Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 371 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
37 минут назад, EvilFrog сказал:

Опять игру сломали. У меня Британская индия к 1845 году перестает существовать уже в двух партиях. Я любитель конечно альтернативы, но это простите полный провал.

Причем развал не постепенный, а мгновенно бах! И все развалилось на осколки.  И какой-то однопровинчатый минор в Индии держит в вассалах пол Индии! Что простите?

Плохо чтоль? Хорошо!

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Только что, Stell сказал:

Плохо чтоль? Хорошо!

В первую очередь это совсем не исторично. Если я хочу сам вырвать Алмаз из короны? А он вываливается буквально.
В прошлом патче убили Францию как противника с ее постоянными восстаниями. Сейчас убили Великобританию. 

АИ и так не может в конкуренцию, а ему еще помогает быть хуже. Печально это

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, EvilFrog сказал:

 

Несложно заметить, что версии типа 1.Х.0  это фактически бета-тесты свежего длс,
где тестеры - мы с вами.
Ясен пень в таких версиях всегда есть баги.
Это так работает, просто привыкните уже наконец, не впервой же.
Критические баги будут найдены и отправлены на реддит ответственными англоязычными юзерами, и исправлены в следующих микропатчах.

Если при виде бага вы нервничаете и испытываете панику, то можно же просто поиграть пока последнюю стабильную версию до выхода длс, и подождать пока баги нового длс пофиксят.


Если наоборот и не лень - можно самолично писать о багах на реддит или официальный форум, способствуя их наибыстрейшему исправлению.
 

18 часов назад, ondrej413 сказал:

 


Посмотрел краем глаза Гаити.
Махонькая страна, то что я писал выше относится к странам побольше и в данном случае наполовину неактуально.
Рост ввп для Гаити быстро упрется в то что крестьяне закончились. 

Гаити стартует с весьма продвинутых законов, для принятия закона о школах достаточно поместить в правительство духовенство(для религиозных) или интиллигентов (для государственных, в этом случае духовенство будет злится).

Гаити маленькое и его можно быстро и бесплатно застроить полностью. Кроме бесплатных базовых 10 строительства есть еще 5 (тоже бесплатных) от свойства "инженер" лидера, итого 15
этого хватает чтобы полностью построить предприятия для всего населения за 8-15 лет (фермы и лесопилками строятся дольше чем фабрики и шахты),
в строительных секторах нет нужды (по крайней мере, пока вы не захватите что-то).
В зависимости от того, хотите ли вы чтобы капиталисты были сильными  или не были, можно разрешить или не разрешать приватизацию.

Из двух провиций одна непринятая, ее стоит сразу начать принимать  (т.к она уже застроенная).
В провинции что побольше следует держать включенными побольше полезных указов, это для маленьких стран лучше чем тратить авторитет на потребительские налоги или  усиление/ослабление идеологий.


Варианты что наприер можно делать после того как все крестьяне перейдут на нормальыне производства и рост ввп встанет:

1) забить болт на ввп и ставить целью максимализацию благосостояния нации, не разбавляя ее чужаками.
Например, ставить самые низкие налоги, тратить деньги на университеты, оптимизировать промышленность, следить чтобы были низкие цены на все товары, идти на поводу у профсоюзов и принимать социальыне законы, развивать институт медицины. а также изучить более продвинутую пехоту, найти слабую страну которую никто не защищает
(нужно смотреть дипломатический экран "намерения других стран по отношению к стране такой-то" (не "отношения" а именно намерения"), и выискивать такие для кого никто из сильных держав не будет покрашен зеленым)
и превратить в свой протекторат, затем опустить до доминиона/марионетки чтобы платили дань, наращивая доход государства при примерно том же населении.
Следить за дурной славой (выше 25 хуже относятся, выше 100 - ненависть всех великих держав и война сразу против нескольких)

2) забить болт на благосостояние коренного народа и вообще национализм и ставить целью максимизацию ввп и престижа, ударяясь в космополитизм:
пытатся получить как можно больше населения.
Завоевывать провинции, или превращать в доминионы мелкие страны и  и аннексировать потом, застраивать их и принимать,
завербоватся  к Франции или Германии или Сша в блок (в торговый, избегая Империй), заманивать к себе мигрантов с блока,
в науке рашить Права Человека и Анархизм(или Фемнизм) (ради шанса получение лидера-анархиста или -феминиста который хочет Мультикультурализм и возможности принять этот закон),
, принять комбо Мультикултурализм + Полное Раздление (религия), и получить огромный поток мигрантов со всего мира.

Или можно играть ставить какие угодно другие цели.

Игра за Гаити не факт что позволит получить толковое полное впечетление о Виктории. 

