Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 359 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Getman Kir

После долго перерыва вернулся в игру.

Играю в основном за миноров, вроде экономику строить научился. Но проблема в том, что мир уже поделен между Британией и Францией, ИИ мажоров жрут как не в себя, но с друг другом воюют мало. Хоть и признали, но в блок никакой не берут, а свой создать мне не с кем. И толку от моего ВВП если по техам, я отстаю а армия в 2-3 раза меньше. 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Mars-2030 сказал:

Энгейм это когда?

С 1900. Период игры это 100 лет, поэтому примерно по 33% на каждый этап.

21 час назад, Mars-2030 сказал:

Хмм, не замечал пока что ни единого вылета

Соберите СРИ за Австрию и повоюйте этим с соседями.

21 час назад, Mars-2030 сказал:

Не надо такого, это казуализация и нереалистично. 

Т.е. разделить верфи на военные и гражданские, а завод оружия на винтовки и арту это реалистично и не казуально. А делать раздельную мебель и одежду сразу казуально? =) Слабый аргумент, по причине того что в игре уже частично есть, так ещё и это просто геморрой с планированием потому что заводы и так можно настроить НЕ производить дорогую одежду , но из-за странной механики переключателей методов производства, в больших странах это тупо неудобно делать.

21 час назад, Mars-2030 сказал:

Их и так добавили куда только можно, всюду где был потенциал, даже те что истроически не добывались. Куда уж больше.

Игра претендует на симулятор экономики в викторианскую эпоху, хотя у меня Китай ни в одной катке не разваливался, а США бывает не выходит из начальных границ. В общем речь про то, что игра начинает за реализм а заканчивает за альтеристоризм. Я согласен с тем, что в  реальной Африке именно для сталелитейной промышленности ресов почти и нет, но для игрока в игре это означает что игра за Африканский регион будет очень пустой и скучной.

21 час назад, Mars-2030 сказал:

"Признание за войну" не оч реалистично. Сильные могучие  варвары-завоеватели - это все равно варвары, раз они полудикие.
Упрощать - с чего бы? Это и должно быть сложным.

Вопрос на засыпку а Индусы они признанные или нет? Когда будут правила для всех стран равные, тогда можно говорить про сложность. А пока у нас индусы не дикие а Китайцы дикие, то правила нужно менять! Мало того, что за войну то как раз получить признание можно, надо ВД кинуть 5-6 целей, которые реально выполнить и всё на мази так же получим за войну признание и ТУТ ЖЕ ПЕРЕСТАЁМ быть дикими. Вообще давать признание за войну это нормально, там буквально в ивенте при получении признания говорят, что теперь к тебе будут относится как к равному, а не как к цивилизованному или т.п.

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, Perf сказал:

Вопрос на засыпку а Индусы они признанные или нет?

Ост-Индийская Компания - принадлежит англичанам, куда уж признаннее.
а какая там на плантациях Компании национальность у туземной рабсилы никого цивилизованного не волнует.
 

3 часа назад, Perf сказал:

Когда будут правила для всех стран равные,

С чего бы им быть равными?
В то время для белых христиан правила были совсем не те, что для небелых нехристиан. 

Кстати, китайцы  в то время еще вообще никого (кроме себя) "признанными" не считали, для них и англичане были официально варварами.
Но, очевидно, в игре "признанность" считается именно с точки зрения белых христиан, а не китайцев.

 

3 часа назад, Perf сказал:

но для игрока в игре это означает что игра за Африканский регион будет очень пустой и скучной.

Я играл за африканских суперминоров у которых нет доступа к железу/дереву и его никак (в. ч завоенавнием + торговлей) не добыть.
Специально выискивал - там мало таких. 
Игра за них от обычной -дефицит ресурсов требует необычных решений
(в строительстве, методах производства, типе армии).
Там нельзя просто по привычке забахать обычную металлургическую цепочку, приходится думать и выкручиватся.
Это разнообразие, а разнообразие ценно.
Да, это может быть сложно для нубов - но кто же заставляет их садится за сложные страны?  в мире их сотня других, попроще,
где обычная металлургическая цепочка доступна.
Должные же быть хоть где-то страны с челленджем.
 

