Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 333 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
6 часов назад, maksyutar сказал:

Вот ещё один тайм лапс

Патч 1.3.  Че уж там, почему не 1.0 или воообще бета-версию юзать? 

Тебе ж уже куча людей

написала насчет "в разных играх по разному".
В частности, в моей нынешней игре ИИ прекрасно колонизирует и захватывает все что может.
Т. е ты неправ и ноешь попросту зря.

 

11 час назад, Perf сказал:

если бы можно было депортировать людей или хотя бы привлекать их более "интенсивно" в нужные регионы

их и так можно привлекать более "интенсивно".
Депортация, вероятно, будет добавлена в каком-то длс.

9 часов назад, Marilyn Manson сказал:

политика по привлечению людей толком не работала.
Я на Урал зазывал десятилетиями и никто не хотел туда ехать.

Значит, плохо зазывал.
Указ на миграционную привлекательность на оный Урал,
+ субсидирование заводов на нем

+ отсутствие проблем с инфраструктурой
+ безработица в других провинциях (скорее всего, тебе не хватало именно этого) 

= туда приедут. 

В прови во вкадке "население" можно навести мышь на циферку "миграционную привлекательность", и почитать какие факторы на нее влияют.

9 часов назад, Marilyn Manson сказал:

В чем проблема нищему крестьянину из соседнего района

В том что он крестьянин и живет как жили деды.


Мигрируют в основном городские безработные (народ куда как более шустрый)
Народ занятый работой к миграции не склонен (в том числе, крестьяне).

Ссылка на комментарий

maksyutar
Цитата

 


Тебе ж уже куча людей

написала насчет "в разных играх по разному".
В частности, в моей нынешней игре ИИ прекрасно колонизирует и захватывает все что может.
Т. е ты неправ и ноешь попросту зря.

 

Могу хоть сейчас скачать игру и сделать 3 прокруток в режиме Observe , на каждую прокрутку скриншот финальной полит карты и краткий обзор творящейся на карте клоунады а её будет очень много в каждой партии. Спорим?   @Mars-2030 Запускать их буду со стандартными настройкам, если не против 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, maksyutar сказал:

Могу хоть сейчас скачать игру и сделать 3 прокруток в режиме Observe , на каждую прокрутку скриншот финальной полит карты и краткий обзор творящейся на карте клоунады а её будет очень много в каждой партии.

Да, это было бы круто.
Создал специально для такого отдельную тему:

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

10 часов назад, maksyutar сказал:

В России царство. В 1930 году. Ага :Cherna-facepalm::shut:

В чём проблема монархии в 1930-м? Типа, раз ирл всё развалилось, то и а игре каждый раз должно разваливаться? Хрень какая-то, а не претензия.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
7 часов назад, Mars-2030 сказал:

В том что он крестьянин и живет как жили деды.

 

Мигрируют в основном городские безработные (народ куда как более шустрый)
Народ занятый работой к миграции не склонен (в том числе, крестьяне).

Значит, бросить хозяйство и пойти работать на фабрику в своем регионе - это нормально, а проехать 50-100км до соседнего региона чтобы устроиться на точно такую же фабрику - это уже дедовский вайб мешает?

 

ИМХО, но внутренняя миграция все же гораздо хуже работает (опять же, на новых патчах не тестил, может поменялось уже). Гораздо проще затащить на свой рынок какую-нибудь густонаселенную азиатскую страну и через пару десятков лет обнаружить у себя огромную вьетнамскую/тайскую/афганскую диаспору, чем дождаться миграции крестьян из соседнего региона. Почему-то не говорящему на местном языке азиатскому крестьянину проехать пол мира не составляет никаких проблем. 

Ссылка на комментарий

psametix

На России у меня постоянно народ с южных губерний валил в центр из-за чего я не мог в прикавказких провах нормально устроить производство чая шелка сахара . уже к 1850ым там было пусто, зато в Москве Казани Курске и прочих миллионы крестьян и безработных.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

У меня в партии ситуация такая: Вся этническая территория Украины (+Галичина и кусок Молдовы от Австрии) сплошное месиво с уровнем жизни 9.5, тогда как в Индонезии, Индокитае, Персии+Средней Азии, Африке уровень жизни 14.9 image.png.570cb7e030e69d85c9d5019083239f2f.png

 

Украина вечно бунтует, я душу, восстает - душу, восстает - душу...

