Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 43 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сквайр Трелони
В 18.06.2021 в 18:21, krik сказал:

По дневнику я так понял,что в игре не планируется введение системы качества товаров,понятия бренда и тп(по типу capitalism lab),чтож очень жаль,опять Васяны из Пердяево будут делать такие же бомбезные стулья как и Джоны из под Питсбурга

игровая условность, как я выше говорил - нафиг такой реализ не нужен т.к бот в него не сможет и на выходе получится сломанная экономика

Ссылка на комментарий

12 часа назад, a3ov сказал:

игровая условность, как я выше говорил - нафиг такой реализ не нужен т.к бот в него не сможет и на выходе получится сломанная экономика

Почему не сможет?В capitalism lab же может и нормально.Тут дело в сложности проработки изначального концепта,завязанного на качество скорее,но это всяко бы было интереснее чем нынешний вариант.Хотя вопрос качества и бренда можно реализовать и без введения прямых показателей.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
13 минуты назад, krik сказал:

Почему не сможет?В capitalism lab же может и нормально.Тут дело в сложности проработки изначального концепта,завязанного на качество скорее,но это всяко бы было интереснее чем нынешний вариант.Хотя вопрос качества и бренда можно реализовать и без введения прямых показателей.

 

Капитализм лаб классная игра, которая заслуживает своего собственного продолжения, но не совсем про это. Здесь игра про становление современного капитализма, как такового :) Плюс бренд, в современном понимании, хоть и появился где-то в игровом промежутке, но под самый конец. А вот качество продукта можно довольно просто реализовать в виде нескольких подвидов одного товара, где каждый следующий тип более предпочитаем населением, чем предыдущий. Т.е. если у вас 3 мебельных фабрики: "Дедовы табуретки", "Батины стулья" и "Сит плейс без глютена", то население будет сначала скупать 3, потом 2 и т.д. и иметь общий пул потребностей. Соответственно, третья фабрика будет получать больше доходов, больше расширяться и вытеснять и банкротить первые две. Из очевидных минусов - 3 вида товаров с одним названием, а не 1. С другой стороны, можно в отображении сгруппировать их по сумме и при наведении показывать детализацию по всем трем типам. Второй минус - в 3 раза больше вычислений на 1 товар.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, krik сказал:

В capitalism lab же может и нормально

В капитализм лаб потребление нарисовано из воздуха, это не экономика

 

Ссылка на комментарий

Каин
13 часа назад, DrakonoS сказал:

 Второй минус - в 3 раза больше вычислений на 1 товар.

Больше ведь в других странах тоже должны быть свой "бренды"

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
14 часа назад, DrakonoS сказал:

Т.е. если у вас 3 мебельных фабрики: "Дедовы табуретки", "Батины стулья" и "Сит плейс без глютена", то население будет сначала скупать 3, потом 2 и т.д. и иметь общий пул потребностей. Соответственно, третья фабрика будет получать больше доходов, больше расширяться и вытеснять и банкротить первые две. Из очевидных минусов - 3 вида товаров с одним названием, а не 1. С другой стороны, можно в отображении сгруппировать их по сумме и при наведении показывать детализацию по всем трем типам. Второй минус - в 3 раза больше вычислений на 1 товар.

а почему именно только 3 бренда? Я джва года ждал этот симулятор производства брендовых шмоток и поэтому должна быть пятизведочная система с возможность получать половинчатые звезды т.е товар 0,5 звезды, 1 звезда, 1,5 звезды и т.д и так должно быть у каждой страны и еще чтоб можно было грабить корованы

 

Изменено пользователем a3ov
Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Каин сказал:

Больше ведь в других странах тоже должны быть свой "бренды"

Я имел ввиду не бренды, а категории качества товара. С другой стороны, можно взять опыт немецких экономических стратегий и давать производственным зданиям какие-нибудь нелепые рандомные названия, вот вам и табуретки от "рандомное прилагательное + рандомное существительное". :) С другой стороны, парадоксы говорили, что одно здание это не, собственно, одно здание, а некий комплекс.

