Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 131 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Error101
39 минут назад, Нур-хали сказал:

потому, что так прописано

  код- pop_needs (Открыть)

# goods                        The good being referenced
# weight                    The base weight that is applied to this good based on market Sell Order share
# max_weight                The maximum weight that can be applied to this good based on market Sell Order share, only meaningful in relation to weight
# min_weight                The minimum weight that can be applied to this good based on market Sell Order share, only meaningful in relation to weight

popneed_basic_food = {
    default = grain

    entry = {
        goods = grain
        
        weight = 1
        max_weight = 4.0 # Maxes out at 80% of supply share\\\ я так понял работает, если товар дешев, а конкуренты дороги 
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = fish
        
        weight = 1 #The base weight that is applied to this good based on market Sell Order share \\
        max_weight = 4.0 # Maxes out at 80% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = meat
        
        weight = 0.5
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 80% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = fruit
        
        weight = 0.5
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 80% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = groceries  // консервы
        
        weight = 0.5
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 80% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
}

popneed_luxury_food = {
    default = meat
    
    entry = {
        goods = meat
        
        weight = 1
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 40% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = fruit
        
        weight = 1
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 40% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = groceries //  консервы
        
        weight = 1
        max_weight = 2.0 # Maxes out at 40% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
    
    entry = {
        goods = sugar
        
        weight = 0.5
        max_weight = 1.0 # Maxes out at 40% of supply share
        min_weight = 0.0
    }
}

 

вот только вот эта строка  default = grain говорить о том что это вещь имеет  приоритет, а все остальное лишь расчеты на случае отсутствия товара. А так же наверняка перерасчет на случай примерно равного соотношения двух других товаров \ не default

цены товаров на рынке

grain cost = 20 

groceries cost = 30

sugar cost = 30

как с такого получить, чтобы производство sugar+grain вышло в конечном итоге дешевле , да и накормило обе толпы + рабочих фабрик вопрос.( чисто количество+ цена)

 как видно зажиточные классы покупают консервы лишь  на 40 %  из своих потребностей.

Низшие же могут  аж на 80% .  

А теперь рассмотрим бедняков.

peasants = {
    strata = poor
    start_quality_of_life = 5 \\ а вот это указывает сколько чего он требует для жизни
    wage_weight = 0.2 \\ нам интересно это - заработная плата \\ вопрос только как это в реальных ценах что видим на рынке
    dependent_wage = 0.25    # per year \\ субсидии которые ему надо платить чтоб не сдох от государства(если есть закон)
    unemployment = no

Во-первых эти ребята имеют приоритет в покупке тех товаров, что производят, а при высокой крестьянской доли - они просто жрут свое же сено. Но при этом им его еще и не хватает.

Во-вторых потребности делятся на еду и вещи, т.е. даже не всю зарплату он будет тратить на еду, не забываем про налоги

В-третьих реальная стоимость той единицы товара которую нужно купить pop-у потому что то кол-во что указывает рынок достаточно округлённо абстрактно. Может есть тут кто год за годам считал кол-во спичек в коробке, что покупал  посмотреть сколько потребляет pop  в самой игре в разных состояниях.

// тут идут мои бредни и банальное наблюдение де факто, в игре самих данных не нашел

Но еще тут вступает момент локальных рынков. Разберем пример в Москве есть излишек консервах. А в том же Саратове жрать нечего.  По логике игры люди в Саратове должны покупать с ближайших рынков,, а Москва далеко, и цена для Саратова выходит дороже (каким образом она дорожает вот вопрос\ порой в Москве фабрика убыточна а в той же Твери нет\хотя установки одни и те же; на старте подобное еще не заметно). Как это прописано пока еще не нашел. Но на лицо, что локальный рынок(например Саратова) сначала обрабатывает свои внутренние запрос, а потом уже использует либо общий либо местные(хотя скорее общий\ программно так писать проще, да и нагрузка будет меньше) 

p\s Так же при высокой зарплате pop потребляют транспортировку с жд дорог.

 

По логике, должна предпочитаться готовая еда, даже если она дороже.