Механики Виктории более ориентированы и лучше сбаллансированы для стран побольше, которые играются совсем иначе.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

ondrej413
44 минуты назад, Mars-2030 сказал:


Посмотрел краем глаза Гаити.
Страна достаточно необычная, то что я писал выше тут наполовину не актуально.

Гаити стартует с весьма продвинутых законов, для принятия закона о школах достаточно поместить в правительство духовенство или интиллигентов.

Гаити маленькое, кроме бесплатных базовых 10 строительства есть еще 5 (тоже бесплатных) от свойства "инженер" лидера, итого 15
этого хватает чтобы вообще без затрат полностью построить предприятия для всего населения за 8-10 лет, в строительных секторах нет нужды
(по крайней мере, пока вы не захватите что-то).

Из двух провиций одна непринятая, ее стоит сразу начать принимать  (т.к она уже застроенная).

Рост ввп достаточно быстро упрется в то что крестьяне закончились. 
Варианты что наприер можно делать дальше:

1) забить болт на ввп и ставить целью максимализацию благосостояния народа.
Например, ставить самые низкие налоги, тратить деньги на университеты, оптимизировать промышленность, идти на поводу у профсоюзов и принимать социальыне законы, развивать институт медицины. а также изучить более продвинутую пехоту, найти слабую страну которую никто не защищает
(нужно смотреть дипломатический экран "намерения других стран по отношению к стране такой-то" (не "отношения" а именно намерения"), и выискивать такие для кого никто из сильных держав не будет покрашен зеленым)
и превратить в свой протекторат, затем опустить до доминиона/марионетки чтобы платили дань, наращивая доход государства при примерно том же населении.

2) забить болт на благосостояние коренного народа и вообще национализм и ставить целью максимизацию ввп и престижа, ударяясь в космополитизм
Завоевывать провинции, или превращать в доминионы мелкие страныи  и аннексировать потом, застраивать их и принимать,
завербоватся  к Франции или Германии или Сша в блок (в торговый, избегая Империй), заманивать к себе мигрантов с блока,
в науке рашить Права Человека и Анархизм(или Фемнизм) (ради шанса получение лидера-анархиста или -феминиста который хочет Мультикультурализм и возможности принять этот закон),
, принять комбо Мультикултурализм + Полное Раздление (религия), и получить огромный поток мигрантов со всего мира.




 

Мне вариант без завоеваний интереснее. ВВП на душу населения повысить) А как тут работает миграция, какие параметры? Техи, лидеры, законы, наличие союзника по блоку - это понял. Уровень жизни вероятно тоже решает. Что еще? Эмиграция не будет зашкаливать в случае вербовки в блок США?

В общем вижу сплав 1 и 2 варианта, чтоб и миграция, и благосостояние народа) В Вике 2 население Гаити у меня разрасталось до десятков миллионов, иногда даже США опережал по иммиграции. И все трудились на заводах. Социалистический рай...

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, DaNagi сказал:

На самом деле он выплачивается довольно быстро, если ты в плюсе хотя бы даже на 2 тысячи.

Не надо мне быть в плюсе, надо быть в минусе и долг внутренний хочу с низкой ставкой) Не знаете, игра генерирует доход для населения с процентов, которые я плачу за пользование внутренними заимствованиями?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
5 часов назад, ondrej413 сказал:

А как тут работает миграция

Наведите в игре мышь на циферку миграционной приблекательности, вам покажет что на нее влияет.
Полностью застроенную провинцию несложо сделать привлекательной, особенно если там еще и указ соотвестствующий врубить.

Два типа миграции:
Внутри рынка - с мест где миграционная приблекательность ниже среднего по рынку туда где высокая.
Массовая - откуда угодно в мире какой-то народ мигрирует в определенную область.

Люди не хотят мигрировать туда, где их дискриминируют по национальному или религиозному признаку.
Просто вступить в рынок и сделать у себя хорошие условия - недостаточно: нужно еще убрать дискриминацию законами. или чтобы на рынке жили те кого вы не дискриминируете.

Если с религией это более-менее просто (даже для официальной религии куча единоверцев найдется, и сами законы вполне можно сменить)
, то с национальностями нет - в начале игры вообще нет ни политических сил, ни лидеров которые хотели бы принять мультикультурализм, нужно сначала изучить Анархизм или Феминизм и ждать либо перебирать генералов/адмиралов и выводить во власть нужного. А это нескоро, особенно у маленькой страны которая не может иметь много университетов. До этого времени остается лишь миграция признанных у вас наций - тех кто похож на коренную.
Имеет смысл ради миграции вступать лишь в тот блок, в котором такие живут.
Или делать субьектами мелкие страны где такие живут.