3 часа назад, Perf сказал:

игра начинает за реализм а заканчивает за альтеристоризм

Ну да, так и задумано в общем-то.
Игрок наверняка изменит мир, а если и нет - то очень сложо все просчитать на годы и скопировать ирльную историю.

Но, подчеркну, начинает за реализм. (по крайней мере, пытается и явно старается).
Добавлять в африку выдуманные ресы - это то,чего к счастью никогда делать не будут.
 

3 часа назад, Getman Kir сказал:

мир уже поделен между Британией и Францией

Не полностью.
В мире все же есть страны, до которым нет дела великим.
Их никто сильный не защищает и их можно завоевать (или, при достаточной экономиеской мощи, вовлечь в блок).
Например, часто такими бывают:  Колумбия, Боливия, Мадагаскар, Сокото с соседями, Зулу,  мелочь в Центральной Америке, мелочь в Эфиопии.
Из стран побольше - Бразилия, Мексика (впрочем, эти сами с зубами, как для минора).
Найти их можно просматривая карту намерений (не отношений, а намерений) от лица разных стран. Если все белое-светложелтое-светлозеленое, и нет зеленого - значит, на страну всем чихать.


 

3 часа назад, Getman Kir сказал:

в блок никакой не берут

Чтобы взяли в блок надо заключить как можно больше договоров с этим блоком, как можно больше торговать,
возможно позволить им инвестиции в вашей стране.
Также может быть полезно поменьше сотудничать с другими блоками (а то у них же конкуренция).
 

3 часа назад, Getman Kir сказал:

если по техам, я отстаю

У миноров (которые релаьно миноры) и вообще у стран из малого числа провинций насчет техов есть одно преимущество:
можно со старта игры в каждой провке (или хотя бы самых населенных) врубить указ "Поощрение Социальной Мобильности " или как его там,
получив фактически 25%  к доступности грамотности (как 2.5 уровня школ).

При наличии внятного ввп можно позволить себе построить университеты
желательно в одной провинции (для бонуса масштаба), желательно в той где сера/дерево/красители (для бумажных фабрик),
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Ост-Индийская Компания - принадлежит англичанам, куда уж признаннее.

Вопрос то вот в чём, вот есть на старте обычная Ост-Индская компания, она признанная - всё логично.

Спойлер

2024-08-11-225052621.png

Затем с ней происходит что то прекрасное, она становится независимой - титульная нация просвещённые англичане, страна не только признанная но ещё и великая!

Спойлер

2024-08-11-225632245.png

Но тут проходит 2 недели, и местные индусы понимают что 1% населения не может править ими и страна разваливается, а её наследником становится Бенгалия.

- титульная нация Бенгальцы, а религия Суннизм

Спойлер

2024-08-11-230005530.png

 

1 час назад, Mars-2030 сказал:

В то время для белых христиан правила были совсем не те, что для небелых нехристиан. 

И вот мы подходим к моему вопросу Вопрос на засыпку а Индусы они признанные или нет? 

Вот не белые христиане, которые по сути ничего не сделали для своего признания, но при этом признанные. А Китайцы могут выиграть опиумные войны, а им фиг а не признание.

А вообще непризнанная страна может иметь топ 1 по экономике, топ 1 по населению, иметь незначительное отставание от ВД + иметь сильнейшую много миллионную армию, но не считаться признанной. Нет тут логики.

А вот ещё вопрос, во время отделения, от ВД или просто от признанной страны отделяется регион и он считается признанным, но почему?

Я думаю авторы имели ввиду вообще не признание а цивилизованность из Вики 2, но из-за какого то стыда за прошлое назвали это признанием, и в реальности непонятно что под этим имелось ввиду.

 

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Должные же быть хоть где-то страны с челленджем.

По моему это уже не челлендж, для страны такой площади (одна Нигерия как 2.5 современной Германии), которую наверно и получится только с Хинином колонизировать, 2 месторождения железа это жесть как мало.

