Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 314 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tabula Rasa
5 минут назад, Underclass сказал:

 

Здесь разве есть такие механики?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык! (Открыть)

2.jpg

 

1.jpg

 

Это было и на старте, еще в дневниках до выхода писали, до определенного порога будет просто минус с увеличением цены без дефицита. По сути да, из воздуха.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Underclass сказал:

А до 1.3 тоже было что инструменты из воздуха появляются благодаря + к товарообороту? Вроде нет.

Я не против что работяги на энтузиазме бустанули производство, но инструменты то они откуда взяли?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

1.jpg

 

 

2.jpg

 

Да,не то чтобы все поняли главную "фичу" вики 3,но..товаров не существует в физическом их выражении как используемых предметов.Есть просто цена,но и она статична и не будет никогда больше чем базовая+75% или меньше чем базовая-75%.Если математика в игре сломается,а у меня она ломалась,то экономика будет функционировать на эфемерных товарах целиком.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Invaders
43 минуты назад, Underclass сказал:

 

Здесь разве есть такие механики?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык! (Скрыть)

2.jpg

 

1.jpg

 

 

Ну вот смотри, там чёрным по белому что по 5 инструментов ты импортируешь из Сардинии или Пьемонта, откуда именно так сразу и не разберёшь, Франции и Пруссии, не из воздуха, это значит тратится от 15 до 45 бюрократии, точно не из воздуха. Это в Восточной Швейцарии их нет, а на рынке Швейцарии они есть, 147%.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders
29 минут назад, krik сказал:

Да,не то чтобы все поняли главную "фичу" вики 3,но..товаров не существует в физическом их выражении как используемых предметов.Есть просто цена,но и она статична и не будет никогда больше чем базовая+75% или меньше чем базовая-75%.Если математика в игре сломается,а у меня она ломалась,то экономика будет функционировать на эфемерных товарах целиком.

 

Не будет, при 75% с кирпичом товаров не будет больше определённого количества, и по цепочке это всю экономику этого товара с кирпичом сломает. Тут есть возможность сломать экономику что вообще всё будет с кирпичом, главное раньше стек с кэшем не переполнить, классическая экономическая ошибка, как с золотым стандартом, или модным биткоином, это потому что игру делали анархо-левацко-троцкистское большинство, кстати, поэтому и качество игры такое и улучшений не будет

 

PS. В капитализме и с либеральными ценностями у них только художники похоже, к графике вопросов меньше всего. :madness:

Ссылка на комментарий

Underclass
21 минуту назад, Invaders сказал:

 

Ну вот смотри, там чёрным по белому что по 5 инструментов ты импортируешь из Сардинии или Пьемонта, откуда именно так сразу и не разберёшь, Франции и Пруссии, не из воздуха, это значит тратится от 15 до 45 бюрократии, точно не из воздуха. Это в Восточной Швейцарии их нет, а на рынке Швейцарии они есть, 147%.

 

Я импортирую 15, а использую 21, смотри внимательнее. 6 инструментов - из воздуха благодаря бафу от товарооборота.

Ссылка на комментарий

Invaders
17 минут назад, Underclass сказал:

 

Я импортирую 15, а использую 21, смотри внимательнее. 6 инструментов - из воздуха благодаря бафу от товарооборота.

Если бы ты импортировал 15 и тратил 15, то у тебя была бы базовая цена, а у тебя цена выше на 31% от базы, то есть уже предприятие работает не эффективно, выпускает не эффективные и дорогие "дешëвые" товары, будет выше на 75% будет дефицит с кирпичом и больше ты из "воздуха" товаров взять не сможешь и если их не будет хватать, то фермы будут увольнять людей с работы, а они из-за увольнения пойдут в радикалы и грабить корованы. Это не из воздуха. Пока 15 с инструментами работают за двоих, 6 человек стоят курят, когда курящих будет 15 наступит дефицит, а если курящих будет 30, то 15 придëтся уволить, правда в понедельник, и так каждый понедельник, который начинается в субботу как известно.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Underclass
31 минуту назад, Invaders сказал:

