Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 370 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KovAlexey
4 часа назад, EvilFrog сказал:

Полный провал. Интерфейсы сделали ещё непонятнее. Вырвало от фильтров в стройке. Простите, но свернули куда-то не туда. 

 

Соглашусь.

Фильтры сделали ужасно.

Теперь огромное меню фильтров и ниже такие же огромные иконки зданий. Скроллить задолбаешься.

10 часов назад, trolinsky сказал:

А и еще революции , отделения от страны и полит движения поменяли. Понятней не стало, отделения работают странно в 2-ух партиях из 2-ух у Османов было Греческое восстание и каждый раз в это греческое восстание входили провинции в которых греков нет. Кулдаун на революциях( и отделениях) тоже теперь странный, если анархисты хотят отделиться от тебя то будь добр одни и те же провинции подавляй раз в 3 года 

Играл тут за Грецию.

Отхватил пару провинций у Турции, в которой было меньшинство турков. Через некоторое время движение с поддержкой аж 2% населения восстало в этих 2х провках, вместе с военными в них (причем 4 из 6 были греками).

Ну и да. Движение было национальное турецкое. Пришлось законы поменять (притом положение турков не изменилось, но это их успокоило)

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Почитав отзывы сложилось впечатление, что 1.8 это еще мало, нужно видимо до 2.0 ждать или в худшем варианте вообще до 2,5 что ли через не пойми сколько лет. Видимо придется таки сублимировать 19 век в End of a New Beginning на Хойку4, хотя там тоже далеко от завершения.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
6 часов назад, KovAlexey сказал:

Отхватил пару провинций у Турции, в которой было меньшинство турков. Через некоторое время движение с поддержкой аж 2% населения восстало в этих 2х провках, вместе с военными в них (причем 4 из 6 были греками).

Ну и да. Движение было национальное турецкое. Пришлось законы поменять (притом положение турков не изменилось, но это их успокоило)

Захватил за Нидерланды Зулусов. Сотское востание за отделение выпрыгивало прямо в Голландии. Появлялось и в следующую неделю прекращалось и так в течении времени пока не подавил его за авторитет. При этом поддержка была у него всего 1%.
Игра превращается в нагромождение мало значимых механик. А уж об адекватности АИ я вообще молчу.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, KovAlexey сказал:

Фильтры сделали ужасно.

Теперь огромное меню фильтров и ниже такие же огромные иконки зданий. Скроллить задолбаешься.

Меню строки предыдущая итерация была нормальная на мой взгляд. Зачем что-то переделывать.

Ссылка на комментарий

Какой-то бред с генералами политиками: если раньше с популярностью выше 0 всегда становились лидером партии, то теперь такое не всегда. Кто еще сталкивался?

Мусорный патч.

Изменено пользователем Stell
Ссылка на комментарий

ondrej413
20 часов назад, Mars-2030 сказал:

 :Cherna-facepalm: 

К Виктории 3 может быть тысяча претензий насчет войны, реалистичности, дипломатии, политики, удобства, багов, балланса, интерфейса или чего угодно.
Но уж экономика и социология тут проработаны реально глубоко.
Мало какие экономические игры могут даже пытатся сравниватся с этим.

Попробуйте навести мышь на любую циферку насчет товаров, денег или населения. Вы увидете всплывающую подсказку, обьясняющую что и почему.
Если в подсказке есть цифры - наведите мышь на них, и получите новые подсказки.
Почему? Потому что все сложно.
 

:Cherna-facepalm: Похоже, вы просто еще вообще не разобрались  в интерфейсе.
У каждой кнопки или ползунка вполне есть конкретный практический смысл, значимо влияющий на игру. 

Ваш пост вызывает такую ассоциацию:
первобытному дикарю показыают мощный процессор
он: "во тупые, это же просто бесполезный камешек!"

Я так понимаю, вам игра нравится и вы ее защищаете. Я играю в КК3, там такая же система подсказок и похожий интерфейс. Со всеми недостатками, но игра логичная и последовательная. В ней есть взаимосвязь между механиками. Злится сюзерен, у которого 20К войск, отобрать хочет имение или в тюрьму. А у меня благочестие накоплено. Прошу подарок у епископа, потом сюзерену выдаю взятку и свою дочку за его сына. Со временем лучшие друзья, пока я кушаю его вассалов и готовлю претензии на его трон.

Мои действия перетекают в ресурсы, ресурсы в армию, дипломатию, претензии, а это увеличивает выбор действий и решений. Игра позволяет проворачивать многоходовочки.

