Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 337 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун
5 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Случаются рандомные вылеты, армии все так же теряют фронты и начинают бегать кругами.

У меня так армия из фронта Сербии отошла и не хотела в боях участвовать, пока не загнал в штаб и снова на фронт не отправил - не воевала, а территории захватывали. Вроде была на фронте, но все время писало, что нет армии на фронте.

Ссылка на комментарий

KovAlexey

Хм, а с новой системой войска фактически реально истощить. Подобного раньше не наблюдалось. Либо кто-то побеждал, либо топтались на месте.

 

У меня так произошло на Бразилии против конфедерации Перу Боливия и фронт просто покатился (к сожалению, в мою сторону), хотя до этого было 4 года позиционной войны, где мои войска пробивались в области (все 3) и их оттуда гнали обратно.

 

Неудобно стало с просмотром крестьян и безработных прям в провинции. Или переходить на отдельную вкладку, или раскрывать подробности соискателей

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Mars-2030
17 часов назад, Kapellan сказал:

начиная дипигру ты понятия не имеешь, может ли кто-то тебя поддержать вообще, что превращает игру за миноров в рандом. 

15 часов назад, Kapellan сказал:

непонятно чего вообще хочет ИИ и как с ним взаимодействовать из-за этого.


 

В 30.11.2022 в 05:59, Mars-2030 сказал:

 

мини-гайд по дипломатическим играм:
перед тем как на кого-то наехать нужно сначала посмотреть какие намерения  (не отношения, отношения фигня) имеют к нему другие страны, особенно великие.

Пример-картинка "почему не надо трогать корею"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


"Покровительство" - наихудший вариант, страна с таким отношением стопудово влезет в дипломатическую игру защищать.
Зеленый потемнее, дружба - скорее всего влезет, но не обязательно.
Темно-красный, враждебность  - рисково,  если "считает своим естественным субьектом" то тоже может влезть, чтобы не дать кому-то другому
Розовые, просто недружелюбные - хорошо, такие или не влезут или влезут но помогут нам.
Но в целом самые лучшие цели - те, на которые всем великим державам примерно пофиг.

Эта вот карта с намерениями - она вооще полезна и страны на ее предмет стоит прокликивать.
Например, очень хочется кого-то побить, но у него страшные могучие защитники - есть смысл поискать может цель имеет менее защиенных друзей,
и если да - делать дипломатические игры против них, чтобы истинная цель вписалась за мелких дружбанов и влезла воевать сама, без покровителей.

Кроме упомянутого в цитате, также важна вовлеченность потенциальных защитников в другие войны и отсуствие/наличие беспорядков и долгов.

 

Сейчас в Виктории для предсказания чего хочет ИИ - надо сидеть, смотреть карты, и думать головой.
Надеюсь, Парадоксы не станут идти на поводу у тех кому "непонятно" и не станут это оказуаливать.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Mars-2030 сказал:


 

Кроме упомянутого в цитате, также важна вовлеченность потенциальных защитников в другие войны и отсуствие/наличие беспорядков и долгов.

 

Сейчас в Виктории для предсказания чего хочет ИИ - надо сидеть, смотреть карты, и думать головой.
Надеюсь, Парадоксы не станут идти на поводу у тех кому "непонятно" и не станут это оказуаливать.

Я в курсе этого дела. И в последний раз из всех подходящий держав Австрия была ко мне настроена покровительски. И чисто для теста из 8 попыток только в 3 она согласилась влезть в мою войну, где ценой участия был протекторат надо мной. Т.е. рандом, кто бы там каких офигительных историй не рассказывал и на приплетал сюда бред про думать головой. Чтобы думать головой, нужны опорные данные - добрый вечер:D

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Уже съел почти весь континент и ни разу никто из великих стран не вмешался. Торговых соглашений нет. ББ выше 25 не поднимаю.

Это потому что вы осторожно играете. Я за Португалию также играл, и почти всю Южную Америку завассалил. А вот когда я играл за США, меня всем миром били за любое дип действие, ибо бэдбой был постоянно под сотню.

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Либо в вашем случае Венесуэла сама могла иметь хорошие отношения с ВБ.