Если бы ты импортировал 15 и тратил 15, то у тебя была бы базовая цена, а у тебя цена выше на 31% от базы, то есть уже предприятие работает не эффективно, выпускает не эффективные и дорогие "дешëвые" товары, будет выше на 75% будет дефицит с кирпичом и больше ты из "воздуха" товаров взять не сможешь и если их не будет хватать, то фермы будут увольнять людей с работы, а они из-за увольнения пойдут в радикалы и грабить корованы. Это не из воздуха. Пока 15 с инструментами работают за двоих, 6 человек стоят курят, когда курящих будет 15 наступит дефицит, а если курящих будет 30, то 15 придëтся уволить, правда в понедельник, и так каждый понедельник, который начинается в субботу как известно.

 

Что значит ЕСЛИ, ЭТО ЧТО?

 

1.jpg.bbfcb027538c872b26d6a071969c6a1e.jpg

 

Импортирую 15, использую 21 (ты видишь на скриншоте ниже дефицит инструментов???), 6 юзаются из воздуха, мне уже выше ответили.

Ты сам там что-то куришь что ли?)

 

2.thumb.jpg.53105ec04484a811cee541160d5e4bd5.jpg

Ссылка на комментарий

Invaders
9 часов назад, Underclass сказал:

 

Что значит ЕСЛИ, ЭТО ЧТО?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Импортирую 15, использую 21 (ты видишь на скриншоте ниже дефицит инструментов???), 6 юзаются из воздуха, мне уже выше ответили.

Ты сам там что-то куришь что ли?)

 

2.thumb.jpg.53105ec04484a811cee541160d5e4bd5.jpg

Читай пост выше, до понимания. У тебя цена инструментов 52 монеты и затраты 1092 монеты. Если бы не было дефицита и было бы ровно 21 инструмент при требуемых 21, то цена была бы 40 монет за инструмент и затраты 840 монет. 252 монеты разницы не говоря уже о других аспектах, на старте игры почти половина бюджета маленькой 1 провинчатой страны.

 

PS. Для совсем "тупых", да до 100% от любого положительного количества товара можно брать из "воздуха", по цене до 75% выше базовой. Это и в жизни можно делать, нормальный управленец и не 100% выжмет, а все 300%.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Invaders сказал:

 

Не будет, при 75% с кирпичом товаров не будет больше определённого количества, и по цепочке это всю экономику этого товара с кирпичом сломает. Тут есть возможность сломать экономику что вообще всё будет с кирпичом, главное раньше стек с кэшем не переполнить, классическая экономическая ошибка, как с золотым стандартом, или модным биткоином, это потому что игру делали анархо-левацко-троцкистское большинство, кстати, поэтому и качество игры такое и улучшений не будет

 

PS. В капитализме и с либеральными ценностями у них только художники похоже, к графике вопросов меньше всего. :madness:

Поверь,будет.Мне давали сейв,где из-за идиотски сделанного механизма закона о минимальных зарплатах экономика была так поломана,что предприятия функционировали покупая товары с 75% наценкой и еще платили миллионные зарплаты.

При этом ситуация с достатком в обществе была вообще смешная:самые богатые формально стали рабочие,а самые бедные капиталисты,при чем не просто бедными они стали,они голодали и умирали тк платили все свои "деньги" на содержание предприятия,кароче полный бред.

 

Еще раз,в однопровинчатой Черногории рабочие потребляли столько товаров роскоши,сколько не производит и весь мир и благосостояние у них было около сотки и росло!

 

Именно это и показало мне,что в игре нет товаров никаких,есть наценка и математика,на само деле никто ничего не производит кроме балансов.Единственное что хоть как-то существует это единица ПОПа.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Underclass сказал:

Импортирую 15, использую 21

Вы не знаете базовой механики игры, которую в принципе в обучении показывают. И товарищ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  всё верно вам пояснил. Экономика в Вике своеобразная, скажем если в Factorio у вас будет производство 100 слитков из 100 руды, то вы снизив производство руды до 90, получите 90 слитков. А в Вике получите 100 слитков но с повышенной ценой, так же и руда подорожает.

