Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 305 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, psametix сказал:

я как-то засуммонил китай в рынок, но через полгода он кинул мне соперничество :)

Я за Ри играл , Китаю не нравился , долго уговаривал торговал упрашивал, до тех пор пока все претензии не отжал, тут он начал Примирение с огромным бустом к отношениям и тут же согласился вступить в таможенный союз.

А в целом механика миграций внутри рынка, бредовая. ЮА и СА сидит без населения, просто потому что без рынков. И миграции +- начинаются к концу игры, только когда население в старом свете допекли. При таком раскладе европейцы в принципе бы в другом полушарии не высадились бы.

Ссылка на комментарий

Febus
41 минуту назад, Perf сказал:

При таком раскладе европейцы в принципе бы в другом полушарии не высадились бы.

От хорошей жизни люди не бегут. Европа 19 века точно раем не была, если после отмены рабства в бразилии, плантаторы с легкостью заманили итальянцев скудной платой 

Ссылка на комментарий

psametix
14 часа назад, Febus сказал:

От хорошей жизни люди не бегут. Европа 19 века точно раем не была, если после отмены рабства в бразилии, плантаторы с легкостью заманили итальянцев скудной платой 

Как раз кончался малый ледниковый период + промышленная революция, население стало расти очень быстро относительно прошлых веков, вот и появилось много "ненужных" людей. Причем сие не только Европы касается. В Китае тоже самое было и много их уезжало в США и, внезапно, в Россию.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

идея!

почему бы не сделать так что бы при уменьшении количества зданий, здания бы не уничтожались, а временно блокировались, чтобы например если у нас 20 зданий, и это слишком много, и мы бы уменьшали их до 10, мы могли бы вернуть колличество зданий до прежнего количества, без необходимости строить их заново 

Ссылка на комментарий

В 06.03.2023 в 18:44, Febus сказал:

От хорошей жизни люди не бегут.

Это понятно. Но в игре этот момент вообще никак не продуман, у меня была Великая Колумбия с демократией, всеобщим правом, мульти культуризмом, отделённой церковью, запретом рабства и нет контроля миграции. Уровень жизни сопоставимый с Европой или один из лучших в мире. Но вот у США есть статуя свободы это вот другое дело поедем смотреть на статую, ах да статуя даёт буст не на Нью Йорк, а на всю страну. В общем люди ко мне ехать ни будут, пока страну с эмигрантами не возьму в свой рынок. Ну или мне повезёт и я стану целью миграции. А если скажем я возьму в таможенный союз Китай, то окажется что миллионы китайцев сидели на чемоданах =)

В первой вики хотя и был просто скрытый бонус на миграцию в Америку, но выглядел он реалистичней текущей ситуации.

Ссылка на комментарий

Febus
В 07.03.2023 в 14:08, psametix сказал:

В Китае тоже самое было и много их уезжало в США и, внезапно, в Россию.

Ну в китае разброд и шатание, опиум и засилье радикалов. От такого цирка будешь бежать куда глаза глядят, не зря как ри пришла в маньчжурию туда ломанулись толпы китайцев

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 часов назад, Perf сказал:

В общем люди ко мне ехать ни будут, пока страну с эмигрантами не возьму в свой рынок. Ну или мне повезёт и я стану целью миграции.

Ладно если езжали с европы. Но в мою россию ломанулись орды тумба юмба

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Посмотрел список изменений, в новом патче действительно исправят многие огрехи. Радует, что вспомнили про российский ДВ: 

Цитата

Новые записи в журнале, решения и события, относящиеся к русско-китайским пограничным конфликтам, Пекинскому договору и Чугучакскому протоколу

 

Но в остальном... Долго не мог понять, что же именно мне не нравится в игре. Наверное, это отсутствие собственно атмосферы глобальной стратегии. Это какая-то мини-игра на разгон цифровых показателей, "Plague Inc." на экономику и население. Непонятно, зачем нужна карта, провинции, какие-то портреты - сидишь в планировщике и мотаешь время. Не то чтобы это плохо, но это совершенно другой жанр. 

Кандидат на "Разочарование десятилетия". :D

Ссылка на комментарий

Febus
2 часа назад, Jwerwolf сказал:

Кандидат на "Разочарование десятилетия".

Нужно строить домики, чтобы потом строить домики

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
4 часа назад, Febus сказал:

Нужно строить домики, чтобы потом строить домики

Не дождался я релиза, опробовал бету.

