Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 163 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На фоне тупизма ИИ, решил сыграть во вторую часть, но боже как меня бесит вводить этих солдатиков по карте

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
45 минут назад, KOROL сказал:

На фоне тупизма ИИ, решил сыграть во вторую часть, но боже как меня бесит вводить этих солдатиков по карте

Я после 3 не хочу идти во вторую часть, потому что меня в ней бесит буквально все. 

 

 

Специально нигде не ставлю конвейеры или двигатели/перевозки, но безработица всё равно в космосе. 

Спойлер

image.png.ad2d9b604f84377b89c3b5a64c625323.png

 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Кодекс
50 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Специально нигде не ставлю конвейеры или двигатели/перевозки, но безработица всё равно в космосе.

За Китай проблема безработица очевидная, её нельзя решить, даже застроив почти всё, можно попробовать сделать свободную миграцию, чтоб безработные покидали страну. В основном фермы берут много рабочих. Для Китая по идее в игре должны быть особые методы производства, которые наоборот увеличивают занятость, а не уменьшают её.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
12 минуты назад, Кодекс сказал:

За Китай проблема безработица очевидная, её нельзя решить, даже застроив почти всё, можно попробовать сделать свободную миграцию, чтоб безработные покидали страну. В основном фермы берут много рабочих. Для Китая по идее в игре должны быть особые методы производства, которые наоборот увеличивают занятость, а не уменьшают её.

К концу 70-х у меня такая проблема появляется на всех странах. Из-за роста уровня жизни и принятия законов прав трудящихся рождаемость улетает в небеса - 3% прироста в год!!!!!!!!!, кроме того, чертовы профсоюзы набирают 10 поддержки и увеличивают долю трудоспособного населения на 10%. Из-за них у меня вместо 13 миллионов рабочих получается 20. Ладно, хер бы с безработицей, если бы они умирали от голода или уезжали... Так нет же! Даже безработные плодятся по 1,14% в год! И это без законов о здравоохранении...

 

Спойлер

image.thumb.png.a8a34ec8109206f0cd96898c0d027624.png

 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Кодекс
6 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

К концу 70-х у меня такая проблема появляется на всех странах. Из-за роста уровня жизни и принятия законов прав трудящихся рождаемость улетает в небеса - 3% прироста в год!!!!!!!!!, кроме того, чертовы профсоюзы набирают 10 поддержки и увеличивают долю трудоспособного населения на 10%. Из-за них у меня вместо 13 миллионов рабочих получается 20. Ладно, хер бы с безработицей, если бы они умирали от голода или уезжали... Так нет же! Даже безработные плодятся по 1,14% в год! И это без законов о здравоохранении...

Баланс ни к чёрту, они же сразу заявили об этом, как только в сеть попала играбельная версия, это невозможно сейчас даже адекватно запатчить. Лично я наигрался, посмотрел механики, посмотрел интерфейс и моддинг, переварил дневники разработчиков, осталось сформировать своё предварительное мнение и можно ждать открытых тестов на ParadoxCON.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Кодекс сказал:

За Китай проблема безработица очевидная, её нельзя решить, даже застроив почти всё, можно попробовать сделать свободную миграцию, чтоб безработные покидали страну. В основном фермы берут много рабочих. Для Китая по идее в игре должны быть особые методы производства, которые наоборот увеличивают занятость, а не уменьшают её.

А может лучше пофиксить рождаемость, ну или смертность, раз даже безработные плодятся как кролики и живут по хер знает скока лет

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Интересно, почему бот на РИ так страдает? У него самый маленький в мире удельный ввп, причём с бооольшим запасом. Он как будто специально откручен. Неужели ему так мешает крепостное право? 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, KOROL сказал:

А может лучше пофиксить рождаемость, ну или смертность, раз даже безработные плодятся как кролики и живут по хер знает скока лет