Это кстати зачастую и причина того, почему бот, что был союзником резко переходит в дип игре на сторону противника без каких-либо видимых причин. Перед началом дип игры не помешает посмотреть намерение других стран к цели, ибо если там протекция, дружеские и союзнические намерения, то бот почти гарантированно будет на стороне цели в дип игре.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

О, наконец поправили(может и раньше, просто не обращал внимания), что формирование Византии даёт претензии на провки для последующего завоевания.

Ссылка на комментарий

Kapellan

А вот прироста производительности, даже при агрессивном слиянии ПОПов, я что-то не заметил.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
10 часов назад, DaNagi сказал:

Это кстати зачастую и причина того, почему бот, что был союзником резко переходит в дип игре на сторону противника без каких-либо видимых причин. Перед началом дип игры не помешает посмотреть намерение других стран к цели, ибо если там протекция, дружеские и союзнические намерения, то бот почти гарантированно будет на стороне цели в дип игре.

Уже под самый конец, когда стран в Южной Америке почти не осталось, начали вмешиваться в мои войны. По очереди то Испания, то Россия. У Испании висит интерес на регионе Колумбии, у России интерес появился в Аргентине.

 

Обе страны технологически отстали от меня и поэтому легко побеждаются, перерезая им морские пути. Но все же мешаются. Ладно еще Испания, у нее рядом Куба и вообще это ее бывший колонии. Но вот что делает Россия в Аргентине?

 

Пытался наладить с ними отношения - не помогает. На вкладке дипломатии можно понять, что они скорее всего вмешаются, это не было для меня неожиданностью. Но конечно улучшить странам выбор интересов стоит. Усложнить переброску войск. Видеть 100 русских полков в Патагонии... это логистический даже в современности очень и очень сложно, а для 19 века вообще невозможно. Надеюсь, параходы когда-нибудь привяжут транспортировку войск к количеству и качеству флота

 

8 минут назад, Kapellan сказал:

А вот прироста производительности, даже при агрессивном слиянии ПОПов, я что-то не заметил.

Я перешел с 1.2 на 1.5.7 и для меня разница в производительности есть. Уже 1880ые годы и игра на моем ведре довольно бодро идет, хотя увеличилось число вылетов. Вроде на 1.5.8 еще какие-то вылеты поправили.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Видеть 100 русских полков в Патагонии... это логистический даже в современности очень и очень сложно, а для 19 века вообще невозможно

С одной стороны да, а с другой странно делать такие претензии, когда сам игрок постоянно колонит Африку, какой бы страной не играл, лезит в Азию ради шёлка и золота, марионетет всё подряд. Вы вон Южную Америку объединяете. Думаю это не шибко менее странно, чем русские солдаты в Патагонии.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, DaNagi сказал:

когда сам игрок постоянно колонит Африку, какой бы страной не играл, лезит в Азию ради шёлка и золота

Одно дело, когда Люксембург колонит Африку, влезая в зону интересов ВБ или Франции. ВБ или Франция как раз и должны защищать свои интересы. В этой игре они почему-то колонить разрешают, а вот если захватывать страны в Африке, то они 100% влезут и это норм. Я и сам говорю, что понимаю почему Испания влезает в войну.

 

Но совершенно другое дело, когда страна лезет на другой континент, где у нее вообще нет и никогда не было территорий. И не потому что страна стала на столько развитой и богатой, что способна в колонии, а просто потому что бог рандома почему-то щелкнул интерес на другой конец мира.

 

Ок, на континенте появляется агрессивная и быстро растущая страна... но тогда логичнее, чтобы вмешалась Мексика или Штаты (которые физически ближе), или та же Британия, Франция, Нидерланды (которые имеют свои колонии в ЮА).

 

1 час назад, DaNagi сказал:

Вы вон Южную Америку объединяете. Думаю это не шибко менее странно, чем русские солдаты в Патагонии

Для вас больше 100 русских полков в ЮА в 1870 году менее странно, чем то, что крупнейшая страна на континенте оккупировала соседние страны? Про Наполеона что-нибудь слышали? А про Третий Рейх? Чингисхан? Александр Македонский? Римская Империя? А почему тогда по вашему Россия не вмешалась в войну США-Мексика, которая как раз была примерно в эти годы - 1846г, когда Штаты Мексику уполовинили? Штаты перед этим очень активно расширялись на восток. Думаю, у них ББ в те времена зашкаливать должен был. А вместо этого Аляску через 20 лет продали.

