Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 236 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AirValenok
31 минуту назад, ainyru сказал:

Чел просто не понял, что Люксембург состоит в рынке Нидерландов, который имеет выход к морской торговле. И вообще когда у тебя покупают, это ничего плохого, а чаще наоборот, это полезно для экономики.

Ахахаха судите по том,что не видели..Он не понял ахахх..Ну да если брать в расчёт что он за Люксембург обогнал Россию и в Россий не строяться угольные шахты(типо видно greenpace в правительстве) то да всё нормально....В Россий карл,не дифицит угля,потому что его нет или лимит на постройку достигнут,а просто тупо не строет карл ...Дата 1891 год...11 часов вёл стрим...

Изменено пользователем AirValenok
Ссылка на комментарий

Bloodyrus

В общем-то наиграл я уже порядка 60 часов за всевозможные интересующие меня страны (начинал с Бразилии, закончил Прусией, поиграл османами, РИ, Французами и тд). В общем-то Вика 3, наверное самая спорная игра от пароходов для меня за последние 15 лет. 

В игре нет в принципе особо сильных отличий между державами. Экономика и возня с ней прикольна за минора... в первый час. Потом ты отдаешь эту возню компу, потому что внятных данных не посмотреть, что у тебя происходит в экономике. Да и в целом, это треш какой-то. Они наклепали 100500 окон под каждый ресурс, где есть безумно подробная информация, но, млин, сделать один внятный экран, где можно было бы отсортировать эту информацию в рамках ОДНОГО экрана, они сделать забыли. 

Строительство железных дорог это просто треш. Я на рандоме каждый раз выбирал линзу, которая показывала бы мне уровень инфраструктуры и недостаток онной, чтобы построить там железку. Но при этом, в игре нет хабов, нет "бутылочных горлышек" для той же железки (чтобы, допустим, прибрежная инфрастуктура должна быть развита сильнее, чем в центре континента, т.к. все ресурсы прибывают на побережье для дальнейшей продажи).

Ивентов нет. Нац отличий нет. Особенности игры лет на 5 проносятся и ты про них забываешь. Бомже войн тоже нет, потому что в каждый мало мальски крупный конфликт всегда набежит толпа мажоров с паками по 200 человек. Лейтгейма нет, сплошной покрас остается.

Война... господи, какая же это боль. Почему у меня пак в 200 отрядов, который сражается против 20 отрядов, но завалить их мясом - не-не, будете сражаться пачками по 5 инвалидов. Как, почему, зачем? Я не понимаю. Не понимаю откуда берут цифры по атаке и обороне. Фронты глючат и иногда создается по 2-3 фронта, где вообще никого нет и можно таким образом спокойно пол страны захватить врага, пока он туда войска додумается перекинуть. 

Графика ужасная, 3D модельки, господи, это позор какой-то. При этом, это все дело умудряется лагать как хрен пойми что на топовом железе (32гб оперативки, 10700KF, 3090). Спрашивается, але, где оптимизация, если я в лейте на 5ой скорости могу только с лаго-фризами играть? А играть на меньшей сложности нет смысла, т.к. игра тупо скучная и унылая, т.к. тут даже войны нет.

Кароче дно какое-то унылое. Хрен знает как это править, игра в кор механиках сломана, в духе отсутствия тех же складов. Поэтому ситуации, когда ты понастроил оружейных заводов, повоевал, воевать закончил и они тупо позакрывались, просто вызывает фейспалм. 

Ах да, гори в аду тот, кто придумал заводы производящие 2 разных ресурса (например взрывчатку и удобрения, или мягкое и твердое дерево или арту и ручное оружие), объединять в рамках одного завода. Это просто треш какой-то. Ты прокликиваешь все заводы, дабы апгрейднуть им способ производства (на который тебе пофиг и за мажора ты тупо берешь самый мощный, а потом за тебя экономику выравнивает комп), и случайно прокликиваешь "производить мягкое дерево", и приходится раскрывать этот список и заново выставлять все. 

