Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 144 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pashok96
1 минуту назад, Error101 сказал:

Только у меня багует очередь строительства, показывая не те здания, которые я строю?

на другие страны заходили?

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@Pashok96 А теперь представь, что Мы играем без костылей и на мажоре у меня к 60-ым года мин 1000 очков постройки, а мажоров несколько, и вот эта дрянь вся просчитывается. и пересчитывается.

А мажоров несколько и они этим же заняты.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Pashok96
5 минут назад, Нур-хали сказал:

@Pashok96 А теперь представь, что Мы играем без костылей и на мажоре у меня к 60-ым года мин 1000 очков постройки, а мажоров несколько, и вот эта дрянь вся просчитывается. и пересчитывается.

А мажоров несколько и они этим же заняты.

на использование строительной мощности тратятся ресурсы, причем не мало если по всему миру посчитать, а вы предлагаете выкинуть всю эту составляющую для ии

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@Pashok96 Святой колокол. Как же вы криво представляете эти действия. Ивент можно реализовать по разному. Например созданием такого же окошечка в строительстве , но только не на 200 очков,  а на 2000

 

Ссылка на комментарий

Кодекс
15 минут назад, Error101 сказал:

Только у меня багует очередь строительства, показывая не те здания, которые я строю?

Такой баг случается, лечится перезаходом в игру, мы ещё ищем, как это исправить и из-за чего очередь багается.

Ссылка на комментарий

Pashok96

@КодексВ продолжение темы экономики

Животноводческие фермы, методы производства мяса, там идет прибавка 5 мяса за 5 инструментов за 1 уровень фермы. Следующий метод дает 10 мяса за 10 инструментов. Но вот инструменты дороже мяса, и выходит ферма только в минус от этого уходит. Решение все тоже, уменьшить затраты/увеличить выпуск.

Остальное нужно смотреть, это что сразу заметил.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@Pashok96 инструменты при производстве из стали девать некуда.

Ссылка на комментарий

Pashok96
Только что, Нур-хали сказал:

@Pashok96 инструменты при производстве из стали девать некуда.

экспорт решает данную проблему. Да и инструменты так то нужны на все шахты, и почти на всю промку, хз как вы умудрились настроить столько инструментов, 200+ ур фабрик инструментов на сталь перевели что ли? Я всю игру подстраиваю инструменты

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Нур-хали сказал:

@Pashok96 инструменты при производстве из стали девать некуда.

Вот уж с чем не сталкивался, так это с избытком инструментов.

Ссылка на комментарий

Error101
1 час назад, Pashok96 сказал:

на другие страны заходили?

Да. Надо было решить зависшую войну.

Всё, теперь никак не починить?

Изменено пользователем Error101
Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Error101 сказал:

Да. Надо было решить зависшую войну.

скорее всего из-за этого и проблема, как писал Кодекс, перезаход решает ее.

Ссылка на комментарий

1953 год, Сицилия, полёт нормальный.

Наконец жрать сено перестали =)

Но по ощущениям ИИ более пассивный что-ли.

Войн меньше, революций меньше.

Появились фризы во время автосейва.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

У меня к 1891 году до сих пор 1 прова с ненайдеными ресурсами. Надеялся но нефть, Персия же, но походу забагалось вообще.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Я, как человек системный, подхожу более предметно, по этому давайте начнём поочерёдное обсуждение с методов производства для пищевой промышленности (На картинках, Великобритания, в изменённой версии, с правками локализации):

 

Спойлер

Базовый

spacer.png

 

spacer.png
 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

1. Уменьшил потребление зерна, но увеличил потребление сахара и немного выпускаемую продукцию.

2. Уменьшил потребление сахара, но добавил новый компонент (фрукты), метод на английском написан, как сахарозаменители, что как бы предпологает, что будет меньше сахара, но его как бы заменяют на фруктозу.

3. Тут по идее появляется пищевая сода, она же разрыхлитель теста, уменьшил необходимое количество зерна и сахара, чуть увеличил потребление фруктов, но уменьшил выпуск продукции.

 

Дискутируем :)

Ссылка на комментарий

Error101
50 минут назад, Pashok96 сказал:

скорее всего из-за этого и проблема, как писал Кодекс, перезаход решает ее.

Помогло.

