Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 52 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
21 минуту назад, Pashok96 сказал:

именно так, такая фабрика сразу же банкротится без гос субсидий.

Не, я о том сколько в действительности продано страной товаров произведенных фабрикой. Выше пример был.

Если продано 10 из 50, почему посчитали что остальные 40 были проданы дешевле :smile37:

Они, излишки, не были проданы, даже дешевле :unknw:

Ссылка на комментарий

Кодекс

Конкретной привязки к потребителям нет. То есть населению требуется 50 единиц мебели, но производится 100, будут проданы все единицы (даже если их будет 200), но цена ниже рыночной, я это себе объяснил так, что если образно запасы есть у населения, но не представлены в игре, то есть человек купил себе по 2 единицы мебели, а не по 1, сверх нужды, и соответственно заплатил за всё это дешевле (как понимаю, в два раза, если формула 50/100), но тут цена ещё будет зависит от инфраструктуры (доступа до рынка). Само собой, какой резон заводу производить много товаров, если их затраты не закрываются и они не выходят в прибыль?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Я вам приведу ещё пример, населению небольшого города требуется 10 айфонов, столько готовы купить по рыночной цене, завод производит 50, то есть сверх необходимого для народа, но народ всё равно будет готов купить все 50 айфонов, если расходы на покупку просто разделятся. Каждый человек (которому нужен был айфон), просто получит сразу 5, а не 1, но по очень выгодной для него цене, но выгодно ли для самого завода? Он потратил деньги на зп, на материалы, логистику.

 

Низкий спрос - много предложений = Цены падают

Низкий спрос - мало предложений = Цены стабильные

Высокий спрос - мало предложений  = Цены растут

Высокий спрос - много предложений = Цены динамически меняются

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, Кодекс сказал:

, то есть человек купил себе по 2 единицы мебели, а не по 1, сверх нужды

Это как такое себе представить?

Пошел в магазин за одной вещью, а продали две? :D

 

Ссылка на комментарий

Кодекс
8 минут назад, Aurelius36 сказал:

Это как такое себе представить?

Пошел в магазин за одной вещью, а продали две? :D

 

Да, именно так. Точнее ты сам купил себе две, потому что цена на товар была очень выгодной. Абстрактно, хлеб по рыночной цене стоил 35, но ты купил сразу две буханки за 17.5 за единицу (при перепроизводстве, низкий спрос - много предложений). Конечно, остаются условности, куда населению столько товара, что с ним оно делает, но это останется в фантазиях игроков.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Pashok96
22 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Если продано 10 из 50, почему посчитали что остальные 40 были проданы дешевле :smile37:

не дешевле, все 50 штук будут проданы по одной цене, которая будет занижена из-за перепроизводства. Например базовая цена одной единицы товара 100, производит завод 50 штук, т.е. при спросе у населения в 50 шт, завод получит 5000 монет. Теперь смотрим при спросе в 10 шт. Из-за низкого спроса цена на 1 шт товара падает до например 40(хз как в игре будет это рассчитываться, тут просто гипотетический пример), в итоге завод получит только 2000 монет, и если его затраты оказались выше этих 2000 монет, он будет банкротиться.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, Кодекс сказал:

Да, именно так. Точнее ты сам купил себе две, потому что цена на товар была очень выгодной. Абстрактно, хлеб по рыночной цене стоил 35, но ты купил сразу две буханки за 17.5 за единицу (при перепроизводстве, низкий спрос - много предложений). Конечно, остаются условности, куда населению столько товара, что с ним оно делает, но это останется в фантазиях игроков.

Экономика так не работает :)

 
3 минуты назад, Pashok96 сказал:

все 50 штук будут проданы

Как можно продать если нет покупателя. Давайте отправим корабль с порохом Зулусам, порох им не нужен, но они его курят так как очень дёшево?))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Экономика так не работает :)

ИРЛ да, не так, но это игра, и по тому, что сказано в дневнике, в игре экономика будет работать именно так.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Как можно продать если нет покупателя. Давайте отправим корабль с порохом Зулусам, порох им не нужен, но они его курят так как очень дёшево?))

представь, что 10 товаров ушло потребителям, 40 ушло на черный рынок, вот и все:)

Ссылка на комментарий

Aurelius36

В игре товар сгорает, исчезает, излишки не покупают. Иначе представляю какой бред будет в окне торговли.

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В игре товар сгорает, исчезает, излишки не покупают. Иначе представляю какой бред будет в окне торговли.