В 1.7 быть в чужом рынке имело важный риск - если лидер блока активно воюет то ему может не хватать конвоев и он может  временно выгнать с рынка ради их экономии (конвои требуются для поддержания связности рынка, но и для снабжения войск за морями). Это теоретически фиксилось постройкой кучи портов, но надо было реально много. Быть в блоке вне рынка миграции не даст, еще переход нехило ударит по экономике и нужно будет перезаключать все торговые договора, чтобы не сидеть с дефицитами.
Хз, как с этим в 1.8, может уже пофиксили.
Также проблемы с рынком могут быть если у лидера рынка революция (что, впрочем, реалистично).

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

4 часа назад, EvilFrog сказал:
4 часа назад, Stell сказал:

 

В первую очередь это совсем не исторично. Если я хочу сам вырвать Алмаз из короны? А он вываливается буквально.
В прошлом патче убили Францию как противника с ее постоянными восстаниями. Сейчас убили Великобританию. 

АИ и так не может в конкуренцию, а ему еще помогает быть хуже. Печально это

Попробуй KuromAI поставить. Иишка чуть умнее становится.

Ссылка на комментарий

ondrej413

Спасибо за советы, стало интереснее и понятнее, че в этой игре делать. Буду разбираться дальше

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Что-то похоже сломали китай. Он теперь так легко выходит из опиумных войн. Вроде британцы нападают, а проигрыша не дает. 
Хотя по условиям должно быть поражение. 

Ссылка на комментарий

KovAlexey

Мда.

То в Афганистане один протекторат нападет на другой протекторат, при том, что они все в блоке, а в блоке запрещено войны членам блока...

То прямо во время дип игры образуется Канада и у тебя пропадают цели дип игры, т.к. изначальный протекторат Британии уже не существует.

Но дип игра продолжается

 

Ссылка на комментарий

Не прошло и полгода с прошлого патча, как в русской локализации починили отображение панели грамотности 1.8.6  =)

Ссылка на комментарий

KovAlexey

Не, с такими приколами текущий патч вообще невеселый.

Сделал протекторатом Оман. У них произошло восстание. В процессе дип игры Оман отвалился и разделился на 2 страны. Войны не случилось, дип игра кончилась.

Лааадно.

Вернул в протекторат кусок оставшийся в Персии. Смотрю через месяц - он снова перестал быть протекторатом. Притом никаких уведомлений, дип игр и еще чего-либо.

Да что такое то?

 

Цитата

То прямо во время дип игры образуется Канада и у тебя пропадают цели дип игры, т.к. изначальный протекторат Британии уже не существует.

Загрузил сейв, проверил.

Не во время дип игры, а прям во время войны объединилась Канада и мои цели войны просто исчезли.

 

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

KhanDamir

Почему не могу строить ка зармы? играю за старший жуз. 

image.png

Ссылка на комментарий

KovAlexey
26 минут назад, KhanDamir сказал:

Почему не могу строить ка зармы? играю за старший жуз. 

Казармы строятся когда в армию нанимаешь.

А не сами здания

Ссылка на комментарий

KhanDamir
1 час назад, KovAlexey сказал:

Казармы строятся когда в армию нанимаешь.

А не сами здания

спасибо бро, я только учусь в нее играть

Ссылка на комментарий

KhanDamir

Вопрос, я колонизировал несколько провинций и построил в них заводы по по оружию и создал в соседней провинции армию, но у меня почему то все время дефицит оружия. Из провинции в провинцию, нельзя что ли перевозить или там передавать?  

Ссылка на комментарий

Mars-2030
5 часов назад, KhanDamir сказал:

 

У каждой провинции есть свой местный рынок с местными ценами и дефицитами.
Все они находятся на одном глобальном рынке. Это может быть рынок вашей страны если вы независимы, или рынок лидера блока, или рынок сюзерена.
Товар с местного рынка попадает на глобальный, с него - на все остальные местные рынки. Цены при этом несколько меняются.

В вашем случае,возможно, просто не производится оружие, т. к хоть заводы и построены,но на них не набрались рабочие.
В колонизированных провинциях вероятно живут в основном лишь крестьяне, работающие на фермах натурального хозяйства,
а у крестьян попросту нет нужной квалификации для занятия сложных профессий типа механиков. 
Это лечится первоначальной постройкой более простых производств (ферм или лесопилок) с самыми простыми и  старыми методами, где не нужны ни механики ни инженеры.
Крестьяне могут стать рабочими на какой-то лесопилке, , а уже рабочие могут приобрести со временем квалификации для сложных профессий.


Также в провинции вообще может не хватать населения для заполнения заводов, если она очень маленькая.  Большинство зданий в Виктории требуют 5000 человек на уровень.