Как по мне, стало все еще хуже. Инвест.пул стал каким-то бездонным. Я никогда особо не стремился разгонять строительный сектор до тысяч и тысяч единиц, но теперь просто деньги некуда девать. Бот строит херово, но он делает это бесплатно и даже более-менее понимает какие отрасли дефицитные. Т.е. отдав 75% строительных мощностей под автономное строительство, я теперь занимаюсь исключительно стройкой новых строительных секторов и изредка правительственных зданий.

 

Строишь строительные сектора, чтобы бот закрыл дефицит, чтобы построить новые строительные сектора.

Игра играет в саму себя, а ты тем временем сидишь и чай пьешь, смотря как экономика отправляется в космос. 

 

Не особо сильно напрягаясь, я... т.е. бот к 1880 отстроил мне ту экономику, которую я обычно получал только к 1990. И это мне с принятием законов на налоги и экономику жутко не везло. И это абсолютно всю игру у меня низкие налоги, потому что деньги некуда девать. Впервые при игре за Россию я начал бояться, что у меня дефицит рабочей силы начнется. Пришлось в срочном порядке поднимать здравоохранение (мультикультуризм все никак не получается ввести, иммиграция есть, но слабенькая). Интересно что будет еще через 10, 20, 30 лет.

И я уверен, что можно получить результаты гораздо-гораздо лучше. 

 

Если стартовать за развитые страны типо Франции или Британии, то думают всю игру придется строить только два типа зданий... ну может в первые пару десятков лет еще помогать боту закрывать дефицит основных ресурсов, но со временем и это не нужно будет делать. Т.е. да, я примерно этого и хотел, чтобы под конец игры экономика отходила на второй план, а на первый план выходила внешняя политика и войны. Но получается что строит за тебя бот (с середины игры практически полностью беря на себя эту функцию) и воюет за тебя тоже бот. А человек тем временем не у дел, он наблюдает с минимальным участием в игре.

 

Из плюсов - война идет по активнее. Но тут же минус - неадекватная военная усталость от потерь. Не припомню ни одной долгой войны в Европе. Бот сразу же разгоняет себе усталость и войны очень быстро заканчиваются. ПМВ в V3 реализовать невозможно.

 

Итог. Что-то стало лучше. Меньше вылетов. Лучше производительность (поздняя стадия игры под вопросом, игроки и раньше миллиардный ввп получали, а теперь можно еще больше). Войны более активные, но со своими проблемами. Политика работает адекватно. Интерфейс понятнее. Но при всем при этом игра все больше начинает напоминать переусложненный мобильный кликер.

7 часов назад, Jwerwolf сказал:

Это какая-то мини-игра на разгон цифровых показателей, "Plague Inc." на экономику и население

 :good:

Ссылка на комментарий

Febus
24 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Не дождался я релиза, опробовал бету.

Как по мне, стало все еще хуже. Инвест.пул стал каким-то бездонным. Я никогда особо не стремился разгонять строительный сектор до тысяч и тысяч единиц, но теперь просто деньги некуда девать. Бот строит херово, но он делает это бесплатно и даже более-менее понимает какие отрасли дефицитные. Т.е. отдав 75% строительных мощностей под автономное строительство, я теперь занимаюсь исключительно стройкой новых строительных секторов и изредка правительственных зданий.

 

Строишь строительные сектора, чтобы бот закрыл дефицит, чтобы построить новые строительные сектора.

Игра играет в саму себя, а ты тем временем сидишь и чай пьешь, смотря как экономика отправляется в космос. 

 

Не особо сильно напрягаясь, я... т.е. бот к 1880 отстроил мне ту экономику, которую я обычно получал только к 1990. И это мне с принятием законов на налоги и экономику жутко не везло. И это абсолютно всю игру у меня низкие налоги, потому что деньги некуда девать. Впервые при игре за Россию я начал бояться, что у меня дефицит рабочей силы начнется. Пришлось в срочном порядке поднимать здравоохранение (мультикультуризм все никак не получается ввести, иммиграция есть, но слабенькая). Интересно что будет еще через 10, 20, 30 лет.

И я уверен, что можно получить результаты гораздо-гораздо лучше. 

 

Если стартовать за развитые страны типо Франции или Британии, то думают всю игру придется строить только два типа зданий... ну может в первые пару десятков лет еще помогать боту закрывать дефицит основных ресурсов, но со временем и это не нужно будет делать. Т.е. да, я примерно этого и хотел, чтобы под конец игры экономика отходила на второй план, а на первый план выходила внешняя политика и войны. Но получается что строит за тебя бот (с середины игры практически полностью беря на себя эту функцию) и воюет за тебя тоже бот. А человек тем временем не у дел, он наблюдает с минимальным участием в игре.

