Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 343 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme

Заинтересовался я этим дополнением, в плане Парагвая (действительно уникальное государство XIX века) и решил сыграть... Ну да - решил... И ведь начало неплохое. Страна мы маленькая, людей мало (что справедливо - Парагвай не мог похвастать большим населением). Что ж - значит экстенсивный рост экономики не наш случай - работников и так дефицит. Значит надо лезть в технологии и расти интенсивно? Но ресурсов тоже мало (что тоже справедливо - Парагвай на них небогат). Идём на рынок? Ага, ЩАС! Умные и добрые разработчики, "прорабатывая", Парагвай забыли одну мааааааленькую деталь - сделать возможным выход на мировой рынок через речную сеть (что и было в реальности - Парагвай очень даже торговал с миром по рекам Парана и Парагвай - и это было одной из причин войны с Уругваем, Бразилией и Аргентиной). И что мы получаем? Вместо построения мощной экономики в сердце Америки, стратегия за Парагвай это быстро вырастить армию и с воплем WAAAGH!! обрушиться на Уругвай и Аргентину, чтобы пробиться к морю и получить ресурсы. И молиться, чтобы не влезла Бразилия - ведь урезать рост армии бразильцам (что тоже было в истории - в 1864-м году парагвайская регулярная армия была втрое больше регулярных сил Бразилии, Аргентины и Уругвая, взятых вместе) разработчики тоже не удосужились (из-за чего в игре уже к середине 40-х годов Бразилия будет превосходить Парагвай и Аргентину вместе), а значит война с Бразилией для Парагвая - самоубийство (и это при том, что в плане угля и свинца с Бразилией воевать выгоднее - они прямо в соседнем регионе есть).

И вот вопрос: а нафига вы тогда брались за Парагвай? Ну сделали бы Аргентину с Бразилией - крупных игроков, у которых нет этого бедлама... а Парагвай-то зачем трогать и оставлять недоделанным, вынуждая игрока либо с самого начала играть в экспансию, либо сидеть захолустьем до конца игры? 

Вот чую повторяется история с ХоИ4, в которой от истории мало что осталось...

Ссылка на комментарий

Invaders
7 часов назад, Flamme сказал:

Заинтересовался я этим дополнением, в плане Парагвая (действительно уникальное государство XIX века) и решил сыграть... Ну да - решил... И ведь начало неплохое. Страна мы маленькая, людей мало (что справедливо - Парагвай не мог похвастать большим населением). Что ж - значит экстенсивный рост экономики не наш случай - работников и так дефицит. Значит надо лезть в технологии и расти интенсивно? Но ресурсов тоже мало (что тоже справедливо - Парагвай на них небогат). Идём на рынок? Ага, ЩАС! Умные и добрые разработчики, "прорабатывая", Парагвай забыли одну мааааааленькую деталь - сделать возможным выход на мировой рынок через речную сеть (что и было в реальности - Парагвай очень даже торговал с миром по рекам Парана и Парагвай - и это было одной из причин войны с Уругваем, Бразилией и Аргентиной). И что мы получаем? Вместо построения мощной экономики в сердце Америки, стратегия за Парагвай это быстро вырастить армию и с воплем WAAAGH!! обрушиться на Уругвай и Аргентину, чтобы пробиться к морю и получить ресурсы. И молиться, чтобы не влезла Бразилия - ведь урезать рост армии бразильцам (что тоже было в истории - в 1864-м году парагвайская регулярная армия была втрое больше регулярных сил Бразилии, Аргентины и Уругвая, взятых вместе) разработчики тоже не удосужились (из-за чего в игре уже к середине 40-х годов Бразилия будет превосходить Парагвай и Аргентину вместе), а значит война с Бразилией для Парагвая - самоубийство (и это при том, что в плане угля и свинца с Бразилией воевать выгоднее - они прямо в соседнем регионе есть).

И вот вопрос: а нафига вы тогда брались за Парагвай? Ну сделали бы Аргентину с Бразилией - крупных игроков, у которых нет этого бедлама... а Парагвай-то зачем трогать и оставлять недоделанным, вынуждая игрока либо с самого начала играть в экспансию, либо сидеть захолустьем до конца игры? 

Вот чую повторяется история с ХоИ4, в которой от истории мало что осталось...