 

Цитата

Как мы уже говорили в одном из предыдущих дневников, все товары имеют базовую цену. Это цена, по которой он продаётся в идеальных рыночных условиях: производится ровно столько товаров, чтобы удовлетворить спрос. Если постройки производят больше, чем требуется, каждая произведённая единица будет продаваться по заниженной цене.

Важно для понимания будущей экономики игры осознать, что товары продаются в любом случае

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Pashok96

@Aurelius36@Кодекс предлагаю данный вопрос отправить разрабам в дискорд, и посмотреть что они ответят(мой инглиш ужасен, так что если не сложно вам)

_________
добавлено 1 минуту спустя

а именно куда исчезают товары, которые производятся выше спроса и откуда берутся деньги с их продажи для завода

 

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Pashok96 сказал:

@Aurelius36@Кодекс предлагаю данный вопрос отправить разрабам в дискорд, и посмотреть что они ответят(мой инглиш ужасен, так что если не сложно вам)

Я задам уточняющие вопросы, но думаю, в дневнике очень хорошо рассказано, единственное, для полной картины нужно понять, что такое заказы на покупку/продажу, точнее, что они под этим понимают, ну и конечно, как влияет инфраструктура (узнаем на следующей неделе).

Ссылка на комментарий

Кодекс
19 минут назад, Pashok96 сказал:

не дешевле, все 50 штук будут проданы по одной цене, которая будет занижена из-за перепроизводства.

Это в простонародье и в экономике мира называется дешевле :) При чём это будет происходить инертно, а не мгновенно, для этого как раз и графики используются. Завод набирает обороты, цена снижаются (при перепроизводстве), всё это будет отражено в графике цены, ничего вроде сложного. Пока так же интересно, за скорость падения цены, например, что если построилось в национальном рынке 5 заводов в разных государствах, но с одним товаром, как влияет их инфраструктура, как заводы будут конкурировать между друг другом.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Pashok96
4 минуты назад, Кодекс сказал:

Это в простонародье и в экономике мира называется дешевле

он говорил, что 40 лишних будет продано дешевле, а я сказал, что все 50 будут проданы дешевле)

Ссылка на комментарий

Кодекс
12 минуты назад, Pashok96 сказал:

он говорил, что 40 лишних будет продано дешевле, а я сказал, что все 50 будут проданы дешевле)

Цитата

lachek:
Цена будет рассчитываться, исходя из производства, потребления, доступа к рынку и иных параметров. При неизменных условиях цена будет постоянной. Цены не «смещаются», они вычисляются. Это поведение необходимо, чтобы достичь нужного нам уровня причинно-следственной связи. Множество параметров смещается в зависимости от цены, но не сами цены.

Разберём вот этот комментарий разработчика с форума Paradox для улучшения понимания.
У нас есть хлеб, разработчики задали ему базовую цену, к примеру, 50, это фиксированная цена, она же базовая, она же рыночная, неизменная, но на неё оказывается разное влияние.
Как я понял, есть также пороговые значения минимум/максимум влияния на цену, на сколько она может опуститься или подняться. Это значит, что имея низкий спрос - много предложений цена "понижается", товар "дешевеет", ну или если ситуация наоборот, то цена "повышается", товар "дорожает".
Осталось только узнать больше о других факторах влияния на цены (инфраструктура, здания, законы) и т.д.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Кодекс

В целом, переварив достаточно для понимания, что бы я хотел сказать. Да, экономическая система интересная, хоть конечно не реалистичная, попросту разработчики отказались от запасов, чтоб экономика постоянно работала, а товары не накапливались, а всегда продавались, а деньги в мире имели постоянный оборот.
По мимо всего прочего, модель развития экономики в мире не изменилась, она всё так же является прогрессивной, думаю, на более поздних датах игры, будут проблемы с перепроизводством так точно, что повлияет на цены, что в теории может привести к проблемам у заводов. Представим, что все страны с начала игры строятся, заводы, ж/д, порты, что всё увеличивает, как и спрос, так и потребление, очень тонкий баланс, который разработчикам придётся править не в коде, а в ходе множества (прогонов) запусков игры за разные страны, в разных ситуациях, с разным исходом, исходя из этого, скорей всего, они это делать не будут (просто не смогут симулировать все варианты) и оставят всё на тест игроками, будет проведено базовое тестирование и игры вне офиса (когда разработчик просто играет в игру дома), они такое часто практикуют.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Pashok96 сказал:

а именно куда исчезают товары, которые производятся выше спроса и откуда берутся деньги с их продажи для завода

В ходе обсуждений на английском, пришли к выводу, деньги приходят от того, кто их покупает, а их всегда кто-либо покупает, люди, заводы, правительство.