 

В Вику 2 я всегда любил играть за малоцивилы. Создавать социалистический рай на Гаити, рабовладельческий Техас или либерально-анархическую Либерию. ОАЭ 19 века в Джохоре. Помню зашел за Гаити в Вике 3, хочу индустриализировать остров, чтоб в США экспортировать и уровень жизни поднять. Нужен сильный союзник с ресурсами, так никто не хочет из больших стран у меня сферу влияния делать, или как он называется в этой версии, таможенный союз? Строю домики, но они дорогие и долго это. Гаитянские ресурсы не перетекают в серьезные деньги или ману, чтобы я мог заинтересовать сильных мира сего. ОК, ну значит есть и другие способы достижения результата? Ради развития техов стал продвигать интеллектуалов, так наступил на горло какой то группе лиц и они подняли восстание. Вроде реалистично, но когда началась боевка, то я посмотрел на это и закрыл игру.

 

В моем понимании нормальная стратегия должна иметь взаимосвязь между экономикой, дипломатией, социологией, войной и тд. Тут же я как минимум не разобрался, как максимум баланс игры не позволяет создавать проекты, как в Вике 2

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, ondrej413 сказал:

Создавать социалистический рай на Гаити, рабовладельческий Техас или либерально-анархическую Либерию

Это вполне адекватные цели для игры.
Не факт что простые - надо пробовать, чтобы сказать конретнее.
Для первой игры, без опыта - определенно слишком сложные.
 

3 часа назад, ondrej413 сказал:

Строю домики, но они дорогие и долго это.

Кроме как государственного строительства домиков, есть и частное. Если капиталисты  и аристократы  богаты (= им принадлежит много выгодных производств) то у них будет на это больше денег.
В игре  есть есть опция "дать право инвестировать у себя", разрешающая капиталистам другой страны  (и ее правительству) строить  у нас домики, для бедных стран это важно.
Это не требует быть в чьем-то блоке (а наоборот, само способствует вхождению в блок). Достаточно хороших отношений и торговли с великой державой у которой в внешних доктринах "эконоиический империализм".
В игре есть опция "разрешить приватизацию" включаемая для зданий, что позволяет получить быстрые деньги на новое строительство.
Домики становятся менее дорогими, если добиться дешевых цен на строительные ресурсы на местных рынках.
 

3 часа назад, ondrej413 сказал:

Ради развития техов стал продвигать интеллектуалов

их политическая сила влияет на техи очень коссвенно - лишь повышая шансы отменить крепостное право и принять законы о школах  и детском труде, влияющие на грамотность
Отмена крепостного права то чего очень не хотят землевладельцы, которые у малоцивилов и не только на старте очень сильны,
путь к этому следует держать осторожно и постепенно, для начала снижая силу землевладельцев другими законами и повышая силу других политических сил,
в первую очередь делая их богаче и многочисленней.
Скорость целевого развития технологий в Виктории 3 - базовые 50 инноваций и по 2-3 за университет, с лимитом зависящим от средней грамотности
Скорость нецелевоо "распостранения технологий" (изучение того что уже знают соседи) зависит от средней грамотности и некоторых законов

 

3 часа назад, ondrej413 сказал:

Тут же я как минимум не разобрался, как максимум баланс игры не позволяет создавать проекты, как в Вике 2

Не уверен что правильно понял что такое "проекты", но, например, построить коммунизм у зулусов - возможно.
Балланс игры не позволяет сделать это легко и просто, это может быть сложной задачей требующей понимания многих механик, и длительной игры,
особено за маленькую дикую страну.
Виктория 3 сложна, топорные простые методы типа "поддержать интеллигенцию = просто получить техи?" тут могут не работать.
 

3 часа назад, ondrej413 сказал:

Я играю в КК3

А я не смог. КК3 очень, очень легкая для игрока, любые цели достигаются как в сказке, чуть ли не по щелчку пальцев. Впрочем, я не могу сказать что она "неглубока", это было бы неправдой. 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

В 25.11.2024 в 18:49, ondrej413 сказал:

"игровую механику я тебе дам, геймплея к ней я тебе не дам"

 

В 25.11.2024 в 18:49, ondrej413 сказал:

Грацие, а выделенное прям четко мои впечатления на выходе - куча пестрых картинок, кнопочек, фишечек, рюшечек, практический смысл которых минимален. Поверхностный и неглубокий продукт

 

Выделенное - это отсылка фаната к "Проклятым землям". Верно, Trolinsky? ))))

Аж скупая слеза покатилась по моей щеке.