 

 

В ЮА за любую страну начинать только с целью контролировать весь континент, и это за любую страну реально. Самое сложное будет выбить европейские ВД и США если она откусит что-то пока игрок не успеет.

Ссылка на комментарий

Pashok96
19 часов назад, glebkk сказал:

подскажите, после колонизации всего и вся есть ли смысл оставлять колониальное управление на 5 уровне ? не  знаю, может перевод не правильный, но как я понял,  это управление помогает не только быстрее колонии делать,  но и увеличивает миграцию в невключенные области из включенных областей. так ли это ? есть ли смысл в поздней игре от колониального управления 5го уровня ?

 

19 часов назад, Invaders сказал:

 

Убирать конечно, это огромная трата бюрократии, можно радикально, приняв закон нет колоний, можно долго, понижая уровень до 1.

Все зависит от вашего закона, если например закон переселения в колонии, то как только население в невключенных областях достигло достаточного уровня для обеспечения необходимой занятости, то можно убирать закон полностью. Если же закон на колониальную эксплуатацию, то убирать закон не нужно, т.к. потеряется бонус к товарообороту плантаций и рудников, достаточно понизить уровень института до 1 ур. Имхо лучшее сочетание законов это коллективное с/х и колониальная эксплуатация, тогда с плантаций в колониях можно много денег получать за счет гос управления ими, хоть и инвест пул очень слабый при кооперативном владении.

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, Pashok96 сказал:

 

Все зависит от вашего закона, если например закон переселения в колонии, то как только население в невключенных областях достигло достаточного уровня для обеспечения необходимой занятости, то можно убирать закон полностью. Если же закон на колониальную эксплуатацию, то убирать закон не нужно, т.к. потеряется бонус к товарообороту плантаций и рудников, достаточно понизить уровень института до 1 ур. Имхо лучшее сочетание законов это коллективное с/х и колониальная эксплуатация, тогда с плантаций в колониях можно много денег получать за счет гос управления ими, хоть и инвест пул очень слабый при кооперативном владении.

 

Включённые области всё равно дают больше, так что уже приняв культурное отчуждение ( не мультикультурализм конечно, но тоже пойдёт) лучше без колоний если вся карта колонизирована. Это 1890-1900 года. На 1 уровень спустится с 5 быстрее отменив колонии, а потом  тут же приняв.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96
17 минут назад, Invaders сказал:

 

Включённые области всё равно дают больше, так что уже приняв культурное отчуждение ( не мультикультурализм конечно, но тоже пойдёт) лучше без колоний если вся карта колонизирована. Это 1890-1900 года. На 1 уровень спустится с 5 быстрее отменив колонии, а потом  тут же приняв.

на включенные области нужно тратить бюрократию, а это затраты, что нивелирует бонус от полученных налогов с колоний (образование там особо не нужно, квалификаций хватает более менее для заполнения рабочими, иногда если нехватает можно указ на образование и квалификацию подрубить). А бонус на товарооборот плантаций очень полезный, т.к. тот же каучук ограничен, ИИ из-за дебильных колониальных администраций колонии не застраивает, и сидит спокойно на цене каучука +50% и более, при этом еще и у игрока закупает его(но тут плюс в том, что с пошлин денюшка идет дополнительная), это удорожает каучук на рынке игрока, из-за чего фабрики его потребляющие больше тратят на ресурсы, их прибыль становится меньше, а значит и дивидендов меньше. 

Ссылка на комментарий

Flamme
15 часов назад, Invaders сказал:

В ЮА за любую страну начинать только с целью контролировать весь континент, и это за любую страну реально. Самое сложное будет выбить европейские ВД и США если она откусит что-то пока игрок не успеет.

В этом-то и проблема - в игре, которая не про покрас, буквально вынуждать игрока к малярству... ну знаете - это, конечно, подход, вот только... НАФИГА?!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

SvetRus
В 18.12.2023 в 13:20, Invaders сказал:

Убирать конечно, это огромная трата бюрократии, можно радикально, приняв закон нет колоний, можно долго, понижая уровень до 1.