Ссылка на комментарий

Invaders
23 минуты назад, krik сказал:

Поверь,будет.Мне давали сейв,где из-за идиотски сделанного механизма закона о минимальных зарплатах экономика была так поломана,что предприятия функционировали покупая товары с 75% наценкой и еще платили миллионные зарплаты.

При этом ситуация с достатком в обществе была вообще смешная:самые богатые формально стали рабочие,а самые бедные капиталисты,при чем не просто бедными они стали,они голодали и умирали тк платили все свои "деньги" на содержание предприятия,кароче полный бред.

 

Еще раз,в однопровинчатой Черногории рабочие потребляли столько товаров роскоши,сколько не производит и весь мир и благосостояние у них было около сотки и росло!

 

Именно это и показало мне,что в игре нет товаров никаких,есть наценка и математика,на само деле никто ничего не производит кроме балансов.Единственное что хоть как-то существует это единица ПОПа.

 

Это видимо на самом старте до 1.0.6 и дефицита с "кирпичом" похоже не было, была просто максимальная цена в 75% из-за высоких зарплат, скорее всего ещё был дефицит рабочей силы, это было повально до 1.1, в 1.1 такого уже точно не было и быть не могло. Минимальные зарплаты на 5 уровнем конечно бьют по бюджету, но не до такой степени, а капиталисты начинают "голодать и умирать" при переходе на командные виды экономики, что вполне логично, при рыночной экономике они в любых условиях имеют ИЧР больше 50 (что очень редко), в районе 100.

 

PS. Резюмируем, лучшие 2 версии игры , это 1.1 с модами но строить всё ручками, и 1.2.7 без модов, но строить ручками при правильном подходе к делу ничего кроме госучреждений не надо, 1.3 на третьем месте и количество багов прям доставляет, при этом не понятно они исправлять вопиющие из них будут или всё, полгода нас не трогать, "мы в домике".

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

40 минут назад, Invaders сказал:

Минимальные зарплаты на 5 уровнем конечно бьют по бюджету, но не до такой степени, а капиталисты начинают "голодать и умирать" при переходе на командные виды экономики, что вполне логично, при рыночной экономике они в любых условиях имеют ИЧР больше 50 (что очень редко), в районе 100.

Ну да,это были какие-то начальные патчи,я уже не помню,но там не было командной экономики у игрока,только высокие пособия и высокая минимальная зарплата.Просто сам механизм минимальной зарплаты идиотский и работает так что разгоняет зарплату,а не устанавливает минимум,что классно описано в одном из топиков реддита.

Капиталисты там умирали потому,что фонд зп брался из их кармана(написано было - столько то потери инвестиций у попа в графе).В общем пример игры,которая сама себя поломала.


 

Спойлер

 

EAWCRocF0YU.jpg

tvuJzAd6QYI.jpg

 

 

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, krik сказал:

Ну да,это были какие-то начальные патчи,я уже не помню,но там не было командной экономики у игрока,только высокие пособия и высокая минимальная зарплата.Просто сам механизм минимальной зарплаты идиотский и работает так что разгоняет зарплату,а не устанавливает минимум,что классно описано в одном из топиков реддита.

Капиталисты там умирали потому,что фонд зп брался из их кармана(написано было - столько то потери инвестиций у попа в графе).В общем пример игры,которая сама себя поломала.


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нашел скрины того сейва (Скрыть)

 

EAWCRocF0YU.jpg

tvuJzAd6QYI.jpg

 

 

 

Из скрина видно что капиталистов в избытке, работают 117 из 393 и их 47,8К в год не хватает на базовые потребности, которые по скрину видно что золотые и они "голодают", а рабочих, инженеров и механиков в дефиците, но их 7,96К, 23,9К и 11,9К в год, соответственно, хватает для закрытия базовых потребностей, которые скорее всего в пределах нормы если судить по зерну, и они "купаются в роскоши". Дефицит рабочей силы отсюда рост зарплат, там  кнопочка есть, субсидировать, и тогда эти издержки лягут на бюджет, но при этом и волки будут сыты и овцы целы на этом предприятии, но на остальных ситуацию это только ухудшит.

