Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 49 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
45 минут назад, Daniel13 сказал:

Ну вот опять :smile37:

А в чем HoI4 хуже HoI3 ?

Ну во-первых, сравнивать нужно не с ванилой HoI 3, а с Гениальным модом Black Ice на НоI 3 (ванила на HoI 3 как что-то среднее между ними),

во-вторых дофига в чем. Даже ванила HoI 3 игра глубокая и серьезная - по-сравнению с казуальными покатушками в четверке,

где люди додюживали в World Conquer за Люксембург(!!!), или за Монголию играя одной кавалерией :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Gorthauerr сказал:

Ну во-первых, сравнивать нужно не с ванилой HoI 3, а с Гениальным модом Black Ice на НоI 3

Нет, ну так не честно

_________
добавлено 0 минут спустя

Хм, почему же во всех дневниках они показывают на скринах только кусочек UI, а не игру целиком...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
46 минут назад, Daniel13 сказал:

Хм, почему же во всех дневниках они показывают на скринах только кусочек UI, а не игру целиком...

Хотят наверное чтобы было больше интриги. Набивают своему продукту цену.

Сказать бы что там все ещё не готово и техническая версия - так показанные элементы выглядят вполне отрисоваными и играбельными...

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Gorthauerr сказал:

Хотят наверное чтобы было больше интриги. Набивают своему продукту цену.

Сказать бы что там все ещё не готово и техническая версия - так показанные элементы выглядят вполне отрисоваными и играбельными...

Что интересно, на тех скринах, что таки есть, не видно войска. Неужели они решили попробовать военку без юнитов..

_________
добавлено 4 минуты спустя

Судя по скринам, у каждого командующего есть некий лимит, выглядит как что-то из HoI. Вряд ли это лимит полков - у китайского командующего лимит в 10. Хотя, может это просто временные цифры...

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
51 минуту назад, Daniel13 сказал:

Что интересно, на тех скринах, что таки есть, не видно войска. Неужели они решили попробовать военку без юнитов..

Сильно вряд ли.

Да и временной период Вики - время линейной тактики и все ещё генеральных сражений.

Просто набивают своему продукту цену.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

где люди додюживали в World Conquer за Люксембург(!!!), или за Монголию играя одной кавалерией :Cherna-facepalm:

Тут вопрос сколько в этом оказуливания и сколько использования недоработок игровой механики.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Надеюсь ты не совсем серьезно, ведь КАК можно насладиться игрой если её оказуалят?!

Просто оказуаливание слишком общий термин.

И его часто используют для определения сложности игр, а не её глубины.

И я написал, что надеюсь на отсутствие в игре сложности ради сложности.

Игра должна быть easy to learn and difficult to master.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

фаст тревел в серии TES

Вот это считается оказуаливанием, но игнорируется, что во 2 части свитков быстрые путешествия были, а в 3-ей маленький игровой мир и специфический фаст-травел делает его больше.

Ну и тот же автолевелинг 4-ой части для большей сложности настроен, но у некоторых и это оказуаливание.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
6 часов назад, DrakonoS сказал:

Креативность ему нужна, чтобы контрить котлы в Украину размером, например. Любая машина подчиняется логике, которую ей или закладывают базово, или она ее приобретает в процессе (как ваш пример с нейросетью). На любое действие компьютера игрок даст противодействие и не факт, что оно будет подчиняться какой-либо логике, понятной ИИ. А если ИИ еще и начнет перенимать это у игрока, то тогда начнется форменный беспредел в исторической-то стратегии. Эта ваша нейросеть нормально подходит для соревновательных игр, а не для игр с ассиметричным геймплеем. В итоге начнутся вопли, что ИИ с началом войны кидает десанты в столицу, отправляет флот из Европы в Тихий Океан, застраивает ВСЮ территорию крепостями 10-го уровня, вместо того, чтобы клеить танчики, максимально уклоняется от любых боев и множество других вариантов. Плюс, добавлю, все игры парадоксов не только играют против игрока, но и хотябы пытаются создавать видимость живого мира. И тут мы приходим к варианту, что весь мир либо сразу ополчается игрока, что вряд ли придаст чувства погружения, либо активно играет против друг друга, но тогда ждите, что у Германии не будет ни одной дивизии, а будут 100 тысяч стратегов, например.

не нужна ему креативность, т.к никаких котлов размером с украину против него не будет просто напросто, и это игроку надо будет напрягаться чтоб выйти из котла, что для меня намного интереснее т.к я не играю под пивко после смены на заводе. по поводу действия игрока и то что не будет подчиняться логике - опять же есть примеры из мультиплеерных игр против любительских игроков разного уровня - хоть твори всякую дичь хоть не твори - идиот тебя просто нагнет т.к будет действовать максимально эффективному сценарию, что полностью исключает 100 тысяч стратегов и ни одной дивизии. и опять же достаточно продвинутому идиоту отдать 1-2 мажоров (типа рейх и италия в хои), а остальным оставить обычного и вот тебе прекрасный вызов на партию. 

 

и  что то я не понимаю причем тут крепости 10 уровня и танки? они разными заводами стоятся, и причем тут в теме вики хоя? я что то совсем не понимаю.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, Daniel13 сказал:

Что интересно, на тех скринах, что таки есть, не видно войска. Неужели они решили попробовать военку без юнитов..

_________
добавлено 4 минуты спустя

Судя по скринам, у каждого командующего есть некий лимит, выглядит как что-то из HoI. Вряд ли это лимит полков - у китайского командующего лимит в 10. Хотя, может это просто временные цифры...