 

41 минуту назад, a3ov сказал:

а почему именно только 3 бренда? Я джва года ждал этот симулятор производства брендовых шмоток и поэтому должна быть пятизведочная система с возможность получать половинчатые звезды т.е товар 0,5 звезды, 1 звезда, 1,5 звезды и т.д и так должно быть у каждой страны и еще чтоб можно было грабить корованы

 

Опять же, это не бренды, а простой вариант реализации качества продукта, бренды в этой игре не применимы. А уровней качества можете себе придумать хоть 30, только суперкомпьютер прикупить не забудьте. И, хоть я и джва года ждал эту игру, шутка получилась не очень :) 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
48 минут назад, DrakonoS сказал:
1 час назад, a3ov сказал:

а почему именно только 3 бренда? Я джва года ждал этот симулятор производства брендовых шмоток и поэтому должна быть пятизведочная система с возможность получать половинчатые звезды т.е товар 0,5 звезды, 1 звезда, 1,5 звезды и т.д и так должно быть у каждой страны и еще чтоб можно было грабить корованы

 

Опять же, это не бренды, а простой вариант реализации качества продукта, бренды в этой игре не применимы. А уровней качества можете себе придумать хоть 30, только суперкомпьютер прикупить не забудьте. И, хоть я и джва года ждал эту игру, шутка получилась не очень :) 

да про джва года и корованы я написал скорее не чтоб посмеяться, а чтоб показать свое отношения к этой идее, имхо не стоит на старте игры слишком нагружать экономику, вот когда они основы и базу экономики патчами отпалируют - тогда да в длс можно углубить/расширить, а на старте это излишние механики которые на экономику повлияют только негативно

Изменено пользователем a3ov
ошипки
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Какое качество товара в Вики :sleep:

Пусть лучше разнообразие добавят :burzhuy:

Ссылка на комментарий

DrakonoS
7 минут назад, a3ov сказал:

да про джва года и корованы я написал скорее не чтоб посмеяться, а чтоб показать свое отношения к этой идее, имхо не стоит на старте игры слишком нагружать экономику, вот когда они все патчами отпалируют - тогда да в длс можно экономику и углубить/расширить, а на старте это излишние механики которые на экономику повлияют только негативно

Тут я с вами соглашусь, нужно будет посмотреть на общую  производительность и наличие или отсутствие ошибок в геймдизайне, тот же CK3 вышел довольно пустым и скучноватым в красивой обёртке. Реализация вышеописанного возможна, но без толкового дизайна и ИИ, который строил парусники до 1936-го во второй части лучше пока неоднозначные эксперименты на проекте, который после всех неудач планируется как судьбоносный (судя по работе с комьюнити) парадоксы ставить не будут - и это правильно.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
19 часов назад, DrakonoS сказал:

Тут я с вами соглашусь, нужно будет посмотреть на общую  производительность и наличие или отсутствие ошибок в геймдизайне, тот же CK3 вышел довольно пустым и скучноватым в красивой обёртке. Реализация вышеописанного возможна, но без толкового дизайна и ИИ, который строил парусники до 1936-го во второй части лучше пока неоднозначные эксперименты на проекте, который после всех неудач планируется как судьбоносный (судя по работе с комьюнити) парадоксы ставить не будут - и это правильно.

А тут почти тоже самое будет) 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
29 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:
20 часов назад, DrakonoS сказал:

Тут я с вами соглашусь, нужно будет посмотреть на общую  производительность и наличие или отсутствие ошибок в геймдизайне, тот же CK3 вышел довольно пустым и скучноватым в красивой обёртке. Реализация вышеописанного возможна, но без толкового дизайна и ИИ, который строил парусники до 1936-го во второй части лучше пока неоднозначные эксперименты на проекте, который после всех неудач планируется как судьбоносный (судя по работе с комьюнити) парадоксы ставить не будут - и это правильно.

А тут почти тоже самое будет) 

да ну, это не ск все же, там ты за династию играешь и соответственно надо игру событиями заполнять, а тут политика, производство и война, события только как исторические справки нужны, тот же практически тот же император только в более интересной эпохе (имхо собственно главная проблема императора это то что та эпоха практически никому не интересна)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

А тут почти тоже самое будет) 

 

Вот только пустой кк3 кажется по сравнению со второй частью и кучей длц, которые делались годами. Здесь такого бекграунда нет.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

 

Вот только пустой кк3 кажется по сравнению со второй частью и кучей длц, которые делались годами. Здесь такого бекграунда нет.