Ты не ответил на вопрос про повышение миграции

Ссылка на комментарий

В 18.12.2023 в 00:11, igor2405 сказал:

Напоминаю что французы вполне себе выиграли войну с Мексикой установив там марионеточный режим. Силы интервентов правда меньше были, тысяч 30 кажется на пике но порядок вполне себе тот же. 

 

Только Мескика ближе, с удобными транспортными переходами. Плюс им на транспортировку 25 000 человек понабился 10 000 флот и почти полгода.

Т.е. для перевозки 100 полков надо было бы либо в 6-8 раз больше флот, либо в 6-8 раз больше времени. В действительности флот должен быть еще больше, поскольку траты на снабжение растут ближе к геометрической прогрессии, чем к арифметической. 

Захватили с я вной поддержкой значительной части мексиканцев, которые облегчили им снабжение продуктами.

Да и воевали они по сути против ополчения.

ЗЫ. Тут кстати явно видно отличия от того, как представляет войну игра и действительность. Воевали по сути за пару городов. При чем в осаде учавствовали 17000 человек из 38000, остальные стояли гарнизонами, либо учавствовали в проводках конвоев. Из 6000 потерь французов, только 20% ушло на потери в боях, остальные болезни. А в Вике 3 просиходящее больше напоминает версию ПМВЮ чем что либо еще. 

ЗЫЫ Сделали бы разные методы ведения войны в зависимости от развития технологий главных участников, было бы интересно смотреть эволюцию боевых действий. Хотя понятно, что никто не будет делать такое, т.к. реализация улучшит мнение небольшого количества  игроков в лучшем случае.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

Invaders
В 19.12.2023 в 10:24, Pashok96 сказал:

на включенные области нужно тратить бюрократию, а это затраты, что нивелирует бонус от полученных налогов с колоний (образование там особо не нужно, квалификаций хватает более менее для заполнения рабочими, иногда если нехватает можно указ на образование и квалификацию подрубить). А бонус на товарооборот плантаций очень полезный, т.к. тот же каучук ограничен, ИИ из-за дебильных колониальных администраций колонии не застраивает, и сидит спокойно на цене каучука +50% и более, при этом еще и у игрока закупает его(но тут плюс в том, что с пошлин денюшка идет дополнительная), это удорожает каучук на рынке игрока, из-за чего фабрики его потребляющие больше тратят на ресурсы, их прибыль становится меньше, а значит и дивидендов меньше. 

 

Проверено неоднократно выросла нормальная колония до 1м, включай, так выгоднее для всей страны, с островами конечно лимит поменьше тысяч 200 норм, с ними вообще возни гораздо больше. Все эти колониальные администрации просто баловство придумали, отдать на сторону всю прибыль, колонии потом и кровью даются чтобы стать частью страны, а так эти администрации читай новая страна, потом против тебя ещё и пойдут. Короче, эти бонусы всё хорошо, при росте колоний в 1836-1870 годах, а к 1890-1900 они должны стать частью страны.

 

В 19.12.2023 в 16:29, Flamme сказал:

В этом-то и проблема - в игре, которая не про покрас, буквально вынуждать игрока к малярству... ну знаете - это, конечно, подход, вот только... НАФИГА?!

 

Игра не только про покрас, это да, но пару мазков сделать не помешает, в случае с Парагваем один большой мазок на всю ЮА.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 19.12.2023 в 19:49, SvetRus сказал:


Ты не ответил на вопрос про повышение миграции

 

Да, повышение миграции уйдёт, бонус +50, но тут миграция сам знаешь как работать, в условную Восточную Карелию хоть +200 сделай, никто не поедет, кроме финнов, из-за ограничения по пахотным землям и другим факторам. Вообще на миграцию не особо нужно обращать внимание, где долно вырасти, вырастет и так, а из мыши слона не получится как ни крути. Игроку и так оставили самые лакомые места под колонизацию, пока француз пыжится над областями где не будет населения в любом случае надо брать Дельту Нигера и попробовать опередить наглов в Кении, и дальше к центру с двух сторон, прикрываясь Португалией и забрав Оман, ну а нет, есть военные решения, это касательно Африки.