 

Ну а чтобы не флудить, скажу, что последнее обновление даже щупать не стал, жду сразу 1.8/1.9 (вроде они говорили, что одновременно их выпустят?!).

Потом жду несколько патчей с исправлением косяков - и можно поиграть. Видимо, где-то в конце зимы/начале весны (((

Ссылка на комментарий

ondrej413
1 час назад, Mars-2030 сказал:

Это вполне адекватные цели для игры.
Не факт что простые - надо пробовать, чтобы сказать конретнее.
Для первой игры, без опыта - определенно слишком сложные.
 

 

Оке, за кого играть первую партию? Небольшая страна нужна. Если я долго играл в Вику 2, то странно, что в Вике 3 настолько неудобно.

В ЕУ и КК у тебя есть соседи, которые хотят видеть тебя мертвым. Это заставляет обучаться механикам и многоходовочкам. В Вике такого челленджа нет, игра играет сама в себя, от тебя не требуется ничего делать, сиди мотай время. А когда я начал делать в первой партии, стало лишь хуже)

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, ondrej413 сказал:

Оке, за кого играть первую партию?

За Бельгию.
Одновременно маленькая (2 провинции, никаких колоний и марионеток на старте) и в то же время полноценная и нехилая европейская страна. 
С выходом к морю и со своими железом и углем.
Мертвой ее хотят видеть Нидерланды, но стремаются нападать, т.к за Бельгию вступится ВБ.

Лучше на предпоследнем патче, 1.7 с чем-то там, стабильности ради,  а не на 1.8, где могут быть баги.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

EvilFrog
9 часов назад, Mars-2030 сказал:

За Бельгию.
Одновременно маленькая (2 провинции, никаких колоний и марионеток на старте) и в то же время полноценная и нехилая европейская страна. 
С выходом к морю и со своими железом и углем.
Мертвой ее хотят видеть Нидерланды, но стремаются нападать, т.к за Бельгию вступится ВБ.

Лучше на предпоследнем патче, 1.7 с чем-то там, стабильности ради,  а не на 1.8, где могут быть баги.

В новом патче почти все ВД готовы вступиться и появилась механника замириться с Нидерландами.
Ну и Бельгия пример страны где именно игра играет сама себя. От тебя ничего не зависит.

 

Если хочется спокойствия и попробовать разные механики лучше идти в южную америку и поиграть там. Тут и повоевать можно и построить и по колонизировать.

Несложный челлендж есть за Мексику. Рядом убогий мажор который в новых патчах не такой страшный и вполне легко опускается и новичком.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, EvilFrog сказал:

идти в южную америку и поиграть там. Тут и повоевать можно и построить и по колонизировать.

Южная америка это тоже, кажется, хороший вариант
правда, там может быть посложней с инфраструктурой и больше провинций
 

3 часа назад, EvilFrog сказал:

Мексику

имхо, слишком много провинций и населения, это будет оттягивать внимание  и мешать вникать в детали механик
для обучения лучше использовать страны из малого числа провинций
 

3 часа назад, EvilFrog сказал:

Ну и Бельгия пример страны где именно игра играет сама себя. От тебя ничего не зависит.

это очень странное утверждение
Что мешает игроку определить будет ли политика мирной или военной, с кем дружить а с кем нет, входить ли в чей-то блок или создавть свой, выбирать что в какую очередь строить, устанавливть те или иные законы, действовать в интересах тех или иных политических сил, ставить цели благосостояния граждан или эксплуатировать их и  т. д?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
29 минут назад, Mars-2030 сказал:

это очень странное утверждение
Что мешает игроку определить будет ли политика мирной или военной, с кем дружить а с кем нет, входить ли в чей-то блок или создавть свой, выбирать что в какую очередь строить, устанавливть те или иные законы, действовать в интересах тех или иных политических сил, ставить цели благосостояния граждан или эксплуатировать их и  т. д?

