Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 246 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 часа назад, KostaRPK сказал:


Чёрт бы с ним то что это скелет будущей игры, это было очевидно и ожидаемо, но хотя бы технически то не могли нормально сделать, параходы ёпрст.:Cherna-facepalm:

У меня кстати вылетов вообще не было. Единственное производительность падает заметно и приходится каждый пару часов перезапускать.

 

1 час назад, DaNagi сказал:

Раз зашёл разговор. У каких стран в начале есть рабство? Хочу попробовать создать успешную чисто аграрную страну на экспорт с/х, и импорт промышленных продуктов. Бразилия?

Египет. Рабство, аграрность на старте. 3 плодороных провы на ниле, возможность барыжить кофе и опиумом помимо зерна.

Ссылка на комментарий

psametix
6 часов назад, DaNagi сказал:

 У России будет дух "крепостное право", дающий целую кучу дебафов, и его надо будет отменять через долгое изучение фокуса древа. 

а че ток у России? в Австрийской империи крепостное право отменили ток после их революции в 1848. хотя безусловно в РИ оно было пожжоще. В Австрии крестьяне с 1780ых имели право самостоятельно "выбирать себе сюзерена".

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, psametix сказал:

а че ток у России? в Австрийской империи крепостное право отменили ток после их революции в 1848. хотя безусловно в РИ оно было пожжоще. В Австрии крестьяне с 1780ых имели право самостоятельно "выбирать себе сюзерена".

в австрии в 1848 году отменили для глухих углов с автономией. Типа галиции-лидомерии. в самой империи его отменил Франц-Иосиф в 1780-ых.

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите, через поиск не нашел ответа на свой вопрос.

У областей есть модификаторы, такие, как горы с железной рудой, реки на инфраструктуру, леса с +% на товарооборот леса, сельскохозяйственные угодья и тд.

Эти модификаторы видно в виде кружочков на главной странице области.

А можно ли как-то вывести их через линзу на карту или список провинций?  А то хочешь построить строение в области с бонусом и за большую страну приходится прокликивать все области на карте, чтобы вспоснить, где бонус.

Ссылка на комментарий

Похоже механика торговли стала еще хуже, чем в слитой версии. Теперь на поздних этапах игры, быстрее построишь те же рудники мне кажется, чем дождешься пока торговый маршрут прокачается

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Интересно, когда выпускали дневники по Вике 3 я не хотел их читать, потому что большие они были и я думал, что когда выйдет игра, то она окажется сложная, сложнее чем 2 часть и без бутылки будет не разобраться (ну потому что дневников навыпускали кучу, я думал - сколько же там информации). А игра оказалась даже легче 2 вики, симулятором строительства домиков)) 

Ссылка на комментарий

Не перестаю радоваться тому, насколько тут много решений, которые надо взвешивать. Например сейчас, играя за Сикхов, выстроил отличные отношения с Китаем и Россией, оба по очереди предлагали мне торговое соглашение. И в обоих случаях это соглашение сразу взвинчивало цены на индустриальные товары, они валом шли на экспорт. Но если в случае с Китаем я посчитал это явным минусом и торговое соглашение быстро отменил, то с Россией мы вполне смогли придти к взаимовыгодному товарообороту, ибо для моего индустриального сектора требовалось сырье в огромном количестве, которое и смогла обеспечить Россия, при этом его добывающая промышленность задышала и пошла в очень активное развитие как раз благодаря моему спросу и моим поставкам индустриальных товаров.

Просто меня постоянно спрашивают надо ли заключать торговые соглашения или не надо, и я уже устал отвечать, что в каждом конкретном случае нужно рассматривать все аспекты.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, dobriy_dada сказал:

Интересно, когда выпускали дневники по Вике 3 я не хотел их читать, потому что большие они были и я думал, что когда выйдет игра, то она окажется сложная, сложнее чем 2 часть и без бутылки будет не разобраться (ну потому что дневников навыпускали кучу, я думал - сколько же там информации). А игра оказалась даже легче 2 вики, симулятором строительства домиков)) 