 

PS. Вообще Параходы странные ребята, у них Япония до реставрации стартует теперь с законом на колонии, а РИ с Аляской и Средней Азией нет, я бы всю Среднюю Азию сделал бы доступным для колонизации, Север тоже можно туда же добавить, да и в той же Индии должен идти процесс колонизации по идеи, по крайне мере, те области должны быть в виде колоний в процессе роста, с восстаниями местного населения по мере роста колонизации.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 11.12.2023 в 10:39, Pashok96 сказал:

проф армия нужна всем, бонусы слишком хорошие, что бы от них отказываться, а с деньгами проблем нету если правильно строить экономику. Раньше призывники были наравне с регулярами, теперь же с появлением опыта подразделений регуляры сильнее призывников. Призывным мясом может давить разве что Китай, там людей столько, что хрен убьешь.

_________
добавлено 1 минуту спустя

там падает организация от смены припасов, но да, она влияет и на боевой дух кроме атаки/защиты

 

Подтверждаю, в 1.5.11 военка сломана абсолютно, призывников больше вообще нет, на любых законах, поэтому национальное ополчение только для тех кто хочет воевать как Суворов учил, интересно получается. Я поставил чтобы посмотреть как оно и втянулся, со 160 полками плюс-минус и армиями в 20-30 полков прям интересно стало воевать, заставляет хорошенько подумать.

Ссылка на комментарий

Flamme
39 минут назад, Invaders сказал:

Игра не только про покрас, это да, но пару мазков сделать не помешает, в случае с Парагваем один большой мазок на всю ЮА.

Я согласен с такой постановкой вопрос, но ключевое слово в моём замечании "вынуждать" - когда какая-то стратегия становится вынужденной, она автоматически перестаёт быть интересной. Поэтому я и накатал тот спич сверху.

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, Flamme сказал:

Я согласен с такой постановкой вопрос, но ключевое слово в моём замечании "вынуждать" - когда какая-то стратегия становится вынужденной, она автоматически перестаёт быть интересной. Поэтому я и накатал тот спич сверху.

 

Почему вынуждает, можно в таможенный союз вступить, например с Бразилией, и через неё иметь доступ к мировому рынку, вариант не выглядит сильно сложнее чем нарастить армию и начать воевать. Не Бельгия конечно, но вариант выглядит явно легче чем за тот же Люксембург.

 

PS. Сообщение с миром по реке без своего выхода к морю невозможно, придётся платить за проезд по чужой территории и в любой момент ждать что все автобусы не вышли на линию. Поэтому и войны, поэтому Беломор, Волго-Донской канал итп.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96
11 час назад, Invaders сказал:

Подтверждаю, в 1.5.11 военка сломана абсолютно, призывников больше вообще нет, на любых законах,

призывники есть, просто их нужно добавлять отдельно в каждую армию с разных провинций, грубо говоря также как и казармы вы ставите призывные пункты, максимальное количество которых на провинцию зависит от законов и от населения провинции. Только строить эти пункты не нужно.

Ссылка на комментарий

Flamme
16 часов назад, Invaders сказал:

Сообщение с миром по реке без своего выхода к морю невозможно, придётся платить за проезд по чужой территории и в любой момент ждать что все автобусы не вышли на линию. Поэтому и войны, поэтому Беломор, Волго-Донской канал итп.

Кхм, я вот почему и заострил внимание на том, что играл за Парагвай. Ведь как раз на этом прекрасную ветку ивентов можно было построить - потому, что у Парагвая ВСЯ внешняя торговля вне Южной Америки ВСЮ его историю шла по рекам через Уругвай. Поэтому Лопес так болезненно воспринял интервенцию Бразилии в Уругвай и начал войну против Тройственного союза.

Особенно смешно, что даже если ты, например, захватываешь Корриентес (то есть получаешь прямую границу с Уругваем) и делаешь Уругвай своим протекторатом - то выхода на мировой рынок всё равно не получаешь, хотя казалось бы...

16 часов назад, Invaders сказал:

Почему вынуждает, можно в таможенный союз вступить, например с Бразилией, и через неё иметь доступ к мировому рынку, вариант не выглядит сильно сложнее чем нарастить армию и начать воевать.

А ну то есть или маляришь, или прогибаешься под Бразилию... Ну это меняет дело. Правда не отменяет вопроса: а нафига тогда было заморачиваться в уникальную сюжетную ветку Парагвая и оставлять её без ключевой особенности страны, которая в немалой степени определила его развитие в XIX-м веке? Это как СССР без колхозов оставлять.