 

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

А как убрать эту бяку за Бразилию? Если событие торговли рабами было слито, а потом ВБ вступилась за страну ЮА с целью отменить у меня рабство и я этим воспользовался.

Спойлер

2023-11-18-014629745

 

 

Ссылка на комментарий

Вопросе такой, как игру поправили с момента выхода? Качал на старте, отыграл две партии, и снес игру. Мне она показалась крайне неиграбельной, лучше уж в старую добрую вторую Вику сыграть 

Ссылка на комментарий

100 любых европейских полков в ЮА - это невозможно. Просто не было в тот момент досточного трансспортного флота, чтобы перевезти, а потом снабжать такое количество людей.  Для примера ВБ понадобилось 9 !!! месяцев в 1900 году, чтобы перевезти 100-150 полков в ЮАР. При том, что флот за 30 лет увеличился по тоннажу на порядок, и скорость выросла почти в 2 раза. 

Хотя лучше забыть о реалистичности в Виктории. Т.к. телепортация 100 полков в ЮА из Европы выглядит более реалистично, чем милионные армии, которые в 1860-1900 году ведут сражения в виде окопной войны ПМВ, зимой в Сибири в регионе Томска-Омска.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Для вас больше 100 русских полков в ЮА в 1870 году менее странно, чем то, что крупнейшая страна на континенте оккупировала соседние страны? Про Наполеона что-нибудь слышали? А про Третий Рейх? Чингисхан? Александр Македонский? Римская Империя?

Одно дело Франция в начале 19-го века, которая за исключением социальных и финансовых проблем была лидером Европы, и Германии начала 20-х, которая несмотря на всю шизовость того как она управлялась нацистами всё ещё обладала передовыми технологиями, развитым населением, огромным экономическим и промышленным потенциалом.

А другое дело когда буквально за 30-40 лет бывшая ресурсная колония становится великой державой с топовой промышленностью и армией не уступающей Британии или России, вот это уже как то не шибко реалистично.

Но моя проблема больше с колониями, а не континентальным расширение. Это когда играя за центральную Америку чел идёт в колонии в Африки и Азии, ибо ресурсы. Или когда играя за Украину чел марионетет Китай. Я конечно всё понимаю, но такая максимизация прибылей для меня слишком.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

А почему тогда по вашему Россия не вмешалась в войну США-Мексика, которая как раз была примерно в эти годы - 1846г, когда Штаты Мексику уполовинили

Ну, можно привести несколько вполне правдоподобных предположений, почему.

Один из вариантов в том, что Россия, и многие другие крупные страны Европы, видели в США союзника и друга в противовес сильной тогда Британии.

Отсутствие каких-либо значимых выгод от препятствования захвату. Типа да, большая страна появляется и всё такое, но не причина же туда отправлять 500 БАТАЛЬОНОВ, А, ДА, РОССИЯ? И АВСТРИЯ!!! Кхм-кхм, простите, они у меня за Мексику убиться готовы были. Обе после войны со мной в революцию скатились из-за банкротства.

Но основная причина наверное в том, что царское правительство Николая 1-го не признавало независимость Мексики, официально считая её мятежной испанской провинцией. Из-за этого кстати и не получилось России получить колонии в Калифорнии, которые Мексика готова была отдать при некоторых условиях, но для этого нужно вести переговоры, а они даже дипломатических отношений друг с другом не имели.

Ну вот и выходит, что США, которые вам друг и союзник, которые вы давно признали как равную страну, объявляет войну недо государству, даже существование которого вы не признаёте. Надо ли здесь отправлять 100 батальонов под Техас ради защиты испанских американцев?

Ну, можно ещё подвезать доктрину Монро, что, мол, европейцы не должны лезть в американскую песочницу, но сомневаюсь что США 19-го века в принципе были способны отстоять её в случае чего, ибо одно дело воевать с Мексикой, а другой с великой европейской державой. Хотя, Французское вторжение в Мексику произошло как раз когда США были немного недееспособны после гражданской войны, и не могли ничего возразить, ибо и армия и экономика были порваны гражданской войной.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Думаю, у них ББ в те времена зашкаливать должен был.