Прошу прощения за сумбурность сообщения, но реально разочарование какое-то... Я игру ждал очень давно, а тут такое говно унылое, а не вики

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

markus.tuliy

 

1 час назад, malfred сказал:

А почему, если Эфиопия целенаправленно развивается в сторону морской державы, у неё должны быть какие-то препятствия к этому? Что им мешает нанять шарящих людей и сделать то же, что сделала бы любая другая держава? Почему у них должен быть модификатор -10% к морским технологиям? Что в этом интересного?

А почему вы решили, что решает только наличие оружия? Умение им пользоваться настолько же важно.
Я что-то не думаю, что если дать флот в руки Эфиопии, она сможет успешно его координировать на уровне адмиралов Англии или Испании, которые кошку на этом съели в карибском бассейне.

 

44 минуты назад, malfred сказал:

Если погрузиться в группы интересов, их количество влияние, начать поддерживать нужные (не только через кнопку за авторитет, а через экономику), то законы принимать быстрее и более целенаправленно.

Это интересно на 1-2 игры. 

 

44 минуты назад, autr сказал:

В реальности вон мамлюки в битве при Чауле разбили португальцев, забыв, что у них нет нацбонусика на флот.

А следом произошла битва при Диу, в которой мамлюков отправили на дно.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, DaNagi сказал:

Тип, у них много угля, но они все равно скупают уголь. Это как с РИ в ИРЛ, лидер по производству зерна, что при этом его импортирует

У России на старте ноль угольных шахт, угля у нее много в потенциале, но развить этот потенциал не просто, на старте индустриализации вполне нормально импортировать уголь в Россию.

Ссылка на комментарий

Игру к рубежу 20 века начинает люто критовать, даже относительно мощный комп трудно переваривает количество домиков к данной дате.

Ссылка на комментарий

malfred
5 минут назад, markus.tuliy сказал:

Это интересно на 1-2 игры.

Я наиграл 33 часа с выхода игры, слив не трогал вообще.

Я за это время сыграл на Японии до 1860-х, проиграл революции, потом начал на ней же, но уже с большим пониманием механик. Сейчас у меня где-то 1850-е идут. Потому что я играю не спеша, вдумчиво. Много сижу на паузе, изучая статистику, население и всё вот это, что мне приносит невероятное удовольствие.

И я точно знаю, что мне и в будущем будет интересно играть в эту игру, потому что мне нравятся сами её механики. Сейчас я хочу повторить путь Японии в империализм через поддержку дзайбацу. То есть меня интересует чтобы конкретная группа населения (капиталисты-синтоисты) была богата и влиятельна.

В следующей катке найду поп каких-нибудь рабочих и буду вести их к коммунизму.

И я вижу, что игра даёт мне инструменты для этого, поэтому она мне нравится, этого я и хотел.

 

Это как говорить, что градостроительный симулятор интересен одну игру - построил квадратный город и что дальше? Ещё и баланс у города положительный, вообще изи. Виктория ближе всего именно к градостроительным симуляторам по моим ощущениям.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Bloodyrus сказал:

В общем-то наиграл я уже порядка 60 часов за всевозможные интересующие меня страны (начинал с Бразилии, закончил Прусией, поиграл османами, РИ, Французами и тд). В общем-то Вика 3, наверное самая спорная игра от пароходов для меня за последние 15 лет. 

В игре нет в принципе особо сильных отличий между державами. Экономика и возня с ней прикольна за минора... в первый час. Потом ты отдаешь эту возню компу, потому что внятных данных не посмотреть, что у тебя происходит в экономике. Да и в целом, это треш какой-то. Они наклепали 100500 окон под каждый ресурс, где есть безумно подробная информация, но, млин, сделать один внятный экран, где можно было бы отсортировать эту информацию в рамках ОДНОГО экрана, они сделать забыли. 

