Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 311 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
13 часа назад, Кодекс сказал:

Потому что это весело и сложно

Дебилы.

13 часа назад, Кодекс сказал:

Если кстати у вас есть вопросы по крайнему дневнику и в тему, пишите, могу задать их разработчику в discord.

Один только вопрос: куда они дели тех людей которые писали первую Вику.

Ссылка на комментарий

Кодекс
7 минут назад, makiavelli747 сказал:

Один только вопрос: куда они дели тех людей которые писали первую Вику.

Не нашёл информации куда делся гейм-дизайнер первой Victoria: Joakim Bergqwist, по второй же части, гейм-дизайнеры: Юхан Андерссон и Крис Кинг. Первый участвует почти во всех проектах студии, как ведущий специалист и менеджер студии, а второй крайний раз был замечен по работе над Empire of Sin (2020). Над третьей частью работают Мартин Анвард (руководитель) и Микаэль Андерссон (геймдизайнер). Для Микаэля это дебютный проект, ранее он не участвовал в роли геймдизайнера и с 2017 года работал только над Victoria 3, за время работы вырос от геймдизайнера до геймдиректора, на прошлых должностях (не в Paradox) занимался техническими коммуникациями и управлением программными проектами. Мартин Анвард же опытный руководитель и менеджер проектов, перешёл с Stellaris, чтоб работать над Victoria 3, до этого работал и над Europa Universalis 4, если в целом, то более 8 лет уже в Paradox.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Кодекс сказал:

Не нашёл информации куда делся гейм-дизайнер первой

Я даже не про это. А про обычных рабочих. В игре каждая запятая написана неправильно. И началось это где-то с 2006 года. Хотя конечно рыба гниёт с головы.

Ссылка на комментарий

Кодекс
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Я даже не про это. А про обычных рабочих. В игре каждая запятая написана неправильно. И началось это где-то с 2006 года. Хотя конечно рыба гниёт с головы.

Конкурентов всё равно нет, сравнить не с кем, по этому что имеем, то и "едим".

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Кодекс сказал:

Конкурентов всё равно нет, сравнить не с кем, по этому что имеем, то и "едим".

Конкурент, он же сам создатель еу, это француз Тибо. Но его преследует какая-то очень нездоровая карма. 

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
21 час назад, Invaders сказал:

PS. Причём США это не ВБ, они если воюют, то воюют и призывают всех. Придётся придумать что с этим делать.

 Взятие США в HOI4 - неадекватно.

 Взятие США(откормленных на стероидах) в Victoria 3 - нереально.

Ссылка на комментарий

Invaders
13 минуты назад, ГолубьПехотинец сказал:

 Взятие США в HOI4 - неадекватно.

 Взятие США(откормленных на стероидах) в Victoria 3 - нереально.

 

Сегодня начну их кушать. Обошёл я их агрессивность, начал за день до объявления мне войны войну с Канадой, взял у Канады 2 региона и с ВБ, которая вступается за свою марионетку,  репарации, AI США логично не стало вступаться в эту войну и занялось другими делами, подумав что ловить нечего (по механике игры они втянуты в эту дипигру так как у ни есть интерес в этом регионе, ВБ естественно не даст того что им от меня нужно). Легко выиграл эту войну и получил плюс 100к к бюджету, заодно увеличив в течении войны свою армию и флот. После чего они опять попытались, проиграв войну Испании где-то в Индонезии, пришлось с Францией воевать опять за день до нападения, за признание и репарации ну и по мелочи забрал Панаму и Гуаяну. Тоже достаточно легко выиграл, ещё плюс 80к к бюджету. За это время принял Массовую мобилизацию (имба, только странно что у неё призывной потенциал меньше чем у Национального ополчения, тут Парадоксы что-то напутали имхо), вот теперь можно на равных повоевать.

 

PS. Думаю отмена рабства, снятия претензий с моей столицы Оклахомы и Техаса, ну и репарации, куда без них, основа экономики теперь, пока буду кушать Канаду и США, буду их брать.

Ссылка на комментарий

Invaders
7 часов назад, Invaders сказал:

 

Сегодня начну их кушать. Обошёл я их агрессивность, начал за день до объявления мне войны войну с Канадой, взял у Канады 2 региона и с ВБ, которая вступается за свою марионетку,  репарации, AI США логично не стало вступаться в эту войну и занялось другими делами, подумав что ловить нечего (по механике игры они втянуты в эту дипигру так как у ни есть интерес в этом регионе, ВБ естественно не даст того что им от меня нужно). Легко выиграл эту войну и получил плюс 100к к бюджету, заодно увеличив в течении войны свою армию и флот. После чего они опять попытались, проиграв войну Испании где-то в Индонезии, пришлось с Францией воевать опять за день до нападения, за признание и репарации ну и по мелочи забрал Панаму и Гуаяну. Тоже достаточно легко выиграл, ещё плюс 80к к бюджету. За это время принял Массовую мобилизацию (имба, только странно что у неё призывной потенциал меньше чем у Национального ополчения, тут Парадоксы что-то напутали имхо), вот теперь можно на равных повоевать.