О, опять эти чертовы бездари, задолбали.

image.png?ex=654feb4a&is=653d764a&hm=41d

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

maksyutar
11 час назад, DaNagi сказал:

В чём проблема монархии в 1930-м? Типа, раз ирл всё развалилось, то и а игре каждый раз должно разваливаться? Хрень какая-то, а не претензия.

Нет, проблема в том что монархия никогда не разваливается. И царство это не просто монархия, это нечто вроде абсолютной монархии. Которая В 20 веке осталось только у азиатских стран разве что. У европейских стран в 20 веке и у России в том числе(после 1905) никакого абсолютизма не было. Так что действительно такая ситуация является абсолютно антиисторической и игнорирует процесс слома абсолютисткой системы на протяжении всего 19 века 

@Mars-2030 Хорошо

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

SvetRus

Не знаю, я считаю Викторию 3 просто невероятно кайфовой игрой, лучшей из парадоксовских.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 час назад, SvetRus сказал:

Не знаю, я считаю Викторию 3 просто невероятно кайфовой игрой, лучшей из парадоксовских.

Пока что слишком скучна и однотонна. Решений мало, ивентов, как таковых, ну тобишь конкретно с историческими событиями мало либо они отсутствуют. Война в принципе как была скучной, так и осталась даже на 1.5.5 (ну, как бы да, что-то да изминили и все такое, хотя может я что-то не понял, как именно их передвигать или они это не изменили? (не понял, сводки по игре не читал, ну и ладно..) вроде должно быть доступно передвиженеи некоторых юнитов саморучно..или нет?)

 

Я уже писал, про недостачу контента? Наверное ранее писал, это не изменлось :-)

Ссылка на комментарий

KovAlexey

Я вот не понял - это баг или нет?

Вроде же по 2+ сражения на фронт не завозили в релизных версиях?

Но уже несколько раз видел, как на одном фронте одновременно наступают и защищаются и моя, и вражеская армия.

Т.е. происходит 2 сражения одновременно.

Решил поиграть за Пруссию и на французском фронте такое регулярно ловлю.

Еще фронты в Африке - отдельная боль. В какой-то момент у меня в одной области было 8 или 9 фронтов (в других аналогично). А потом там же началось восстание и я вообще перестал понимать, кто и что захватывает на карте, куда воюет, где наши, где ваши, где вообще третья сторона и восстание. Жаль скрин не сделал.

 

В Германии эту боль испытать не успел, т.к. ИИ вообще не старается объединить ее и я просто имел почти 100% поддержку. В общем, Австрию никто даже и не поддержал.

 

И еще мне кажется на текущих версиях ресурсов многовато (если не делать себе миллиарды ВВП, конечно, а развиваться согласно потребностям). Не ощущается желание заграбастать себе в Африке побольше колоний. Немного областей с каучуком и счастье

 

  

4 часа назад, SvetRus сказал:

Не знаю, я считаю Викторию 3 просто невероятно кайфовой игрой, лучшей из парадоксовских.

Главное, чтоб вику судьба императора не постигла. Вот за это страшно.

А так скелет неплохой, туда бы мясца да побольше.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

На 1.5.5 бете поломали фронты и стратегические цели 🤷

Когда-то можно было обозначить Галичину страт.целью и фронт очень часто выделялся от основного. Теперь хоть куда не тыкай страт. Целью, фронт не разделяется.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Херсонський Кавун сказал:

Целью, фронт не разделяется.

так они вроде как и сделали, что бы фронты не разделялись

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
57 минут назад, Pashok96 сказал:

так они вроде как и сделали, что бы фронты не разделялись

Очень жалко. Теперь не получиться выделить направление, дабы туда кинуть армию 200к и прогрызть фронт, дабы более быстрее победить в войне, по средством капитуляции противника.