у безработных уровень жизни 1, они постепенно умирают, если имеются законы по соц защите то понятно что даже безработные будут размножаться, ибо живут на пособиях. Если уровень жизни "голод"(1-5 вроде, верхний предел не помню точно) то смертность превышает рождаемость. Возраст людей вообще не отображается и не оказывает влияния в игре, он скомпилирован чисто в параметр смертности.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Интересно, почему бот на РИ так страдает? У него самый маленький в мире удельный ввп, причём с бооольшим запасом. Он как будто специально откручен. Неужели ему так мешает крепостное право? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Бедолаги (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

хз, у меня Россия нормально держалась, уровень жизни около 11, по ввп не скажу. Правда я своими товарами ее заполонил, цена на спирт, одежду и мебель была -30%.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Вообще, это очень тупо, что уровень жизни просто уменьшает смертность. Он и рождаемость должен уменьшать, причём даже сильнее (как показывает историческая практика). И именно поднятие рождаемости должно стать одной из проблем для игрока, если уж у него население стало настолько богатым.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Вообще, это очень тупо, что уровень жизни просто уменьшает смертность. Он и рождаемость должен уменьшать, причём даже сильнее (как показывает историческая практика). И именно поднятие рождаемости должно стать одной из проблем для игрока, если уж у него население стало настолько богатым.

уровень жизни уменьшает как смертность так и рождаемость, просто смертность снижается сильнее, отсюда с увеличением уровня жизни растет и прирост населения. Это было в дневнике или в ответах на вопросы, не помню точно.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
16 минут назад, Pashok96 сказал:

уровень жизни уменьшает как смертность так и рождаемость, просто смертность снижается сильнее, отсюда с увеличением уровня жизни растет и прирост населения. Это было в дневнике или в ответах на вопросы, не помню точно.

Ну такое соотношение даже не смешно. Надеюсь, на релизе цифры станут адекватнее, а в идеале - допустимыми для модификации.

Спойлер

Богатство 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Богатство 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Богатство 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Pashok96
2 минуты назад, Nikitoshe4ka сказал:

Ну такое соотношение даже не смешно. Надеюсь, на релизе цифры станут адекватнее, а в идеале - допустимыми для модификации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Влияние богатства на рождаемость (Открыть)

Богатство 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Богатство 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Богатство 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

так то этот параметр итак должен быть доступен к модификации, возможно в файле дефинес, сам не смотрел. Врятли они для каждого уровня жизни прописывали уровень рождаемости и смертности, скорее указали модификаторы которые меняют смертность и рождаемость от уровня жизни.

Ссылка на комментарий

Фиксить определенно надо рождаемость со смертностью, иначе я за Францию все африку заселил французами при уровне жизни в 12. А если пофиксят ИИ, то перенаселение в игре по всему миру будет дичайшее.

И не ясно на счет войн, убивается ли мирное население? Смотрел кто

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
1 час назад, Pashok96 сказал:

так то этот параметр итак должен быть доступен к модификации, возможно в файле дефинес, сам не смотрел. Врятли они для каждого уровня жизни прописывали уровень рождаемости и смертности, скорее указали модификаторы которые меняют смертность и рождаемость от уровня жизни.

Я проверил поиском по всем txt файлам. В дефайнсе слово "birth" не встречается вообще, а так нашлись только ивенты и некоторые модификаторы. Сейчас в игре вообще слишком многое не модифицируется. Мне кажется, что там зависимость нелинейная от уровня жизни, но пока что возможность её смотреть/модифицировать я не нашёл.

P.S. Дерьмово искал, там есть 2 каких-то странных коэффициента 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1 час назад, KOROL сказал:

Фиксить определенно надо рождаемость со смертностью, иначе я за Францию все африку заселил французами при уровне жизни в 12. А если пофиксят ИИ, то перенаселение в игре по всему миру будет дичайшее.

И не ясно на счет войн, убивается ли мирное население? Смотрел кто

После активных боевых действий, особенно на высоких техах, на область вешается прогрессирующий дебафф "опустошение", увеличивающий смертность. уменьшающий миграцию и эффективность всех предприятий.

