Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 319 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
  В 30.06.2023 в 00:37, Captain_Izolenta сказал:

Типо Императора и его Попов, которые нахрен не влияют?

 

Война нормально играется?

Буржуи сами строят заводы адекватно или надо самому, как во 2й, выстраивать промышленность за гос шекели, а они тогда с твоих заводов, получая прибыль, будут платить налоги?

Развернуть  

Если вы не играли, вам определённо стоит попробовать поиграть, чтоб сформировать своё собственное мнение об игре, а не руководствоваться чьим-то.

Ссылка на комментарий

Invaders
  В 30.06.2023 в 00:37, Captain_Izolenta сказал:

Типо Императора и его Попов, которые нахрен не влияют?

 

Война нормально играется?

Буржуи сами строят заводы адекватно или надо самому, как во 2й, выстраивать промышленность за гос шекели, а они тогда с твоих заводов, получая прибыль, будут платить налоги?

Развернуть  

 

Война ещё требует шлифовки, нормально если приноровиться, но далеко не идеально, работать и работать ещё над ней. Буржуи строят нормально, похуже чем человек, но в целом хорошо. Как выше написано пробовать надо, любителям двигать руками миллион солдатиков по карте не заходит пока вообще.

Ссылка на комментарий

SvetRus
  В 30.06.2023 в 06:22, Invaders сказал:

Война ещё требует шлифовки, нормально если приноровиться, но далеко не идеально, работать и работать ещё над ней. Буржуи строят нормально, похуже чем человек, но в целом хорошо. Как выше написано пробовать надо, любителям двигать руками миллион солдатиков по карте не заходит пока вообще.

Развернуть  


В игре есть очень неприятные недостатки вроде непродуманности дипломатических игр. Например недавно я, играя за Молдавию в союзе с Валахией и начав игру за независимость, обнаружил что я не могу потребовать свободы для Валахии (чтобы в будущем её сожрать), так как "Нельзя заявлять цели против союзников".

Ссылка на комментарий

Кодекс
  В 30.06.2023 в 08:04, SvetRus сказал:


В игре есть очень неприятные недостатки вроде непродуманности дипломатических игр. Например недавно я, играя за Молдавию в союзе с Валахией и начав игру за независимость, обнаружил что я не могу потребовать свободы для Валахии (чтобы в будущем её сожрать), так как "Нельзя заявлять цели против союзников".

Развернуть  

Из крайнего дневника, расширят они наконец-то дипломатические возможности, там есть куда ещё! Ведь 20 век это сплошь договорняки и дипломатические уступки. Мне лично не хватало очень, когда ты вписываешься в чужую войну, ты не мог потребовать что-то для себя.

Ссылка на комментарий

Неужели параходы, спустя почти год, решили реализовать идеи, которые уже есть в виде ошметков кода в файлах? Наконец-то флот научится защищать торговые пути.

Ссылка на комментарий

Invaders

Все молчат про виноградники, это то что вообще следовало сразу добавить в том же виде что и другие плантации. Но ждать это до осени, лето и они на каникулы ушли как школьники.

 

PS. Да дипломатию ещё тоже улучшать и улучшать. Формирование Индии, например, почему-то невозможно провести дипломатически, чем Индия хуже Германии, далее, после объединения должны добавляться корки на все исконные провинции, мы же собираем Германию (её наверное надо отделять от Германии, это Рейх по идеи, а не Германия), Индию, Скандинавию итд.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Кодекс
  В 30.06.2023 в 11:38, Invaders сказал:

Все молчат про виноградники, это то что вообще следовало сразу добавить в том же виде что и другие плантации.

Развернуть  

Как бы вроде само собой разумеющееся, что добавлять в фермы тип продукции плохая идея, выращиваем виноград или фрукты там, где он никогда бы не вырос, но опустим это, показали то только виноградники, но заявлено, что будет добавлено больше производственных цепочек, надеюсь лишь, что в базовую игру, а не в отдельное DLC. Мне бы хотелось, чтоб они сделали что-то с отдельным производством взрывчатки, отдельным производством алкоголя, и отдельным производством оружия и пушек.

 

По мимо прочего, проблема то с плантациями остаётся в любом случае, там слишком мало настроек по сравнению с другими типами зданий и производств.

Ссылка на комментарий

SvetRus
  В 30.06.2023 в 12:16, Кодекс сказал:

Как бы вроде само собой разумеющееся, что добавлять в фермы тип продукции плохая идея, выращиваем виноград или фрукты там, где он никогда бы не вырос, но опустим это, показали то только виноградники, но заявлено, что будет добавлено больше производственных цепочек, надеюсь лишь, что в базовую игру, а не в отдельное DLC. Мне бы хотелось, чтоб они сделали что-то с отдельным производством взрывчатки, отдельным производством алкоголя, и отдельным производством оружия и пушек.

 

По мимо прочего, проблема то с плантациями остаётся в любом случае, там слишком мало настроек по сравнению с другими типами зданий и производств.

