Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 45 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
1 минуту назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ну а вдруг завод и вправду гонит очень дешёвый и говяный сплав

будем надеяться на появление качества товаров :) 

 

Ссылка на комментарий

Комментарии разработчиков:

 

Спойлер

Askorti:

На сколько большие регионы? Мне становится немного страшно, что при возникновении территориальных изменений, они будут скорее крупными и внезапными, чем постепенными.

 

lachek:

Размеры регионов различаются, поскольку они предназначены, в основном, для соблюдения исторических культурных/правовых/административных границ, а не основаны на географии или целевом размере. Справедливо, что территориальные изменения, когда государство переходит из рук в руки, вполне могут быть большими и внезапными. Это сделано осознано, поскольку эта игра не о медленном и устойчивом расширении территории, а скорее о медленном и устойчивом росте внутри ваших границ и крупных восстаниях как одном из потенциальных результатов завоевания. Хотя, конечно, ПОПы в регионах всегда меняются со временем.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Интересно, будет ли государство со временем становиться марионеточным в результате торговой, мирной интервенции с дальнейшим присоединением, или оно  будет становится на подобии унии, как в Европе, с последующим присоединением со временем. 

Ссылка на комментарий

Разработчики говорят, о том, что понятие "отсталой" державы в V3 больше не будет и что можно завоевать мир торговлей. Думаю в самом деле было бы интересно поднапрячься и развить Китайский народ так, что уже к концу ХIХ века заполнить рынки китайскими товарами и опиумные войны устроить в Европе. Конечно, упоминание о тратах на транспортировку товаров и содержание железки вносят интригу (ждём новые дневники), но всё таки реализация товарной экспансии смотрится очень интересной.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, Fester сказал:

Конечно, упоминание о тратах на транспортировку товаров и содержание железки вносят интригу 

Придется для опиумной войны в Европе захватить РЖД :burzhuy:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Придется для опиумной войны в Европе захватить РЖД :burzhuy:

 

Но перед этим надо монополизировать рынок Японии, сделать её своей марионеткой, параллельно зависимым технологическим гигантом и обеспечить уже свой РЖД монорельсом, что ускорит доставку опиума в Европу, а с моря превосходство с помощью японских атомных подводных лодок! И все это в начале ХХ века. PROFIT!:builder::pirat:

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 часов назад, Fester сказал:

Разработчики говорят, о том, что понятие "отсталой" державы в V3 больше не будет и что можно завоевать мир торговлей. Думаю в самом деле было бы интересно поднапрячься и развить Китайский народ так, что уже к концу ХIХ века заполнить рынки китайскими товарами и опиумные войны устроить в Европе. Конечно, упоминание о тратах на транспортировку товаров и содержание железки вносят интригу (ждём новые дневники), но всё таки реализация товарной экспансии смотрится очень интересной.

В Китае будет проблема как минимум с бюрократией, и еще с некоторыми моментами(в виде костылей скорее всего) для того, что бы игрок не мог используя огромный людской ресурс Китая за короткий срок монополизировать всю мировую экономику.

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

ryazanov
2 часа назад, Pashok96 сказал:

В Китае будет проблема как минимум с бюрократией, и еще с некоторыми моментами(в виде костылей скорее всего) для того, что бы игрок не мог используя огромный людской ресурс Китая за короткий срок монополизировать всю мировую экономику.

Сразу же говорили, что для проведения реформ и эффективности управления огромными территориями и населением Китая, ему надо будет иметь минимум орду чиновников. Сразу сказали, что вывести Китай в передовые державы будет непросто.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, ryazanov сказал:

Сразу же говорили, что для проведения реформ и эффективности управления огромными территориями и населением Китая, ему надо будет иметь минимум орду чиновников. Сразу сказали, что вывести Китай в передовые державы будет непросто.

Не просто, но возможно, от этого партия должна стать интересной. Не зря же в одном из комментариев было сказано Сложность => Хорошо (интересно). Главное пережить первую опиумную войну или дать значимый реванш во вторую, поставить реальные цели и биться за идею. :pioneer:

Ссылка на комментарий

DrakonoS

О, я таки угадал насчет того, как будут реализованы партии.

