Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 262 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Веселые войны:
Финляндия раскалывается на революцию. Российские войска наступают 100 дивизиями с танками, лазутчиками и мобильной артиллерией на протяжении всей русско-новофинляндской границы... и захватывают за 10 дней одну провинцию :wall:
Мало того, фронт разбивается на два... и все наступающий войска переходят в южный фронт, на северном против 0 дивизий финляндских революционеров остаются одни гарнизоны...

Изменено пользователем Mazy
Ссылка на комментарий

10 часов назад, markus.tuliy сказал:

Я вот кстати оценил, что в 1910 году по ВВП не смог обогнать Францию, играя за САСШ. Правда доиграть до конца мне кажется не реально, слишком уж часто вылетает и тормозит. 

 

Восстанавливается, просто очень медленно. Я думаю что это постройка новых кораблей для флота.

Проверял несколько раз - мой Черноморский флот после экспедиций к берегам Китая был серьезно потрепан, однако спустя годы боевой дух большинства кораблей так и не восстановился. При этом экипажами корабли укомплектованы полностью - 1000, но при наведении пишет, что, например, 866 человек (из 1000) деморализованы, то есть боевой дух - 24% и он не растет. Снабжение при этом 100%, заполненность морской базы работниками - 100%. Вообще, я так понял, постройку корабля имитирует в игре не набор боевого духа, а набор экипажа. Когда строится новая база в нее довольно медленно набирается персонал, это типа и есть постройка корабля. Зашел специально за другие страны в партии, те кто активно воевал флотом - например ВБ, также сидят с флотом с неполным боевым духом. Покрутил время на большой скорости - не восстанавливается боевой дух.

Ссылка на комментарий

У меня все восстанавливается. Не забывайте держать финансирование военных на 100%, плюс снабжение всем чем необходимо морских баз.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, ainyru сказал:

У меня все восстанавливается. Не забывайте держать финансирование военных на 100%, плюс снабжение всем чем необходимо морских баз.

Ну конечно снабжение 100% - производство броненосцев и боеприпасов избыточно в стране. Зарплата военным на среднем уровне и бюджет не дефицитный. Но хоть ты тресни не восстанавливается боевой дух у кораблей побывавших в боях. Проверял группы населения, которые "работают" на военно-морской базе - все с ними в порядке, не радикалы, не голодают, не бедствуют, вполне норм. Смещал адмирала - не помогает, корабли "в резерве" также сидят без боевого духа, а когда назначаешь нового адмирала - все тоже самое вся эскадра сидит с низким боевым духом и он не восстанавливается. Единственный вариант - это снести нафиг существующую базу и построить новую - вот тогда начинают медленно строится корабли со 100% боевым духом. Но понятно что это не вариант - у компа то он так и не восстанавливается.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
23 минуты назад, Ivanov сказал:

после экспедиций к берегам Китая был серьезно потрепан, однако спустя годы боевой дух большинства кораблей так и не восстановился


Это баг, вроде бы фикисли в в патче.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, KostaRPK сказал:


Это баг, вроде бы фикисли в в патче.

версия 1.0.5  контрольная сумма: a899
Последняя такая версия?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, KostaRPK сказал:


Это баг, вроде бы фикисли в в патче.

Да в патч-ноте к 1.0.4 написано, что исправлена ошибка с восстановлением боевого духа флота после сражений, однако вот в версии 1.0.5 я её наблюдаю. Также есть подобная проблема с некоторыми батальонами - тоже не восстанавливается боевой дух у некоторых (заметил это с батальонами в Балтийском стратегическом регионе - в остальных все норм). Скорее всего это как-то связано с группами населения. Придется ждать новый патч...

Ссылка на комментарий

Какая-то бесконечная стройка, ещё и правители не умирают. 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Impactor сказал:

Ну вообще неиспользуемые инновации уходят в распространение технологий и вот его можно разогнать очень сильно, если упороться и все застроить универами

Вообще да, но там далеко не полное перетекание, а нарастающее уменьшение эффективности с каждым новым очком. Вот у меня, например, избыток инноваций сейчас 138, а в распространение добавляется только 37.62. Так что особо не разгуляешься спамом универов.

