Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 260 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
Цитата

Третья область - дипломатия. Хотя я думаю, что то, что здесь уже сделано, довольно хорошо и не нуждается в значительной переработке,

Стоп, что? Вышло же типичная дипломатическая система и единствинное отличие это "дип игры", которые не понятно как работает(ну то-есть для меня сплошной рандом в согласие - не согласие на требование, может  я просто тупой)  и по сути мало меняют что-то 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Для тех, кто прошел одну кампанию и разобрался в механиках плюс стало скучно от легкости, рекомендую попробовать Сокото. Хоть и жутко отсталые по техам и законам, но в стране есть потенциал в виде всех необходимых ресурсов для индустриализации, плюс много населения и некоторое количество относительно легко захватывающихся соседей.


Ну и для совсем уверенных в себе мод Anbeeld's Revision of AI включить, который делает топовые AI гораздо сильнее в экономику, так что вам будет ой как не легко с ними общаться в отстаивании родной африканской земли.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, DaNagi сказал:

Не увидим. Будут пилить косметики для стеллариса 2 с возвращением рас из первой части, ибо в новую даже половину из прошлой не добавят.

Ну а что, если ДЛС хорошо продаются, и высоко оцениваются в стиме, можно доить аудиторию десятилетие, как например с европой 4, которой в следующем году, как раз 10 лет исполняется

Ссылка на комментарий

KostaRPK
2 часа назад, Myxach сказал:

ну то-есть для меня сплошной рандом в согласие - не согласие на требование, может  я просто тупой)


Да.
В окне "игры" показывается уверенность/неуверенность/боязнь/страх, при первом гарантированно война, при последнем цель соглашается на первое из выставленных условий, что собственно и является проблемой, хочешь отжать порт, а остальное завассалить, нет, на тебе порт, а для остального жди 5 лет, а если выставил первым цель марионетку то порта ты не получишь вообще, какого извините китайского императора.

Да и цели,  где моя война за колонии целиком?

Ещё эта механика бедбоя из мезозоя, ладно бы это влияло только на отношения между великими, так ведь нет, Монголии и Корее возненавидевшие Россию за то что та отпинала французов в Африке.

Ссылка на комментарий

Myxach
8 минут назад, KostaRPK сказал:

при последнем цель соглашается на первое из выставленных условий, что собственно и является проблемой

из 10войн с СТРАХОМ, только при 1 войне я получил без военное решение проблемы 

Вообще у меня почему-то предложение мира не работает, ну  то-есть я нажимаю Предожить мир и...сохраняется статус-кво почему-то. А Зачем тогда отдельная кнопка для статуса-кво? 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Miles
9 минут назад, Myxach сказал:

Вообще у меня почему-то предложение мира не работает, ну  то-есть я нажимаю Предожить мир и...сохраняется статус-кво почему-то. А Зачем тогда отдельная кнопка для статуса-кво? 

А ты требование перед этим выбрал?

Ссылка на комментарий

Myxach
4 минуты назад, Miles сказал:
14 минуты назад, Myxach сказал:

 

А ты требование перед этим выбрал?

Ты имеешь введу надо кликнуть на требование при заключение мира? Так не кликаются ._., поэтому я думал это тупо текст 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Myxach сказал:

из 10войн с СТРАХОМ, только при 1 войне я получил без военное решение проблемы 

Вообще у меня почему-то предложение мира не работает, ну  то-есть я нажимаю Предожить мир и...сохраняется статус-кво почему-то. А Зачем тогда отдельная кнопка для статуса-кво? 

Там выбрать нужно свои требования. Главное требование, из-за которого были дипломатические игры, обязательно будет включено.

В чужой войне вообще непонятно как это ждать, а вот когда на тебя  нападают, можно свои требования выставить в ответочку.
Я кстати выделяю из врагов другие страны, так и бэдбоя не получишь и врага ослабишь, особенно когда ты №1 и на тебя из-за бэдбоя нападают все кому не лень.

P.S. Восстали тут как-то Филиппины из-под власти Испанцев, я решил им помочь. За Испанцев впряглись еще Австро-Венгрия, Голландия и Португалия. Из войны сначала выпали Испанцы и Филиппины освободились, потом Австро-Венгры и Голландцы. А вот Португальцы какого-то хрена уперлись и воевали со мной в Южной Африке до -60% за то, что уже давно быльем поросло.

Изменено пользователем Mazy
Ссылка на комментарий

Myxach
5 минут назад, Mazy сказал:

Главное требование, из-за которого были дипломатические игры, обязательно будет включено.