Спойлер

2024-08-11-231627047.png

2024-08-11-231822276.png

Повторюсь, что конечно отсыпание Африке железа и иных ресурсов, это не реализм, а просто добавление возможностей. У Китая есть шелководство, возможно именно для Африканцев следовало бы добавить технологию поиска и открытия промышленных ресурсов, чтобы можно было воплощать сценарии альтер истории - единой Африки там. Для европейских стран уже есть например Гегемония СРИ/Скандинавия.

Ссылка на комментарий

Febus
В 08.08.2024 в 22:03, psametix сказал:

зачем вообще было делать все эти восстания за отделение где в лучшем случае 2-3 отрядика. Хоть бы десяток выдали, всяким великим было бы пофиг, но вот за мелочь стали бы серьезной проблемой, а то честно говоря смешно, когда можно за пару десятилетий любой страной Латинской Америки сожрать весь континент и норм.

И никто не отменял партизанщину с протестами. Могли в непокорной провинции давать серьезные дебафы 

Ссылка на комментарий

Febus
4 часа назад, Mars-2030 сказал:

Кстати, китайцы  в то время еще вообще никого (кроме себя) "признанными" не считали, для них и англичане были официально варварами.

На удивление правящие китаем маньчжуры тогда китайцев мало считали признанными.

 

Ссылка на комментарий

psametix

Африка это такой же кусок суши как и другие континенты и там вся таже таблица менделеева в земле лежит. Даже больше на момент 19 века (да и сейчас) потому что мало их добывали в предыдущие тысячилетия. И ладно бы в равнинной Нигерии мало металлов но хрен ли в фул горной эфиопии их нет? они там есть они там были, эфиопы знают железо золото бронзу и все прочее с тех же времен что и Древний Египет.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Invaders
15 часов назад, Perf сказал:

Т.е. разделить верфи на военные и гражданские, а завод оружия на винтовки и арту это реалистично и не казуально. А делать раздельную мебель и одежду сразу казуально? =) Слабый аргумент, по причине того что в игре уже частично есть, так ещё и это просто геморрой с планированием потому что заводы и так можно настроить НЕ производить дорогую одежду , но из-за странной механики переключателей методов производства, в больших странах это тупо неудобно делать.

 

Да ладно разделять, они даже нормально отбалансить не могут то что есть, стекло/фарфор, роскошную одежду/мебель и обычную, двигатели/машины итд

 

PS. Ну ввели блоки с разными легальными читами, блоки доступны для ведущих 5-6 стран, имхо это развитие идеи с таможенными союзами которые на порядок лучше были и для всех стран более подходящими и универсальными. Это шаг вперёд?! Нет, это больше чем 2 шага назад. Инвестиции, выглядит на бумаге интересно, по факту если инвестировать в другие страны, вы свою экономику угробите, а в вас будут инвестировать только  туда куда и ваши внутренние инвесторы прекрасно будут инвестировать, итог игра с инвестициями это отставание в развитии, а так как это касается не только игрока, то игрок выходит на пик могущества ещё раньше уже при отметке в 100 миллионов ВВП игрок лучший в мире во всём, к 70 годам. Что имеем агитаторы в 1.3 нафиг не нужно, реформа армии в 1.5 50 на 50, иностранные инвестиции надо и блоки в 1.7 надо полностью пересматривать или нафиг не нужны, итого лучшая версия игры любая версия между 1.1-1.2.7. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 часа назад, Mars-2030 сказал:

Да, это может быть сложно для нубов - но кто же заставляет их садится за сложные страны?  в мире их сотня других, попроще,
где обычная металлургическая цепочка доступна.

 

Сделай ачивку за Индейскую территорию в текущей версии, тогда поговорим, кто тут нуб.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
15 минут назад, Invaders сказал:

Сделай ачивку за Индейскую территорию в текущей версии, тогда поговорим, кто тут нуб.

Ладно, я попытаюсь.

Это звучит так как будто бы лично вы эту ачивку в текущей версии сделали.
Это так? Тогда логично было бы это пруфануть.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Invaders сказал:

реформа армии в 1.5 50 на 50

Тоже к такому выводу пришёл, лучшее сочетание атаки/защиты.

