Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 255 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
45 минут назад, Krokus сказал:

По отношению к новым играм Парадоксов пора вводить термин ННМ "Намеренно Непродуманные Механики". Суть в том, что разработчиками, с явно просматривающимся умыслом, создаются ННМ с видными даже невооруженным глазом очевидными непродуманностями, и это делается с целью оправдания необходимости их последующей переделки (именно переделки, но не исправления) в платных дополнениях.

Это уже смахивает на теорию заговора. На деле, скорее всего - обыкновенное разгильдяйство и монополия эффективных менеджеров.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Xperts сказал:

Непонятен смысл таможенных союзов - получается так, у меня проседают и без того дефицитные позиции. И по таможеннным договорам тоже вопрос - за США вступил в торговый договор с Францией, так у меня баланс тут же в жёсткий минус ушёл. Ну и нафига они нужны? 

Так надо правильно таможню заключать. Вот представим что ты Вб. У тебя большая промышленность, товары нужно куда-то сдавать. А тут рядом турок. Ты заключаешь с ним таможенный союз, заваливая своими товарами. Его только зарождающаяся промышленность обваливается, а экономика становится зависима от тебя. Вот ты получил сырьевой придаток. Увеличив через турка спрос на свои товары ты поднял промку, и думаешь что тебе всё ещё мало. А тут рядом Китай. Повторяешь тоже, что сделал с турком. Вот ты и намбер ван.

Я вот играя за Португалию заключил таможенный союз с Францией и США, это ослабило давление на мою бюрократию, не способную держать большое кол-во торговых путей, а увеличение её мне ещё не по карману, начал к ним сбыт всего того, что было дёшево у меня, но что сбывать я был не в состоянии, плюс начал импортировать всякие товары народного потребления, что сам ещё не произвожу, плюс военные товары, которых у меня также нет, снизив немного цены на то и другое.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Krokus сказал:

По отношению к новым играм Парадоксов пора вводить термин ННМ "Намеренно Непродуманные Механики". Суть в том, что разработчиками, с явно просматривающимся умыслом, создаются ННМ с видными даже невооруженным глазом очевидными непродуманностями, и это делается с целью оправдания необходимости их последующей переделки (именно переделки, но не исправления) в платных дополнениях. В обновлениях опять вводятся новые ННМ (поскольку старые ННМ не были просто исправлены, а именно переделаны в новые ННМ), которые нужно исправлять, и процесс идет по новой. Если игра в рамках своей игровой логики боле-менее начинает работать, то тогда её нужно полностью перетрясти (см. Стелларис), наделав в ней кучу ННМ.

 

В итоге разработка игр Парадоксов превращается в поговорку при ремонт в квартире, который нельзя закончить, а можно только приостановить. Ну и собственно разработка (доработка) приостанавливается, когда выясняется, что потенциал монетизации процесса дорабатывания путем выпуска платных исправлений (доработок, расширений) недостаточен (см. Виктория 2, Император Рим).

 

Спойлер

Screenshot_20221102-154311_Chrome.thumb.jpg.8876c7a3c53c57c707e7434923011f15.jpg

 

Изменено пользователем Lu_ck_y
Ссылка на комментарий

1 час назад, DaNagi сказал:

Я вот играя за Португалию заключил таможенный союз с Францией и США, это ослабило давление на мою бюрократию, не способную держать большое кол-во торговых путей, а увеличение её мне ещё не по карману, начал к ним сбыт всего того, что было дёшево у меня, но что сбывать я был не в состоянии, плюс начал импортировать всякие товары народного потребления, что сам ещё не произвожу, плюс военные товары, которых у меня также нет, снизив немного цены на то и другое.

Это торговое соглашение. Понятное дело, что всегда стремишься заключить торговые соглашения с теми странами, с кем много торгуешь.

 

При таможенном союзе — рынок один на все страны, входящие в союз. Т.е. если у тебя в Португалии небольшой профицит зерна, и ты входишь в таможенный союз с Францией, у которой жёсткий дефицит зерна, то в итоге на общем рынке будет дефицит зерна и у тебя начнёт снижаться благосостояние из-за того, что зерно дорогое и люди тратят на него больше денег

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

А где можно про патч почитать который сегодня выкатят? а то чет не найду у них на форуме

uY3hc84BN1c.jpg

Ссылка на комментарий

20 минут назад, iztiev сказал:

Это торговое соглашение. Понятное дело, что всегда стремишься заключить торговые соглашения с теми странами, с кем много торгуешь.