так оно и не выполняется при нажатие на мир 

Ссылка на комментарий

Miles
8 минут назад, Myxach сказал:

Ты имеешь введу надо кликнуть на требование при заключение мира? Так не кликаются ._., поэтому я думал это тупо текст 

Да, смотри внимательно, предлагает то что с галочками.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Myxach сказал:

так оно и не выполняется при нажатие на мир 

странно, может баг?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, ainyru сказал:

Для тех, кто прошел одну кампанию и разобрался в механиках плюс стало скучно от легкости, рекомендую попробовать Сокото. Хоть и жутко отсталые по техам и законам, но в стране есть потенциал в виде всех необходимых ресурсов для индустриализации, плюс много населения и некоторое количество относительно легко захватывающихся соседей.


Ну и для совсем уверенных в себе мод Anbeeld's Revision of AI включить, который делает топовые AI гораздо сильнее в экономику, так что вам будет ой как не легко с ними общаться в отстаивании родной африканской земли.

Я пробовал за Руанду(сектор вокруг оз. Виктория). Интересно за счёт того что стартуешь с самого дна технологий, но дальше выходишь на привычный уровень и становится как на любой другой стране.

Ну а ещё видно насколько это сломано, потому что африканосы ппц отсталые по технологии одновременно могут иметь уровень грамотности на уровне приличных стран. У меня емнип под 60% было спустя 30 игровых лет. 

Ссылка на комментарий

KostaRPK
1 час назад, Myxach сказал:

из 10войн с СТРАХОМ, только при 1 войне я получил без военное решение проблемы 


Это странно, у меня со страхом все без войны отдавали.

Ссылка на комментарий

Myxach
Только что, KostaRPK сказал:


Это странно, у меня со страхом все без войны отдавали.

Может они что-то сделали с пунктом лояльности аи к игроку или он наоборот работает? Потому что по моим настройками АИ должен наоборот чаще согласаться

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну а ещё видно насколько это сломано, потому что африканосы ппц отсталые по технологии одновременно могут иметь уровень грамотности на уровне приличных стран. У меня емнип под 60% было спустя 30 игровых лет. 

Так а почему сломано то? Если правительство проводит целенаправленную политику повышения грамотности, то результат закономерен. В истории есть примеры очень резвого искоренения неграмотности, например после революции в России.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, ainyru сказал:

Так а почему сломано то? Если правительство проводит целенаправленную политику повышения грамотности, то результат закономерен. В истории есть примеры очень резвого искоренения неграмотности, например после революции в России.

А сломан не рост грамотности, а то что он слишком слабо влияет на техи.

Руанда в 1836 - 13,8 грамотности, нет университетов - 50 очков инноваций. Бонус к распространению 10,4.

Руанда в 1865 - 52,7 грамотности, университеты 2+1, - 56 очков инноваций. Бонус к распространению 38,8

 

Т.е. изменение в изучении нового в пределах 10%. Куда больший бонус к распространению, но всё равно очень медленно.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, ainyru сказал:

Так а почему сломано то? Если правительство проводит целенаправленную политику повышения грамотности, то результат закономерен. В истории есть примеры очень резвого искоренения неграмотности, например после революции в России.

В деталях как обычно. Большинство нецевилов в игре стартуют с запредельным уровнем грамотности. Китай 24%, Корея 23%, Япония 21%, Африканцы 20-24%, Остатки индецев где ИРЛ даже письменности не было 20-25%.
 Для сравнения эти проценты на уровне многих европейских стран и даже зачастую выше. А законы на образование приняты дай боже у некоторых ВД со старта. То есть по сути весь мир, кроме Пруссии ВБ и Франции стартует с одинаковым уровнем образования и потенциала для его развития. Это очень странно. В игре образование и медицина очень сильно упакованы в абстракцию. Позволить себе ввести всеобщее гос.образование могли далеко не все страны, а разница между религиозным и государственным очевидно было довольно большой. Но в игре даже реформа религиозного образования позволяет вам вполне себе наращивать грамотность, а частное или гос образование при относительно высоком уровне жизни выводит вас буквально в космос. При этом нельзя сказать, что стоимость этих реформ высокая. Опять же университеты дают слишком большой прирост инноваций на первом уровне. Также вы фактически не зависите от наличия населения для работы в школах или больницах (хотя там как раз таки тоже нужно специалисты). Фактически в игре нет масштабирования образования. Вы проводите реформу и ВСЕ население попадает под нее без учета наличия у вас достаточного количества образованных кадров или наличия банальных школ в регионах в нужном количестве.
Советское искоренение неграмотности это конечно хороший пример, только оно было возможно благодаря тому, что в стране и без этого было порядка 20-25% грамотных и просто специалистов, был кадровый резерв для обеспечения различных вечерних школ и экономическая возможность для обязательного образования. Африканская страна если бы стартовала с 2-5% грамотных просто бы не имела достаточное количество специалистов чтобы выучить все население в короткие сроки.
Ну и в игре очевидно есть проблема в том, что законы об образовании работают отдельно от закона об обязательном детском образовании. 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Kapellan сказал:

А сломан не рост грамотности, а то что он слишком слабо влияет на техи.