Я играл за США, бб за уполовинивание Мексики там не то чтобы прям сильно большой. Гораздо больше огребаешь за Канаду. Сделать её марионеткой - буквально 100 бб. Потом сидишь 20 с лишним лет отсыхаешь. Есть её по областям ещё хуже, ибо одна область - 20 бб.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, Perf сказал:

А как убрать эту бяку за Бразилию? Если событие торговли рабами было слито, а потом ВБ вступилась за страну ЮА с целью отменить у меня рабство и я этим воспользовался.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Торгуем рабами в стране с запрещённым рабством (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Как убрать не скажу, но скажу что они в дневниках писали, что попытка убрать рабство через войну с Британией не будет лёгким выходом из положения, и игрок все равно огребает от этого проблем.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, YanOtt сказал:

100 любых европейских полков в ЮА - это невозможно. Просто не было в тот момент досточного трансспортного флота, чтобы перевезти, а потом снабжать такое количество людей.  Для примера ВБ понадобилось 9 !!! месяцев в 1900 году, чтобы перевезти 100-150 полков в ЮАР. При том, что флот за 30 лет увеличился по тоннажу на порядок, и скорость выросла почти в 2 раза. 

Хотя лучше забыть о реалистичности в Виктории. Т.к. телепортация 100 полков в ЮА из Европы выглядит более реалистично, чем милионные армии, которые в 1860-1900 году ведут сражения в виде окопной войны ПМВ, зимой в Сибири в регионе Томска-Омска.

С кол-вом армий у параходов всегда были проблемы. К примеру в EU4 в энд гейме игроки будут иметь армии по 2 млн, а потери будут превосходит раза в 4 кол-во армии.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
8 часов назад, DaNagi сказал:

А другое дело когда буквально за 30-40 лет бывшая ресурсная колония становится великой державой с топовой промышленностью и армией не уступающей Британии или России, вот это уже как то не шибко реалистично.

Соединенные Штаты Америки такие: "ну да, ну да, пошел я н*х*р". Которые за 60+ лет, с 1770г к 1830г утроились в размерах и из бывшей ресурсной колонии стали одной из ведущих стран мира, еще и сами успели немного в колонии. А американская революция, помните такую? Говорите, не шибко реалистично чтобы бывшая колония Британию победила? Точно? Страны Латинской Америки тоже не бесплатно свою независимость получили. Африканские и Азиатские страны тоже.

 

Да и не только Штаты. В истории полным-полно случаев экономических чудес, когда бывшие колонии за полвека свою экономику умножали на х10. Кто-то с завоеваниями, как Япония (пусть она и не была колонией, но она из почти феодального общества в индустриализацию за 30 что ли лет смогла); кто-то без завоеваний как страны из списка азиатских тигров.

 

Почитайте, к примеру, историю Аргентины, которая как раз весь 18 век считалась одной из самых развитых и богатейших стран мира.

 

8 часов назад, DaNagi сказал:

Ну, можно привести несколько вполне правдоподобных предположений, почему......

Полный бред...

 

Если вы помните хотя бы школьные учебники истории, то Россия физически не могла отправить в Америку свою армию. Трансиб в те времена еще не построен. Даже русско-японскую войну выиграть не смогли, потому что логистики не было. Собственные дальневосточные территории защищать трудно было, а тут надо на другой континент везти.

 

Да какой Трансиб в 1850ом??? Вы бы из Москвы до Черного моря доехать не смогли бы, потому что железных дорог в стране практически не было.

 

Какая русско-японская война в конце века, если даже Крымскую войну в середине века не смогли выиграть опять же из-за проблем доставки припасов... А вы говорите колонизация Мексики... а почему сразу не Марса?)). 

 

 

По этим же причинам - логистическим причинам, все европейские страны практически в одно и то же время, все свои колонии в обоих Америках потеряли. Хотя им географически гораздо ближе до Америки плыть, чем России.  Потому что в Панамерике сформировались собственные нации, увеличилось население, развились технологии. Эпоха колоний для Америки уже закончилась, к 18 веку там уже вполне самостоятельные страны и я не вижу больших проблем в альт.истории, где Бразилия захватывает соседние страны, по аналогии, как это делали европейские страны. Тем более что на весь континент полтора языка - испанский и португальский, которые очень похожие друг на друга, как русский/украинский/белорусский.