А мука только если совсем жрать нечего.

 

И в смысле локальные рынки? Я думал, что товар просто продается на государственный и потом все покупают с него.

Изменено пользователем Error101
Ссылка на комментарий

Нур-хали

 

1 час назад, Error101 сказал:

По логике, должна предпочитаться готовая еда, даже если она дороже.

А мука только если совсем жрать нечего

Да как бы гречка\пшено\рис\картоха\свежее мясо до сих пор покупают вперед , те же макароны\ хлопья \ колбасы\ полуфабрикаты( а именно это обработанные продукты)  не частая еда для бедных слоев. Пока был студентом проверил на своей шкуре.

Локальный рынок. Заметить его достаточно легко, просто берете заморскую колонию и начинаете строить в ней зданий не требующие ресурсов, сносите порт и вот население в этом регионе начинает жить получше.  А вот ресурсы на вашем основном не добавляют, пока не построить порт. Вкладка связи рынков вроде есть, но не помню где. Ну и второй момент там никто не голодает, а так же барак там никогда не получит ресурсов. А вот если поставить там оружейную фабрику и выдать ей субсидии и организовать шахты амуниция в бараке будет.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Кодекс сказал:

Тестовый клиент игры: Скачать
Русская сборка от 24.04.2022
Основные изменения: Базовая тестовая сборка + Локализация (Русскоязычное игровое сообщество Victoria 2/3). Без использования зарубежного Community Patch

RePack: By Kodeks, специально для strategium

  • Разархивировать архив, желательно на SSD диск
  • Запустить один раз exe файл "Русский по умолчанию" (Дальше, можете его удалить)
  • Запускать игру можно через Victoria 3.bat или создать самостоятельно ярлык на рабочий стол из папки binaries
  • Играть

Никто не даёт гарантий, что игра будет работать стабильно и у вас не будет крашей, претензии и собственные "хотелки" не принимаются, но вы можете сообщать о найденных ошибках, как локализации, так и логики игры. Основное, что сейчас хотим поправить, это комфортная стабильность, чтоб игра работала и не было случайных крашей. Вирусов не обнаружено. Keylogger-ов нет.

Эта версия работает без DX12?

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
9 часов назад, Кодекс сказал:

Загрузите краш логи куда-нибудь на dropmefiles

Тоже краш спустя пару месяцев

 https://dropmefiles.com/d2xZO

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@CoH2F  Даже если и работает в ручную поменяйте в папке C:\Users\...\Documents\Paradox Interactive\Victoria 3\pdx_settings

c DX12 на DX11

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Nikitoshe4ka сказал:

Тоже краш спустя пару месяцев

 https://dropmefiles.com/d2xZO

Мы сегодня много чего поправили, в том числе некоторые надоедливые краши, в скором времени пересоберу сборку, а дальше уже будем выпускать в виде патчей. За США играть только смысл потеряется, так как мне пришлось выключить войну севера и юга, она не реализована и ведёт к крашу клиента игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan

По ощущениям в сборке без патча ИИ куда живее. Как минимум активно строится. Но вылетает часто.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Kapellan сказал:

По ощущениям в сборке без патча ИИ куда живее. Как минимум активно строится. Но вылетает часто.

Мало того что он строится, он торгует, он вводит пошлины и налоги, он занимается дипломатией и всем другим, а краши связаны не с ИИ, а с частью ивентов, которые криво сделаны разработчиками игры. В большей части, это США, Китай, Африка, вот основные зачинщики крашей :)

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
6 минут назад, Кодекс сказал:

Мало того что он строится, он торгует, он вводит пошлины и налоги, он занимается дипломатией и всем другим, а краши связаны не с ИИ, а с частью ивентов, которые криво сделаны разработчиками игры. В большей части, это США, Китай, Африка, вот основные зачинщики крашей :)

Смотрю вот на игру и уже хочется поиграть. Дипломатия всегда интересно была реализована в серии Victoria как по мне

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Adjudicator сказал:

Смотрю вот на игру и уже хочется поиграть. Дипломатия всегда интересно была реализована в серии Victoria как по мне

