Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 354 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
1 минуту назад, Sanuis сказал:

А разрабы что-то сильно поменяли? А то я пропустил анонс

Мне показалось чутка углубили и подправили незначительно пару моментов. Но все равно пока что далеко до идеала. По крайней мере для меня и друга.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Это шедеврально товарищи, просто великолепно господа.

Россия, Финляндия самостоятельно вписывается в войну против Швеции на стороне Дании,  естественно они проигрывают войну в сухую, Швеция отжимает находящуюся в унии Финляндию целиком.

И мало того что с Швецией у нас оборонительный пакт и прочее, так они ещё и никаких штрафов к репутации не получили. :sun:

Ссылка на комментарий

KovAlexey
В 01.07.2024 в 19:11, Sanuis сказал:

А разрабы что-то сильно поменяли? А то я пропустил анонс

Вышли сферы влияния.

Стало возможно инвестировать в другие страны, стало возможно строить в марионетках\доминионах\протекторатах (что позволяет добавлять ресурсы в свой рынок и снимать дивиденды)

Стало возможно платить за лобби в другой стране, что постепенно повышает к тебе отношение.

Стало возможно создавать\присоединяться к блоку государств.


Мне не очень понравилась система по аннексии субъектов. Слишком долго постепенно переводить из протектората в марионетку для последующей аннесии. С другой стороны чем больше экономическая зависимость, тем быстрее падает желание свободы. Но пока я это активно не использовал.

По военке - особо с прошлого патча ничего не поменялось. Но я на нем и не играл особо.
Вроде как война стала поадекватнее.

Начал защищать в Персии страну за то, что она стал моим протекторатом. Она была оккупирована на 100%, желание воевать было -100, но войну это не закончило. Оккупировал Персию, деоккупирвоал мой новый протекторат и закончил войну в свою пользу.

Плюс на вкладке армии "цель войны" все таки смысл имеет. У меня явно пытались прорваться в выбранную область.

Я заходил в Персию с запада, цель оккупации была на востоке.

И в какой-то момент еще при неполной оккупации прилегающего к границе региона началась оккупация регионов по пути к цели

 

Кажется стало более понятно и адекватно с влиянием разных групп населения. Стало возможно начать новую дип игру во время войны.

Короче игра сейчас выглядит так, какой ее можно было ожидать на старте.

Она по прежнему пустая, она по прежнему про строительство домиков, но теперь в ней появились механики, которых ей не хватало прям на старте. Игра разрослась "вширь", теперь нужно, чтоб она разрослась "в глубь"

 

Теперь есть смысл кушать "не в себя". Потому что ты можешь застроить марионетку, а значит не париться с их национальными особенностями, радикалами, бюрократией.

Так же теперь имея "тайную полицию", можно в кои-то веки попробовать убрать неугодного тебе лидера.

 

Так же если твой субъект не имеет выхода к твоему рынку - не беда, можно ему отдать управление рынком. Потом за 10 желания свободы отобрать обратно, как до границы доберешься. До этого патча владение таким субъектом несло только проблемы.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

KovAlexey
2 часа назад, KostaRPK сказал:

Это шедеврально товарищи, просто великолепно господа.

Россия, Финляндия самостоятельно вписывается в войну против Швеции на стороне Дании,  естественно они проигрывают войну в сухую, Швеция отжимает находящуюся в унии Финляндию целиком.

И мало того что с Швецией у нас оборонительный пакт и прочее, так они ещё и никаких штрафов к репутации не получили. :sun:

У меня тоже шедеврально получилось

Протекторат начал войну, попросил присоединиться, я присоединился, стал лидером войны и весь бэдбой за его требования упал на меня о_О

Ну зато у меня половина Персии в наличии теперь

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Dracula24031987
3 часа назад, KovAlexey сказал:

Вышли сферы влияния.

Стало возможно инвестировать в другие страны, стало возможно строить в марионетках\доминионах\протекторатах (что позволяет добавлять ресурсы в свой рынок и снимать дивиденды)

Стало возможно платить за лобби в другой стране, что постепенно повышает к тебе отношение.

Стало возможно создавать\присоединяться к блоку государств.


Мне не очень понравилась система по аннексии субъектов. Слишком долго постепенно переводить из протектората в марионетку для последующей аннесии. С другой стороны чем больше экономическая зависимость, тем быстрее падает желание свободы. Но пока я это активно не использовал.

