товаров, которые можно посмотреть и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692819

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    107

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Angry Humanist


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...