 

Так же очень внимательные игроки, обратили внимание на скриншот из дневника, указывающий (пока косвенно), что производство рассчитывается раз в неделю, а не как раньше (каждый день)

 

Ссылка на комментарий

В 28.07.2021 в 11:19, Сквайр Трелони сказал:

вот именно, разделения на сложности от уровня где ии просто набафаный и заскриптованый до нейросети работающей на максимальных возможностях

В шахматах есть ИИ, который такой бафанный, что дрюкает всех хьюманов.

Ты не знаешь, что просишь.

Ссылка на комментарий

В 23.06.2021 в 11:55, DrakonoS сказал:

На мой личный взгляд, проблема третьих крестоносцев против вторых не в отсутствии множества механик, реализованных через DLC, а в унификации этих механик. Мы имеем конструктор религий, из-за чего все религии выглядят пресными и одинаковыми, потому что унифицированы. Самая интересная религия сейчас, сюрприз, та, по которой есть отдельные особенности и ивенты. Самый большой запрос на курию, что опять же, не вяжется с конструктором. Они добавляют конструктор культур, но не добавляют им уникальных изюминок, как они делали это во второй - в итоге, не будет чувствоваться разницы между русским князем и африканским вождём (при одинаковых формах правления). Добавь они по два ивента на каждого - охота на медведя или льва и борьбу с засухой и морозами (для каждого свое, соответственно), то уникальность места и культуры чувствовалась бы лучше. А так мы получим пару КБ для трейтов культуры и модификаторы на восстания.

И я боюсь, что в Виктории будет то же самое - разница между Российской Империей и, например, Бразилией должны ощущаться не только в виде модификаторов, но и, хотя бы, в названиях разных классов, особенностях менталитета, выраженного эвентами, разных событий, вроде крымской войны, которую довольно трудно реализовать без скрипта (ее начало и конец, как она была реализована, например, в PDM и его продолжателях).

Как выше писал @a3ov, проблема императора была в том, что неинтересный сеттинг. Не соглашусь, сеттинг вторичен, император начал выползать из ямы именно тогда, когда каждой стране, которые они начали прорабатывать, начали добавлять индивидуальные изюминки. Проблема в том, что путь был выбран не самый удачный и этого все равно не хватило, чтобы вытащить император со дна. Но император на релизе и сейчас - это две разные по ощущениям игры: первая по уровню погружения похожа на сапёр, потому что состоит только из механик без чего либо, а во второй начинает проклевываться что-то, похожее на интерес и погружение.

 

Боюсь, вы правы, но я все же понадеюсь на то, что парадоксы умеют учиться на ошибках :)

 

В 23.06.2021 в 13:05, Ursus Mursus сказал:

@DrakonoS основная проблема крузов - тупо недостаточная наполненность контентом. Религии в основе были примерно такими же, там тоже был набор определенных характеристик, разве что он не был жестко залочен количественно. Но это не особо проблема. Проблема в отсутствии курии, нормальной реализации системы характерной для православия, не хватает всяких праздников и уникальных событий для разных религий.

В принципе нужно больше решений и событий и разные вариации этих событий.

Из механик, лично мне, сильно не хватает только данников, все остальное я хочу не в таком виде, каким оно было во второй части.

Лично меня КК2 устраивает, третие кресты я даже не скачивал.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
29 минут назад, Кодекс сказал:

В ходе обсуждений на английском, пришли к выводу, деньги приходят от того, кто их покупает, а их всегда кто-либо покупает, люди, заводы, правительство.

Есть только проблема, другая.

Если товар дешевеет, его смогут купить больше, так как смогут купить те кто хотел, но у которых не хватало средств. И то не все, так как будут "желающие" у которых вообще нет средств.

Но в итоге все равно не будет 100% проданного от заявленного, ведь его не будут покупать больше и не будут покупать те кому он не нужен.

Правильнее было бы продавать дешевле, до момента пока его не купят "желающие" которые могут позволить себе его купить по самой минимальной цене. 

А остатки или уничтожать или на склад. Или игра снова будет с поломанной торговлей :smile37:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650192

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 61afb8cf2b2c9b7ca

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...