Все что можно за Бельгию строить домики. Входить надо в чужой блок чтобы сосать там население по миграции. Воевать ты рядом ни с кем не сможешь. Все мажоры Франция, Великобритания, Пруссия. Можно попробовать Нидерланды покушать, но за них могут вписаться и все равно надо идти в фарватере мажора.
А так строишь дома пытаешься лезть в колонии. Скукота.
Чтобы свой блок организовать слишком мелкий рядом одни мажоры. Причем со своими более мощными блоками. Ты просто никого не затянешь туда.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати из стран можно Японию попробовать она изолированная и большую часть крутишься на полной автаркии. Если выйти и сделать флот кораблей 50-60 то и вторгнуться к тебе не смогут. 
Можно слабые страны азии себе присоединять и ост-индию от Нидерладнов перехватить. 
Но сложно там с внутренней политикой. Зато какие-то эвенты есть и стремления во внутренней политике.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
30 минут назад, EvilFrog сказал:

Все что можно за Бельгию строить домики.

Бельгия маленькая и развитая. При хорошей игре она достаточно быстро застраивается домиками полностью, и заканчиваются незанятые крестьяне.

 

30 минут назад, EvilFrog сказал:

Воевать ты рядом ни с кем не сможешь

Воевать можно даже против мажоров, если за тебя впишутся другие мажоры. Или просто влезать в зарубы мажоров меж собой.
Или можно воевать не рядом. Или можно быть пацифистом.
Или воевать против немецих миноров, они примерно рядом и их вроде никто не защищал, хз как в новом патче.
 

30 минут назад, EvilFrog сказал:

А так строишь дома пытаешься лезть в колонии. Скукота.

Так Виктория - наполовину игра о строительстве домиков, эта часть игры очень глубоко проработана.
Какие именно домики, когда где и зачем - думать надо, как для меня это вполне интересно.
Если это "скукота" для вас, то что вы вообще забыли в жанре экономической стратегии?
 

30 минут назад, EvilFrog сказал:

Чтобы свой блок организовать слишком мелкий

при желании и усердии можно назавоевывать (или получить миграцией, привет мультикультурализм) и стать мажором самому
 

30 минут назад, EvilFrog сказал:

Японию

слишком большая, слишком много провинций для учебных игр

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

15 часов назад, ondrej413 сказал:

Оке, за кого играть первую партию? Небольшая страна нужна. Если я долго играл в Вику 2, то странно, что в Вике 3 настолько неудобно.

В ЕУ и КК у тебя есть соседи, которые хотят видеть тебя мертвым. Это заставляет обучаться механикам и многоходовочкам. В Вике такого челленджа нет, игра играет сама в себя, от тебя не требуется ничего делать, сиди мотай время. А когда я начал делать в первой партии, стало лишь хуже)

 

что в Виктории3, что в Хойке4, всегда после долгого перерыва и всяких обновлений начинал на Персию/Иран. Чуть на периферии, можно спокойно развиваться, а уже при желании лезть куда не просят.

Правда, после того, как в Вику3 добавили "Большую игру" РИ vs ВБ, возможно, Персия уже не такой простой вариант (не пробовал).

Ссылка на комментарий

ondrej413

А если за Гаити играть, то что делать? Там долг французам по моему запредельный, ярмо висит. В Вике 2 я бы делал все, чтобы прокачать образование и реформы развить. Значит нужно поддерживать фракции интеллектуалов, чтобы принимать законы по школам и медицине? Если я диктатор, то почему я не могу принимать законы без поддержки парламента и должен годами сидеть ждать? Тупо.
А получится задружиться с ВД и торговать с ней, эти механики остались? Отношение ко мне нейтральное или плохое со стороны ВД

 

Цитата

Так Виктория - наполовину игра о строительстве домиков, эта часть игры очень глубоко проработана.
Какие именно домики, когда где и зачем - думать надо, как для меня это вполне интересно.

Так вот как бы это ни было проработано и красиво, в глобальной экономической стратегии заниматься подобным микроменеджментом странно. Домики должны строится сами, а не как в РТС аля Эпоха Империй. Но видимо тогда большая часть геймплея уйдет и действительно будешь сидеть и мотать время, как я делал)

_________
добавлено 4 минуты спустя
15 минут назад, Diogen сказал:

 

что в Виктории3, что в Хойке4, всегда после долгого перерыва и всяких обновлений начинал на Персию/Иран. Чуть на периферии, можно спокойно развиваться, а уже при желании лезть куда не просят.

Правда, после того, как в Вику3 добавили "Большую игру" РИ vs ВБ, возможно, Персия уже не такой простой вариант (не пробовал).

Оке, просто моя любимая страна в Вике Гаити. Если за нее не получится вновь, придется брать более лайтовый вариант, да. В голове план построения богатой умной державы есть, как его в игре реализовать

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, ondrej413 сказал:

Если я диктатор, то почему я не могу принимать законы без поддержки парламента и должен годами сидеть ждать?