Я хочу тоже поиграть, но все выходные пилил с ребятами патчи, чтоб поиграли другие :) В целом, мне понравился первый взгляд на игру, и все опасения на её счёт прошли. Я уже даже придумал пару модов, которые хочу реализовать, так как движок одинаковый с CK3, то и код почти идентичный.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
Только что, Кодекс сказал:

Я хочу тоже поиграть, но все выходные пилил с ребятами патчи, чтоб поиграли другие :) В целом, мне понравился первый взгляд на игру, и все опасения на её счёт прошли. Я уже даже придумал пару модов, которые хочу реализовать, так как движок одинаковый с CK3, то и код почти идентичный.

Отлично. С модами всегда интересно играть. С вашим локализатором на русский язык Community Flavor Pack и глобальным модом  Рюрик: Альтернативная Русь наслаждаюсь в СК 3. Меня сама Виктория 3 с самого начала сильно понравилась. Первый взгляд на игру подтвердил, что она выходит очень увлекательной. 

Ссылка на комментарий

Daniel13

А каким образом коммьюнити демомпилирует экзешник для правок?

P.S: Не думал, что наступят времена, когда игры будут разрабатываться параллельно студией и моддерами :)

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

А каким образом коммьюнити демомпилирует экзешник для правок?

P.S: Не думал, что наступят времена, когда игры будут разрабатываться параллельно студией и моддерами :)

Мы не десемблерили exe и не декомпилили клиент игры, просто вносили изменения напрямую в файлы игры. На самом деле тестовый клиент игры играбельный, не считая крашей, некоторых проблем с ИИ и немного странным балансом, но нам в целом грех жаловаться, мы получили уникальную возможность, бесплатно, посмотреть игру до релиза, на этапе разработки! Что до меня, я не сомневаюсь, что сделаю предзаказ, потому что уже имею представление что меня ждёт, а цену они скорей всего не будут гнуть после инцидента со сливом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
47 минут назад, Кодекс сказал:

Мало того что он строится, он торгует, он вводит пошлины и налоги, он занимается дипломатией и всем другим, а краши связаны не с ИИ, а с частью ивентов, которые криво сделаны разработчиками игры. В большей части, это США, Китай, Африка, вот основные зачинщики крашей :)

За пошлины не скажу, но с патчем торговал. Чем активно тянул игрока на дно в плане протестов -)

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Daniel13 сказал:

Не думал, что наступят времена, когда игры будут разрабатываться параллельно студией и моддерами :)

Да как-бы, всегда любой слив приводил к тому что игроки начали сами делать игру, а тут ещё и хорошая подержка модов 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Myxach сказал:

Да как-бы, всегда любой слив приводил к тому что игроки начали сами делать игру, а тут ещё и хорошая подержка модов 

Отменённую игру про холодную войну помница фанаты тоже пытались доделать.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Обновил описание с учётом новой сборки с исправлениями

Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата

Существующие государства можно разделить, например, когда вы требуете договорной порт во время войны или через дипломатию.

 

А я это что-то не нашел. Если я правильно понял, то имеется ввиду чатерные компании, как в европе? 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Кодекс сказал:

Обновил описание с учётом новой сборки с исправлениями

Как и первая сборка, так и с патчем - игра крашится спустя 10-15 минут игры.
ЛОГ

https://drive.google.com/file/d/1NSP7s7KD8gbiH8M5tWB2eXb0bZWdrbY6/view?usp=sharing

евент америки expedition_lost виновник, но это не точно.

Ссылка на комментарий

Pashok96

@Кодекспро улучшение поведения ИИ, если будет возможность научите ИИшку использовать всю строительную мощность, что у него есть, и что бы сильно по бюджету не било. А то получается он строит десятки контор, а использует хорошо если 20% от всей мощности, а зарплату то рабочим платит, в итоге это бьет по его бюджету. Тоже самое по админке, строит ее очень много. Я сужу по голой тестовой версии без всяких патчей, так что если вы уже это смогли сделать хорошо)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,424
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 679138

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    102

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...