7 часов назад, Invaders сказал:

Ну ввели блоки с разными легальными читами, блоки доступны для ведущих 5-6 стран, имхо это развитие идеи с таможенными союзами

Я бы сказал, что стоило добавлять блоки и + оставлять таможенные союзы, как отдельную сущность. То что сейчас в игре происходит, может быть странным. В блок заманить страну оочень сложно, и это не совсем правильно если блок именно ТС. И наоборот если блок очень прокаченный, странно что страны сами не хотят получать халявные бонусы имея право свободного выхода.

Система марионеток из Хойки перенесённая в Вику 3 -  ужасна.

14 часа назад, psametix сказал:

Африка это такой же кусок суши как и другие континенты и там вся таже таблица менделеева в земле лежит. Даже больше на момент 19 века (да и сейчас) потому что мало их добывали в предыдущие тысячилетия. И ладно бы в равнинной Нигерии мало металлов но хрен ли в фул горной эфиопии их нет? они там есть они там были, эфиопы знают железо золото бронзу и все прочее с тех же времен что и Древний Египет.

Я с вами согласен. Единственное, что если открыть современные страны по производству железу то Африка где то внизу болтается, видимо на это авторы и ориентировались при размещении ресурсов. В том же Авгане сейчас допустим находят всякие редкоземельные металлы, нужные для электроники, но это потенциальное производство в Вике не учтено в принципе. И так во всех ресурсах. Разве что РИ выдали чуть больше серы чем 1 залежь на старте игры =)

Изменено пользователем Perf
Ссылка на комментарий

psametix

ну мы ж тут решаем как играть, и если уж правители Эфиопии решили в серьез заняться индустриализацией то странно что они не могут выкопать железо (которое уже тысячелетия копают и так). Китай в 19 веке тож не особо индустриальная страна, то несколько сотен рудников угля и железа ему выдать не поленились.

Ссылка на комментарий

psametix

кстати я не пробовал, а если я строю уголь за там Эфиопию в уральских горах через инвестиции, это уголь в мою экономику или российскую?

Ссылка на комментарий

10 минут назад, psametix сказал:

это уголь в мою экономику или российскую?

Уголь пойдёт в экономику РИ, а вот дивиденды вашей казне или вашим капиталистам.

Тут синергии можно добиться если инвестировать в марионетки, при таком инвестировании вы получаете дивы а не их капиталисты + % от доходов марионетки , которая получит налоги от работающих в шахте + уголь на рынок для своего производства стали или потребностей ПОПов + создаёте потребление инструментов/взрывчатки которые на рынке только вы и производите. Это схема такого правильного колониализма. А потом приходят ваши капиталисты и застраивают ваши Бантустаны заводами инструментов и сталилитейками =)

Неплохая схема производить машины и строить в марионетках ЖД, это прям так хорошо вытягивает деньги из них =)

Ссылка на комментарий

Не могу не поделиться: в 1885 году в России до сих пор крепостные. И как вы думаете, каковы шансы на запрет?

Спойлер

0

lol.jpg.de72599d8674d5e6bd14b5b699b992c5.jpg

Тем временем азиаты:

Спойлер

lol2.thumb.jpg.95b0b5e6661d392e77f6c18a4995c58f.jpg

разрабы, такие разрабы....

 

Ссылка на комментарий

psametix

ну рофельно конечно (нет) ладно я не могу построить промышленность на Эфиопе, но я даже аграрку не могу строить потому что инфрастуктура которую без железки не расширить. Ждать 10000 лет пока изучишь канализацию и акционерные общества чтобы создать "ООО древесина".

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 10.08.2024 в 17:37, Perf сказал:

Система признания непризнанных нуждается в доработке, надо вернуть признание за войну или упростить условия по ВВП/Уровню жизни. 

Вот, получил признание  Индейскую Территорию в 58м году.
Похоже, условия и так легие: в упрощении не нуждаются.

Спойлер

WN7zkCp.jpeg

 

 

2 часа назад, psametix сказал:

ладно я не могу построить промышленность на Эфиопе, но я даже аграрку не могу строить потому что инфрастуктура которую без железки не расширить.