 

При таможенном союзе — рынок один на все страны, входящие в союз. Т.е. если у тебя в Португалии небольшой профицит зерна, и ты входишь в таможенный союз с Францией, у которой жёсткий дефицит зерна, то в итоге на общем рынке будет дефицит зерна и у тебя начнёт снижаться благосостояние из-за того, что зерно дорогое и люди тратят на него больше денег

Так речь шла про общий рынок? Не представляю как можно мажора к своему рынку полноценно присоединить не убив того в нулину, ну да ладно.

Ну там всё примерно также. Присоединяешь к своему рынку те страны, ресурсов которой у тебя нет, типа Венесуэлы с её нефтью или той же Португалии с её плантациями. Объединять рынки крупных стран смысла и в самом деле нет, но так и идея же в поглащение маленьких стран, а не мажоров.

Ссылка на комментарий

Pashok96
11 минуту назад, DaNagi сказал:

Присоединяешь к своему рынку те страны, ресурсов которой у тебя нет, типа Венесуэлы с её нефтью или той же Португалии с её плантациями.

проблема то сейчас в том, что Венесуэла не будет строить нефтекачки, Португалия может построить хоть 100500 плантаций в Африке, но там не будет порта и потому ресов с этих плантаций также не будет(самому за Испанию пришлось забирать лично все владения Порты в Африке ибо там ии даже 1 лвл порта не строил) и это решается очень просто, добавив возможность самому строить хотя бы добывающие здания внутри своего рынка, ну или на крайняк у своей марионетки, а доход с налогов пускай сами получают, но этого нету. Вероятнее всего как раз проблема в недостатке денег в бюджете у стран, у той же Фра с деньгами все норм, а потому стройка идет на полную(в 1915 году спецом за них зашел посмотреть, баланс +20к и стройка идет на 500 поинтов, потом зашел за ВБ а там полный трэш, 100% кредит, стройка отсутствует, весь остров в 30-40% доступности рынка, ибо денег на субсидии ж/д у них нету, а потому и инфраструктуры нету). По законам у всех либо земельный налог, либо налог на душу населения, при этом переход на пропорциональные налоги решало бы все проблемы, при этом закон принять могут, т.к. нужные заинтересованные группы имеются в правительстве.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Pashok96 сказал:

проблема то сейчас в том, что Венесуэла не будет строить нефтекачки, Португалия может построить хоть 100500 плантаций в Африке, но там не будет порта и потому ресов с этих плантаций также не будет(самому за Испанию пришлось забирать лично все владения Порты в Африке ибо там ии даже 1 лвл порта не строил) и это решается очень просто, добавив возможность самому строить хотя бы добывающие здания внутри своего рынка, ну или на крайняк у своей марионетки, а доход с налогов пускай сами получают, но этого нету. Вероятнее всего как раз проблема в недостатке денег в бюджете у стран, у той же Фра с деньгами все норм, а потому стройка идет на полную(в 1915 году спецом за них зашел посмотреть, баланс +20к и стройка идет на 500 поинтов, потом зашел за ВБ а там полный трэш, 100% кредит, стройка отсутствует, весь остров в 30-40% доступности рынка, ибо денег на субсидии ж/д у них нету, а потому и инфраструктуры нету). По законам у всех либо земельный налог, либо налог на душу населения, при этом переход на пропорциональные налоги решало бы все проблемы, при этом закон принять могут, т.к. нужные заинтересованные группы имеются в правительстве.

Да вы правы,тоже к такому выводу пришел выше.Ванильный ИИ не хочет в кредиты идти и сразу режет все стройки при минимальном минусе,во время войн все стройки по нулям вообще.

