Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 239 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix
7 часов назад, Esxil сказал:

Базовая балансировка стран, даже без относительности к истории проведена странно. Так например у Китая на старте (емнип) грамотность на 5% выше чем у Японии и даже выше чем у РИ. Наборы технологий тоже интересные как и изначальные законы. А с производством проблема в том, что ИИ если может купить ресурс на рынке (даже не если не покроет этим дефицит) не развивает свое производство. Поэтому с шахтами беда и т.д.

для китая это нормально там ж открытая система государственных экзаменов которой не важно крестьянин ты или сын императора (в сферическом ваккуме естественно).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Soldat-Kamerad сказал:

Как по мне, люди, которые защищают отсутствие нормальных военных действий тем, что " зато в игре экономика!!11" забывают о том. что все "усложнение" оной заключается в увеличении микроменеджмента, и снижения игромеханической зависимости от разницы в идеологии.


К которой есть вопросы. И очень серьезные. Ок. Забудем что нет склада и все товары уходят в пустоту.
Мой пример из игры(РИ, 25% грамотности):
Имеем товар "N" с +75% наценки (опять же почему всего +75%, а не безлимитная стоимость, ну да ладно). Строим завод по производству товара "N". И... работяги не идут на завод. Вопрос почему? Наценка на товар максимальная, значит ЗП должна быть тоже максимальная(она тут статичная). Ок. В регионе нет работяг(допустим, хотя это не так). У вас миграция такая которой нет даже в 21 веке. Почему работяги не едут из других регионов? Если они мигрируют в другую страну, почему нет внутренней миграции. Ок. Почему у вас везде отрицательная рождаемость и везде убыль населения как после 2й мировой войны? За 10 лет страна может потерять от 500к людей. Если у меня аграрное, до индустриальное производство, как это вообще возможно? График прироста населения РИ мне показать? Ок!!!! У меня не рождаются люди, а те что есть уезжают(видимо в пустоту). Что мне делать? Кривая все ещё +75% т.к. завод не начал выпускать продукцию "N" и не стабилизировал кривую спроса и предложения. 
И так везде! У тебя в регионе есть нужные люди, ты строишь завод и.... никто не идет работать. Почему? Потому что! И всем плевать что у тебя крепостное право и закрыты границы. Получи и распишись -3% населения. Почему? Потому иди отсюда!
И это я ещё не затрагивал теорию добавочной стоимостью и то, что они сделали с капиталистами в игре. Ты открываешь ЦБ, но ввести ЦБ тебе не дают. Хотя первый ЦБ появился аж в 1694, это был банк Англии. Все ещё игра про экономику??? Где??? В каком месте? Даже со всеми допущениями, это не экономика. Это вечные качели в попытки стабилизировать спрос\предложение\бюджет. Это бред! Ты в 100% выбираешь бюджет, т.к в 100% случаев ты из бюджета строишь здания.

Я ожидал игру про экономику а получил Simsity для бедных!!!!!!! У меня так с этого горит, что вместо применения современной экономической теории мне нужно сидеть и разбираться как строить домики. Почему играть так сильно сломана?
Может я идиот и просто ничего не понимаю? Может кто-то объяснить как это работает???
Ах да! В "народной" версии, все работало примерно правильно. Что сломалось в 1.0.3 вообще не понятно.

  • Like (+1) 4
  • facepalm 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

malfred
4 часа назад, markus.tuliy сказал:

Субъективное мнение основанное на вашей фантазии.
Игра должна бросать вызов игроку, чтобы быть интересной.

Знаете какие игры вызывают восторг? Которые не нарушают основной принцип теории игр: "Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более стороны, ведущие борьбу за реализацию своих интересов".
Откуда большой успех у игр КС? Дота? Соперничество игроков.
Откуда успех у ск2, вик2? Соперничество с ИИ и историческими/случайными событиями.

В Виктории 3 же Вы играете сами с собой. Вам дали деревянный меч, и Вы им пошли бить манекен. Это интересно ровно до того момента, пока Вам не надоест отсутствие соперничества.

Но Виктория 3 - это экономический симулятор, а не дота. 