1) Легкая промышленность прекрасно строится и без железа. Дерево для инструментов у эфиопов есть.

2) Аусса, Варсангали, Исаак, Маджиртин, Геледи - во всех этих соседних с эфиопами минорах железо есть.
Обычно большинство из этих стран никто не защищает и их очень просто завоевать. Странно, что вы этого до сих пор не сделали.

3) Без инфраструктуры можно обойтись, по крайней мере в вашем случае.
В Эфиопии ресурсы в каждой провинции все равно одиаковы, что вы собрались между ними возить?
Просто стройте в каждой провинции одинаковый набор зданий, обеспечивающий потребности населения,
и забейте на доступность рынка.
Даже если/когда вы получите железо - не уверен, что стройка жд экономически окупится в вашем случае, ведь это расходы.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders
9 часов назад, Perf сказал:

Разве что РИ выдали чуть больше серы чем 1 залежь на старте игры =)

 

И море золота, нереально много, откуда его столько напридумали в новом патче непонятно. С нефтью тоже перебрали похоже. Ведь до этого патча уже устаканили всё более-менее по ресурсам, нет переделали карту регионов и ресурсов, опять года 2 будут балансить по новой. В РИ, появились новые мегарегионы, зачем непонятно. Ну и перенос столицы в Пермь со старта (раньше на Урал было даже покруче, но он уже давно со старта невключённый) как и раньше делает невозможной победить РИ войной, главное цели войны правильные выбирать.

 

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Вот, получил признание  Индейскую Территорию в 58м году.

 

В 58 году уже надо всю Мексику сожрать вперёд США и быть готовым к череде больших войн с ними.

 

PS. Военка вообще боль стала, постоянные непрогнозируемые телепорты, даже раньше таких нелепостей было меньше, с Аляски на Урал моментально, когда рядом есть фронт открытый, даже не закрытый. Короче ждать надо.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders
9 часов назад, Perf сказал:

Я бы сказал, что стоило добавлять блоки и + оставлять таможенные союзы, как отдельную сущность.

 

Конечно! Они просто сразу решили блоками подменить ТС, что в корне не верно. Как даже теоретически может родиться Антанта если ВБ, РИ и Франция в разных ведущих блоках?! Теперь не одна большая война, а 2-3-4, все к концу века набрасываются на бедную ослабевшую ВБ и тащат её осколки по своим углам.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Mars-2030
23 минуты назад, Invaders сказал:

В 58 году уже надо всю Мексику сожрать вперёд США и быть готовым к череде больших войн с ними.

Звучит грозно, но где же пруфы? неужели нету? нехорошо-то как:hello:
или вы сами этого все-таки не делали? или делали? или делали но на каком-то древнем патче? я так и не увидел прямого ответа.

Индейская территория - марионетка (и долго не может это изменить, американцы почти сходу вкладываются в понижение автономии с помощью "передачи технологий" ),
а марионеткам  не разрешено начинать собственные дипломатические игры.
Оставив за скобками вопросы соотношеия сил, как же вы (или кто?) ухитряется "вперед США"  вообще начать войну?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Как по мне в игре прям изобилие ресурсов, настолько много, что я даже играю с модом на более дефицитное распределение(историческое типо)
В ванильке вообще можно сидеть на попе ровно, какая мотивация на мажоре лезть куда-то, у тебя все ресурсы и так есть, строй рудники и упирайся в нехватку населения...
А еще есть фриблоки с включенным таможенным союзом, я на испании полмира возвращал под свой контроль обратно, крайне дофига ресов...

И не понимаю сыр бор, на распределения больше ресурсов для вашего придуманного "баланса", где африка может в норм промку, африка и сейчас отсталые псевдоколониальные страны для выкачки ресурсов, да там могут быть ресурсы в теории, но не в промышленных масштабах и учитывайте отсутствие нормальной инфраструктуры, крайняя отсталость коренного населения, и климатические условия (это не европа и не азия)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,449
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692437

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    106

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...