 

 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Сильно вряд ли.

Да и временной период Вики - время линейной тактики и все ещё генеральных сражений.

Просто набивают своему продукту цену.

Да рано еще мб) Про войну ж ни слова не было. 

Ссылка на комментарий

SShredy
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Надеюсь ты не совсем серьезно, ведь КАК можно насладиться игрой если её оказуалят?!

Просто нужно отличать с одной стороны именно СЛОЖНОСТЬ (хардкор) и задротство, с другой стороны глубину игры. Это разные виды сложности.

Вот например маркеры на мини-карте и фаст тревел в серии TES и новых fallout - это удобство. удобство это хорошо.

А навыки и перки в ролевой системе - это глубина, вырезание навыков из ролевой системы "Fallout"4 это не удобство, это именно оказуаливание. испортили игру.

Так толсто, что тонко.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Даже ванила HoI 3 игра глубокая и серьезная - по-сравнению с казуальными покатушками в четверке,

где люди додюживали в World Conquer за Люксембург(!!!), или за Монголию играя одной кавалерией :Cherna-facepalm:


В HOI3 при желании тоже можно сделать WC за миноров. Глубокая и серьезная игра) 

Ссылка на комментарий

Invulnerable

Что-то новый дневник по институтам какой-то слишком куцый и логичный :) 
Единственное что - мне не очень нравится идея отката института, если не хватает "бюрократии". Лучше бы дали ползунки финансирования каждого из институтов, не хватает бюрократии - снижаем "финансирование" и тогда ок, а так странно, ты вводишь общие школы а потом откатываешь обратно до церковных. Кажется несколько нелогично, логичнее было бы снизить финансирование и "заморозить" переход на условные новые школы/больницы/колониальные администрации. 

Ну и сам набор немного странный:

  • Система школьного образования - позволяет населению получать образование
  • Система здравоохранения - повышает уровень здоровья
  • Полиция - снижает эффект от беспорядков
  • Безопасность труда - уменьшает смертность среди рабочих
  • Министерство внутренних дел - подавляет революционные настроения
  • Призыв - позволяет призывать гражданских лиц в армию во время войны
  • Министерство колониальных дел - расширяет ваши колониальные границы

Почему полиция и антиреволюционные настроения отдельно? Пока есть вопросы) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, qwerty2099 сказал:

Просто оказуаливание слишком общий термин.

И его часто используют для определения сложности игр, а не её глубины.

Ну только если так, я термин "оказуаливание" использую исключительно для осуждения урезания в играх глубины.

сложность сама-по-себе (хардкор) нафиг не самоценность.

11 час назад, qwerty2099 сказал:

И я написал, что надеюсь на отсутствие в игре сложности ради сложности.

Полностью с тобой согласен :good:

3 часа назад, Алeксeй сказал:

В HOI3 при желании тоже можно сделать WC за миноров. Глубокая и серьезная игра) 

В ваниле may be, в Black ice на HoI 3 - нет.

И даже если можно - в HoI 3 это сложнее провернуть чем в казуальной HoI 4, и уж не за Люксембург с Монголией ¬¬

Ссылка на комментарий

1 час назад, Invulnerable сказал:

ты вводишь общие школы а потом откатываешь обратно до церковных

Всё таки публичные и церковные школы, это не про институты, а про законы. Ведь нельзя сказать, что церковные школы хуже общественных, они параллельны со своими плюсами и минусами. Институт образования здесь подразумевает другое - создание  возможности получить образование всем, а так же наблюдение за качеством образования.

 

1 час назад, Invulnerable сказал:

Единственное что - мне не очень нравится идея отката института, если не хватает "бюрократии".

По сути это и есть уменьшение финансирования :).

 

1 час назад, Invulnerable сказал:

Почему полиция и антиреволюционные настроения отдельно?

Полиция против хулиганов, а МВД против идеологов ;)

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
6 часов назад, Invulnerable сказал:

Почему полиция и антиреволюционные настроения отдельно?

Ну, Милиция и НКВД ведь отдельно были. Первые действуют публично, а вторые - тайно

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

И кстати по визуальному стилю, если в прошлом поколении парадоксостратегий графика была ближе к реализму (HoI 3, Viktoria 2), то тут ожидаемо упоролись в мультяшность.

И не сказать, чтобы это хорошо ¬¬

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Главное чтоб не придумали непоймикакие термины. Типо "крючков" из CK3 :sleep:

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 часов назад, Aurelius36 сказал:

Главное чтоб не придумали непоймикакие термины. Типо "крючков" из CK3 :sleep:

Чем он тебе не нравится?) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Чем он тебе не нравится?) 

Да я до сих пор думаю что это была опечатка в локализации, просто исправлять было поздно и разрабы решили всё оставить как есть :don-t-mention:

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Aurelius36 сказал:

Да я до сих пор думаю что это была опечатка в локализации, просто исправлять было поздно и разрабы решили всё оставить как есть :don-t-mention:

 

Хук есть крючок, никакой ошибки) У тебя тоже ведь есть крючки на нескольких людей? xD 

Ссылка на комментарий

пюрешка
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Да я до сих пор думаю что это была опечатка в локализации, просто исправлять было поздно и разрабы решили всё оставить как есть :don-t-mention:

 

серьезно? в игре у этой механики даже изображение рыболовного крючка)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 670015

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. b7690cdb64bbc2ecf

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...