Пока что система выглядит как плод дикой любви политик и этик из стеллариса и трейтов из крестоносцев. И пока вся информация какая-то невразумительная, толи они целенаправленно дают мизер информации (дневник можно было уместить в 2 абзаца), либо там просто нечего рассказывать ввиду пустоты и простоты.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, DrakonoS сказал:

нечего рассказывать ввиду пустоты

Когда они говорят, что пока не готовы о чем-то говорить я себе представляю, что там еще ничего не готово :madness:

Ссылка на комментарий

Добрый Пират
6 часов назад, Messy сказал:

Когда они говорят, что пока не готовы о чем-то говорить я себе представляю, что там еще ничего не готово :madness:

Так ещё разрабы собрались на летние каникулы уходить. Некогда им всякие там виктории делать.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Если не до конца уверены в какой-то механике, правильно делают, что не рассказывают. А то наобещать что угодно можно, а потом часть либо под нож, либо работает абы как.

Ссылка на комментарий

ryazanov
2 часа назад, Ursus Mursus сказал:

Если не до конца уверены в какой-то механике, правильно делают, что не рассказывают. А то наобещать что угодно можно, а потом часть либо под нож, либо работает абы как.

Учёные они уже выпуском хойки4.

Ссылка на комментарий

В 29.06.2021 в 16:50, Pashok96 сказал:

для того, что бы игрок не мог используя огромный людской ресурс Китая за короткий срок монополизировать всю мировую экономику.

А почему европейские державы так не дали в реале? Загнать миллионы китайцев на заводы и в армию за плошку риса выглядит очевидной идеей.

Ссылка на комментарий

Очень важен момент контроля потребления ресурсов собственным населением, насколько его можно регулировать/ограничивать для собственного населения, ведь в конечном итоге нет никакого смысла производить ТНП, если можно и не производить (кроме реквизиции средств у населения в добровольном порядке, но ведь население может и на что-то более полезное потратить нежели на очередной кусок мебели из красного дерева)

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

В 03.07.2021 в 21:54, Setrin сказал:

Очень важен момент контроля потребления ресурсов собственным населением, насколько его можно регулировать/ограничивать для собственного населения, ведь в конечном итоге нет никакого смысла производить ТНП, если можно и не производить (кроме реквизиции средств у населения в добровольном порядке, но ведь население может и на что-то более полезное потратить нежели на очередной кусок мебели из красного дерева)

 

Как я понял из дневников, потребность населения в мебели из красного дерева появляется постепенно, по мере удовлетворения уже имеющихся потребностей. И да, в комментария к последнему дневнику ответили, что лавируя можно оставить население бедным и без потребностей в индустриальном государстве, только уровень образованности будет ниже плинтуса, продукция не очень качественная и затраты на производство очень высокие.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
В 01.07.2021 в 20:59, DrakonoS сказал:

О, я таки угадал насчет того, как будут реализованы партии.

Пока что система выглядит как плод дикой любви политик и этик из стеллариса и трейтов из крестоносцев. И пока вся информация какая-то невразумительная, толи они целенаправленно дают мизер информации (дневник можно было уместить в 2 абзаца), либо там просто нечего рассказывать ввиду пустоты и простоты.

Выглядит, пока, не так и плохо. Но напрягает момент что лидеры будут "рандомно сгенерированы", так будешь пестовать своих консерваторов а потом тебе игра закинет реформаторов 2 раза подряд - и твои землевдалельцы осознают, например, что рабство это плохо. Надеюсь шансы будут как-то прикручены к текущему уровню развития и идеям внутри этих самых "групп интересов". 

 

В 02.07.2021 в 16:37, Добрый Пират сказал:

Так ещё разрабы собрались на летние каникулы уходить. Некогда им всякие там виктории делать.

Так это нормально. Людям для сохранения эффективности работы нужны отпуска, перезагрузка, может за это время придут какие-то гениальные идеи. Здорово что они дают периоды отпусков в один период, а не растягивают по году, и постоянно возникает вопрос "ой, а у нас фронтендеры в отпуск ушли, ждем 2 недели пока кто-то в офис выйдет". 

 

В 03.07.2021 в 21:54, Setrin сказал:

Очень важен момент контроля потребления ресурсов собственным населением, насколько его можно регулировать/ограничивать для собственного населения, ведь в конечном итоге нет никакого смысла производить ТНП, если можно и не производить (кроме реквизиции средств у населения в добровольном порядке, но ведь население может и на что-то более полезное потратить нежели на очередной кусок мебели из красного дерева)

Коммунизмом попахивает. Зачем вам роскошные товары, давайте ограничим и пусть кушают консервы и сидят на деревянных табуретках, родина в опасности :) Вообще вариант хороший, но должен иметь возможность быть реализованным только в определенных условиях, а для какой-нибудь дерьмократии давать нехилые штрафы. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Invulnerable сказал:

Выглядит, пока, не так и плохо. Но напрягает момент что лидеры будут "рандомно сгенерированы", так будешь пестовать своих консерваторов а потом тебе игра закинет реформаторов 2 раза подряд - и твои землевдалельцы осознают, например, что рабство это плохо. Надеюсь шансы будут как-то прикручены к текущему уровню развития и идеям внутри этих самых "групп интересов". 