Ссылка на комментарий

@Кодекс 

 

По базе: предполагается, что народ всё-таки что-то делает с зерном, а не сырым его жрёт, и хлебопекарни переносятся на этот скрытый уровень, а производство становится переходом к более разнообразной продукции. Относительно стройно, хоть и есть небольшое "пусть едят пирожные"...

...которое увеличивается, когда сравниваем значения. Раньше "Кондитерские" это 40 зерна 15 сахара, теперь "Изделия" это 30 зерна 15 сахара. Изделия у нас получаются более кондитерские, чем сами кондитерские изделия. Даже если "Кондитерские" мы в сравнении будем считать за "Хлебопекарни + Кондитерские", всё равно довольно сладко.


"Сахарозаменители" лично мне кажется очень дискуссионной темой, звучит не очень в духе времени, да и в продукцию с фруктами, особенно джемы и варенья, тоже сахара жахают по-полной. А тут его вообще даже не 0, а -5.

 

С другой стороны, это такое последствие переноса сахара на первый уровень, потому что порошок/сода это революция для третьего уровня, а на второй надо что-то фантазировать. Вопрос, является ли сахар на первом уровне правильным изменением?

 

Кстати, на третьем уровне сахара уже -30.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Ах да, я не написал самого главного по пищевой промышленности, это сделать приоритет выше у готовых продуктов, чем напрямую у зерна, мяса и рыбы, все эти продукты по идее участвуют в производственной цепочке, в базовой версии игры, приоритет у готовых продуктов был в два раза ниже, чем сырых, в текущем билде, он на наравне, а в предлагаемых изменениях, я хотел повысить приоритет так, чтоб люди покупали в первую очередь готовые продукты, что логичнее всего, ведь в цепочке используются сырые продукты.

 

Сахарозаменители, можно написать ещё Подсластители, на английском написано в базовой игре - Sweeteners.

Пока остановился на варианте локализации: Хлебовыпечка (Bakeries) -> Подсластители (Sweeteners) -> Разрыхлитель теста (Baking Powder).

По идее, необходимо передать процесс эволюции реализации хлебобулочных и кондитерских изделий, переход от прямого использования сахара к фруктам (и мне хотелось усилить использование фруктов в пищевой промышленности), к сожалению, по соде ничего не придумал, так как нет такого продукта в игре, можно добавить, но не стоит ради одного производственного метода.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Аркесс
49 минут назад, Кодекс сказал:

Уменьшил потребление зерна, но увеличил потребление сахара и немного выпускаемую продукцию.

Фабрики пищепрома и так сверхприбыльны, в основном за счет спирта. У сахара эквивалент цены одинаковый с хлебушком, мясом и фруктами и 1.5 к зерну - то есть, это очень дофига, плюс продукт широкоиспользуемый и за счет этой колонки прибыль пищепрома вообще улетит в космос.

xj69HKD.jpg

А вот для чего пекарная ветка и консервы могут быть нужны - так это удовлетворение спроса на еду, т.е. если 10 хлебушков эквивалентны 15 зерна, а в стране его дефицит, то ценой небольшого снижения прибыльности игрок мог бы конвертировать зерно в хлебушек по более выгодному курсу. Сейчас консервы уводят завод в дичайший минус, 15 рыбы на 15 хлебушков это +7,5 еды ценой 10 железа - абсурд. То же самое с пекарнями - зачем линейно масштабировать ресы всех 3 категорий, если можно обменять, например, увеличение рабочих мест на хлебушки. Для того, чтобы булки печь, кроме труда и зерна почти ничего не нужно.

Прибыльность животноводства под огромным вопросом. Мясо легкозаменимо, если есть доступ к фруктам и бананам - это сверхприбыли, масштабировать мясо на инструмент 1-1 не имеет смысла даже при высоких потребностях.

 

Кстати, а дурная слава вообще имеет какой-либо практический смысл или это просто цифра? Помимо того, что остальные нации начинают нервничать, есть какие-то последствия, реально наносящие экономический ущерб?

 

 

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

CaptainMurphy

А это так и должно быть или я чего то не понимаю?

spacer.png

Изменено пользователем CaptainMurphy
Ссылка на комментарий

40 минут назад, CaptainMurphy сказал:

А это так и должно быть или я чего то не понимаю?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поддерживаю вопрос, ибо думал это у меня такой баг, даже сборку перекачивал.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650702

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 309f96b2b111a9de0

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...