Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 329 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, IgriK сказал:

Вылеты как были так и остались. Война интереснее не стала. Хотя вроде выглядит подинамичнее. ИИ тупой как пробка. Экономика скучная и примитивная как раньше. В дипломатических играх по прежнему происходит бред. Попробывал за Пруссию объединить Германию каждый раз к Австрии в войну за лидерство залетает Россия и/или Франция, по самым тупым поводам. Можно даже с ними держать отношения на +50. Но поддерживают всегда Австрию. До начала дип игры невозможно вообще предсказать кто поддержит вас, все происходит рандомно. Обмен территориями в Африке не происходит, ИИ всегда отказывается. Колонизация скучная. Игра как была недоделаным обрубком так и осталось. Ждем следующей весны. Если не переделают хотя бы экономику, торговлю и дипломатические игры то можно смело удалять с диска что бы место не занимала. Проект закроют просто.

Можно узнать какие изменения в экономике, торговле и дипломатии ты бы хотел увидеть, чтобы посчитать игру полноценно готовой? Что не хватает или является лишним по твоему мнению, от чего данные аспекты игры провисают?

Ссылка на комментарий

Lazarka
В 26.01.2023 в 14:07, Febus сказал:

Хойщики не устают клепать заводики 

В хойке есть фокусы, и долго приходится разбираться в каком приоритете их изучать, чтобы добиться максимума. Тут всё же пока мало различий между странами, - в количестве населения, и в расположении ресурсов.

Но вот судя из дневников, этих различий должно стать больше, хотя бы от активации положительных трейтов у заинтересованных груп. 

Ссылка на комментарий

unformed

Пока что ощущения "симулятора компьютерной игры". Я ни в первую, ни во вторую вику играть не умел. Любил обе, но сливался на восстаниях. А тут запустил за Пруссию и уже к 50-м годам вижу событие "Северо-германский союз" и нужно убрать конкурентов. Всюду обжал - не нашел кто у меня конкуренты и по старой памяти "унизил" Австрию. Конкуренты никуда не делись. Нагуглил, что нужно в "решениях" смотреть. Оказывается я не могу запустить событие объединения Германии, т.к. для этого нужно бычить на Австрию, а я не могу, т.к. у нас с ней перемирие после моего ее унижения...Большая игра, черт возьми. А после объединения Германии вообще не понятно чем себя занять. Ну как объединения, Бремен и Шлезвиг почему-то так и остались независимыми, поэтому я их сделал протекторатами, т.к. не нашел как присоединить. А потом 20 лет смотрел как у меня фабрики строятся...

 

На международной арене РИ ко мне в союз попросилась сама в 40-х годах, Францию колбасит и в ней каждые 5 лет революции, в Австрии тоже случилась революция и с тех пор они меня любить начали почему-то.

 

P.S. как для флотилии корабли-то строить?!

 

P.P.S. очень странное обучение, когда нужно ждать 20-30 недель, пока произойдет то, что мы там нажали и можно будет дальше обучаться. Постоянно ощущение, что скорее игра закончится, чем обучение.

Изменено пользователем unformed
Ссылка на комментарий

Lazarka
21 час назад, unformed сказал:

P.P.S. очень странное обучение, когда нужно ждать 20-30 недель, пока произойдет то, что мы там нажали и можно будет дальше обучаться. Постоянно ощущение, что скорее игра закончится, чем обучение.

Временной промежуток короткий в 100 лет, а если учитывать что игра у многих беспросветно тормозит к 1890 году, то по факту не 100, а 54 всего

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 13.10.2023 в 13:45, Invaders сказал:

 

Это вообще постоянная проблема, со всех углов кричат про ИИ и всякие нейросети, а в играх ИИ 20+ лет крутиться на одном месте, а порой даже назад шагает. И подровнять его можно только давая ему преимущество в +50% и более, а это не совсем честно и рулит только в начале, если там отобьёшься, то дальше опять легко становится.

 

PS. Интересно кто в шахматах выиграет, человек с помощником "суперкомпьютером" или "суперкомпьютер" с помощниками из людей, кмк первые с явным преимуществом.

ИИ-то есть, в том числе на нейросетях, который в играх киберспортсменов топовых гнёт.