Ссылка на комментарий

maksyutar
В 16.11.2023 в 20:49, SvetRus сказал:


Это попытка разрабов смотивировать тебя подумать, изучить состояние дел в великих державах и предположить как будет обстоять дело и уже во время игры петлять. А ты просто хочешь увидеть кто тебя сразу поддерживает, желательно с счётчиком войск и флота и всё. Тебе интересно такое? Для тебя сложная, динамическая экономика это "строительство домиков", а теперь ты ещё и войну хочешь превратить в "у меня больше зеленых циферок войск чем у противника"

Ну это какой-то абсурд. В этом нет глубины. По сути речь идет о том чтобы специально делать препоны для игрока, чтобы он больше маялся, вместо того чтобы усложнять механики игры. Нечего говорить, что это вызвано тем, что виктория 3 - пустая игра, и если сделать игровой процесс ясным , то что в комнате кроме хлама ничего нет, станет слишком очевидным.  

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Соединенные Штаты Америки

...не были ресурсной колонией как Бразилия или испанские колонии в Америки, которые лишь и делали, что добывали ресурсы и отправляли в Европу. Весь их экономический уклад был полностью разным. Общий уровень образованности был разным. Да вообще ситуация США, Канады, Австралии были отличными от латинской Америки.

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

бывшая колония Британию победила

Ну и? Победила и победила, что дальше? Там вон в южной Америке ребята тоже Испанию победили. Стали они от этого в военном плане как Россия или Британия? Ну и опять же контекст тех войн опускать не стоит. Штаты воевали с Британией после семилетней войны, в которой Британия была истощена(буквально причина повышенная налогов для американских колоний, что и стали поводом бунта), и при поддержке врагов Англии, в особенности Франции. Латинская Америка освободилась после наполеоновских войн, во время которых Испания была растоптана.

Ну и опять же, армия США в начале 19 века была просто жалкая. Победа над Мексикой? Было бы что побеждать.

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Япония

Экономика которой перед первой мировой ели один процент от мировой занимала. Для отсталой азиатской страны, которая была на грани того, чтобы стать европейской колонией это поразительный результат, ничего не скажу, но это всё ещё сравнительно мало. Даже перед второй мировой относительно европейских стран Япония уступала. Как экономикой, так и армией. Про социальный уклад вообще молчу, ибо от многих средневековых пережитков она считай только недавно нормально избавилась. А вот в плане экономики Япония вышла на уровень Британии или Франции только во второй половине 20-го века. Никаких тебе 40-50 лет.

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Аргентины

Которая сидела на ресурсной игле, как сейчас на нефти, и как только игла пошаталась, вся экономика обрушилась, да так, что Аргентина с начала прошлого века сидит в непрекращающимся кризисе.

 

Я конечно всё понимаю, но я говорил о комплексном достижении уровня великой державы, когда у вас и ВВП топовый, и уровень жизни, и армия не слабее европейских, и уровень жизни, и технологии, и прям всё всё.

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Полный бред

Это факты.

 

Окей, 100 тысяч в реальности никто за моря вести не смог бы. Что предлагаете? Нёрфить всё в угоду реализма, чтоб даже 5 батальонов перевести было адской болью? В играх на первом плане игровые механики. Именно поэтому я могу в ЕУ4 маневрировать свои полумиллионный армии между Индией и Европой, а в Крестах взять сто тысяч и перевести их из северной Германии в Аравию. С добрым утром. Давно не играли в игры Параходов?

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

а почему сразу не Марса

Добро пожаловать к Парадоксам. У них там есть стелларис, где мы в космосе строим живую империю. В космосе. Вы знаете сколько из одной звёздной системы лететь в другую в реальности хотя бы на скорости света? А в стелларисе меньше полугода. 

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Тем более что на весь континент полтора языка - испанский и португальский, которые очень похожие друг на друга, как русский/украинский/белорусский.

Я пожалуй промолчу.