 

Разве что проводить высадки на территорию противника, пытаясь захватить плацдармы и стать в оборону, тем самым оттягивая армию противника с основного фронта..

Ссылка на комментарий

SvetRus
15 часов назад, KovAlexey сказал:

Главное, чтоб вику судьба императора не постигла. Вот за это страшно.

А так скелет неплохой, туда бы мясца да побольше.


А что не так с Императором? Шикарная, окончательная версия игры в релизе, никаких тупых обновлений из-за которых надо сбрасывать весь прогресс и начинать заново. Я прошел Императора с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Error101
В 28.10.2023 в 01:05, Marilyn Manson сказал:

Отсутствие контента. Диктаторские и монархические режимы почему-то не могут силой отправить людей куда нужно. Демократические режимы почему-то не могут привлечь собственных граждан - пособиями или бесплатным выделением земли, мигрантов - облегченными визами (политики, которые и в современном мире существуют во многих странах мира).

Да тут вообще клоунада, вся разница между абсолютной монархией и демократической республикой в количестве авторитета и в том, что ИГ объединяются в группы. Всё.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Error101 сказал:

Да тут вообще клоунада, вся разница между абсолютной монархией и демократической республикой в количестве авторитета и в том, что ИГ объединяются в группы. Всё.

Выборы довольно сильно влияют на игру.

 

Вообще, во всех играх параходов разница между разными режимами в большинстве своем выражается только через различные модификаторы. А что такое модификатор? Где-то на фоне он есть, но игрок их большую часть времени не видит, а порой и не чувствует. С ходу могу вспомнить только hoi4, где демократы не могут войны объявлять. 

 

Нужна серьезная переработка внутренней политики. При этом там очень тонкая грань какие изменения хорошо скажутся на игре, а какие плохо. Допустим, несколько вариантов

- запретить объявлять войны без одобрения парламента. Не всем игрокам понравится. Все же мы отыгрываем государство, а не главу государства. Ввести подкупы полит.деятелей для их большего согласия на разные формы политической активности... можно, но это скорее всего будет костылем с нереалистичными суммами подкупа.

- запретить диктатурам полную свободу прессы, свободы слова, мультикультуризм и т.д., а демократиям наоборот - цензуру, командную экономику... С одной стороны, у игроков отнимут возможность реализовать какие-нибудь просвещенные диктатуры с полной либерализацией общественной жизни или демократии с элементами тоталитаризма. С другой стороны, а где вы видели диктаторские режимы с полностью свободной экономикой и свободой слова? Или демократии с тотальной цензурой и гос.собственностью?

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 10/28/2023 в 11:05 AM, Mars-2030 сказал:

Указ на миграционную привлекательность на оный Урал,
+ субсидирование заводов на нем

+ отсутствие проблем с инфраструктурой
+ безработица в других провинциях (скорее всего, тебе не хватало именно этого) 

= туда приедут. 

На Галичину китайцы с оккупированых территорий не едут, хотя там работы хоть попой жуй: открытых вакансий на 1.3млн человек!! Больше, чем в любой другой провинции Украины..

Я уже молчу о других территориях, например в Индонезии, где работы на где-то миллион. Я производства намеренно сокращаю, дабы средние зарплаты выше были. Я ликвидировал все плантации красителей+шелка (у меня есть фабрика по их производству..), а так же сокращаю все фабрики избыточного производства, дабы поднять средние зарплаты, дабы люди шли работать по средним общемировым зарплатам (напр. в Украине 6.78 средняя ЗП на фабрике мебели в Ростове), тогда как общесредняя мировая - 10.34).

Но и это не помогает... В Украине хоть и уровень жизни немного близок к Германскому (15.3 против 16.5)..но ко мне никто из других стран не мигрирует, чего нельзя сказать про Германию и... США, где уровень жизни 12.6 :-(

Вообще, даже с бонусом от Кампании в 10%, а так же мультикультуризмом и мультирелигиозностью. Был единственный случай, когда стая британцев поселились в Одесе, где безработицы было под 100к и это под 1850-й год, больше подобного не было.