Развернуть  

А я наоборот разочарован тем что они виноградники добавили. Об этом никто не просил и в этом не было нужды. Разработчики вполне достоверно распределили типы ферм по климатическим поясам и вино растёт где надо. Лучше бы сосредоточились на действительно нужных вещах.
Ещё заметил что ИИ перестал сдаваться в дипломатических играх. Раньше всё было отлично, зачем изменили? 

Так что продолжаем наслаждаться последствиями влияния ядрёного сюрстрёмминга на организмы разработчиков.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Кодекс
  В 30.06.2023 в 15:16, SvetRus сказал:

А я наоборот разочарован тем что они виноградники добавили.

Развернуть  

На самом деле запросы были. Например, исторически были плантации только винограда, как пример, во Франции или Алжире, то есть там не выращивали дополнительно зерно вперемешку с виноградом :) Другой аргумент, с точки зрения игрового процесса «вино» представляет собой высококлассные напитки, выпитые "богатыми", а «ликер» представляет низкоклассные напитки, которые пьют «бедняки», но вино лёгко добывается в полях, а ликер создаётся из других товаров с помощью фруктов и сахара. Количество ликера должно быть в разы больше создано, чем количество вина, чтоб нивелировать удовлетворение разными слоями населения, но в определённый момент игры, у тебя слишком много зерна, но недостаточно вина, и ты ничего не можешь с этим сделать, потому что отдельных плантаций на вино не существует.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
  В 30.06.2023 в 06:09, Кодекс сказал:

Если вы не играли, вам определённо стоит попробовать поиграть, чтоб сформировать своё собственное мнение об игре, а не руководствоваться чьим-то.

Развернуть  

Я играл во все последние стратегии от парадоксов. А чтобы распробовать, надо вкатываться на пару партий, а это сразу 100+ часов, еще и предварительно читать про механики. Хочется сразу купить играбельный продукт, как тот же Император после Эпира и его мажора.

 

  В 30.06.2023 в 06:22, Invaders сказал:

 

Война ещё требует шлифовки, нормально если приноровиться, но далеко не идеально, работать и работать ещё над ней. Буржуи строят нормально, похуже чем человек, но в целом хорошо. Как выше написано пробовать надо, любителям двигать руками миллион солдатиков по карте не заходит пока вообще.

Развернуть  

Как понимаю, нету никаких механик постройки кораблей  по своим планам, как в ХОИ и уникальных свойств полков, как в Императоре? Чисто простая боевка из Европы? Вот, уже хотя бы что-то строят.

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Кодекс

@Captain_Izolenta если вопрос в том, играбельно ли сейчас? Да, играбельно. Можно играть и наслаждаться игрой. Механики не похожи на HOI или Императора, хотя сходства во всех играх Paradox есть, но всё же Victoria 3 существенно выделяется из всех игр за счёт геймплея с торговлей, производством и настройками правительств и общества.

Ссылка на комментарий

Invaders
  В 30.06.2023 в 15:16, SvetRus сказал:

А я наоборот разочарован тем что они виноградники добавили. Об этом никто не просил и в этом не было нужды. Разработчики вполне достоверно распределили типы ферм по климатическим поясам и вино растёт где надо. Лучше бы сосредоточились на действительно нужных вещах.
Ещё заметил что ИИ перестал сдаваться в дипломатических играх. Раньше всё было отлично, зачем изменили? 

Так что продолжаем наслаждаться последствиями влияния ядрёного сюрстрёмминга на организмы разработчиков.

Развернуть  

Об этом ещë на старте было понятно и все сказали об этом. Вино должно быть на отдельных плантациях.

 

PS. С зерном они перебрали, его надо уменьшать, 19 век это век голода, даже до середины 20, а тут по ощущениям 21 век уже в 1836 году.

_________
добавлено 3 минуты спустя
Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Кодекс
  В 30.06.2023 в 16:26, Invaders сказал:

С зерном они перебрали, его надо уменьшать

Развернуть  

С начала релиза игры, было мало зерна, по этому голод ощущался к середине игры, но потом перебалансировали и стало много зерна, исходя из теории вероятности и если разработчику даст жена, то в грядущем обновлении можно ожидать, что количество зерна понерфят до адекватных значений :)

Ссылка на комментарий

SvetRus
  В 30.06.2023 в 16:35, Кодекс сказал:

С начала релиза игры, было мало зерна, по этому голод ощущался к середине игры, но потом перебалансировали и стало много зерна, исходя из теории вероятности и если разработчику даст жена, то в грядущем обновлении можно ожидать, что количество зерна понерфят до адекватных значений :)

Развернуть  

Я бы сделал отрицательные климатические модификаторы для областей, которые бы случайно возникали и длились бы случайное время, делая сельское хозяйство нестабильным. Именно нестабильность с/х в новом времени было причиной голоданий, голодов и как следствие эпидемий (недостаток калорий сильно снижает иммунитет).

Ссылка на комментарий

Кодекс
  В 30.06.2023 в 17:10, SvetRus сказал:

Я бы сделал отрицательные климатические модификаторы для областей, которые бы случайно возникали и длились бы случайное время, делая сельское хозяйство нестабильным. Именно нестабильность с/х в новом времени было причиной голоданий, голодов и как следствие эпидемий (недостаток калорий сильно снижает иммунитет).