Ну хз-хз. Как по мне, дневники были очень короткими, и то, что рассказывали было по большей части водой, где лишь кот наплакал чего то существенного. Особенно последние месяца два. Сложной игра, как по мне, на основе дневников также не выходила, ибо они там чуть ли не очевидное разжовывали иногда, но это уже имхо.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Mechannick сказал:

благодаря которому можно запустить событие, при котором ВБ передаёт тебе Айдахо, Вашингтон и Орегон, поломан

Он не сломал, сначала нужно отправить экспедицию начертить западные границы, вроде их несколько требуется (2 или 3), затем автоматически запускается событие и ВБ передает регионы бесплатно.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, DaNagi сказал:

Раз зашёл разговор. У каких стран в начале есть рабство? Хочу попробовать создать успешную чисто аграрную страну на экспорт с/х, и импорт промышленных продуктов. Бразилия? Боливия/Перу? За Краков у меня, кстати, сельхоз развит не был, чисто промка, я всё импортировал из Австрии, а потом и из России, когда к ней переметнулся. Я как-то даже пытался создать фермы зерна и скотобойни, но они выходили убыточными, и никто на них работать не хотел.

Я всегда сначала через с/х начинаю. Деньги все равно нужны, а с/х это еще и куча рабочих мест сверхбыстро и сверхдешево, основной капитал для последующей индустриализации
Вроде полностью аграрной остаться не получится, потмоу что все арвно нужно оружие, а значит нужны железо и дерево, нужны инструменты. Чтобы поддерживать большую армию нужны сотни заводов с оружием и сталью, а для большой страны нужны кучи заводов бумаги

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Mitir сказал:

Чтобы поддерживать большую армию нужны сотни заводов с оружием и сталью, а для большой страны нужны кучи заводов бумаги

ну хз, у меня в 20 веке за Испанию было 300 полков топовой регулярной армии(танки, самолеты, хим оружие) и вполне хватало 15 лвл оружейного завода, 10 лвл танкостроительных и 20 боеприпасов, сотни нужны разве что Китаю если всю его армию в топ выводить либо если всех призывников в топ одевать. Про бумагу, всю игру провел со стартовыми 5 лвл бумажной фабрики, все остальное покупал, апать начал только после 1900 года, чисто что бы избавиться от импорта и освободить конвои под другие торговые маршруты.

Ссылка на комментарий

xa6apuk
В 30.10.2022 в 14:49, dobriy_dada сказал:

Я после 1900 года нашёл себе занятие - как можно больше стран затянуть в свой таможенный союз и отжимать те территории где есть каучук, гсм и опиум. К слову самая лучшая страна для отжатия - это Персия. А в таможенный союз я затягивал с помощью финансирования и ждал пока не появится обязательство и потом уже улучшал отношения до максимума и воспользовался обязательством и затягивал в таможенный союз, жаль только, что ИИ не строит сам себе много домиков. У меня Османы были в таможенном союзе и у них в одной провинции было 3200 по-моему гсм, но они не развивали их и построили только одну

за РИ я сходу персию в доминион и нужны провы + порты забираю. хороший буст на всю игру.

Ссылка на комментарий

Для многих это не очевидно, но важно понимать, что существует примерно четыре вида товаров (которые частично пересекаются и со временем дополняются):

1. Сырье строительного сектора, или индустриальные - от цен на них полностью зависит стоимость строительства, то есть то, насколько много можно строить не уводя бюджет в минус.

2. Административные, для содержания домиков, за которое платит правительство, городские центры, бюрократия и транспорт прежде всего, но сюда же относятся еще всякие университеты и кое что еще. Цены на товары для этих домиков тоже как и строительство определяют постоянные расходы бюджета.

3. Военные товары, полностью определяют расходы на содержание войск и критически важны в состоянии войны.

4. Потребительские товары, их доступность и цены на них определяют уровень жизни населения, более богатое население получает кучу бонусов, например скорость роста, образование, лояльность власти, эмиграция.

Так что когда думаете чего лучше строить, держите в голове эти четыре пункта.