Но вот только не делают его для обыденных игр. В целом понятно почему - ведь задача ИИ в играх красиво проигрывать игроку. Вот только почему-то эта концепция каждый раз превращается в ИИ не способный хоть что-то делать. 

Ссылка на комментарий

Не, народ, это не серьезно. Я понимаю один вылет, ну два. Но боже. Кароче, продолжили мы с другом сетевую партию, и чем дальше по времени, тем больше вылетов. И играем мы не за какие гига большие страны, типа Китая, Индии или Вб, где много попов. Смена хоста не помогла вообще. И при чем я вижу то, из-за чего игра вылетает. Я ставлю ЖД на субсидии, всю железку в стране одновременно, и игра это не может одновременно для нас обоих обработать, и одного из игроков выкидывает из партии. Я быстро создаю много торговых путей, и игра не может это обработать. Я меняю у почти всего сектора производственные методы, и игра не может это обработать у нас одновременно. О, и самая вишенка. Мы оба ведём две разные крупные войны на всей планете, много армий,не вообразимо много фронтов, и игра естественно не может это одновременно у нас обработать. Это просто ужас. При чем, нельзя просто подключиться и продолжить партию, ошибка уже есть, и надо грузить сейв за 2 месяца.

Фронты бывают ломаются. В том, смысле, битва начинается, в ней сразу определён результат, он нулевой, и она моментально оканчивается без потерь и изменений во фронте, и пока генералы на фронте не поменяются, он так и будет висеть.

При этом вот проблем с оптимизацией у нас в 1900+ годах нет никаких, хотя постоянно стоим на третей скорости.

Ещё у нас проблемы с нехваткой рабочих рук. Я тут читал, да и сами разрабы в дневниках пишут, что мол, к эндгейму перенаселение, только вот у нас рабочих не то чтобы много. При том, что у меня сравнительно не большой стройсектор, я видел что у других игроков в это время он гораздо больше, да и в течение игры я расширял его не очень то быстро и сильно. В прошлых моих одиночных партиях рабочих вообще не было к концу игры.

Ссылка на комментарий

Lazarka
5 часов назад, Kapellan сказал:

ИИ-то есть, в том числе на нейросетях, который в играх киберспортсменов топовых гнёт.

Но вот только не делают его для обыденных игр. В целом понятно почему - ведь задача ИИ в играх красиво проигрывать игроку. Вот только почему-то эта концепция каждый раз превращается в ИИ не способный хоть что-то делать. 

  

В 13.10.2023 в 13:45, Invaders сказал:

 

Это вообще постоянная проблема, со всех углов кричат про ИИ и всякие нейросети, а в играх ИИ 20+ лет крутиться на одном месте, а порой даже назад шагает. И подровнять его можно только давая ему преимущество в +50% и более, а это не совсем честно и рулит только в начале, если там отобьёшься, то дальше опять легко становится.

 

PS. Интересно кто в шахматах выиграет, человек с помощником "суперкомпьютером" или "суперкомпьютер" с помощниками из людей, кмк первые с явным преимуществом.

 

А чтобы хотелось видеть игроку со стороны ИИ? Что бы он захватывал соседние страны одну за одной и красил мир быстрее игрока? Так это не проблема сделать, создание такого мода не займет много времени.

Сложнее наверное настроить приоритеты строительства для ИИ, но тоже выполнимо.

Что именно ИИ делает не так или вернее сказать не делает из того, что ему следовало бы делать?

Ссылка на комментарий

В 13.10.2023 в 14:02, DaNagi сказал:

Можно узнать какие изменения в экономике, торговле и дипломатии ты бы хотел увидеть, чтобы посчитать игру полноценно готовой? Что не хватает или является лишним по твоему мнению, от чего данные аспекты игры провисают?

Смысла не вижу расписывать, разрабы стратегиум не читают. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lazarka сказал:

  

 

А чтобы хотелось видеть игроку со стороны ИИ? Что бы он захватывал соседние страны одну за одной и красил мир быстрее игрока? Так это не проблема сделать, создание такого мода не займет много времени.

Сложнее наверное настроить приоритеты строительства для ИИ, но тоже выполнимо.

Что именно ИИ делает не так или вернее сказать не делает из того, что ему следовало бы делать?