Развернуть  

Не сложно сделать такой мод, написать модификаторы, положительные и отрицательные, запускать скрипт, который рандомно в течении года триггерит рандомные провинции и вешает на них собственно эти модификаторы. Это если простая система климатических модификаторов.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
  В 30.06.2023 в 15:55, Кодекс сказал:

@Captain_Izolenta если вопрос в том, играбельно ли сейчас? Да, играбельно. Можно играть и наслаждаться игрой. Механики не похожи на HOI или Императора, хотя сходства во всех играх Paradox есть, но всё же Victoria 3 существенно выделяется из всех игр за счёт геймплея с торговлей, производством и настройками правительств и общества.

Развернуть  

Вот такой ответ лучше :madness:

Ссылка на комментарий

Invaders
  В 30.06.2023 в 16:35, Кодекс сказал:

С начала релиза игры, было мало зерна, по этому голод ощущался к середине игры, но потом перебалансировали и стало много зерна, исходя из теории вероятности и если разработчику даст жена, то в грядущем обновлении можно ожидать, что количество зерна понерфят до адекватных значений :)

Развернуть  

 

ХЗ, имхо с начала игры зерна много, и сейчас много, огороды в Китае и Индии внесли в это основное влияние, но в целом с ужесточением зерновых законов количество зерна надо уменьшать на старте и увеличивать по мере роста автоматизации на селе, а не так как сейчас.

 

PS. Игра в принципе играбельна, сложность подняли, но должна же быть вероятность выполнить ачивку за Индейскую территорию здесь и сейчас, а не в патче 1.1, у меня только этот вопрос на данный момент.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Кодекс

Поиграл я на крайней версии игры вместе с DLC на Францию. В целом впечатления такие, играл за Францию:

 

1. Экономика без особых изменений. У всех стало очень много зерна, да и другой еды в целом. Дефицит быстро закрывался с помощью торговли или присоединения к рынку.

2. Да, Франция это мощная и огромная страна, но по прежнему не ощущается сложность управления ею. Если сравнивать игру за миноров, то там геймплей куда интереснее за счёт вызовов игроку, на мажоре его вообще нет. Нагибай, грабь, насилуй, да делай что хочешь, ИИ может пару раз влезет в твои дип.игры, тогда будет веселее.

3. Агитаторы неплохая механика, но она больше для того, чтоб проворачивать альтернативное (не историческое) развитие стран, для этого и законы новые завезли, чисто нишевый контент, не пробовал, но осуждаю. В целом, очень мало исторических персонажей, мододелы и то делают больше...

4. Интерфейс новый для Франции красивый, но по прежнему не удобный, не информативный, много приходится работать с рынком, фильтрами и прочим.

5. Влияние v3:POP-ов не особо чувствуется, как и их значимость, если сравнивать с V2. Такое чувство, что смотришь на провинцию, и тебе не важно, сколько там рабочих, фермеров, священников и т.д., социальная мобильность очень быстрая (я б сказал моментальная), нет такого, что не хватает кого-то, чтоб производство заработало.

6. Контента немного, странная реализация прихода Бонапарта к власти без революции. По прежнему не хватает кабинетов министров и нормальной политической системы для партий.

7. Война, как война, ничего не поменялось, благо ошибки исправили, не застревают фронты, высадку делают генералы. Флот раздражает, нет команды бездействия, иногда адмиралы могут пойти просто тупо утопится 20 vs 60, потому что видите ли, они так решили, а набор новых моряков как-будто длится целую вечность.

8. Экономическая модель до сих пор слабая, если сравнивать с V2 опять таки, много денег из воздуха, товаров из воздуха, условностей, несбалансированных цепочек производств и малоэффективных модификаторов.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

  В 03.07.2023 в 15:18, Кодекс сказал:

но она больше для того, чтоб проворачивать альтернативное (не историческое) развитие стра

Развернуть  

Это у вас нормальных агитаторов не было. Не не, прикол когда в 1890 - 00 начинают набегать нагинаторы во все 4 ячейки с самыми противоречивыми требованиями, от отмены промышленности, до перехода в автократию/республику из противоположного строя конечно же. И страна быстро скатывается к радикализму из всех щелей. А всё почему? А потому что мультикультуризм и полное отделение религии. Агитаторы начинают съезжаться со всего мира, а у игрока даже при цензуре 3 года на откат до ссылки. При таких откатах царский режим в РИ пал бы уже в 1836 =)

А если серьёзно, то не понимаю почему репрессивные законы и высокие полицейские институты не создают репрессивные меры против агитаторов.

Ссылка на комментарий

Кодекс
  В 03.07.2023 в 19:06, Perf сказал:

Это у вас нормальных агитаторов не было. Не не, прикол когда в 1890 - 00 начинают набегать нагинаторы во все 4 ячейки с самыми противоречивыми требованиями...

Развернуть  

Я ещё не одну партию не доиграл до таких дат, даже в тестовой версии, которая была до релиза игры. Не хватает терпения, корёжит от механик, чаёк попивать и строить домики аж до конца игры очень уныло.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,425
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 680650

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    102

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/11/2025 10:52:56 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...