 

В принципе, как сказали сами разработчики, есть множество факторов, на основании которых генерируются лидеры, так что определенно можно сказать что здесь черты и желания лидера "псевдослучайны":

 

В 02.07.2021 в 10:00, simonov-89 сказал:

Лидеры генерируются случайно, но на это в значительной мере влияют рассматриваемая заинтересованная группа и общее состояние вашей страны. Вы можете получить аболициониста в роли религиозного лидера, и вероятность этого зависит от государственной религии. А вот анархиста во главе армии вы не получите.

 

 

1 час назад, Invulnerable сказал:
В 03.07.2021 в 21:54, Setrin сказал:

Очень важен момент контроля потребления ресурсов собственным населением, насколько его можно регулировать/ограничивать для собственного населения, ведь в конечном итоге нет никакого смысла производить ТНП, если можно и не производить (кроме реквизиции средств у населения в добровольном порядке, но ведь население может и на что-то более полезное потратить нежели на очередной кусок мебели из красного дерева)

Коммунизмом попахивает. Зачем вам роскошные товары, давайте ограничим и пусть кушают консервы и сидят на деревянных табуретках, родина в опасности :) Вообще вариант хороший, но должен иметь возможность быть реализованным только в определенных условиях, а для какой-нибудь дерьмократии давать нехилые штрафы. 

 

 

На сколько я понял из дневников, так и комментариев, они пытаются наладить обычную рыночную экономику и на ее основе построить игру. Если заполнить страну мебельными фабриками, производя красное дерево и при этом не будет экспорта, внутренний рынок будет завален, что приведет к закрытию этих заводов (если конечно не будет жёстких субсидий со стороны государство, но это приведёт к закрытию самого государства:smile314:). Поэтому внутренняя экономика должна быть сбалансированной. Да можно заставить людей кушать только чёрный хлеб и сидеть на полу, но это должны быть простые рабочие без образования и без амбиций, то есть никакого образования в стране, а это автоматом делает страну отсталой, которую кто-нибудь решит освободить от тирании демократичным путём:108196:.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
12 минуты назад, Fester сказал:

На сколько я понял из дневников, так и комментариев, они пытаются наладить обычную рыночную экономику и на ее основе построить игру. Если заполнить страну мебельными фабриками, производя красное дерево и при этом не будет экспорта, внутренний рынок будет завален, что приведет к закрытию этих заводов (если конечно не будет жёстких субсидий со стороны государство, но это приведёт к закрытию самого государства:smile314:). Поэтому внутренняя экономика должна быть сбалансированной. Да можно заставить людей кушать только чёрный хлеб и сидеть на полу, но это должны быть простые рабочие без образования и без амбиций, то есть никакого образования в стране, а это автоматом делает страну отсталой, которую кто-нибудь решит освободить от тирании демократичным путём:108196:.

Вот хотелось бы. По построению экономики - выглядит будто они пытаются построить жизнеспособную многофакторную модель, сознательно игнорируя и упрощая часть моментов, но в целом рабочую модель экономики, не только рыночной. Что, как мне кажется, круто, но я слабо верю что ИИ сможет здраво этим управлять. Получить годный симулятор, но который будет неиграбельным из-за тупого ИИ - было бы грустно. И ставить при этом что-то типо костылей "на тяжелом уровне сложности у фабрик ИИ +20% эффективности, на "очень тяжелом" +50%" - не хотелось бы.  
Еще вопрос - а будет ли возможность "мобилизации" экономики в том или ином виде. Ключевое - в ходе войны. Так, что бы после войны не плакать крокодильими слезами от остатков своей экономики :) 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Invulnerable сказал:

Еще вопрос - а будет ли возможность "мобилизации" экономики в том или ином виде. Ключевое - в ходе войны. Так, что бы после войны не плакать крокодильими слезами от остатков своей экономики :) 

 

Возможно мы об этом узнаем в одном из будущих дневников, связанных про войну. Но как говорят разработчики V3 это не про войну ;).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650222

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4037eca12563a7c5e

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...