 

Как правильно догонять по техам :)
spacer.png

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

KostaRPK
1 час назад, Ivanov сказал:

Да в патч-ноте к 1.0.4 написано, что исправлена ошибка с восстановлением боевого духа флота после сражений, однако вот в версии 1.0.5 я её наблюдаю


Значит нап.... обманули параходы, хотя скорей просто не сдюжили как обычно.

И ведь весь мой опыт говорил мне, не играй в игру в первые 2-3 месяца, нет, не хочу ждать, хочу есть кактус. :wall:

Ссылка на комментарий

Панславян

А как узнать, сколько батальЁнов товарищ генерал возьмет с собой в битву? Я специально выставил одного генерала на фронт с 100 батальонов под командованием - он все равно убивается с десятью подразделениями о 30 батальнов врага

Ни панимаю

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Панславян сказал:

А как узнать, сколько батальЁнов товарищ генерал возьмет с собой в битву? Я специально выставил одного генерала на фронт с 100 батальонов под командованием - он все равно убивается с десятью подразделениями о 30 батальнов врага

Ни панимаю

Зависит от ширины фронта (прежде всего инфраструктуры региона) и у защиты всегда преимущество в определении количества сражающихся.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
12 минуты назад, Панславян сказал:

А как узнать, сколько батальЁнов товарищ генерал возьмет с собой в битву? Я специально выставил одного генерала на фронт с 100 батальонов под командованием - он все равно убивается с десятью подразделениями о 30 батальнов врага

Ни панимаю

Слышал такую инфу. Если у тебя 100 отрядов и ты атакуешь, то количество отрядов которое может вступить в бой  будет от 0%(1 отряд) до 60% с чем то процентов. То есть абсолютно тупой рандом, может вступить как 1 отряд так и 60. У обороняющихся максимальный процент 70 с чем-то и такая же тупизна, от 1 отряда в ступит в бой до 70.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, KostaRPK сказал:


Значит нап.... обманули параходы, хотя скорей просто не сдюжили как обычно.

И ведь весь мой опыт говорил мне, не играй в игру в первые 2-3 месяца, нет, не хочу ждать, хочу есть кактус. :wall:

Да, это верное замечание, однако уж больно долго ждал Вику 3, захотелось попробовать)

Вообще пораскинул немного мозгами относительно проблемы с боевым духом, провел наблюдения и вот что заметил. Те группы населения, которые обеспечивают "занятость" в казармах и военно-морских базах, которые, соответственно выдают батальоны и корабли с низким боевым духом, обладают аномально высоким процентом иждивенцев. Такая ситуация получается только тогда, когда этими батальонами и кораблями очень активно воюешь, то есть там очень много раненых. Более того, в Балтийском стратегическом регионе заметил, что некоторые батальоны, которые как бы поставляются казармами из Эстонии, должны состоять из шведов (там при детализации на каждом батальоне написано, какая национальность его укомплектовывает. При детальном изучении видно, что никакой такой группы шведских военнослужащих, которая должна укомплектовать шведский батальон - нет. Собственно и у батальона боевой дух - 0%, при этом у него есть какая-то численность (около 220 человек), но откуда она берется - не понятно. С кораблями сложнее, на них "национальной" привязки нет (но и кораблей с 0% боевого духа еще не видел), однако видел группы населения "военнослужащие", которые "работают" на военно-морской базе и у них аномально высокий уровень иждивенцев. Там по умолчанию должно быть 75% вроде бы (то есть 25% работают, остальные - иждивенцы), а там есть малые группы где иждивенцев может быть 92%, иногда более. Допускаю, что батальоны и корабли с низким и нерастущим боевым духом укомплектованы именно такими группами населения, где слишком высокий процент иждивенцев, а батальоны, где боевой дух 0% вообще могут быть привязаны тупо к группе населения, где иждивенцев 100% (ведь по логике игры, если все работоспособные из группы выбили (погибли на войне, или были ранены и стали иждивенцами) - иждивенцы то живы и получают прибыль от поденной работы. Возможно, в этом кроется проблема. Поэтому кстати замена генерала/адмирала не помогает, а вот перестраивание казарм/морских баз - да.