1 час назад, maksyutar сказал:

Ну это какой-то абсурд. В этом нет глубины. По сути речь идет о том чтобы специально делать препоны для игрока, чтобы он больше маялся, вместо того чтобы усложнять механики игры. Нечего говорить, что это вызвано тем, что виктория 3 - пустая игра, и если сделать игровой процесс ясным , то что в комнате кроме хлама ничего нет, станет слишком очевидным.  

А здесь вы видите две типичные позиции в парадокс-срачах: один считает что добавление пояснений будет игрой в сторону казуалов, которым трудно одно окошко посмотреть и нужно всё разъяснять, а другой считает что игра уже оказуаленная и простая, а это просто лень и глупость разработчиков, которые не могут сделать как надо. Постоянно это слышу, когда поднимается обсуждение торговли в Европе.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
16 минут назад, DaNagi сказал:

Это факты.

Т.е. по вашему факт - это то, что русские войска, хотя бы 20.000 человек могли сесть где-нибудь в Петербурге на кораблики, груженные провизией и оружием, обогнуть всю Европу, пересечь океан и высадиться где-нибудь в Мексике и нормально там воевать, не испытывая проблем с логистикой? Т.е. в Мексику логистику легче организовать, чем в ранее упомянутый мною Крым? Нет, это все же бред.

 

20 минут назад, DaNagi сказал:

Экономика которой перед первой мировой ели один процент от мировой занимала.

И тем не менее, Япония провела индустриализацию в рекордные сроки и стала достаточно крепкой, чтобы не дать себя колонизировать, настучать по голове России, и обеспечить базу для вторжения в Китай. Кстати, а сейчас Япония сколько процентов мирового ВВП занимает? После ВМВ за 50 лет достигла уровня европейских стран. Неожиданно, однако.

 

И Японию, и Аргентину, и другие страны я привел как пример того, что 50-100 лет вполне хватает, чтобы если и не стать топом1, то уж точно войти в топ10. И таких стран, бывших колоний, достаточно много. Поэтому я не понимаю что вы мне доказать пытаетесь? Что Бразилии не повезло и она не смогла? Ну да, но я то играю в альт.историю, где сможет. Как в реальной истории смогли Штаты, как смог Китай, Корея, Саудовская Аравия и т.д.

 

Каким-то странам повезло и они это сделали. Каким-то не повезло и из богатства они скатились в диктатуру и нищету, как это случилось с Аргентиной, это другой разговор и уход от темы. Но игра-то про альт.историю. Почему вы отрицаете возможность того, что какая-нибудь Бразилия в теории могла повторить успех США и стать доминирующей страной на континенте?

 

 

32 минуты назад, DaNagi сказал:

Я конечно всё понимаю, но я говорил о комплексном достижении уровня великой державы, когда у вас и ВВП топовый, и уровень жизни, и армия не слабее европейских, и уровень жизни, и технологии, и прям всё всё.

Это попытка переобуться что ли?

 

53 минуты назад, DaNagi сказал:

Окей, 100 тысяч в реальности никто за моря вести не смог бы. Что предлагаете? Нёрфить всё в угоду реализма, чтоб даже 5 батальонов перевести было адской болью? В играх на первом плане игровые механики. Именно поэтому я могу в ЕУ4 маневрировать свои полумиллионный армии между Индией и Европой, а в Крестах взять сто тысяч и перевести их из северной Германии в Аравию. С добрым утром. Давно не играли в игры Параходов?

Точно, попытка переобуться.

 

А в СК3 Новгород нападает на Аббасидов? Или вмешивается в конфликт двух африканских племен? Нет, у нее дип.дистанции не хватит!

 

А в EU4 есть торговая дистанция и Московия не может сходу в Америку или Африку. А даже когда техи позволят, что произойдет? Солдаты захлопают ресницами и сами долетят до другого континента, вместе с перелетными птицами? Нет! Нужно будет построить достаточное количество транспортного флота, чтобы армию на нее посадить. Там еще и лимит флота есть.. Кстати, я в эту игру я не играю уже лет 6, но до сих пор помню про эти ограничения, а вы помните? Кажется, нет.

 

Да и дипломатия в играх разная, условная Англия не будет вмешиваться в захватнические войны третьих стран, если у нее нет прямого соглашения с одной из сторон конфликта. Вечер добрый. Как давно игры pdx запускали?