По законам тоже согласен,но пока этого вроде как даже моды не решают(ну чтобы ии стремился к накоплению капитала за счет проталкивания налоговых реформ)

Ссылка на комментарий

Война за свободную Индию! Ну точнее за отжим Восточно Индийской Компании под себя (после чего еще предстоит кучу мелких вассалов отбирать). Миллион на миллион в кровопролитной окопной войне на истощение привели Британию почти к банкротству, но все порешал коварный десант небольшой армии прямиком в столицу компании, после чего они быстро сдались :)

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

я тут где то услышал, что нельзя теперь армиями управлять, лишь приказы о нападении и т.п. отдавать, что за гений это придумал и как думаете, до конца ли это нововведение продержится?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Gradan сказал:

я тут где то услышал, что нельзя теперь армиями управлять, лишь приказы о нападении и т.п. отдавать, что за гений это придумал и как думаете, до конца ли это нововведение продержится?

Очевидно до конца, потому что на это завязано такое количество механик, что проще игру с нуля сделать.

Ссылка на комментарий

27wolf

игра хорошая,  но наверно dlc тоже подгонят за год-два... буду ждать только хороших новостей)

Так же думаю мододелы превнесут разнообразие...

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Mechannick сказал:

Патч выпустили, но ботов, судя по патчноуту, строиться так и не научили.

Так и есть. В патче правили далеко не все даже ключевые ошибки. А на ботов нужно убить кучу времени.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy

Пришла пора описать интересные модификации из мастерской, которые немного улучшают игру, делают её более информативной и удобной.
1. Compact State Overview - Делает окно информации провинции компактным. Сжимая и/или вовсе убирая крупные картинки.
2. Construction Queue with States - Сжимает строки строительства и пишет название провинции, в которой строится здание.

3. Improved Building List [GUI] - В окне выбора провинции для строительства домика теперь написано количество безработных и уровень инфраструктуры (и почему же параходы сами не догадались добавить нужную информацию)

4. Complete Pop List - теперь выводится информация всех ПОПов, а не первых трех крупных.

5. Anbeeld's Revision of AI - делает ИИ серьезней в экономике. Выше уже писали его преимущества. Повторю важное, теперь ВВП стран ИИ растет с достаточной скоростью, чтобы противостоять игроку.
6. Dense Market Details - сжимает строки в окне рынка. Теперь на экран вмещается намного больше информации.


А что вы бы добавили в список?

Изменено пользователем markus.tuliy
Ссылка на комментарий

Pashok96
3 часа назад, Esxil сказал:

Так и есть. В патче правили далеко не все даже ключевые ошибки. А на ботов нужно убить кучу времени.

кучу времени? В слитой версии @Anbeeldза неделю заставил ии более менее строиться(хз один он работал или нет, но у него явно меньше возможностей чем у студии), потом на релизе почти сразу выкатил мод с этими изменениями, а тут нужно кучу времени? Неделя с релиза прошла, а первый патч минимальные изменения внес. Им нужно смотреть, как работает отдел стеллариса, там с момента выхода длс в первые дни уже кучу исправлений выкатывают, а не вот это вот.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, markus.tuliy сказал:

А что вы бы добавили в список?

No clouds mod

 

и еще хотелось бы что-нибудь что починит международную торговлю (сейчас совсем не нравится как работает расчет цены и объема торговли)

Бесит что я не успеваю строить угольные шахты, как объем импорта в Австрию тут же увеличивается

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, KO_sta сказал:

No clouds mod

 

и еще хотелось бы что-нибудь что починит международную торговлю (сейчас совсем не нравится как работает расчет цены и объема торговли)

Бесит что я не успеваю строить угольные шахты, как объем импорта в Австрию тут же увеличивается

На пародксплазе уже куча тем по этой проблеме, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если коротко парадоксы напортачили с оценкой прибыльности маршрутов, пытаясь увеличить объём мировой торговли. Пока нашёл такой костыль Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но ещё не тестил т.к нет лицензии.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, markus.tuliy сказал:

А что вы бы добавили в список?

Буду благодарен, если выложишь папку со всеми модами куда-нибудь в облако.

Ссылка на комментарий

Impactor

Мда теперь торговые центры жрут какое-то огромное количество инфраструктуры, а ведь ты их даже строить и сносить сам не можешь. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 673390

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. cde8165f786575d10

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...