Строительство железных дорог это просто треш. Я на рандоме каждый раз выбирал линзу, которая показывала бы мне уровень инфраструктуры и недостаток онной, чтобы построить там железку. Но при этом, в игре нет хабов, нет "бутылочных горлышек" для той же железки (чтобы, допустим, прибрежная инфрастуктура должна быть развита сильнее, чем в центре континента, т.к. все ресурсы прибывают на побережье для дальнейшей продажи).

Ивентов нет. Нац отличий нет. Особенности игры лет на 5 проносятся и ты про них забываешь. Бомже войн тоже нет, потому что в каждый мало мальски крупный конфликт всегда набежит толпа мажоров с паками по 200 человек. Лейтгейма нет, сплошной покрас остается.

Война... господи, какая же это боль. Почему у меня пак в 200 отрядов, который сражается против 20 отрядов, но завалить их мясом - не-не, будете сражаться пачками по 5 инвалидов. Как, почему, зачем? Я не понимаю. Не понимаю откуда берут цифры по атаке и обороне. Фронты глючат и иногда создается по 2-3 фронта, где вообще никого нет и можно таким образом спокойно пол страны захватить врага, пока он туда войска додумается перекинуть. 

Графика ужасная, 3D модельки, господи, это позор какой-то. При этом, это все дело умудряется лагать как хрен пойми что на топовом железе (32гб оперативки, 10700KF, 3090). Спрашивается, але, где оптимизация, если я в лейте на 5ой скорости могу только с лаго-фризами играть? А играть на меньшей сложности нет смысла, т.к. игра тупо скучная и унылая, т.к. тут даже войны нет.

Кароче дно какое-то унылое. Хрен знает как это править, игра в кор механиках сломана, в духе отсутствия тех же складов. Поэтому ситуации, когда ты понастроил оружейных заводов, повоевал, воевать закончил и они тупо позакрывались, просто вызывает фейспалм. 

Ах да, гори в аду тот, кто придумал заводы производящие 2 разных ресурса (например взрывчатку и удобрения, или мягкое и твердое дерево или арту и ручное оружие), объединять в рамках одного завода. Это просто треш какой-то. Ты прокликиваешь все заводы, дабы апгрейднуть им способ производства (на который тебе пофиг и за мажора ты тупо берешь самый мощный, а потом за тебя экономику выравнивает комп), и случайно прокликиваешь "производить мягкое дерево", и приходится раскрывать этот список и заново выставлять все. 

Прошу прощения за сумбурность сообщения, но реально разочарование какое-то... Я игру ждал очень давно, а тут такое говно унылое, а не вики

мужиков на карте нет, красить нельзя, экономика сложна, значит игра говно 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, sage229 сказал:

мужиков на карте нет, красить нельзя

Да. Почему не сделали как в ХоИке 4 например? Зачем в это играть?Домики строить?Так я лучше в Сити Скайлайнс пойду тогда.

 

Боевая часть в  игре слита напрочь. Я хочу бои, я хочу разнообразие пехаты, кавы и арты с инженерами.Хочу первые танки и первые кукурузники.Я хочу бои морские, дредноуты и прочее.Я сам хочу формирвоать бригады и армии, наступать, отступать. Я сам хочу смотреть на рельеф местности, на снабжегие, на погоду, на обеспеченностьв ойск всем необходимым, хочу сам осаждать форты и обходить создавая котлы.А это что? Это 19 век? Это век русско-турецких войн, франко прусских и австро -пруссских войн?Это период балканских в йн?Это век ПМВ?Вы ЭТО ТАК СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??? Пфф. Извините, но боевая составляющая тут говно.

Изменено пользователем Cages
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Mechannick
12 минуты назад, Cages сказал:

Да. Почему не сделали как в ХоИке 4 например? Зачем в это играть?Домики строить?Так я лучше в Сити Скайлайнс пойду тогда.