На мой личный взгляд, проблема третьих крестоносцев против вторых не в отсутствии множества механик, реализованных через DLC, а в унификации этих механик. Мы имеем конструктор религий, из-за чего все религии выглядят пресными и одинаковыми, потому что унифицированы. Самая интересная религия сейчас, сюрприз, та, по которой есть отдельные особенности и ивенты. Самый большой запрос на курию, что опять же, не вяжется с конструктором. Они добавляют конструктор культур, но не добавляют им уникальных изюминок, как они делали это во второй - в итоге, не будет чувствоваться разницы между русским князем и африканским вождём (при одинаковых формах правления). Добавь они по два ивента на каждого - охота на медведя или льва и борьбу с засухой и морозами (для каждого свое, соответственно), то уникальность места и культуры чувствовалась бы лучше. А так мы получим пару КБ для трейтов культуры и модификаторы на восстания.

И я боюсь, что в Виктории будет то же самое - разница между Российской Империей и, например, Бразилией должны ощущаться не только в виде модификаторов, но и, хотя бы, в названиях разных классов, особенностях менталитета, выраженного эвентами, разных событий, вроде крымской войны, которую довольно трудно реализовать без скрипта (ее начало и конец, как она была реализована, например, в PDM и его продолжателях).

Как выше писал @a3ov, проблема императора была в том, что неинтересный сеттинг. Не соглашусь, сеттинг вторичен, император начал выползать из ямы именно тогда, когда каждой стране, которые они начали прорабатывать, начали добавлять индивидуальные изюминки. Проблема в том, что путь был выбран не самый удачный и этого все равно не хватило, чтобы вытащить император со дна. Но император на релизе и сейчас - это две разные по ощущениям игры: первая по уровню погружения похожа на сапёр, потому что состоит только из механик без чего либо, а во второй начинает проклевываться что-то, похожее на интерес и погружение.

 

4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

А тут почти тоже самое будет) 

Боюсь, вы правы, но я все же понадеюсь на то, что парадоксы умеют учиться на ошибках :)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@DrakonoS основная проблема крузов - тупо недостаточная наполненность контентом. Религии в основе были примерно такими же, там тоже был набор определенных характеристик, разве что он не был жестко залочен количественно. Но это не особо проблема. Проблема в отсутствии курии, нормальной реализации системы характерной для православия, не хватает всяких праздников и уникальных событий для разных религий.

В принципе нужно больше решений и событий и разные вариации этих событий.

Из механик, лично мне, сильно не хватает только данников, все остальное я хочу не в таком виде, каким оно было во второй части.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
7 часов назад, Ursus Mursus сказал:

 

Вот только пустой кк3 кажется по сравнению со второй частью и кучей длц, которые делались годами. Здесь такого бекграунда нет.

Аха, я тоже самое говорил когда СК3 увидел, и сравнил с Императором)

Я, конечно, сам надежду не теряю, но в последнее время меня Парахода перестали радовать, если честно.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Аха, я тоже самое говорил когда СК3 увидел, и сравнил с Императором)

Я, конечно, сам надежду не теряю, но в последнее время меня Парахода перестали радовать, если честно.

 

 Тут еще дело в том, что я в третьих крузов уже под 350 часов наиграл, даже в том виде, в котором они сейчас. И не отыграл полную катку только потому что после актуального патча ии просто не способен нормально расширяться и 80% карты состоит из отдельных графств и герцогств.

 

Еслии Виктория 3 сможет меня увлечь на столько же, я буду абсолютно доволен.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Мартин Анвард о режимах карты и товаров Victoria 3.

Наши UX-дизайнеры уделили особое внимание отображению контекстуальной информации. В данном случае, при просмотре определенного товара, у вас есть возможность видеть тепловые карты производства, потребления и потенциального производства. Это чрезвычайно полезно, т.к. сообщает вам информацию типа где вы можете достать уголь.

 

f9266ddabacct.jpg
Перевод - Victoria 3 Strategium.

больше графиков богу графиков, уверен что большинству игроков будет плевать на эти графики, но позалипать в них можно будет

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 минуты назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

больше графиков богу графиков, уверен что большинству игроков будет плевать на эти графики, но позалипать в них можно будет

Будет) 

Ссылка на комментарий

electromagic

Главное чтобы был нормальный конструктор заводов, а не тот, что В2. Когда приходится сначала включать вкладку товаров, искать условное железо, щелкать по провинции, из нее щелкать по иконке постройки завода и там только строить сталелитейный. Повторить 500 раз для всех товаров и заводов. Сойти с ума за условную Россию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,449
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692682

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    106

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • ЕЖЕК


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...