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

Pashok96
14 минуты назад, ainyru сказал:

Административные, для содержания домиков, за которое платит правительство, городские центры, бюрократия и транспорт прежде всего, но сюда же относятся еще всякие университеты и кое что еще. Цены на товары для этих домиков тоже как и строительство определяют постоянные расходы бюджета

бюрократия и универы согласен, оплачиваются только с бюджета, еще порты, но городские центры и ж/д на самоокупаемости живут, максимум можно субсидировать ж/д, но это при низких ценах на перевозки. 

17 минут назад, ainyru сказал:

Военные товары, полностью определяют расходы на содержание войск и критически важны в состоянии войны.

это вообще желательно перманентно на субсидиях держать, что бы не было проблем с армией, хоть и дорого по бюджету бьет.

19 минут назад, ainyru сказал:

Потребительские товары, их доступность и цены на них определяют уровень жизни населения, более богатое население получает кучу бонусов, например скорость роста, образование, лояльность власти, эмиграция.

в потребительских товарах имеет значение только 4 типа, это роскошная одежда, роскошная мебель, фарфор и радио, ибо чем богаче население тем больше их потребляют, причем рост потребления идет очень сильно с ростом благосостояния населения, тогда как остальные товары в потреблении растут не так сильно. В итоге к 20 веку получается ситуация, что цена на эти 4 типа товаров высокая, а на смежные товары в их производстве(обычные шмотки, мебель, телефоны и не так сильно но все равно стекло) цена становится ниже средней, и для дальнейшего развития необходимо эти товары экспортировать на другие рынки для поддержания нормальной прибыли заводов. И вот эти 4 типа заводов потребляют много типов других ресурсов, только на текстиль нужна ткань, краски, инструменты, резина, электричество и шелк, у мебели также. А дальше идут следующие цепочки производства. 

Ссылка на комментарий

Mechannick
1 час назад, Hoahin сказал:

Он не сломал, сначала нужно отправить экспедицию начертить западные границы, вроде их несколько требуется (2 или 3), затем автоматически запускается событие и ВБ передает регионы бесплатно.

У меня больше экспедиций было. В итоге, просто тихо висела плашка с прогрессом экспедиции, а заканчивалось всё неудачей. Я и забил.

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 29.10.2022 в 00:54, Daniel13 сказал:

Читаю отзывы тут, и возникла мысль - может запилить опрос, чтобы понимать примерное соотношение впечатлений?

@Префект Victoria можете организовать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pashok96 сказал:

ну хз, у меня в 20 веке за Испанию было 300 полков топовой регулярной армии(танки, самолеты, хим оружие) и вполне хватало 15 лвл оружейного завода, 10 лвл танкостроительных и 20 боеприпасов, сотни нужны разве что Китаю если всю его армию в топ выводить либо если всех призывников в топ одевать. Про бумагу, всю игру провел со стартовыми 5 лвл бумажной фабрики, все остальное покупал, апать начал только после 1900 года, чисто что бы избавиться от импорта и освободить конвои под другие торговые маршруты.

Я за Испанию не играл еще, подозреваю, что при нехватке населения торговые маршруты это имба) А так я обычно играю за страны переизбытком насела, их всех нужно обеспечить работой, так что шахты железа и угля, сталь, инструменты, оружие, все сам)

Ссылка на комментарий

У меня у одно в игре войны могут просто вставать и бесконечно длиться? Обе страны не желают уже воевать, одна не может высадиться или просто добраться, и обе просто находятся в бесконечном военном положении? Дания - Пруссия, Британия - гос-ва Африки, Россия - Афганистан, Турция - Словения и тд встречал

Ссылка на комментарий

vodko
16 минут назад, DanKy сказал:

У меня у одно в игре войны могут просто вставать и бесконечно длиться? Обе страны не желают уже воевать, одна не может высадиться или просто добраться, и обе просто находятся в бесконечном военном положении? Дания - Пруссия, Британия - гос-ва Африки, Россия - Афганистан, Турция - Словения и тд встречал

У меня ОИ с Египетом более 15 лет воюют, Египет побеждает понемногу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 652011

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8b79c5e140463bd07

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...