Хотелось бы видеть историчность. Первой мировой войны в игре нет! Германия объединяется не очень то и часто! Гражданская война в США иногда просто абсурдна если вообще прокает. Япония до конца игры остается закрытым феодальным государством. РИ до конца игры с крепостным правом. Колонизация Африки это вообще мало того что неисторичный, а вообще скучнейший бред. В реале ее просто разделили между собой Европейские страны, после изобретения лекарства от малярии, а не откусывали по кусочку на протяжении 50 лет как реализовано сейчас.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lazarka сказал:

Что именно ИИ делает не так или вернее сказать не делает из того, что ему следовало бы делать?

Про нейронки сразу скажу это всё фуфло.

Спойлер

Сначала посмотрите размер дистрибутива обученной модели аналога GPT 3 к примеру и её требования, коротко там от 32ГБ памяти для быстрых ответов. Для игры конечно нужна иная спецификация. Но и нейронка тут ненужна в принципе, тема просто очень разогрета. и распиарена. 1 игрок модель не обучит, под каждый патч с ребалансом нужна новая обученная модель и т.п. 

Они сами придуманы для иных целей, чем заменять ИИ для 1 игры.

Теперь по теме. Мы играем в исторический симулятор. Все исторические события имеют причины и последствия. Опиумные войны начались с отрицательного торгового баланса у ВБ с Китаем. Хотелось бы видеть, как понимая причину своего обнищания ИИ ВБ ищет выходы, а не эвентик на войну.

Запад колонизирует Африку и Океанию. По причинам нехватки ресурсов и из-за престижа. Хотелось бы видеть как страны Европы под управлением ИИ занимают земли и развивают в них добычу недостающих им ресурсов. Кидают войны друг другу если видят, что колонии распределены "несправедливо". А если в стране всё плохо, теряют колонии.

Если началась война которую страна ИИ не вывезет, она должна или согласиться с дип игрой или искать союзников или пытаться поторговаться предложив то что у неё есть, а затем попыться отыграться на более длинных временных рамках.

Чтобы ИИ не кидался в войну на другом конце света, не имеет на то никаких причин и возможностей эту войну вести.

Если ИИ ВД видит что другая страна представляет угрозу, но бой 1 на 1 будет бессмысленной мясорубкой, начал бы выбивать партнёров той страны и перетягивая их на свою сторону.

Если у страны ИИ и игрока хорошие отношения, то ИИ не должен залетать в первую же войну против игрока.

И вообще ИИ не должен играть в одни ворота против игрока, а должен изображать симуляцию мира в котором игрок живёт.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Lazarka сказал:

 

А чтобы хотелось видеть игроку со стороны ИИ? Что бы он захватывал соседние страны одну за одной и красил мир быстрее игрока? Так это не проблема сделать, создание такого мода не займет много времени.

Сложнее наверное настроить приоритеты строительства для ИИ, но тоже выполнимо.

Что именно ИИ делает не так или вернее сказать не делает из того, что ему следовало бы делать?

Чтобы ИИ в целом развивался и экономическим и военным путём, чтобы у него ставились какие-то цели и они пытались выполняться. Помимо прочего от этого ведь и дипломатия страдает, когда вписывание стран в войну выглядит обычным рандомом.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Lazarka сказал:

  

 

А чтобы хотелось видеть игроку со стороны ИИ? Что бы он захватывал соседние страны одну за одной и красил мир быстрее игрока? Так это не проблема сделать, создание такого мода не займет много времени.

Сложнее наверное настроить приоритеты строительства для ИИ, но тоже выполнимо.

Что именно ИИ делает не так или вернее сказать не делает из того, что ему следовало бы делать?

Ну, проблем с агрессивной политикой лично я не то чтобы видел. ВД плюс-минус нормально так устраивают войны. В последней партии по очередно распилили Нидерландскую Индонезию. Бенилюкс сам попилили. Даже Бразил туда залез.

Но постоянно, типично для Парадоксов, есть конечно кеки, что Германия почти никогда не объединяется. Франция Алжир нормально съесть не может. Россия среднюю Азию вообще не ест. На Эфиопию всем плевать, как и на Индо-Китай с Океанией. Осман с Китаем никогда не разваливаются. Даже разочек. Но это, агх, терпимо.