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Поиграл за Россию, удалось быстро отменить крепостное право с помощью западников и главы Синода, которому противно рабство. Правда особого буста от этого я не увидел даже спустя пару десятков лет, когда дебаффы спали. Проблему с пшеницей ничто не помогло решить, хоть переставай алкоголь производить и застраивай всю страну полями, а строить заводики пугает надпись, что недостаточно тех или иных групп. Иногда народ перебегает в страты, а иногда нет и завод стоит мертвым грузом. Еще поиграл за одно из княжеств Эфиопии. Собрал ее и ничего не получил, квест недоделан. Потыкать было весело, но игру еще делать и делать. 
Обидно за оказуаливание войны. Понятно, что это для спасение бота сделано, но можно было придумать что-то поинтереснее? 

Ссылка на комментарий

Pashok96
25 минут назад, Mirt сказал:

Поиграл за Россию, удалось быстро отменить крепостное право с помощью западников и главы Синода, которому противно рабство. Правда особого буста от этого я не увидел даже спустя пару десятков лет, когда дебаффы спали. Проблему с пшеницей ничто не помогло решить, хоть переставай алкоголь производить и застраивай всю страну полями, а строить заводики пугает надпись, что недостаточно тех или иных групп.

Проблему с пшеницей решает пищевая промка + рыба, а также удобрения. Надпись что недостаточно квалификаций обманывает, ни разу не было, что бы заводу рабочих нехватало, нехватка может быть только капиталистов с аристократами в регионах без признанных культур, там да, штрафы на переход в страту капов и аристократов, но решается довольно быстро само по себе. Про производство алкоголя, как я понял вы имеете ввиду побочное производство спирта на полях из картохи? Весьма бесполезное производство, лучше фрукты с сахаром либо вообще чисто зерно.

 

32 минуты назад, Mirt сказал:

Обидно за оказуаливание войны. Понятно, что это для спасение бота сделано, но можно было придумать что-то поинтереснее?

это вы про систему фронтов или необходимость для обьявления войны вести дип игру?

Ссылка на комментарий

1. Как колонизировать? Что для этого надо? Какие условия и куда клацать? Институт есть.

2. Где можно найти статистику моей промышленности? Чего и в каком количестве Я произвожу. То же самое по окружающим странам.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
6 минут назад, Xperts сказал:

1. Как колонизировать? Что для этого надо? Какие условия и куда клацать? Институт есть.

 

Линза дипломатии - Проявить интерес, где хочешь сделать колонию. Потом соседняя линза, связанная с внутренними делами - там на какой-то из вкладок есть создание колонии. 

6 минут назад, Xperts сказал:

2. Где можно найти статистику моей промышленности? Чего и в каком количестве Я произвожу. То же самое по окружающим странам.

Открой вкладку рынок (слева) и там в нижней части окна есть общая статистика по рынку. То же самое для любого рынка. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pashok96 сказал:

Поиграл за Россию, удалось быстро отменить крепостное право с помощью западников и главы Синода, которому противно рабство. Правда особого буста от этого я не увидел даже спустя пару десятков лет, когда дебаффы спали. Проблему с пшеницей ничто не помогло решить, хоть переставай алкоголь производить и застраивай всю страну полями, а строить заводики пугает надпись, что недостаточно тех или иных групп.

Да неправда. легко решается проблема когда начинаешь вносить удобрения на поля. Зерно в профицит легко вывести. С консервами более проблематично

Ссылка на комментарий

Pashok96
3 минуты назад, bammmmm сказал:

Да неправда. легко решается проблема когда начинаешь вносить удобрения на поля. Зерно в профицит легко вывести. С консервами более проблематично

с консервами тоже проблем нету, когда открывается разрыхлитель теста и рыбные консервы вывести в + консервы легко. Однако похоже у них принцип взаимозаменяемости товаров не так работает как надо, ну или я просто не так понимаю их задумку.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Nikitoshe4ka сказал:

Линза дипломатии - Проявить интерес, где хочешь сделать колонию.

нужно добавить, что проявление интереса требует времени, и только после того как проявлен интерес можно колонизировать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650981

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. d2ba942172b570108

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...