Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 32 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamilboroda

@RockyBalboa Чувак уже давно и упорно работает над игрой. Подкупает то, что он тоже глубоко интересуется темой Великой войны.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, sashasilaev сказал:

Ну да, сложно, и что с того? Если они действительно хотят сделать хорошую игру, то придётся делать сложные вещи, а как иначе?

Чел ну вот зачем ты меня заквотил?

В эти ваши хойки и крусадеров и так играют с читами, кучей рестартов и т.д. Но у вас всё оказуалели.

 

 

Повторюсь.

Просто много тех, кто просто выработал "привыкание" к тотальному охардкоривание и челенджированию всего и вся, и теперь им всегда мало.

3 часа назад, sashasilaev сказал:

Или тебе это так сложно понять? 

Да нет это ты ничего не понимаешь.

Хороший AI должен уметь красиво, интересно и понятно проигрывать.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Мутабор
5 минут назад, qwerty2099 сказал:

Чел ну вот зачем ты меня заквотил?

В эти ваши хойки и крусадеров и так играют с читами, кучей рестартов и т.д. Но у вас всё оказуалели.

 

 

Повторюсь.

Просто много тех, кто просто выработал "привыкание" к тотальному охардкоривание и челенджированию всего и вся, и теперь им всегда мало.

Да нет это ты ничего не понимаешь.

Хороший AI должен уметь красиво, интересно и понятно проигрывать.

 Человек выше озвучил дельные вещи, ты на это сарказмом ответил "Что конечно очень легко сделать". Да, сделать сложно, но раз сложно, то делать не надо в принципе или что? К чему ты это вообще написал? 

Ссылка на комментарий

Большой червь
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Хороший AI должен уметь красиво, интересно и понятно проигрывать.

во всех играх парадоксов ии проигрывает не красиво, не интересно, и совершенно не понятно

Ссылка на комментарий

electromagic

Возможно, я вам открою тайну, но в играх нет ИИ. Всего лишь набор скриптов и проверок на любой чих игрока, которые запускаются в каждый тик игры. Сколько разработчик ситуаций придумал, продумал и  описал, настолько железка адекватно ответит. Странно тут ждать откровений, и максимально странно ожидать хоть какой-то адекватности и челенджа. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
19 часов назад, Dax20 сказал:

Вторая Вика - очень сложная игра, по меркам Парадоксов. Только Стелларис сопоставима. Там много сложных механик. Которые хотя и криво часто работают, но хотя бы стремятся к реалистичности симуляции социальных\экономических процессов, пусть и с недостатками. C PDM\PoD игра вообще хороша, хотя и выходит на предел своих возможностей, где, всё равно, косяки остаются.

Оказуаливание хорошо видно, например, по HoI3-4. HoI3 была более сложной и имела более самостоятельный ИИ, более "живые" изменения отношений и действий между странами. HoI4 перевели на рельсы прописанных цепочек решений, упростили разработку технологий, внесли и ряд других упрощений. Игра визуально стала красивее и доступнее, но в плане ИИ и механик на порядок примитивнее, очень разочаровала. По Крестоносцам 3-м пока не могу понять (так и не запускал пока), но по обзорам кажется, что и тут экранов с полезной\содержательной инфой стало меньше, а экранов с "красивыми картинками" и всякой интерфейсной мишурой, имеющий мало отношения к стратегии - больше. Вместо того, чтобы хотя бы к 3-й итерации сделать нормальный реалистичный ИИ и реалистичное развитие мира, остановить постоянную бредовую чересполосицу провинций и быстро возникающий изврат с границами государств, они просто раздувают картинку, упрощают интерфейс и вуаля: новая версия.

Но хочется надеяться, что, может, хотя бы новый конвейер DLC (которого не было в те времена) поставит на поток более сложные механики и постепенно продвинет новую Вику до более интересного состояния. Посмотрим. Всё-таки, много уроков уже накопилось за эти годы, опыт которых можно использовать. Но опыт HoI4, всё равно, заставляет беспокоиться по главным механикам и ИИ.