 

Из плюсов - война идет по активнее. Но тут же минус - неадекватная военная усталость от потерь. Не припомню ни одной долгой войны в Европе. Бот сразу же разгоняет себе усталость и войны очень быстро заканчиваются. ПМВ в V3 реализовать невозможно.

 

Итог. Что-то стало лучше. Меньше вылетов. Лучше производительность (поздняя стадия игры под вопросом, игроки и раньше миллиардный ввп получали, а теперь можно еще больше). Войны более активные, но со своими проблемами. Политика работает адекватно. Интерфейс понятнее. Но при всем при этом игра все больше начинает напоминать переусложненный мобильный кликер.

 :good:

А как казино с законами?

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Febus сказал:

А как казино с законами?

Как было, так и осталось. Несколько раз за партию пытался принять нужные законы (у которых даже стартовые шансы были неплохие), трижды подряд ловишь уменьшение шанса принятия, отменяешь принятие закона, ждешь пару месяцев, пытаешься заново.

Вроде и неплохо придумывали - ограничить игроков, чтобы абсолютные монархии в абсолютные демократии за десятилетия не превращались. Но иногда напрягает полная беспомощность игрока перед рандомом. Ни устроить облаву на партию, ни запугать/подкупить главу партии. Никакого взаимодействия, ни прямого, ни косвенного. Даже в geopolitical simulator были взятки, слежка, компроматы, похищения в конце концов. Просто сиди и жди, когда твои процентики прокнут раз в полгода.

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

Error101
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Но при всем при этом игра все больше начинает напоминать переусложненный мобильный кликер.

Ну люди же ныли, что им нужна автопостройка зданий иишкой. Ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли.

Вот и дали.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
8 минут назад, Error101 сказал:

Вот и дали.

Я бы не сказал, что 1.1 кардинально отличается от 1.2. Просто игра стала чуть более вылизанной. Бета-тест закончился - примерно такой она должна была релизнуться. Но более наполненной игра от этого не стала (я только один новый эвент за всю партию встретил, один).

Проблема не в том, что появилась автостройка (коротая в урезанном виде и так была). Проблема в балансе. И в отсутствии возможности самому двигать солдатиков по карте. Солдатики всегда были и остаются 80% всего геймплея в любых стратегиях параходов. Вот мы и не видим 80% геймплея, и довольствуемся тем, что осталось. Отсюда пустота и однородность геймплея.

 

p.s. подумал, что стоит уточнить. Я не против нового видения ведения войны от параходов. Просто на данном этапе это не функционал, а его отсутствие. У нас отобрали солдатиков, а что дали взамен? Мы как-то можем рисовать фронт, распределять батальоны где-то больше, где-то меньше? Рисовать планы вторжения? Планировать окружения? Оборону на реках, пока по полям бегут кони и мужики с топорами? Да мы даже батальоны собирать не можем, а вместо этого строим "домик" и тот самостоятельно набирает туда нужное количество людей. Что в EU, что в СК, что в HOI мы сами решаем каким составом войск мы хотим в этот раз воевать, какую страту под это выберем, какие показатели будем максить, в какой клетке будем нападать или обороняться. Но не здесь.

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

trolinsky
14 часа назад, Error101 сказал:

Ну люди же ныли, что им нужна автопостройка зданий иишкой. Ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли ныли.

Вот и дали.

Люди хотели симуляцию рыночка, а получили обрубок в виде " частной линии строительства". А автопостройка и на момент выпуска была.

 

Вставлю свои 5 копеек, по поводу беты . Во второй виктории были тупые капиталисты которые строили домики чуть ли не рандомно, но если ИИ ошибся и домик не получал прибыли то он закрывался, таким образом методом проб и ошибок ИИшка выстраивал нормальную экономику. А вот в 3 вике, как мы все знаем, заводы не закрываются сами по себе и не сокращаются, но ИИшка остался таким же тупым, в итоге возникают забавные случае в виде Сверх-индустриализированных островов Рюкю, в которых на железной дороге работает половина рабочей силы региона , ибо ИИ понастроил кучу домиков в которых никто не работает, но которые жрут инфраструктуру. Что приводит нас к тому что Игроку необходимо теперь удалять домики, а не строить их))

По производительности - стало немного лучше, но все равно слабинько,  интересно учитывая что такая же система груп населения была и во второй вике, почему сейчас такие проблемы с производительностью

Ах да по поводу войны, стало лучше распределение количества батальонов в битве в зависимости от общего количества на фронте, задавить числом теперь правда можно. С воинственностью большие проблемы. Играл за Россию, получил революцию, сразу после принятия закона о массовом призыве, на моей стороне с учетом союзников было около 500 бригад, а у ИИ 1000 , + больше экономика и попов. Но в итоге завоевав по случайности 1 область и держа оборону, я смог в революции выиграть, хотя очевидно я должен был проиграть.