В Сити Скайлайн нет противника, искусственного интеллекта или невероятных вызовов. И там можно построить город огромными квадратами на максимальной скорости за пару часов. А можно играть в игру, пользоваться её инструментами, расставлять домики, смотреть как люди в пробках стоят. 

Виктория 3 тоже самое.

Если вам не интересна вкладка "население" , вы в неё не заходите, не смотрите как люди живут, почему они так живут, вы просто не играете в эту игру. Вы не понимаете зачем вам строить промышленность - ведь денег в казне и так навалом. Не воюете за рынок сбыта для своих заводов, а просто воюете потому что это же то что надо делать в играх парадоксов. Вы не пользуетесь инструментарием игры и поэтому вам скучно. 

Это как зайти в Хойку и начать тыкаться в население, смотреть на стабильность и желание войны, стараться это менять, но вообще не трогать войну. А потом пойти на форум и всем сообщить, что Парадоксы выпустили говно, нужных механик нет, нажимать решение "военная пропаганда" и ждать неинтересно.

 

Ну и для ясности уточню: я не утверждаю что в игре нет проблем с балансом. Это классика для релизных версий Парадоксов, в Европе 4 на ваниле можно было всю Европу заунить без единой войны, например. Я спорю с утверждением что игра плохая по самой своей сути. Я считаю что это отличный экономический симулятор, где общество реально подчинено рынку, а ты управляешь рынком опосредованно через строительство - и это менять не нужно. Я думаю, Парадоксы совершили ошибку в дизайне не выделив вкладку Общество на основное место, чтобы игроки понимали в чём приоритет игры.

Ссылка на комментарий

malfred
23 минуты назад, Bonus_ сказал:

 +75% наценки 

На всякий случай уточню, у вас на вкладке товаров у этого товара стоит "-75%"? Потому что если "+75", то товар в профиците и люди поэтому не будут работать.

Описанное вами поведение похоже именно на это, потому что в доходные предприятия люди идут охотно и беспричинно не работать не будут. Может в грамотности проблемы и не хватает именно квалифицированных сотрудников?

Я уверен, что такому поведению людей есть причина и её можно найти.

Кстати, люди не уезжают в пустоту, они мигрируют в другие страны. Поищите их в США.

 

Ещё стоит проверить потребляемые предприятиями товары, может производство невыгодно из-за высокой цены сырья.

Изменено пользователем malfred
добавил про цены
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Bonus_ сказал:

И всем плевать что у тебя крепостное право и закрыты границы. Получи и распишись -3% населения. Почему? Потому иди отсюда!

Плохой баланс миграции ещё во второй Вике был. Парадоксы похоже просто не знают, какие для неё должны быть реалистичные факторы. Во второй Вике, например, было полно костылей, которые тоже не исправляли ситуацию.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, malfred сказал:

На всякий случай уточню, у вас на вкладке товаров у этого товара стоит "-75%"? Потому что если "+75", то товар в профиците и люди поэтому не будут работать.

 


Ещё раз прочитай описание. +75% по сравнению с базовой(когда спрос равен предложению) ценой товара.
Если у тебя дефицит товара, то цена на него идет вверх (+), а если профицит то цена идет вниз (-).
+75% - это значит что товара на рынке не хватает и цена на него идет вверх что и отражает +75%.
 

Ссылка на комментарий

Есть ли народный патч для подчинки Вики, Параходам наверное норм, что у них игра из говна  багов))))

 

Ссылка на комментарий

malfred
19 минут назад, Bonus_ сказал:


Ещё раз прочитай описание. +75% по сравнению с базовой(когда спрос равен предложению) ценой товара.
Если у тебя дефицит товара, то цена на него идет вверх (+), а если профицит то цена идет вниз (-).
+75% - это значит что товара на рынке не хватает и цена на него идет вверх что и отражает +75%.
 

Да, я про столбик баланса подумал, так как на него чаще смотрю. 

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь вообще понял как стартовать за минора с 50-60 позиции мирового рейтинга? С великими державами все просто, выкручиваешь налоги и живешь на них первые 20 лет, застраиваясь домиками. А мелочь страдает без денег, возможности чтонить отстроить и идти в плюс. Запустил вчера швейцарию (вроде не самая хреновая страна), за 5 лет ушел в банкротство без возможности отстройки (ВСЕ здания строятся с минусовым профицитом)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Bonus_ сказал:

ЗП должна быть тоже максимальная(она тут статичная)

Нет, ЗП не статичная.