Вот кстати да - с чем соглашусь, так это с тем, что почти в каждой игре парадоксов через короткое время границы превращаются в какой-то треш со всякими Англиями в Ростове и испанцами в Константинополе. Почему они до сих пор не попытались с этим что-то сделать....

Ссылка на комментарий

GunganKnight
28 минут назад, Daniel13 сказал:

Вот кстати да - с чем соглашусь, так это с тем, что почти в каждой игре парадоксов через короткое время границы превращаются в какой-то треш со всякими Англиями в Ростове и испанцами в Константинополе. Почему они до сих пор не попытались с этим что-то сделать....

Пытались, но не всегда получается. Механика независимости анклавов в СК2, например. Видимо, с такими механиками все еще хуже, чем просто с ужасными границами.

Ссылка на комментарий

Мутабор
6 часов назад, Daniel13 сказал:

Вот кстати да - с чем соглашусь, так это с тем, что почти в каждой игре парадоксов через короткое время границы превращаются в какой-то треш со всякими Англиями в Ростове и испанцами в Константинополе. Почему они до сих пор не попытались с этим что-то сделать....

Насколько знаю, только в EU4 границы у гос-в более менее логичные, без каких либо уродств. Но там и механика такая, что границы должны быть связаны, и что объявить войну за территорию можно только в пределах дип.радиуса. В СК с этим будет сложнее, так как игра про династии, и они наследовать земли могут где угодно. Вот в вике 3 по идее с этим проблем быть не должно, она ближе к EU4 в этом плане будет, надеюсь. 

Ссылка на комментарий

Chestr
4 часа назад, sashasilaev сказал:

Насколько знаю, только в EU4 границы у гос-в более менее логичные

Да тоже бывают перекосы, например Испания захватывает чукчей. Либо колонизирует канаду зачем-то. 

 

4 часа назад, sashasilaev сказал:

Но там и механика такая, что границы должны быть связаны, и что объявить войну за территорию можно только в пределах дип.радиуса

Не обязательно должны быть связаны и можно завассалить страну где угодно, потом присоединить и уже возле неё захватывать, единственно что ИИ так не делает. За исключением стран колонизаторов. 

Но в целом да, границы там получше выглядят чем в крестах. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 час назад, Chestr сказал:

Но в целом да, границы там получше выглядят чем в крестах. :boy-cleanglasses:

 

В крестах можно включить настройку на отпадение эксклавов, которые не связаны по суше или слишком далеко по морю. Это помогает побороть совсем уж кошмар.

Но основная проблема в том, что ии не расставляет приоритеты в завоеваниях. Что плодородные земли, что тундра, что степи - ему один хрен. Может завоевать - завоюет.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Что плодородные земли, что тундра, что степи - ему один хрен.

А в игре между ними есть разница?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
20 минут назад, autr сказал:

А в игре между ними есть разница?

 

Есть, модификаторы разные. Насколько хорошо они отображают реальность - другой вопрос.

Ссылка на комментарий

von_Wilngar
19 часов назад, electromagic сказал:

Возможно, я вам открою тайну, но в играх нет ИИ. Всего лишь набор скриптов и проверок на любой чих игрока, которые запускаются в каждый тик игры. Сколько разработчик ситуаций придумал, продумал и  описал, настолько железка адекватно ответит. Странно тут ждать откровений, и максимально странно ожидать хоть какой-то адекватности и челенджа. 

Вполне могли бы привязать и обучить нейростеку, которая бы грамотно реагировала на действия игрока, вместо набора скриптов.

Так и случится, скорее всего.

Рано или поздно.

Изменено пользователем von_Wilngar
Ссылка на комментарий

GunganKnight
3 минуты назад, von_Wilngar сказал:

Вполне могли бы привязать и обучить нейростеку, которая бы грамотно реагировала на действия игрока, вмеесто набора скриптов. Так и будет, скорее всего. Рано или поздно.

Слишком тяжёлые вычисления для компьютера. Для пошаговых игр с примитивной графикой ещё может сработать, но для реал-тайм вообще никак не подойдёт.