 

Боевая часть в  игре слита напрочь. Я хочу бои, я хочу разнообразие пехаты, кавы и арты с инженерами.Хочу первые танки и первые кукурузники.Я хочу бои морские, дредноуты и прочее.Я сам хочу формирвоать бригады и армии, наступать, отступать. Я сам хочу смотреть на рельеф местности, на снабжегие, на погоду, на обеспеченностьв ойск всем необходимым, хочу сам осаждать форты и обходить создавая котлы.А это что? Это 19 век? Это век русско-турецких войн, франко прусских и австро -пруссских войн?Это период балканских в йн?Это век ПМВ?Вы ЭТО ТАК СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??? Пфф. Извините, но боевая составляющая тут говно.

Так игра не про войну, с самого начала разработчики об этом говорили. Вы хотите от игры того, чегов неё изначально не собирались закладывать. 

Изменено пользователем Mechannick
Ссылка на комментарий

Не ун это смешно, у нас 19 и первая половина 20 века, период колониализма, империализма и борьбы за место под солнцем, период кризисов и великой войны... а боевочку то и не завезли.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Mechannick сказал:

Так игра не про войну, с самого начала разработчики об этом говорили. Вы хотите от игры того, чегов неё изначально не собирались закладывать. 

Во первых я не читал дневников и в слитую бетку не играл, а во вторых зачем эта игра вообще тогда нужна? В Тропико и то войны больше получается. Вашу машу, ребята, это 19 век и не про войну? Вы там у себя в парадоксах умом тронулись?

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Mechannick
1 минуту назад, Cages сказал:

Не ун это смешно, у нас 19 и первая половина 20 века, период колониализма, империализма и борьбы за место под солнцем, период кризисов и великой войны... а боевочку то и не завезли.

 

Всё это в игре есть. Колониализм, империализм. Борьба за место под солнцем. А боёвка - тут лучше обратить внимание на какие-либо варгеймы, или серию Total War. Как по мне, нынешняя система гораздо лучше чехарды с солдатиками на карте, как во второй части. Хотя ещё нуждается в доработке.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Mechannick сказал:

А боёвка - тут лучше обратить внимание на какие-либо варгеймы, или серию Total War. Как по мне, нынешняя система гораздо лучше чехарды с солдатиками на карте, как во второй части.

А вот в ХоЙке 4 боёвка есть.И хочу напомнить, что ХоИ начинается там где заканчивается Вика. Насчет чехарды в соладтиков...ну я ж не предалагаю взять боевку из Европы, понятно что в середине 19 века уже так не воевали.Но блин, у вас есть ХоИка 4 контент для которой  вы и сейчас разрабатываете.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Mechannick
Только что, Cages сказал:

А вот в ХоЙке 4 боёвка есть.И хочу напомнить, что ХоИ начинается там где заканчивается Вика.

Ну, так не играйте в вику, играйте в хои.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Mechannick сказал:

Ну, так не играйте в вику, играйте в хои.

А ничё, что 19 век для меня один из любимейших и я б хотел виртуально поучавствовать? Ссаной метлой надо гнать современый состав Параходов за такое вот. И эти обосрались.Зато у них есть 3дмодельки личностей и смешанные гендерные правила.Уууу сука.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Mechannick
3 минуты назад, Cages сказал:

А ничё, что 19 век для меня один из любимейших и я б хотел виртуально поучавствовать? Ссаной метлой надо гнать современый состав Параходов за такое вот. И эти обосрались.Зато у них есть 3дмодельки личностей и смешанные гендерные правила.Уууу сука.

Ну, так 19 век это ещё про суфражисток и про борьбу за права женщин.
Не знаю, странные претензии к игре. Боёвка в ней несколько упрощена, но зато сложнее сделана экономическая система. Поначалу всё вроде неплохо, но веку к 20 у меня экономика идёт в разнос. Надо разбираться. Что, намой взгляд, задача не менее сложная и интересная, чем создавать котлы и красить карту (или рисовать на ней стрелочки).
 