 

Я предлагаю не нерфить, а улучшать игру. России нечего делать в ЮА, она должна заниматься в первую очередь интересами у своих границ, а не убиваться об высадки на другом континенте и скатываться из-за этого в революции. Это неадекватное поведение ИИ, от которого портится впечатление от игры. Я предлагаю:

1. что бы ИИ более осмысленно выбирал регионы интереса, а не кидал их рандомом.

2. логистика должна быть привязана к конвоям и флоту. Она и так привязана, но недостаточно. Если хочется в колонии, страна вначале должна построить для этого соответствующий флот, транспортные корабли и конвоев, а не вплавь добираться.

 

1 час назад, DaNagi сказал:

Я пожалуй промолчу

Намекаете на местные племена что ли? А пробовали вначале посмотреть процентное соотношение населения? Сегодня - это единицы процентов, 200 лет назад не сильно больше. На сегодняшний день в Аргентине диаспора китайцев больше, чем коренного населения. В Бразилии привезенных негров уже тогда было больше, чем индейцев. Ближе к центру континента, к примеру в Парагвае коренное население составляет большинство населения, потому что европейцы туда в последнюю очередь добрались, но даже там испанский - основной, пусть и впитавший в себя местные слова и выражения. Так или иначе, испанский и португальский - это доминирующие языки от Огненной земли и до границ США. И сегодня, и 200 лет назад. И да, эти языки очень похожи и по речи, и по письму.

 

Есть разные диалекты испанского, но они отличаются незначительно и колумбийцы с аргентинцами хорошо друг друга понимают. И сериалы, снятые в Испании, здесь никто не переводит а смотрят как есть.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, MrFox сказал:

Вопросе такой, как игру поправили с момента выхода? Качал на старте, отыграл две партии, и снес игру. Мне она показалась крайне неиграбельной, лучше уж в старую добрую вторую Вику сыграть 

Разрабы поняли, что выпустили неиграбильную демку и начали менять механики. Сейчас игра откатилась к уровню альфа версии. Вылеты при назначении войск на фронты, при изменении войск, при окончании больших войн. Мирные договоры сломаны при капитуляции ИИ он может проигнорировать часть требований особенно часто игнорирует выделение государства. Вассалы, союзники сломаны они бросают в атаку отряды по 2 юнита и этим откатывают захват областей, из за чего даже при 2х кратном преимуществе движения фронта нет. Также если объявят войну слабому вассалу то он за 2-3 битвы капитулирует из за потерь, и вместе с ним и ты отдав все требования даже если выигрывал и у противника даже шанса нет тебя победить. Ну и линии фронта постоянно ломаются из за чего войска постоянно возращаются в штаб, если бои шли глубоко на територии врага то считай 80% провок противник заберет назад.

 

Вообщем война не работает совсем, старое сломали и оно не работает процентов на 50%, контент нового длс не работает процентов на 90%. Но шаги в верном направлении есть может к нг поправят, но это не точно.

Изменено пользователем Fargand
Ссылка на комментарий

SvetRus
9 часов назад, Fargand сказал:

Разрабы поняли, что выпустили неиграбильную демку и начали менять механики. Сейчас игра откатилась к уровню альфа версии. Вылеты при назначении войск на фронты, при изменении войск, при окончании больших войн. Мирные договоры сломаны при капитуляции ИИ он может проигнорировать часть требований особенно часто игнорирует выделение государства. Вассалы, союзники сломаны они бросают в атаку отряды по 2 юнита и этим откатывают захват областей, из за чего даже при 2х кратном преимуществе движения фронта нет. Также если объявят войну слабому вассалу то он за 2-3 битвы капитулирует из за потерь, и вместе с ним и ты отдав все требования даже если выигрывал и у противника даже шанса нет тебя победить. Ну и линии фронта постоянно ломаются из за чего войска постоянно возращаются в штаб, если бои шли глубоко на територии врага то считай 80% провок противник заберет назад.

 

Вообщем война не работает совсем, старое сломали и оно не работает процентов на 50%, контент нового длс не работает процентов на 90%. Но шаги в верном направлении есть может к нг поправят, но это не точно.


У них запланировано ДЛС "Сферы влияния" на первый квартал 2024. Терпеть и платить!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 649783

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e27215240dfd507a6

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...