По военке - особо с прошлого патча ничего не поменялось. Но я на нем и не играл особо.
Вроде как война стала поадекватнее.

Начал защищать в Персии страну за то, что она стал моим протекторатом. Она была оккупирована на 100%, желание воевать было -100, но войну это не закончило. Оккупировал Персию, деоккупирвоал мой новый протекторат и закончил войну в свою пользу.

Плюс на вкладке армии "цель войны" все таки смысл имеет. У меня явно пытались прорваться в выбранную область.

Я заходил в Персию с запада, цель оккупации была на востоке.

И в какой-то момент еще при неполной оккупации прилегающего к границе региона началась оккупация регионов по пути к цели

 

Кажется стало более понятно и адекватно с влиянием разных групп населения. Стало возможно начать новую дип игру во время войны.

Короче игра сейчас выглядит так, какой ее можно было ожидать на старте.

Она по прежнему пустая, она по прежнему про строительство домиков, но теперь в ней появились механики, которых ей не хватало прям на старте. Игра разрослась "вширь", теперь нужно, чтоб она разрослась "в глубь"

 

Теперь есть смысл кушать "не в себя". Потому что ты можешь застроить марионетку, а значит не париться с их национальными особенностями, радикалами, бюрократией.

Так же теперь имея "тайную полицию", можно в кои-то веки попробовать убрать неугодного тебе лидера.

 

Так же если твой субъект не имеет выхода к твоему рынку - не беда, можно ему отдать управление рынком. Потом за 10 желания свободы отобрать обратно, как до границы доберешься. До этого патча владение таким субъектом несло только проблемы.

c модами игра уже не такая пустая, но самое печальное, что в ней мало взаимодействия персонажей, как в Crusader kings 3, поэтому она довольно скучна.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
3 часа назад, KovAlexey сказал:

Мне не очень понравилась система по аннексии субъектов. Слишком долго постепенно переводить из протектората в марионетку для последующей аннесии. С другой стороны чем больше экономическая зависимость, тем быстрее падает желание свободы. Но пока я это активно не использовал.


На самом деле аннексировать субъектов смысла не слишком много, особенно если в мандаты вассализацию и эксплуатацию взять, пару тысяч авторитета за какую нибудь свободную демократию получить всегда приятно.

Только эксплуатацию надо брать уже после того как блок разрастётся, а то она штраф накладывает и вступать больше не хотят добровольно.

Ссылка на комментарий

Dracula24031987
5 часов назад, KostaRPK сказал:


На самом деле аннексировать субъектов смысла не слишком много, особенно если в мандаты вассализацию и эксплуатацию взять, пару тысяч авторитета за какую нибудь свободную демократию получить всегда приятно.

Только эксплуатацию надо брать уже после того как блок разрастётся, а то она штраф накладывает и вступать больше не хотят добровольно.

субъекты хавают дипломатические очки, а их всегда не хватает в игре, так как нужно делать торговые договоры.

Ссылка на комментарий

SvetRus
1 час назад, Dracula24031987 сказал:

субъекты хавают дипломатические очки, а их всегда не хватает в игре, так как нужно делать торговые договоры.


Внезапно бонус от дворян на дипломатию становится привлекательным.

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 7/3/2024 в 5:41 AM, KovAlexey сказал:


Вроде как война стала поадекватнее.

 

А это можно чуть подробнее объяснить? Что изменилось ?

Ссылка на комментарий

Вернулся спустя примерно год игры. Отвратительно сделали смену типов экономик. Раньше они были очевидны на экране сооружений, теперь они влияют опосредованно, но.
Например, когда перешёл на командную экономику, оказалось, что теперь чтобы национализировать все постройки, мне отдельно надо вручную их все переключать. Больше микроменеджмента богу микроменеджмента. "Тому кто это придумал гвоздь в голову вбить надо" (с) ДМБ.

Зато, теперь всё же меньше явных багов стало. Потому что я прекрасно помню: как у меня предел построек на одном из окон уходил далеко за пределы лимита и в итоге ничего там не строилось.

Ссылка на комментарий

KovAlexey
9 часов назад, Sanuis сказал:

А это можно чуть подробнее объяснить? Что изменилось ?