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 минут назад, Cages сказал:

А ничё, что 19 век для меня один из любимейших и я б хотел виртуально поучавствовать? Ссаной метлой надо гнать современый состав Параходов за такое вот. И эти обосрались.Зато у них есть 3дмодельки личностей и смешанные гендерные правила.Уууу сука.

Napoleon: Total War, Empire: Total War.

Ссылка на комментарий

Daniel13
11 час назад, Mechannick сказал:

а так как механики прохода войск в игре нет

Серьезно? Может не зря я еще не пробовал....

P.S. Как-то странно, что у ВБ погибших больше, чем раненых

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Mechannick
4 минуты назад, Daniel13 сказал:

Серьезно? Может не зря я еще не пробовал....

P.S. Как-то странно, что у ВБ погибших больше, чем раненых

Не совсем. Она есть, оказывается, но работает не как в вике 2. Во время войны можно затребовать проход войск у другой державы (нарушение суверенитета). Но предоставить его другой державе по велению сердца - нельзя.
Я бы предложил ещё подождать. Там патчи выкатят, гайды появятся. :)

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Mechannick сказал:

Не совсем. Она есть, оказывается, но работает не как в вике 2. Во время войны можно затребовать проход войск у другой державы (нарушение суверенитета). Но предоставить его другой державе по велению сердца - нельзя.

Как-то очень странно звучит. Зачем нужно было переделывать то, что работало из игры в игру - непонятно

Ссылка на комментарий

Ну так то , то что боевка кусок ****(но в гораздо более мягкой форме) уже даже сам Виз, как я понимаю, в одной из тем на форуме написал. Ну точнее он сказал, что отход от прямого управления был правильным решением, но они будут в бесплатных патчах добавлять всякие направления ударов , улучшать логику фронтов (да-да Русско-турецкий фронт проходящий по черному морю это я про тебя). 

Сама концепция хороша но ее исполнение очень плохое. И нет смысла защищать то что плохо. Речь не о возврате движение бригад ручками, но то что реализация нынешней системы полный ужас это правда. Она неудобная, неинтуитивная, она дает мало информации, в ней дыры в балансе (мощные генералы могут опрокидывать практически любые сетапы вражеских войск) забивая на число, на качество и т.д., в ней явная дыра с фронтами, в ней очень условный атришн и нет нормальной системы снабжения, не учитываются нормально поля боя, генералы воюют абсолютно как хотят, а то сколько они заводят батальонов в битву это чистый рандом (и да ваш генерал может стоически имея на фронте в 2 раза больше батов заводить в наступлении армию в 2-3 раза меньшую чем у врага в обороне). Отдельного внимания заслуживает пересмотр урона в ранней эпохе (слишком высокие потери), и очевидно что если уж мы воююем фронтами , то ситуация когда с двух сторон стоит по 4-5 генералов но при этом сражение ровно одно и строго раз в две недели выглядит глупо.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
30 минут назад, Cages сказал:

А вот в ХоЙке 4 боёвка есть.И хочу напомнить, что ХоИ начинается там где заканчивается Вика. Насчет чехарды в соладтиков...ну я ж не предалагаю взять боевку из Европы, понятно что в середине 19 века уже так не воевали.Но блин, у вас есть ХоИка 4 контент для которой  вы и сейчас разрабатываете.

Так и до второй мировой не воевали бригадными соединениями.
ИМХО, уход от солдатиков к линиям фронта было правильным решением. Я конечно не про кривую реализацию, а про саму игромеханику.
Конечно всё это испорчено хаотичными фронтовыми движениями, отсутствием какой либо логистики, отсутствием складов оружия (к примеру накопление как в хои4).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 652229

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 59f036ae9ff488811

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...