 

И для понимания: у меня претензия даже не столько к игровому процессу за страну, сколько в том, что параходы опять дали недоделку. Вот в печёнках уже сидит эта их привычка браться за что-то и не доводить до ума. Ну не можете - так не беритесь вообще. Но если уж взялись за южноамериканский регион, так сделайте нормально - у вас вроде как историческая игра, так можно как-то эту историю подскриптовать на уровне выше, чем "Конфедерация Боливия-Перу в 100% случаев выживает ибо, она способна в одно рыло размотать всех соседей, тогда как в истории пусть и с трудом, но откисла от Чили".

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

SvetRus
В 20.12.2023 в 20:31, Invaders сказал:

 

Да, повышение миграции уйдёт, бонус +50, но тут миграция сам знаешь как работать, в условную Восточную Карелию хоть +200 сделай, никто не поедет, кроме финнов, из-за ограничения по пахотным землям и другим факторам. Вообще на миграцию не особо нужно обращать внимание, где долно вырасти, вырастет и так, а из мыши слона не получится как ни крути. Игроку и так оставили самые лакомые места под колонизацию, пока француз пыжится над областями где не будет населения в любом случае надо брать Дельту Нигера и попробовать опередить наглов в Кении, и дальше к центру с двух сторон, прикрываясь Португалией и забрав Оман, ну а нет, есть военные решения, это касательно Африки.

 

PS. Вообще Параходы странные ребята, у них Япония до реставрации стартует теперь с законом на колонии, а РИ с Аляской и Средней Азией нет, я бы всю Среднюю Азию сделал бы доступным для колонизации, Север тоже можно туда же добавить, да и в той же Индии должен идти процесс колонизации по идеи, по крайне мере, те области должны быть в виде колоний в процессе роста, с восстаниями местного населения по мере роста колонизации.


По поводу РИ я считаю что она должна стартовать с мультикультурализмом. В РИ русские фактически были самым притесненным населением, а остальные, особенно остзейские немцы, привилегированными. Только под конец начали русификацию и частично возвышение русских стало причиной гибели империи Гольштейн-готторпов. Назначенные Николаем II вместо немецких русские генералы были активными участниками и даже организаторами февральской революции.

Ссылка на комментарий

Invaders
19 часов назад, Flamme сказал:

А ну то есть или маляришь, или прогибаешься под Бразилию...

 

Не прогибаешься, а заставляешь её рынок работать на себя.

 

  

10 часов назад, SvetRus сказал:


По поводу РИ я считаю что она должна стартовать с мультикультурализмом. В РИ русские фактически были самым притесненным населением, а остальные, особенно остзейские немцы, привилегированными. Только под конец начали русификацию и частично возвышение русских стало причиной гибели империи Гольштейн-готторпов. Назначенные Николаем II вместо немецких русские генералы были активными участниками и даже организаторами февральской революции.

 

Ну не с мультикультурализмом, с национальным отчуждением скорее.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Publius

Обновил я комп и теперь поддерживает он "инструкции". 

Об игре я слышал только плохое. Стоит ли вообще запускать?

Ссылка на комментарий

Invaders
12 часа назад, KostaRPK сказал:

Компании работоспосбны?

 

Как эта механика вообще работает?

 

Если которые добавили типа Савва Морозов и сыновья, то работают, в принципе это такой легализованный чит. У РИ  на старте доступны лесозаготовки, они дают бесплатную инфраструктуру за каждые 100к населения и что-то ещё, плюс бонус к строительству лесопилок, с ней можно со старта и не рашить в жд, а нормально развиваться. Дальше там есть интересные с нефтью, по +10% к миграции. В процессе игры их можно менять раз в 5 лет. Застроил лесопилками всё пригодное, убрал и поставил следующую на сталь и построил быстро жд, шахты, кузницы, принцип такой.

_________
добавлено 2 минуты спустя
44 минуты назад, Publius сказал:

Обновил я комп и теперь поддерживает он "инструкции". 

Об игре я слышал только плохое. Стоит ли вообще запускать?

 

Да в принципе не совсем прям ужас-ужас, просто к ней завышенные ожидания были, а это как известно, ваши проблемы (с).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 649119

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e084cc4b602ac9922

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...