 

Я поторопился с выводами все таки.

Но в целом стратегическая цель в некотором роде позволяет управлять наступлением.

Но все еще на том же фронте Цин-Россия я больше 2х сражений за раз не видел. А это широченный фронт. В общем для войны все еще мало возможностей.

Качество войск явно стало иметь большее значение. В сражениях участвует достаточное количество батальонов (?), а не 5 против 50.

 

И я так понимаю большая игра не активируется, если ее не выбрать при старте. Это максимально тупо.

Начал за Россию с целью экономической гегемонии, подмял пол Персии и никакой большой игры не видно.

 

Сейчас еще вышел новый патч на котором поломали возможность апгрейдить основную идею блока.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

SvetRus
9 часов назад, KovAlexey сказал:

Но все еще на том же фронте Цин-Россия я больше 2х сражений за раз не видел. А это широченный фронт. В общем для войны все еще мало возможностей.


Для большего кол-ва сражений и, соответственно, продвижения, надо назначать больше генералов с приказом на атаку. Я добился постоянных 3-5 одновременных боев с Персией выслав против неё 2 армии с 8 генералами на атаку.

Ссылка на комментарий

KovAlexey
52 минуты назад, SvetRus сказал:

Для большего кол-ва сражений и, соответственно, продвижения, надо назначать больше генералов с приказом на атаку. Я добился постоянных 3-5 одновременных боев с Персией выслав против неё 2 армии с 8 генералами на атаку.

 У меня там генералов 6 было. Хотя по 1 в каждой армии. Может надо попробовать объединить в одну

10 часов назад, KovAlexey сказал:

Сейчас еще вышел новый патч на котором поломали возможность апгрейдить основную идею блока.

О, починили.

Ссылка на комментарий

SvetRus
49 минут назад, KovAlexey сказал:

 У меня там генералов 6 было. Хотя по 1 в каждой армии. Может надо попробовать объединить в одну


Да, я заметил что если назначить много армий по 1 генералу, то атаки будут редкими, а одна армия с 4 генералами атакует постоянно. Может показалось, надо проверить ещё. На Персии по-крайней мере сработало

Ссылка на комментарий

Так а военку они не поменяли?Всё так же генерала прикрепил и армия сам а рулит?Никакого ручного управления войсками не ввели?

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Cages сказал:

Так а военку они не поменяли?Всё так же генерала прикрепил и армия сам а рулит?Никакого ручного управления войсками не ввели?

Всё так и концепция в целом останется та же. Единственное что подкрутят то это флот похоже. В последнем дневнике про это написано.

Ссылка на комментарий

Dracula24031987
2 часа назад, Cages сказал:

Так а военку они не поменяли?Всё так же генерала прикрепил и армия сам а рулит?Никакого ручного управления войсками не ввели?

Это ж тебе не тотал вар чтобы битвами рулить) Вика 3 это аркадная эконом стратегия, с убогой военкой, тут упор на постройку домиков. Увы. Нет такой идеальной игры гибрида, где была бы и тактика на уровне и страт часть.

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 часов назад, Dracula24031987 сказал:

Нет такой идеальной игры гибрида, где была бы и тактика на уровне и страт часть.

Первая Вика была такой.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Dracula24031987 сказал:

Это ж тебе не тотал вар чтобы битвами рулить)

Да я как бы после ХоИ4 и Евроки 4 не могу всерьез вот это воспринимать.Будто бы взяли и большой пласт игры у меня отняли в Вики 3.Потосу с релиза и не играл.

Ссылка на комментарий

Dracula24031987
4 часа назад, Cages сказал:

Да я как бы после ХоИ4 и Евроки 4 не могу всерьез вот это воспринимать.Будто бы взяли и большой пласт игры у меня отняли в Вики 3.Потосу с релиза и не играл.

я в своем моде это немного подправил, глупую боевку парадоксов. Сделал битвы , длящимися 2-3 дня, увеличив величину потерь за один раунд битвы, а не как у парадоксов, сражения длятся неделями и месяцами. парадоксы увы крайне далеки от историчности в своих всех играх, в том числе и в Вике 3. Но это можно отчасти править модами. И сделал еще кавказскую войну со старта и более легкую аннексию Казахстана, убрав зависимость от желания свободы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 649119

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 33a1a814bad17aa1a

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...