И да, описание "набор скриптов реакций на действия игрока" тоже не совсем корректен. ИИ вполне может действовать и совсем без реакций на игрока. ИИ в играх - это скорее дерево выбора действия на основе текущего состояния мира + реакции на действия других ИИ/игроков. 

Ссылка на комментарий

von_Wilngar
1 минуту назад, GunganKnight сказал:

Слишком тяжёлые вычисления для компьютера. Для пошаговых игр с примитивной графикой ещё может сработать, но для реал-тайм вообще никак не подойдёт.

И да, описание "набор скриптов реакций на действия игрока" тоже не совсем корректен. ИИ вполне может действовать и совсем без реакций на игрока. ИИ в играх - это скорее дерево выбора действия на основе текущего состояния мира + реакции на действия других ИИ/игроков. 

Тяжелые вычисления только при обучении нейронной сети. А так - просто несколько операций перемножения над матрицами. Конечно, затратнее чем несколько веток if/else, но не критично. Да и не факт, что они у себя действительно такие примитивные скрипты написали.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
4 минуты назад, von_Wilngar сказал:

Тяжелые вычисления только при обучении нейронной сети. А так - просто несколько операций перемножения над матрицами. Конечно, затратнее чем несколько веток if/else, но не критично. Да и не факт, что они у себя действительно такие примитивные скрипты написали.

Проблема еще в том, что игры и так используют видеокарту на полную, так что вычисления матриц для нейронки придется переносить на процессор. Можно вычислять на процессоре, но из-за меньшего кол-ва потоков это будет намного дольше, чем на видеокарте. Так что уложиться в 60 FPS нужно будет очень постараться, и с этой точки зрения дерево поведения все-таки выгоднее.

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 часов назад, Ursus Mursus сказал:

 

В крестах можно включить настройку на отпадение эксклавов, которые не связаны по суше или слишком далеко по морю. Это помогает побороть совсем уж кошмар.

Но основная проблема в том, что ии не расставляет приоритеты в завоеваниях. Что плодородные земли, что тундра, что степи - ему один хрен. Может завоевать - завоюет.

Тут даже наверное не в типе земель, а в их близости и доступности. Франция не стала бы захватывать Новгород не потому, что он нищий, а потому, что далеко и нелогично брать именно его до того, как захватывать что-то ближе. Англия не станет захватывать Константинополь, да и в принципе будет стараться не особо лезть на континент за счет островного менталитета и некоторого изоляционизма...

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Daniel13 конечно, близость тоже должна учитываться. Там несколько факторов должно быть.

 

Ссылка на комментарий

Мерхрон

Victoria 3 - Обзор и перевод Дневника Разработчиков #1 и скриншотов | Комментарии от Разработчиков | Новые арты и скриншоты по Виктории 3 от Мерхрон


Приветствую Вас! =)
Сделал новое видео по первому Дневнику Разработчиков по Victoria 3, возможно кому будет интересно, постарался обсудить информацию из него и перевёл скриншоты. В целом, в нём был рассмотрен сам Девблог, немного поразмышлял по поводу некоторой информации из него, перевёл, изучил и прокомментировал скриншоты из этого Девблога...

 

Также будут показаны комментарии от Разработчиков третьей Виктории и посмотрим на новые скриншоты и арты из игры, предварительно поработав над их качеством и разрешением, чтобы вам было приятнее и удобнее их посмотреть, вне зависимости от того, видели ли вы их уже или ещё нет.)

В общем, я Желаю вам приятного просмотра! =)


P\S

Спойлер

В этой теме форума и в описании к видео я оставил ссылку и небольшую инструкцию для получения скина цеппелина в будущей Виктории 3, кому надо и кто ещё не взял - смотрите, там всё просто и быстро делается. =)

Также, я неделю назад сделал большой обзор информации по Виктории 3 на момент её анонса, возможно кому-то пригодится видео. Его я оставлю под спойлером, чтобы не мешало. А так - буду ещё выкладывать видео во всё той же теме на форуме.



Ссылка на видео:

 

Изменено пользователем Мерхрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,449
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692594

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    106

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...