 

PS. Думаю отмена рабства, снятия претензий с моей столицы Оклахомы и Техаса, ну и репарации, куда без них, основа экономики теперь, пока буду кушать Канаду и США, буду их брать.

 

Всё оказалось ещё интереснее, напали США таки в разгар войны за доминион Зулу и закончившиеся репарации с Франции вступившейся за них (репарации это такая игла с которой слезть сложно, замучаешься минуса в бюджете исправлять :madness:). Ладно бы сами напали, ещё и СГС позвали, думаю дай попробую, а вдруг, мои индейцы всё-таки по техам отстают, ковбои уже на велосипедах гоняют, тяжело было, но грамотный выбор генералов и их перков плюс бонус от военной партии в 30% к атаке и защите помогли, пока янки не полностью мобилизовались фронт удалось продавить ветеранами колониальной войны с Францией (немцы так вообще вдали от дома тосковали, их легче всего продавливать было, вот почему марионетки и союзнички это зло всегда), также удалось высадится в округе Колумбия и взять Вашингтон, на этом наступательный порыв спал и положение на фронтах начало постепенно стабилизироваться и ухудшаться, поэтому уставшие краснокожие встали в жёсткий деф, отправив лишь по одному лихому индейцу в атаку на каждом из фронтов, это было сделано для того чтоб янки не всегда атаковали, но и оборонялись иногда.  Вот собственно и итог, свобода принесена в дар чернокожим братьям на штыках краснокожих братьев, ALM.

 

Спойлер

2023-04-15-02-49-20.pngspacer.png

 

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Посмотрел я на видео с этой третьй Викой и принял авторитетное решение вернуться к Виктории 2 с Chronology Mod. :music:

Ссылка на комментарий

GoooGooo

 

Это нужно было придумать игру, ведь мало того что по сути её вырезали и конфликты стали решаться чуть ли не броском монетки, так и реализовали наихудшим образом. На фронте длинной в сотни километров идет одна битва, при высадке из 100 полков только 15 ведут бой, вместо одного сплошного фронта двух мажоров мелких фронтов из-за марионеток и стран-союзников, нельзя приказать флоту сидеть в порту, нельзя как хочешь разделить полки между генералами в одном штабе, нельзя развязать ещё одну войну находясь в войне, нельзя влиять на войска марионеток, нельзя уничтожить армию в окружении, нельзя демобилизовать часть армии во время войны, кто создал текущую военную усталость, это жесть. Спустя столько лет разработки и 6 месяцев релиза на выходе полная шляпа.

Ссылка на комментарий

psametix

Это да, и снабжение у армий волшебное, если снабжение с метрополией по морю то можно конвои подрезать, а если заблочить в окружении на суше чью-то армию, то уже начинают телепорты работать.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, в чём всё-таки может быть проблема с Дипломатическими играми в версии 1.2+. Почему у меня враги не отступаются в дипломатических играх никогда? Ни при каких обстоятельствах, даже когда у них написано "Страх". Я в версии 1.2 ни разу вообще не смог получить какое-то требование без начала войны. При этом я нашёл видео какого-то англоязычного чувака, и у него в самом начале игры Мексика спокойно идёт на уступки и становится добровольно со старта вассалом Британии. Как? Почему у меня этого не выходит? Я даже врубал в настройках самое миролюбивое поведение ИИ, и т.д, но всё-равно ничего не работает. Почему у других работает, а у меня нет? Возможно ли на версии 1.2+ Дипломатическими играми добиваться своего, и как?

Ссылка на комментарий

Invaders
50 минут назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, в чём всё-таки может быть проблема с Дипломатическими играми в версии 1.2+. Почему у меня враги не отступаются в дипломатических играх никогда? Ни при каких обстоятельствах, даже когда у них написано "Страх". Я в версии 1.2 ни разу вообще не смог получить какое-то требование без начала войны. При этом я нашёл видео какого-то англоязычного чувака, и у него в самом начале игры Мексика спокойно идёт на уступки и становится добровольно со старта вассалом Британии. Как? Почему у меня этого не выходит? Я даже врубал в настройках самое миролюбивое поведение ИИ, и т.д, но всё-равно ничего не работает. Почему у других работает, а у меня нет? Возможно ли на версии 1.2+ Дипломатическими играми добиваться своего, и как?

 

У меня в 1.2.7 работает, не всегда, но работает. Особенно часто когда кто-то из крупняка входит в дипигру, а потом выходит, тогда практически всегда.