У меня и привлекательность почти по всей Украине по 70+, но толку...

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
8 минут назад, Херсонський Кавун сказал:

Я производства намеренно сокращаю, дабы средние зарплаты выше были. Я ликвидировал все плантации красителей+шелка (у меня есть фабрика по их производству..), а так же сокращаю все фабрики избыточного производства, дабы поднять средние зарплаты, дабы люди шли работать по средним общемировым зарплатам (напр. в Украине 6.78 средняя ЗП на фабрике мебели в Ростове), тогда как общесредняя мировая - 10.34).

Интересно, если захватить еще территорий Китая и уничтожить там всякую промышленность, кроме как бюрократических институтов..то Китайцы хлынут на работу в других регионах или будуть и дальше попы греть, сидя на украинских деньгах (помощи для безработных..) или пойдут работать на  натуральное хазяйство (типа ферма, рыбалка, сады, пастбища, поля и др.) :-/

Спойлер

5nNOPi9.png

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

46 минут назад, Marilyn Manson сказал:

запретить объявлять войны

 

46 минут назад, Marilyn Manson сказал:

запретить диктатурам

Запреты - самый глупый вариант создания различий между формами правления. Различия должны давать разные возможности, а не ограничивать игрока. Знаете почему парадоксы во всех своих играх ограничиваются бонусами для различий форм правления? Потому что это самый мягкий и минимально рисковый вариант, который с точки зрения геймдизайна вызывает меньше всего проблем в самой игре и баттхерта со стороны игроков.

 

Различие в игре демократии и диктатуры/республики и монархии должно идти от того, что они дают игроку разные возможности и преимущества.

Как Парадоксы хотели отобразить различие демократии и диктатуры? Тем, что при диктатуре у игрока больше контроля, а при демократии больше и сильнее бонусы. Что логично. И для этого и существует шкала авторитета. Нужно больше авторитета - авторитарные законы для тебя, в обратном случае у тебя меньше возможностей ручками в любой момент дать себе тот и или иной бонус нужный в моменте(авторитет можно использовать для налогов или бонусов для областей, что в эндгейме будут вполне сильными, к примеру те, что на производство, плюс он увеличивает скорость принятия законов, что может быть критичным, если тот принимается при риске революции), но ты получаешь другие бонусы. Эээ, ну, меньше баттхерта населения, плюс имиграция. И оно работает. Но слишком слабо. Импакт от авторитета слишком слабый, от чего перед игроком не стоит серьезного выбора, во что ему идти: в авторитаризм или демократию. Ему плевать. Если не отыгрыш, то играет как получится, ибо потеря что преимуществ авторитарного, что демократического путей вообще не значима.

 

Но ведь проблема ещё и в том, что мы хотим каких то более наглядных различий чем кол-во авторитета. Сами законы должны давать возможности, а их особо то и нет. И тут само по себе напрашивается такие очевидные вещи, что, к примеру, при более жёстких расовых законах, появляется к примеру возможность переселять/выселять народы, при более жёстких законах цензуры запрещать какую-то идеологию(что не обязательно должно убирать её из политики в стране, нет, можно просто ограничиться тем, что перс будет получать - к популярности за поддержку запрещённой идеологии), легче подавлять какую-то группу или вообще вводить запрет группы, при более жёстких торговых законах вводить эмбарго на товары и т.д. При желание можно много разных видов различий демократии и авторитарки придумать, что будут идти от законов.

 

Про монархию и республику я уже ранее отписывался. Увеличить кол-во персонажей от которых стране идут бонусы(монаршая семья/члены партий), сделав различие в контроле этих персонажей и силе бонусов: республика берет кол-вом и разнообразием, монархия контролем и силой бонусов от персонажей. Плюс создать систему парламента, от которой также будет идти различие авторитарности-демократичности, из-за того, как члены парламента назначаются: автоматически, полу автоматически, полностью игроком.

 

Благодаря увеличению колва персов, кстати, можно будет сделать больше различий монархиям Франции. Их там три, а разницы не особо то и много.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 649748

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. b8a7bb907b28b003a

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...