Тут еще нужно сделать такую ремарку. Дело в том, что я в свое время играл и Вику 1 и Вику 2. Там я много экспериментировал и одним из таких экспериментов был построение, что называется "России для русских", ну или как там хотел Плеве - "русифицировать окраины". При этой самой русификации всегда возникал вопрос, а что собственно делать с коренных населением? Миграция в колонии всегда шла довольно медленно (в Вики 1 и 2 никакие танцы с бубнами чтобы заставить русских активно ехать в Сибирь и на Дальний Восток не помогала - они с удовольствием бежали в САСШ, которые засасывали народы как в черную дыру и превращали их там в янки, дикси и даже афроамериканцев (после гражданки) с неимоверной скоростью) А если снять с области (например Аляска) статус колонии, то накопившийся там народ тут же куда-то рассасывался.

Так вот в ходе экспериментов я нашел-таки действенный рецепт. Заключался он геноциде нацменьшинств через кровопролитные войны. То есть нужны было максимизировать группу населения "солдаты" в национальных регионах и рекрутировать бригады (в Вики 1 и 2 это были вроде бы бригады по 1000 чел) исключительно там, не трогая при этом регионы с русским населением. Получалось, что Русская Императорская Армия состояла сплошь из украинцев, белорусов, поляков, эстонец, латышей, литовцев, финнов, узбеков, кавказцев, азербайджанцев и проч., и проч. Затем объявлялась какая-нибудь не очень маленькая, но обязательно победоносная война против Китая и Османской Империи и все эти нацменьшинства отправлялись без особого разбора на фронта, переваливать через Кавказ и Тавр, брать Константинополь, ломиться через Саяны и Тянь-Шань, а также Большой Хинган к Китайской равнине и т.п. Конечно потери в таких войнах всегда чудовищны, но зато процент нерусского населения в империи неуклонно сокращается. Когда области с нацменьшинствами в достаточной степени опустели, там возникает много рабочих мест, которые и заполняются в итоге переселенцами из центральной России (т.е. русскими), а если еще быстро на окраинах промку поднять, так толпы русских ремесленников (почему-то в Вике 2 рабочие заводов назывались ремесленниками) забивают их только так. Особая фишка - это в очень крупных войнах объявить всеобщую мобилизацию и отфильтровать (это было очень муторно конечно) мобилизованные русские бригады от остальных нацменьшинств и послать нацменьшинства на фронт, а русских остаться стоять на месте.

 

Собственно такую стратегическую линию я автоматом и стал проводить в Вике 3. Однако вот в чем тут дело. В Вике 1 и 2 были эти самые бригады, к которым была привязана группа населения - солдаты (той или иной национальности). Бригаду надо было строить ручками и посылать ручками на фронт. Бригада несла потери и такие же потери несла группа населения, которая привязана к данной бригаде (собственно так и осуществлялся геноцид). Когда группа населения становилась слишком маленькой (менее 1000 человек), то и бригада теряла боеспособность (не помню сохранялась ли в ней численность в 1000 чел. после периода восстановления, кажется не сохранялась) и помечалась сперва желтым цветом, а потом красным. Ну собственно, когда очередная такая победоносно-геноцидная война заканчивалась, то приходилось подчищать небоеспособные бригады - просто удалять их. Далее искались новые группы населения нацменьшинств "солдаты" с подходящей численностью и формировались новые бригады.