1 час назад, Bonus_ сказал:

почему нет внутренней миграции

Но она есть. 

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Вообщем поиграл я за Скандинавию (начинал за Швецию), сейчас 1925 год, нахожусь на 1 месте в мире, в таможенном союзе у меня треть мира, включая Россию, Османскую империю, Египет, Грецию и страны поменьше (марионетки в основном). Сейчас коплю силы и жду снижения дурной славы, чтобы пойти на Германию. Как оказалось у Германии в провинции Ганновер сосредоточено 2200 добычи гсм и 920 электричества, если я захвачу эту провку это будет полная моя победа во всех аспектах. Это я за начальную Швецию такого достиг, а уж за начальную Пруссию или Россию такого без проблем можно добиться. Так что считаю, что вика 3 достаточно лёгкая (я даже не играл в бетку), главное налоги иногда повышать, а так достаточно легко

Изменено пользователем dobriy_dada
Ссылка на комментарий

Glippenio
8 часов назад, Mechannick сказал:

Два вопроса.

Раз. Как, как ты удержал экономику на плаву? У меня к 1890-1900 всё сыпалось. После 1905-1907 начинались непрерывные дефолты.

Два. Мб, безработных много, или ещё что? Вот и радикальничают. Хотя, там много причин может быть. Например, слишком высокие налоги.

Я не доиграл до 1890 пока) Возможно все скоро накроется, звоночки уже есть, но пока выживаю

Дело не в безработных, их как раз нет почти. Налоги 1 из причин да, но большинство недовольно принятыми законами, улучшающими их уровень жизни, к примеру умиляют злые (так и написано) селяне, которые лютуют на законы о социальных выплатах и медицинском страховании. Я понимаю что какая-то группа населения может быть против какого-то нового закона, но если по сумме все эти законы дают уровень жизни 1 в мире, а радикалами становятся все группы населения значит с игрой что-то не так. Наверное попробую еще катку где буду население сапожищем попирать и нереформировать ничего, тогда наверное лоялистов полстраны будет? ;)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Glippenio сказал:

Я не доиграл до 1890 пока) Возможно все скоро накроется, звоночки уже есть, но пока выживаю

Дело не в безработных, их как раз нет почти. Налоги 1 из причин да, но большинство недовольно принятыми законами, улучшающими их уровень жизни, к примеру умиляют злые (так и написано) селяне, которые лютуют на законы о социальных выплатах и медицинском страховании. Я понимаю что какая-то группа населения может быть против какого-то нового закона, но если по сумме все эти законы дают уровень жизни 1 в мире, а радикалами становятся все группы населения значит с игрой что-то не так. Наверное попробую еще катку где буду население сапожищем попирать и нереформировать ничего, тогда наверное лоялистов полстраны будет? ;)

вкачивай полицию и всех жестоко дави кто лодку раскачивает, вон в европе же вроде хорошо живут а все равно бухтят так что все как в реальности 

 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

смотрю в стиме отзывы смешанные стоят, теперь вопрос - лучше она императора или нет отпадает, но возникает вопрос - игра дольше императора проживет или нет

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

игра дольше императора проживет или нет

Думаешь тут экстрасенсы имеются? От приносимого бабла всё зависеть будет, любой вариант в принципе возможен. 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
3 минуты назад, Chestr сказал:

Думаешь тут экстрасенсы имеются?

ну местный народ периодически в прогнозы умеет :unknw:

Ссылка на комментарий

Поражен разницей в опыте игры з миноров, мажоров и ведущих индустриальных держав. За Грецию выход в ВД занял 50 лет, при этом жертвуя и экономя на вообще всём. А даже после выход в ВД 10 миллионов человек слишком мало, захват колоний не вариант, т.к. они не будут мигрировать, поскольку принятие нужных законов приведет к гражданской войне, которая откатит страну на десятки лет назад. Даже победив Османов и отвоевав все греческие земли населения не хватает критически, даже миграции не спасают, ничего не спасает.