Во первых, в Виктории 3 игрок не асоциируется с формальным правителем государства. Игра идет за государство в целом, и разрешает в том числе усилять противников правителя.

Во вторых, "диктатор" в терминолоигии Виктории это закон "Автократия", при котором парламента, фактически, нет.  Политические силы есть, и это отражает фактическую влиятельность разных важных людей.

В третьих, у правителей есть своя идеология, и это чаще всего "землевладельцы". Такой человек бы не стал толкать либеральные законы.

В четвертых, на самом деле не так много правителей имели абсолютную власть. Реальная сила - это обычно дворянство за спиной. И оно не позволило бы усидеть в троне любителю странных законов.

В общем, нет, это вовсе не "тупо".

 

2 часа назад, ondrej413 сказал:

Так вот как бы это ни было проработано и красиво, в глобальной экономической стратегии заниматься подобным микроменеджментом странно. Домики должны строится сами

Так они  и строятся сами, особенно если много богатых капиталистов.
Некоторые игроки так и играют в Викторию 3: ставят низкие налоги, разрешают приватизацию, заботятся о благе капиталистов, принимают законы о свободной конкуренции,
и государством  строят лишь стройплощадки, универы, ведомства, порты, казармы и жд, а все остальное делают капиталисты сами.
Экономика получается слабее чем при ручном микроменеджменте, но зато для ленивых самое то.
 

2 часа назад, ondrej413 сказал:

В голове план построения богатой умной державы есть, как его в игре реализовать

Изначально большая часть жителей - крестьяне, впахивающие на фермах натурального хозяйства.
Это малоэффективное использоване рабочей силы.

Малая часть жителей - аристократы - живет в Усадьбах и владеет этими фермами, получая барыши и обладая громандой политической силой.

Крестьяне превращаются в другие профессии (например, в рабочих) если будут построены для них предриятия.
Быстрей построить - быстрей сделать страну богаче.
Заодно это избавит страну от аристократов, позволяя не опасатся их бунта при принятии нужных законов.

В самых крохотных странах достаточно базовой скорости строительства и не нужны деньги.  Там своя, особенная игра.

В остальных нужны строительные сектора, ресурсы и деньги.
Строительные сектора несложно построить.
Ресурсы можно добыть или купить.
На государственное строительство расходуется казна, которая делается в основном из налогов.
На частрое строительство  расходуется инвестиционный пул, который делается из дивидендов (излишков денег от выгодных зданий).

Также можно получить зарубежыне инвестиции, за чужие деньги  и силами чужих стройсекторов. 

Разные законы поддерживаются разными политическими силами, и это может зависеть от личности лидеров.
Чтобы политическая сила была сильной, в ней должно быть как можно больше граждан, как можно более богатых. Крестяне и рабочие не в счет,они неактивны.
"поддерживаь фракции" лишь немного влияет, самого по себе этого недостаточно. Главные факторы - здания и экономика.

Если в стране (особенно в столице) много университетов и ведомств, и высокие госзарплаты, а значит много богатых чиновников ,
или в стране супертехнологические производства и много инженеров - сильными будут "интеллигенты." Также им помогает общая грамотность.
Если в стране много сх предприятий и людей занятых в профессии "фермеры" - сильными будут "селяне".
Если в стране финансовые районы где живут очень богатые капиталисты - сильными будут "промышленники".
(они будут богатыми если в их собственности прибыльные предпрития, а не убыточные).
Если в стране заводы где работают уже не рабочие а механики - сильными будут "профсоюзы"

То есть строительство домиков прямо влияет на то, какие законы хочет общество. В зданиях есть "методы производства", доступ к которым дается через техи и иногда законы.
Меняя их можно также влиять на профессии людей  и их политические убеждения.

Усилив другие сословия и ослабив аристократов (экономически и законами, например введя выборы и упразднив местную полицию), можно отменить крепостное право.
Только после этого можно принять законы о школах. Далее развить институт образования.
Кроме этого, на грамотность влияет благосостояние народа: есть ли у него деньги и может ли он купить себе все что нужно.
Грамотность позволяет быстрее заимствовать случайные чужие техи.

При наличии в казне денег можно построить университеты, они дают инновации для целевого изучения тех. Лимит инноваций зависит от грамотности.
Для изменения налоговых законов нужно для начала упразднить "традиционализм".