Проблема в том, что в Социально-Экономической, типа, стратегии ИИ не умеет в экономику. В любой партии дай бох одна лишь Франция построет хоть немного прилично выглядящую экономику. США, которые типа в реале были экономическим локомотивом(и у которой есть в игре нужные для этого законы), ели Испанию обгоняют в каждой партии. У какой-то Японии ВВП на протяжении игры вообще не меняется.

Ну и законы. Они не меняются у ИИ вообще. В итоге к эндгейму все ВД утопают в революциях и гражданских войнах. Можно сказать реалистично, но как же задолбало. Мы явно не этого ждали. При этом эти гражданские войны и революции никогда не приводят к развалу стран. В России может пройти хоть 5 гражданок, а она как было в тех же границах, что в 1836, так и останется. Это кстати и причина почему Османы с Китаем всегда цельные, ибо революции есть, развала нет. Это механика только для игрока, и то, не всегда.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, IgriK сказал:

Смысла не вижу расписывать, разрабы стратегиум не читают. 

Я читаю, мне интересно.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Kapellan сказал:

Чтобы ИИ в целом развивался и экономическим и военным путём, чтобы у него ставились какие-то цели и они пытались выполняться. Помимо прочего от этого ведь и дипломатия страдает, когда вписывание стран в войну выглядит обычным рандомом.

Я с вами комрад согласен. Игроку на старте предлагают построить экономическую утопию, свободное общество или Гегемонию.

И вот хотелось бы видеть что ИИ игроки взяли на себя эти же роли, строили экономическую Францию, или Германскую гегемонию. На деле все еле пердят и делают вид...

Ссылка на комментарий

Lazarka

Короче понятно, общая проблема в том, что ИИ довольно слабо понимает, что и как строить, кого и когда захватывать, и в целом не составляет никакой более менее внятной конкуренции для игрока. Пациент скорее мертв, чем жив.

А по поводу: И вообще ИИ не должен играть в одни ворота против игрока, а должен изображать симуляцию мира в котором игрок живёт.

Таким образом ИИ просто сдерживает развитие других ВД, и это не только по отношению к игроку. Я например видел как РИ вписалась за Мексику, когда ИИ США затеял дипломатическую игру.

Проблема в том, что если улучшать поведение сразу всех ИИ, всех скажем ВД и потенциальных ВД, то это примерно как играть в шахматы с самим собой. Но вот если на каждую отдельную партию, выбрать несколько ИИ стран, которые будут сотрудничать, и прописать им правильное строительство и правильный захват других стран, то это может действительно показаться как более сильная конкуренция со стороны ИИ.

Ссылка на комментарий

Lazarka
2 часа назад, DaNagi сказал:

Ну, проблем с агрессивной политикой лично я не то чтобы видел. ВД плюс-минус нормально так устраивают войны. В последней партии по очередно распилили Нидерландскую Индонезию. Бенилюкс сам попилили. Даже Бразил туда залез.

Но постоянно, типично для Парадоксов, есть конечно кеки, что Германия почти никогда не объединяется. Франция Алжир нормально съесть не может. Россия среднюю Азию вообще не ест. На Эфиопию всем плевать, как и на Индо-Китай с Океанией. Осман с Китаем никогда не разваливаются. Даже разочек. Но это, агх, терпимо.

Проблема в том, что в Социально-Экономической, типа, стратегии ИИ не умеет в экономику. В любой партии дай бох одна лишь Франция построет хоть немного прилично выглядящую экономику. США, которые типа в реале были экономическим локомотивом(и у которой есть в игре нужные для этого законы), ели Испанию обгоняют в каждой партии. У какой-то Японии ВВП на протяжении игры вообще не меняется.

Ну и законы. Они не меняются у ИИ вообще. В итоге к эндгейму все ВД утопают в революциях и гражданских войнах. Можно сказать реалистично, но как же задолбало. Мы явно не этого ждали. При этом эти гражданские войны и революции никогда не приводят к развалу стран. В России может пройти хоть 5 гражданок, а она как было в тех же границах, что в 1836, так и останется. Это кстати и причина почему Османы с Китаем всегда цельные, ибо революции есть, развала нет. Это механика только для игрока, и то, не всегда.

_________
добавлено 0 минут спустя

Я читаю, мне интересно.