Вообще же строить что-либо без крайней надобности (например - если вам нужен каучук)  в колониях не рекомендуется. Это невключенные области,  а значит они не платят налогов. Их можно включить, но это долго.

Причиной дефицита товара в конкретной провинции могут быть:
- общий дефицит оружия на глобальном рынке. Лечится импортом или производством товара.
- плохой доступ к глобальному рынку провинции из-за недостатка инфраструктуры. Лечитя постройкой  железных дорог.
(это касается как провинции где нужен товар, так  той где его производят)
- отсутствие доступка к глобальному рынку из-за того что нет сухопутного пути + нет порта. Лечится постройкой порта.
- нехватка связности рынка (= нехватка конвоев для обеспечения морских перевозок). Лечится постройкой портов и закупкой/производством конвоев.
- плохая доступность к рынку столицы рынка. Лечится постройкой железных дорог  в столице рынка.

Чтобы определить какова причина,, просмотрите:
цены на этот товар на вашем глобальном рынке, местные цены, инфраструктуру и доступ к рынку у провинции  с казармами, провинции с заводами оружия и столицы рынка,
проверьте не являются ли упомянутые провинции эксклавами (= не имеющего пути к рыночной столице).
Ну и, первым делом, производится ли вообще этот товар у вас.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Подскажите как должен работать казус бели "Объединить Индию"? 

Начал игру за Ситхов спокойно ел соседей,  выучил таки Паннационализм и получил что по КБ "Индия" мне прилетает бэдбоя больше чем просто по КБ Захват.

Это так задумано или я наловил глюков т.к. начал играть на 1.8.2 а сейчас 1.8.6? 

Есть мне смысл заново начинать или лучше в другом регионе поиграть. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Похоже, что в новых патчах сильно порезали реинвестиции аристократов.
Больнее всего Китаю, считай порезка экономики в 2 раза:
в патчах 1.7x  у него со старта были громадные доходы инвестпула, не меньше доходов государства,
а в 1.86 - уже нет, мизерные суммы. 
В китайских усадьбах реинвестиции всего примерно 5% от  дивидендов, и в подсказках не написано как они высчитываются.

Главное изменение от введения более подробного деления ущемляемых национальностей - то что у признанных граждан зарплата теперь сильно зависит от закона о национальностях, вплоть до +25% при "этническое государство".  Т. е принятие антилиберальных законов о национальности для моноэтнических государств - это теперь нехилвый экономичекий выстрел себе в ногу: увеличение госзарплат и уменьшения прибыли предприятий.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Mars-2030 сказал:

Т. е принятие антилиберальных законов о национальности для моноэтнических государств - это теперь нехилвый экономичекий выстрел себе в ногу: увеличение госзарплат и уменьшения прибыли предприятий.

 

Не думал об этом, интересно.

С другой стороны, разве это не повышает уровень жизни населения?

И второе, по идее это, наверное, можно компенсировать снижением зарплат гос. служащих.

 

Я как раз строю фашистскую Баварию (с объединением всей Германии пока не очень, но может еще получится для более полного "историзма"). Надо будет оценить, сколько я переплачиваю из-за "этнического государства".

Правда, у меня треть населения "северные немцы", хотя я вообще удивлен, что они хоть немного, но притесняются...

 

P.S. Ну а в след. партии будем лепить СССР.

Изменено пользователем Diogen
Ссылка на комментарий

Mars-2030
37 минут назад, Diogen сказал:

С другой стороны, разве это не повышает уровень жизни населения?

Да, если задаватся целью именно что максимизировать уровень жизни - оно нужно.

И да, более богатое население купит больше товаров, для полностью застроенного государства спрос важен.
(впрочем, если гнатся все же за ввп, в поздней игре мигранты все равно нужнее)

Но во время застройки страны, когда большая часть населения еще крестьяне, а спроса на все и без того полно  - от такого практически вред. Основной доход крестьянина  - не зарплата а фиксированный доход натурального хозяйства, так что их уровень жизни особо и не изменится.
а вот чиновникам и строителям придется платить больше, кроме того предприятия будут при прочих равных неконкурентноспособны по сравнению с заграничными, и вместо дивидендов и реинвестиций деньги будут уходить на зп рабочих.

В государстве где чутка признанных белых, и остальыне бесправные негры - это наоборот, давало бы возможность платить рабочим меньше.
Индия, вроде, как раз такая.
 

Цитата

можно компенсировать снижением зарплат гос. служащих.

это у  меня обычно и так на минимуме,
престиж и довольство интиллигентов обычно не так критичны как бабло
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 673785

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. fa6b8c1d9796b7347

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...