/////
Позже посмотрю че там с Гаити.  Богатой страной его сделать наверняка можно, а насчет умной - то грамотной да, а вот технологическим лидером сложно. Чтобы содержать много университетов нужно прилично денег и населения.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

ondrej413

Спасибо за отличный ликбез. В общем тут прокачка как в Скайриме, что строишь, то и получает развитие. И даже с дипломатией, больше торговых путей, лучше отношения, я правильно понял? Скорость строительства главный модификатор моего успеха в игре, главное понимать что строить и когда.

Гаити аграрная страна. Допустим я в моменте нафиг закрою все фермы и построю заводы или университеты, как долго моему населению потребуется получить квалификацию, чтобы из селян перейти в рабочую страту?

 

Цитата

В четвертых, на самом деле не так много правителей имели абсолютную власть. Реальная сила - это обычно дворянство за спиной. "Принять закон" который противоречит правящего сословия = получить переворот или яд или еще что.

Мне кажется реалистичнее было бы, если бы царь мог принять любой закон, а уж бояре поднять против него восстание

 

Цитата

Некоторые игроки так и играют в Викторию 3: ставят низкие налоги, разрешают приватизацию, заботятся о благе капиталистов, принимают законы о свободной конкуренции,
и государством  строят лишь стройплощадки, универы, ведомства, порты, казармы и жд, а все остальное делают капиталисты сами.
Экономика получается слабее чем при ручном микроменеджменте, но зато для ленивых самое то.

Как увеличить число капиталистов? Строить заводы и отдавать в приватизацию? Реалистично все таки когда более эффективная свободная экономика

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, ondrej413 сказал:

Скорость строительства главный модификатор моего успеха в игре

Только если еще есть незанятые крестьяне.
Если же все уже застроено и крестьян в стране уже нет - развитие упирается уже в население, рабочую силу.
Которое можно добыть войной и миграцией.

 

1 час назад, ondrej413 сказал:

Мне кажется реалистичнее было бы, если бы царь мог принять любой закон, а уж бояре поднять против него восстание

В игре так это в целом и работает.
Если в правительство поместить 5% селян при 60% землевладельцев, и начать принимать "крестьянское хозяйство", бояре поднимут восстание. ибо нефиг.

 

1 час назад, ondrej413 сказал:

ак увеличить число капиталистов? Строить заводы и отдавать в приватизацию?

Если их вообще нет - то да, на первой стадии. Причем только выгодное.
Если капиталисты уже есть -  то они и сами себе все построят, тогда - позаботится чтобы то что уже  в их собственности было максимально выгодным:
например, если ваши капиталисты владеют текстильынми фабриками то построить или захватить плантации хлопка и импоритровать из китая шелк (или даже захватить у него договорной порт, чтобы было без пошлин), изучать нужные техи, экспортировать одежду и заботится чтобы у населения на нее хватало денег (в. т ч понижать налоги).
И в любом случае заботится о дешевизне стройматериалов, чтобы и им было дешевле строить.

Если незанятой рабочей силы в стране уже нет - можно договорится (или заставить силой) другие страны дать права на инвестиции, тогда капиталисты смогут строить там.
(но жить будуть все так же в бизнесс-районах нас)

 

1 час назад, ondrej413 сказал:

я в моменте нафиг закрою все фермы и построю заводы или университеты

зачем "закрывать фермы"? если построено более выгодное, люди сами туда перейдут
Квалификации рабочих и фермеров дают даже крепостные
Для механиков и инженеров желательно иметь построенное хоть что-то с  хотя бы рабочими. Например, обычные сх предпрятия или лесопилки с старыми методами производства.
Время не засекал.
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

18 часов назад, ondrej413 сказал:

А если за Гаити играть, то что делать? Там долг французам по моему запредельный, ярмо висит

На самом деле он выплачивается довольно быстро, если ты в плюсе хотя бы даже на 2 тысячи.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Опять игру сломали. У меня Британская индия к 1845 году перестает существовать уже в двух партиях. Я любитель конечно альтернативы, но это простите полный провал.

Причем развал не постепенный, а мгновенно бах! И все развалилось на осколки.  И какой-то однопровинчатый минор в Индии держит в вассалах пол Индии! Что простите?

 

А Британия даже не приходит воевать и защищать свой "Алмаз". Сидит себе ничего не делает. Заметил у нее -200 к престижу за невыполненные обязательства.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 689304

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    105

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. fabc1a9fdc91a738a

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...