 

PS. Можно достичь такой ситуации, когда на ВВП 12-15М и абсолютно всё из ресурсов построено и всё работает на всю катушку, нет дефицита рабочей силы, но все товары будут не просто золотые, а в дефиците с "кирпичом", так как в игре конечное количество ресурсов и оно достижимо, сложно, но достижимо, поэтому за ВБ играть не очень интересно, она первая кто может покрасить всю карту и достичь дефицита всего. Вот после этого в 1.3 надо уходить в отказ от промышленности, так как идеальный коммунизм и всё неимоверно дорого. Да, идеальный коммунизм это не когда всё "бесплатно" и всё "дёшево", а когда всё "бесплатно" так как всё очень "дорого".

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Не понимаю я эту игру. Установило спустя пол года и чё?Да то же самое. Я не вижу ресурсы за которые можно было бы завоевать какую нибудь Хиву, я не понимаю где мои войска и вообще че они там делают и зачем они пошли вот туда, а не сюда воевать, А еще этот огромный интерфейс вместо лаконичного аккуратного  из В2, ЕУ4 и ХоИ4.Окно дипломатии это вообще непонятная жопа, че там понять то можно?Пипец какой то в общем .Но самое главное я не вижу в чем она лучше чем Виктория 2.

Ссылка на комментарий

Пипец, уже 10 минут сижу и жду когда Бумажные фабрики достроятся 2 штуки и ни повоевать, ни повайпать стеки. В В2 я б уже за Две Сицилии Тунис разносил, а тут сидишь и пялишься как дурачок без дела в экран, пока эти там что то сами в Тунисе делают по своему. А че я туда полез вообще не пойму -где ресурсы посмотреть в какой провинции какие?Игра сама в себя играет.Идиоты. Даже на модельки солдат и флота не полюбоваться. Кто это вообще придумал, дайте я ему плюну в рожу.

 

Плюс этой игры вижу ровно один -музыка приятная. Всё.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

пюрешка

судя по последнему дневнику, продажи длс слабенькие. смахивает на повторение истории с императором

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец

 

1 час назад, пюрешка сказал:

судя по последнему дневнику, продажи длс слабенькие. смахивает на повторение истории с императором

 У них в докладе написано что Император вышел провальным финансово, а Виктория 3 вышла в ноль.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Cages сказал:

 -где ресурсы посмотреть в какой провинции какие?

Через экран рынка, нажимая на "потенциал" в ресурсе.

11 час назад, Cages сказал:

Игра сама в себя играет.

А как же строительство домиков богу домиков? Что же до солдатиков, то нормально сделанные фронты были бы лучше очередного вождения человечка без линий снабжения зато с кучей микро.

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец

 

2 часа назад, autr сказал:

А как же строительство домиков богу домиков?

 Не домиков, а стеклозаводов!

Ссылка на комментарий

4 часа назад, autr сказал:

Через экран рынка, нажимая на "потенциал" в ресурсе.

Неудобно! Нужна линза ресурсов чтоб прям на карте показывала!

4 часа назад, autr сказал:

А как же строительство домиков богу домиков?

Ели я захочу градостроительное то пойду в Сити Скайланс.

 

4 часа назад, autr сказал:

Что же до солдатиков, то нормально сделанные фронты были бы лучше очередного вождения человечка без линий снабжения зато с кучей микро.

Сделали бы хоть как нибудь как в ХоИ 4 например. Или смешали бы фронты ХоИ 4 с одиночными из ЕУ4 и Вики 2. А вот то что они сделали извините боевки нет, её выпилили. Разнообразия войск которое было в В2 нет -их выпилили. Возможность самому конструировать и набирать армию из разных родов войск нет -её выпилили. С флотом то же самое.Да даже на линкор теперь не посмотреть гордо стоящий у берега. Покажите мне етого умника который в игре про войну и покраску, в игре про 19 век и ПМВ додумался нафиг выпилить хоть какую то адекватную симуляцию сухопутных и морских сражений.

 

Но при этом они не ввели такие отличные нововведения как нацфокусы из ХоИ4 или хотя б миссии ака ЕУ4, все в этом плане осталось как в Вики2.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669678

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. d47e7b51d8067a836

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...