А в Вике 3 батальонами игрок не командует напрямую и не нанимает их - тут ключевой момент - это казармы. Строишь казармы - получаешь батальон (1 казарма - 1 батальон). К казармам привязана группа населения (две группы - солдаты и офицеры). Однако (существенный момент) - если казарма 20 уровня и она дает 20 батальонов, то для игрока совершенно не понятно какой батальон к какому уровню казармы привязан. Вот и получается, что набрала казарма 20 уровня, например в Эстонии, нужно число военнослужащих, из них 60% эстонцы, 10% шведы, 10% украинцы, 20% русские. Батальоны были посланы на китайскую границы воевать 7 лет за Внешнюю Маньчжурию и договорной Порт-Артур. Сколько составов этих батальонов там полегло - никто не считал, однако группы населения, которые обеспечивали "занятость" в эстонских казармах получили перекос в сторону рост % иждивенцев (раненых) и вообще численность (многие ведь погибли). Но до конца эти группы не сдохли! И получается, что стоят эти эстонские казармы 20 лвл, с 20 батальонами, но 18 из них - небоеспособны (боевой дух 0% или 18%, но не выше 25%). В Вике 2 эта проблема решалась просто - нафиг распускаем бригады нацменьшинств - они свое отработали: группа нацменьшинств уничтожена на фронте, рабочие места освободились для русских. А вот в Вике 3 то мы не контролируем батальоны! И вот задача: как убрать 18 "отгеноциденных" батальонов из 20? А никак! Только сносить все 20 казарм и строить заново.

Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий

Панславян
1 минуту назад, Ivan100k сказал:

Слышал такую инфу. Если у тебя 100 отрядов и ты атакуешь, то количество отрядов которое может вступить в бой  будет от 0%(1 отряд) до 60% с чем то процентов. То есть абсолютно тупой рандом, может вступить как 1 отряд так и 60. У обороняющихся максимальный процент 70 с чем-то и такая же тупизна, от 1 отряда в ступит в бой до 70.

Ну если так, то это просто бред. Почему бы просто рандомно не определять победителя еще на скрине дип игр

Ссылка на комментарий

Панславян

И еще вопрос, как вообще работают политические движения? А то у меня прирост по 4 млн радикалов из за полит движения(требуют аграрный тип экономики) в 75 млн германии. А общее количество радикалов за 30 млн. Хотя полит сила у зеленых только 8 процентов. И я вообще не понимаю как снизить радикализм. Уровень жизни 14, ну что им еще надо и откуда их СТОЛЬКО?

Изменено пользователем Панславян
Ссылка на комментарий

markus.tuliy

@Ivanov Дай еще интересных "историй" :pioneer:

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Панславян сказал:

И еще вопрос, как аообще работают политические движения? А то у меня прирост по 4 млн радикалов из за полит движения(требуют аграрный тип экономики) в 75 млн германии. А общее количество радикалов за 30 млн. Хотя полит сила у зеленых только 8 процентов. И я вообще не понимаю как снизить радикализм. Уровень жизни 14, ну что им еще надо и откуда их СТОЛЬКО?

Полит власть зависит не совсем от количества слоя населения.
А в общем-то селяне самое крупное движение по количеству населения. Посмотри кто руководит селянами и сделай им другой "приятный" для них закон.

Изменено пользователем markus.tuliy
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Профсоюзы и мелкие буржуи собрались в фашистку партию.

Селяне вошли в одну партию с промышленниками и интеллигентами.

Ладно.

З.Ы. А впрочем логично, во главе профсоюзов стоит этнонационалист, у селян и интеллигентов коммунисты, у промышленников радикалы. и только только  мелкий буржуй придерживается умеренных взглядов.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Политическая власть зависит от политической системы, могут рулить богатеи, а могут и простой народ. Революции затевают политические силы, которые имеют большую полит власть и -10 отношение. Недопускать революции нужно прежде всего не наглея слишком на счет принятия законов, нужно следить, чтобы не разозлить крупную силу.

Ссылка на комментарий

Панславян

Вообщем, на заморских форумах почитал про количество батальонов, которые генерал берет в битву.

Изначально оно варьируется в количестве от 10 штук батальнов до 100% от командного лимита генерала (естественно, рандомно)

Плюс, атакующая сторона имеет еще одну штуку. Происходит рандом, и количество подразделений из пункта выше меняется от 33 до 100 процентов. То есть атакующая сторона может получить еще на 2/3 войск меньше в битве. От этого всего, битвы такие странные и у меня горит

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 673103

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0bd43e85a1afdd741

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...