Руанда в 1836 - 13,8 грамотности, нет университетов - 50 очков инноваций. Бонус к распространению 10,4.

Руанда в 1865 - 52,7 грамотности, университеты 2+1, - 56 очков инноваций. Бонус к распространению 38,8

 

Т.е. изменение в изучении нового в пределах 10%. Куда больший бонус к распространению, но всё равно очень медленно.

Так вы в механике иноваций не разобрались. Каждая страна имеет 50 базовых ни от чего не зависящих инноваций. Это цифру можно максимум разогнать до 200 путем строительства университетов и повышения капа ростом грамотности. У меня, например, спустя 30 лет Сокото имеет 119 инноваций, за счет двадцати унивеситетов в столице. Это стоит 25% бюджетных денег, но без этого я не известно когда догоню топов.

А распространение зависит от других вещей, это совокупность грамотности и принятых законов, во многих из которых есть процентное влияние на распространение. За 30 лет мне удалось разогнать распространение до 50, убрал все мешавшие законы, остался только 20% минус от непризнанности страны мировыми державами.

 

Изучите тултипы на цифрах инноваций и распространения, все поймете.

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, ainyru сказал:

Так вы в механике иноваций не разобрались. Каждая страна имеет 50 базовых ни от чего не зависящих инноваций. Это цифру можно максимум разогнать до 200 путем строительства университетов и повышения капа ростом грамотности. У меня, например, спустя 30 лет Сокото имеет 143 инноваций, за счет двадцати унивеситетов в столице. Это стоит 25% бюджетных денег, но без этого я не известно когда догоню топов.

А распространение зависит от других вещей (смотрите тултипы), это совокупность грамотности и принятых законов, во многих из которых есть процентное влияние на распространение. За 30 лет мне удалось разогнать распространение до 50, убрал все мешавшие законы, остался только 20% минус от непризнанности страны мировыми державами.

Т.е. инновации не зависят от образования - на этом можно закрывать вопрос и сразу заниматься переделкой :D

 

Про распространение я в курсе, я писал именно модификатор от образования.

 

Система очков исследования в В2 была на порядок лучше чем здесь даже несмотря на косяки, типа простоя в несколько лет потому что новые техи залочены по дате.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Esxil сказал:

Ну и в игре очевидно есть проблема в том, что законы об образовании работают отдельно от закона об обязательном детском образовании. 

Отмена детского труда обязательна для того, чтобы продвинуть институт образования с трех до пяти.

_________
добавлено 1 минуту спустя
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Т.е. инновации не зависят от образования - на этом можно закрывать вопрос и сразу заниматься переделкой :D

Зависят. Уровень грамотности ограничивает возможный максимум который можно добыть строительством университетов. При нулевой грамотности эффект от университетов будет нулевой. И это вполне соответствует реальности. Вы, например, будучи 100% грамотным никаких инноваций играя в Вику не производите, они производятся специально работающими в области инноваций людьми (роль университетов в игре).

 

Поправка, у меня в игре 119 инноваций, я не ту цифру смотрел. Как раз из-за ограничения грамотностью.

 

Мне новая система гораздо больше нравится. Грамотность является потенциалом, для реализации которого требуется активное финансирование.

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

Impactor
17 минут назад, ainyru сказал:

Зависят. Уровень грамотности ограничивает возможный максимум который можно добыть строительством университетов. При нулевой грамотности эффект от университетов будет нулевой. И это вполне соответствует реальности. Вы, например, будучи 100% грамотным никаких инноваций играя в Вику не производите, они производятся специально работающими в области инноваций людьми (роль университетов в игре).

 

Поправка, у меня в игре 119 инноваций, я не ту цифру смотрел. Как раз из-за ограничения грамотностью.

Ну вообще неиспользуемые инновации уходят в распространение технологий и вот его можно разогнать очень сильно, если упороться и все застроить универами

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 673164

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 66fb5d3d7f3b4008f

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...