А так  в целом - скучно, позалипать как в кликер - вполне, но как игра - скучно. И не знаю исправят ли это патчами, по ощущениям само геймплейное ядро надо переделывать.

 

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
2 часа назад, trolinsky сказал:

ибо ИИ понастроил кучу домиков в которых никто не работает, но которые жрут инфраструктуру

Такого не заметил. В моей партии за РИ рабочая сила все же закончилась после 1890 года. Бот начал постепенно сокращать стройку. У меня есть только один регион, в котором домиков заметно больше населения и то потому что местное притесняемое население массово свалило в Пермь...

 

2 часа назад, trolinsky сказал:

По производительности - стало немного лучше, но все равно слабинько

После принятия мультикультуризма и приближения ВВП к 1млрд начались вылеты. До конца игры как всегда не доиграю.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

После принятия мультикультуризма и приближения ВВП к 1млрд начались вылеты. До конца игры как всегда не доиграю.

Иногда может вылетать и на 500-600млрд, не говоря о количестве бригад в моих партиях к 1900-1915(800-1500 у каждой из ВД, если вовсе не под 2к, из-за чего начинаются хорошие проблемы с производительностью и вылетами (чисто из-за количества военных, участвующих в битвах+количество генералисимусов, с которыми ИИ не может совладать, не говоря о количестве флота для попыток высадки и т.д.))

4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Бот начал постепенно сокращать стройку

Когда играл Украиной в упор на захват регионов, то к 1910 у меня попросту закончилось население для работы (160млн населения). Крестьян нет, я даже Китай сделал протекторатом (мне просто повезло), но особо мне это не помогло, попросту была огромная туча безаработного населения

ИИ попросту постепенно переставал что-то строить, так как на все не хватало ресурсов. Особенно фрукты, мясо, табак, вино и прочие роскоши для обычных и богатеньких, если брать промышленность: не хватало особенно уголя, железа, серы. Эти товары со временем ставали гараздо дороже, что сказывалось на ценах для населения, из-за чего уровень жизни падал, зарплаты тоже, а радикалов становилось все больше и больше.

 

Дабы эти проблемы сгладить - необходимо аннексировать Китай как-то, а это проблематично очень. У Китая там огромная промышленная база (железо, уголь и прочие ресурсы, а самое главное - табак, наркота, мясо, фрукты и подобное).

 

По сути ИИ сокращает стройку из-за выше перечисленных причин, а точнее нехватки/слишком дорогих ресурсов на завод.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Херсонський Кавун Уголь, железо уже в небольшом дефиците (плюс 10-20% к цене еще не сильно критично). Часть потребностей восполнил аннексией Персии и Средней Азии - краски, сахар, чай, опиум. Населения 175 млн, растет быстро по 3 млн в год. Китай в таможенном союзе, с него хорошая эмиграция идет. За счет перевода всего производства на доставку по рельсам, высвободил больше 2 млн рабочей силы. Но по сути люди перестают быть проблей, вместо этого быстро растет нехватка базовых ресурсов. Фактически, игра закончена. Оставшиеся 30 лет можно уже ничего не строить.

Постараюсь сегодня-завтра скрины поскидывать. Пока времени не так много.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
16 минут назад, Marilyn Manson сказал:

быстро растет нехватка базовых ресурсов. Фактически, игра закончена. Оставшиеся 30 лет можно уже ничего не строить.

Ну, так со временем по факту не только ты, но и ИИ может перестать банально строить из-за нерентабельности заводов, а сельские здания до 1880-90 полностью застроены и забиты под завязку. И по факту игра может считаться финалом. Дабы начать войну это будет дорого по бед бою, ну там аннексировать какую-то страну, ну там..Турцию или Италию...дабы не выйти за допустимый лимит в 100 бедбоя и получить еще больше доступных мест для постройки сельских зданий, сюда же и обычных ресурсов

И вот такая ситуация будет в поздних этапах (1900года+)

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

seregalivegames

блин, а когда патч 1.2 то выйдет? всё бэта, уже и 2 дневника написали последних

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, seregalivegames сказал:

блин, а когда патч 1.2 то выйдет? всё бэта, уже и 2 дневника написали последних

The planned release date for the update is Monday March 13th, at 10:00 Central European Time. Вот так написано в дневниках по патчу 1.2. Мск +2ч

Т.е. 13 марта в 12:00 по Мск.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669869

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 68acf356ac55f17ff

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...