 

PS. И в войне, когда падает ниже 0, практически всегда можно не дожидаться пока капнет -100, можно сразу замириться без 1-2 целей.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

По последнему дневнику...технократия, запрет промышленности...не тем они заняты сейчас

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, KOROL сказал:

По последнему дневнику...технократия, запрет промышленности...не тем они заняты сейчас

Думаю, они работают над разными вещами, но освещают лишь только то, что уже можно и нужно показать. Уверен, что у них в разработке уже есть пару DLC, и по традиции огромные списки мелких изменений. Просто для таких мелочей не найдётся места в дневниках разработчиков. Справедливости ради, не вызывает интереса и любопытства добавление новых форм управления общества (имею ввиду позднюю игру), а наоборот, очень бы хотелось видеть проработку и глубину в текущих формах правления. Например, кабинет министров, о котором мне удалось спросить разработчиков, и получив удовлетворительный ответ, что мол это будет, но чуть позже, лично я не потерял надежды, что спустя может год, может два, Victoria 3 станет увлекательной игрой.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Кодекс сказал:

но освещают лишь только то, что уже можно и нужно показать

Тему все же выбрали... странную. Буквально уровень мода, сделанного за вечер. А вот углубись они в тех же персонажей, хотя бы на уровне императора, или переделав военку из линейного развития в хоеподобный конструктор дивизий, уже бы подогрело интерес к ожиданию патчей. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, autr сказал:

Тему все же выбрали... странную. Буквально уровень мода, сделанного за вечер. А вот углубись они в тех же персонажей, хотя бы на уровне императора, или переделав военку из линейного развития в хоеподобный конструктор дивизий, уже бы подогрело интерес к ожиданию патчей. 

У меня лично сложилось впечатление, что они показали какую-то вершину айсберга, не DLC, а просто написали в дневниках о чём-то что ждёт нас в так называемом бесплатном обновлении игры. Буду раздосадован, если на этом будет как бы всё и контентного обновления не опубликуют...

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Только что, Кодекс сказал:

не DLC, а просто написали в дневниках о чём-то что ждёт нас в так называемом бесплатном обновлении игры

Справедливости ради, они в одном из прошлых дневников обсуждали идеи из геймджема, там были вещи приличней, чем новая группа законов. Но все еще сохраняется чувство, что идей у них много, но как их реализовывать они не знают, навроде той же обещанной переработки инфраструктуры, которая задвинулась в неопределенное будущее.

Ссылка на комментарий

Invaders
9 часов назад, Кодекс сказал:

Думаю, они работают над разными вещами, но освещают лишь только то, что уже можно и нужно показать. Уверен, что у них в разработке уже есть пару DLC, и по традиции огромные списки мелких изменений. Просто для таких мелочей не найдётся места в дневниках разработчиков. Справедливости ради, не вызывает интереса и любопытства добавление новых форм управления общества (имею ввиду позднюю игру), а наоборот, очень бы хотелось видеть проработку и глубину в текущих формах правления. Например, кабинет министров, о котором мне удалось спросить разработчиков, и получив удовлетворительный ответ, что мол это будет, но чуть позже, лично я не потерял надежды, что спустя может год, может два, Victoria 3 станет увлекательной игрой.

 

С формами управления и законами всё было изначально было более-менее понятно, для мультиплеера попрёт, ну перепутали местами бонусы к Массовому призыву и Национальному ополчению местами, ну мы поняли простили, потому и события в целом выпилили чтоб в мультиплеере на паузу не жмякали часто, это в принципе вообще не нуждалось в правке после 1.1 и тем более далее в 1.2-1.3, все эти кабинеты итп это всё не то, для мультиплеера на 3 скорости не нужны эти лишние навороты, тут ошибок более простых которые со старта не хотят исправлять (вот например элементарное восстание в разделённом регионе, когда две державы подавляют восстание, регион достанется одной державе в любом случае, даже если взять условие что одна страна отказывается от своих претензий и сдаётся повстанцам, это ведь на альфе ещё надо выявлять, что у вас движок вдруг забывает разделённую область получая полноценную и потом из целой не может восстановить по памяти разделённую область), но и добавляют новых, торговля в 1.1 была интереснее, к ней только мод, который на первой неделе вышел, надо было прикрутить и пойдёт под пивко, война понятно тихий ужас, вместо того чтобы исправлять основное, полезли исправлять то что не требовалось, подсчёт очков от потерь от общего числа армии это полный бред, в последнюю очередь этим надо было заниматься и до релиза и так далее...

 

PS. Баг с пропавшими в экспедициях вечно живыми персонажами до сих пор не могут устранить, так добавили прикол ещё, когда находишь в джунглях начальника первой экспедиции (если была неудачная) он возвращается в рандомный штаб региона и после этого не отображается ни в каких списках, только ручками искать его на этом фронте, секретное оружие типа, так ещё 50 на 50, может превратиться в полного призрака как раньше бывало. :madness: 

 

PPS. Им перед выпуском любого патча надо всей командой садиться играть за Индейскую территорию, если получится выполнить ачивку, то только тогда выпускать патч, возможно патчей станет меньше, но они будут более стоящими. :wall:

Ссылка на комментарий

Кодекс

Вот редиски-разработчики, знали чем "подкупить", как раз за Францию играть сел, полюбилась эта страна в V3. А теперь всё, можно сворачиваться до следующего месяца :napoleon: мои глаза уже не развидят контент, который уготован для Франции!

 

Как и ранее писал, так и знал, что они готовят DLC, предчувствовал это, ну не могло идти просто обновление без параллельной продажи, это же Paradox!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,425
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 680487

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    102

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...