Взяв Сицилию мне на выход в ВД понадобилось 20 лет и это было легкой прогулкой с захватом всего золота в мире и разгоном инфляции в своей экономике до немыслимых значений, с текущим ростом ВВП получится перегнать Британию лет через 20.
И наконец 5 лет игры за Британию, сходу какие-то совсем абсурдные доходы и силы в наличии. С нулевого дня можно начать принимать мультикультурализм, а там и отделение церкви от государства. За Британию можно просто начать мир красить лет через 10, когда экономика будет более-менее и будут приняты все законы. Просто потому что средств для этого самого захвата мира предостаточно, но... в этом захвате смысла не будет никакого, прям вообще ноль. Захваченное население в большинстве своем будет непродуктивным и лишь обременять экономику, войны в ещё неразвитой Европе быстро станут регулярными мировыми с гигантскими затратами и средним выхлопами. Как вариант захват США, что не без проблем, но возможно, но и выхлоп посредственный, все эти средства были бы с куда большей выгодой потрачены в экономику

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек - игра отстой в плане стратегии, ну вернее норм если бы это была прост игра аля казуальная стратежка а не Виктория.

 

Из плюсов, совр графон, и политики (законы) создают имитацию жизни и разнообразия.

Из минусов все остальное))

Полнейшая казуальщина экономики аля ферма  где балансируешь тупо ресурсы между отраслями (построил мебельную фабрику - круто - теперь поднялась цена на дерево и дорого для фабры - надо построить лесопилку - ой дерева теперь многа - построю еще фабрику - ой спроса нет на мебель - часть эскортну и построю завод одежды ее не хватает заодно там служаки станут богаче и купят оставшуюся мебель)

Все вроде логично и везде подход схож, но не знаю то ли что это все мгновенно то ли по какой еще чувство фермы с мобилити

Армия...в целом я люблю непрямое управление  (аля центурион из 90 - выстроил войска - выбрал стратегию построения и смотришь как они сами бумбум или ендлспейс выбрал тактики на 3 фазы и смотришь кто кого) тут же КАЗУАЛЬЩИНА у всех все одинаково выбирать ничего нельзя, так еще и нихера непонятно кто как сражается и почему 

Ссылка на комментарий

Napoleon7
2 часа назад, malfred сказал:

Но Виктория 3 - это экономический симулятор, а не дота. 

 

Экономический симулятор без экономики. Зато с домиками и торговлей в ручном режиме.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Лех сказал:

Полнейшая казуальщина экономики аля ферма  где балансируешь тупо ресурсы между отраслями (построил мебельную фабрику - круто - теперь поднялась цена на дерево и дорого для фабры - надо построить лесопилку - ой дерева теперь многа - построю еще фабрику - ой спроса нет на мебель - часть эскортну и построю завод одежды ее не хватает заодно там служаки станут богаче и купят оставшуюся мебель)

Все вроде логично и везде подход схож, но не знаю то ли что это все мгновенно то ли по какой еще чувство фермы с мобилити

Армия...в целом я люблю непрямое управление  (аля центурион из 90 - выстроил войска - выбрал стратегию построения и смотришь как они сами бумбум или ендлспейс выбрал тактики на 3 фазы и смотришь кто кого) тут же КАЗУАЛЬЩИНА у всех все одинаково выбирать ничего нельзя, так еще и нихера непонятно кто как сражается и почему 

Я тоже так подумал в своем успешном прохождении за Грецию с успешным выходом в ВД за 50 лет. А потом оказалось, что мо построенное государство попросту ущербно и не может позволить себе никакую крупную войну, ни демография, ни экономика её не потянут, просто наступит крах всего.
В своем прохождении за Сицилию я захватил почти всё золото мира и имел 2/3 доходов с золотых полей. Всё было хорошо, как мне казалось, но население получило на руки такое абсурдное количество денег, что сами деньги обесценились, а чеканку денег я остановить не мог никак, потому это обесценивание лишь продолжалось. На спасение мне надо было бы потратить лет 10, чтобы просто сбалансировать производство и спрос, чтобы деньгам в экономике вернулась ценность

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 677341

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    101

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. b4856e6fa66e3a5ef

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • whysh0ck


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...