По поводу Франции, я действительно прогонял несколько раз француский ИИ, в режиме наблюдателя, и у них проблема составляет иногда в том, что они объявляют войну той стране в Алжире(забыл называние), с которой у них нет сухопутной границы. А не Маскаре, которую следовало бы захватить в первую очередь, а потом Константину и что там между ними. И вот эта война висит долгое время и понятно что никаких боевых действий между ними не ведется. Это просто криво написаный скрипт, я видел где там ошибка и лично для себя этот момент исправил.

Задаюсь вопросом, что ожидают игроки от ИИ, пишу собственный ИИ мод, потому и спрашиваю ваше мнение здесь. Спасибо за ответы.

Лично мне да, тоже хотелось бы, что бы например в одной из партий, США разогнали свою экономику не хуже хотя бы игрока-новичка.

Ссылка на комментарий

Invaders
16 часов назад, Kapellan сказал:

ИИ-то есть, в том числе на нейросетях, который в играх киберспортсменов топовых гнёт.

Но вот только не делают его для обыденных игр. В целом понятно почему - ведь задача ИИ в играх красиво проигрывать игроку. Вот только почему-то эта концепция каждый раз превращается в ИИ не способный хоть что-то делать. 

 

Если бы всё так было хорошо, то и сюда перепадало бы, а раз не перепадает, значит всё не очень хорошо.

 

PS. Что хотелось бы видеть от ИИ, хоть какое-то развитие, хотя бы на уровне игрока троечника.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Invaders сказал:

Если бы всё так было хорошо, то и сюда перепадало бы, а раз не перепадает, значит всё не очень хорошо.

Это крайне странно утверждение.

Игры с отличной оптимизацией есть? Есть и немало. Но большинство неоптимизированы.

Шутаны(как более простой жанр) с нормальным ИИ есть? Да, ещё в нулевые делали. Но в большинстве шутанов враги бесконечно тупые.

Красивые игры есть? Да, условный ведьмак3 которому скоро 10 лет до сих пор ппц хорошо смотрится. Но большинство игр(в данном срезе речь разумеется про игры с серьёзным бюджетом) выглядят похуже.

Игры которые быстро развиваются есть? Да, можно взять как пример тех же пароходов десятилетней давности. Но сейчас даже они этого не делают.

Игры с интересным сюжетом есть? Тоже да. И тоже это скорее исключение в современных реалиях.

 

Думаю, мысль понятна. То что есть возможность что-то сделать, далеко не значит, что это сделают. Особенно нынче.

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, Kapellan сказал:

Это крайне странно утверждение.

Игры с отличной оптимизацией есть? Есть и немало. Но большинство неоптимизированы.

Шутаны(как более простой жанр) с нормальным ИИ есть? Да, ещё в нулевые делали. Но в большинстве шутанов враги бесконечно тупые.

Красивые игры есть? Да, условный ведьмак3 которому скоро 10 лет до сих пор ппц хорошо смотрится. Но большинство игр(в данном срезе речь разумеется про игры с серьёзным бюджетом) выглядят похуже.

Игры которые быстро развиваются есть? Да, можно взять как пример тех же пароходов десятилетней давности. Но сейчас даже они этого не делают.

Игры с интересным сюжетом есть? Тоже да. И тоже это скорее исключение в современных реалиях.

 

Думаю, мысль понятна. То что есть возможность что-то сделать, далеко не значит, что это сделают. Особенно нынче.

 

При том что в Ведьмаке ничего особенного нет, просто прилежно выполненная работа без явных ошибок, никаких прорывов и не требуется.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Invaders сказал:

 

При том что в Ведьмаке ничего особенного нет, просто прилежно выполненная работа без явных ошибок, никаких прорывов и не требуется.

Те кто застал игру на выходе не согласятся. Там и ухудшение графики или обманывающий по поводу графики трейлер, как хотите. И стабильные с прошлых двух частей ведьмака проблемы с оптимизацией и багами(Киберпанк вообще не стал для Прожектов первой игрой с такими проблемами).

Вообщем, не все так чудесно было с этой тройкой, как обычно все хотят помнить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Invaders сказал:

 

При том что в Ведьмаке ничего особенного нет, просто прилежно выполненная работа без явных ошибок, никаких прорывов и не требуется.

Это лишь подчеркивает суть моего примера.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669180

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. b969c44b44ee6025c

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...