Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 122 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
8 минут назад, Kapellan сказал:

Просто повязать на инфраструктуру, как "ячейки" строительства. Чтобы получилось, что без отстройки ЖД приходилось выбирать - строиться самому или зарабатывать на транзите.

Ещё хочу попробовать поиграть транзитом, а потом резко ввести эмбарго и посмотреть, что получится :) Нет, тут лучше завязать именно на торговом центре, потому что он является "отдельным зданием". В раздел Production Methods можно спокойно добавить что-либо связанное с механикой сухопутной торговли. Транзит товаров, это интересная механика, которой не было в других играх Виктории. Кстати, обратите внимание на скриншот, они добавили ещё "писькомерство", цифровая позиция твоего рынка в мире, чтоб показать игроку, на сколько крута его торговля :) Уровень торгового центра повышается и понижается автоматически, в зависимости от товаропотока, они даже анимировали это на карте, чтоб ты точно не пропустил эти изменения.

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Кодекс сказал:

Нет, тут лучше завязать именно на торговом центре, потому что он является "отдельным зданием"

ЖД тоже. Ещё какие-нибудь склады добавить. Раз нет запасов, то хоть пусть будет симуляция логистики.

Вообще больше всего меня порадовало в новой вике то, что небольшие страны быстро сталкиваются с нехваткой рабочих рук. Тут опять же приходится выбирать на что пускать людской ресурс.

Правда судя по отзывам выше, у крупных держав ситуация обратная и приходится потрудиться чтобы дать работу всем желающим.

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, Kapellan сказал:

ЖД тоже. Ещё какие-нибудь склады добавить. Раз нет запасов, то хоть пусть будет симуляция логистики.

Вообще больше всего меня порадовало в новой вике то, что небольшие страны быстро сталкиваются с нехваткой рабочих рук. Тут опять же приходится выбирать на что пускать людской ресурс.

Правда судя по отзывам выше, у крупных держав ситуация обратная и приходится потрудиться чтобы дать работу всем желающим.

Всё верно и это здорово, потому что повышает реиграбельность! Твоя партия за РИ не будет похожа на партию за Колумбию или Швейцарию, у всех стран разные проблемы, как экономические, так и политические. Кстати, да, используя "склады", можно было бы объяснить симуляцию торговой логики, это отличная идея, с вашего позволения, я её передам дальше на обсуждение в закрытую группу тестеров.

Ссылка на комментарий

Pashok96
52 минуты назад, Кодекс сказал:

Не играл ещё за крупные страны, надо будет глянуть, но само собой, это не подаётся правильной логике и если есть сухопутный маршрут, то как бы зачем морская торговля. Разработчикам, конечно, следовало бы обдумать, как интересно ограничить сухопутные маршруты, возможно уровнем торгового центра, который нужно улучшать (сейчас он сам улучшается, если есть товаропоток), можно было бы расширить эту механику добавив торговому центру разрешённое количество сухопутных торговых маршрутов, например.

как по мне лучше сделать при сухопутной торговле что бы использовалась инфраструктура(да и при морской также) это будет и ограничение на обьемы торговли и более логичное использование инфраструктуры(ведь она нужна для перемещения товаров а не просто для обслуживания производства), ибо пока она используется только заводами и фермами с шахтами. Получается товары производятся в одной прове, а для потребления эти товары просто телепортируются в любую другую прову в пределах рынка без участия инфраструктуры. Для товаров типа транспорта(что дает жд) и услуг так вообще нужно сделать потребление только в той прове, где они производятся, а то получается гор. центр создает услуги в Москве, а потребляет эти услуги Владивосток, что нелогично. Сами разрабы в дневнике про инфраструктуру писали о своем замысле использовать ее для перемещения товаров от и к торговой столице, и я это вижу вот так: Если Владивосток потребляет своими заводами(хотя это должно потребляться и населением если товары привозятся из вне) 80 инфраструктуры, то эти 80 инфраструктуры должны потребляться на всем протяжении маршрута от Владивостока до Питера где расположена торговая столица. Тогда имеет смысл массово строить жд по всей стране а не как в этой версии, построил в нужной прове жд, и все, инфраструктуры хватает, и необходимость строить Транссиб вообще нету кроме этого квеста в журнале.

_________
добавлено 3 минуты спустя
28 минут назад, Kapellan сказал:

Правда судя по отзывам выше, у крупных держав ситуация обратная и приходится потрудиться чтобы дать работу всем желающим.

особенно китайцам, у них до изучения жд почти связаны руки по индустриализации, да и кол-во ячеек сельхоз зданий у них зашкаливает, в провах по 500-600 лвл можно воткнуть, это без автоматизации 2,5кк рабочих

Ссылка на комментарий

Кодекс

Очень грамотные замечания, про железную дорогу и прочее, но в игровой механике это сведено было к условностям, объединяя всё "за кадром", например, товары не телепортируются, если обратить внимание на карту (если нет ж/д), то между городами ездят повозки. Думаю, разработчики руководствовались тем, что это потребует большого микро менеджмента в каждой провинции, особенно в крупных странах (как РИ или Китай, например), но я уверен, что можно сделать микро менеджмент интересным и надеюсь, что у разработчиков изменился концепт в этом плане, после того, как они сами поиграли в свою игру.

Ссылка на комментарий

Error101

Я тут вспомнил, что в каком-то дневнике обещали симуляцию перемещения товаров по карте.

Типа завод будет закупать ресурсы в ближайших шахтах и фермах(или где дешевле), а путь к нему будет нагружать логистику.

Этого, как я понял, в игре нет в принципе? Заметил только, что цепочка производства в одном регионе повышает производительность, и все. Но это и так в В2 было.

Изменено пользователем Error101
Ссылка на комментарий

Kapellan

Не, я всё-таки сломался и хочу ещё :108196: Новых комьюнити патчей не было?

Ссылка на комментарий

Error101
4 часа назад, Кодекс сказал:

Пока нет никакой другой версии игры, кроме слитой в сеть, разработчики не предоставляли какой-то другой клиент игры для закрытого тестирования, ну, а потому что есть сейчас, сухо можно подытожить - ИИ тупой, но об этом писали разработчики, что они ещё не навешали скриптов для ИИ, возможно они разрабатываются в отдельной версии, так часто бывает в геймдеве, когда профильные отделы имеют свои билды игры, а потом их сливают в одну ветку разработки, чтоб исключить конфликты.

Умоляю, уговори параходов сделать список построек в более, чем один столбец.

Он открыт у меня большую часть игры и приходится нонстоп  крутить вверх-вниз. Нереально бесит.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Короче осенью будет Парадокскон, и там дадут поиграть) Короче, никакого летнего релиза. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Короче осенью будет Парадокскон, и там дадут поиграть) Короче, никакого летнего релиза. 

Да норм. Видно что игра не готова пока, пусть доделывают. Возможно внеплановый фидбек заодно заставит что-то изменить(пусть они и утверждают что всё-всё знают и отзывы бесполезны)

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Да норм. Видно что игра не готова пока, пусть доделывают. Возможно внеплановый фидбек заодно заставит что-то изменить(пусть они и утверждают что всё-всё знают и отзывы бесполезны)

Угу, дожить бы. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
2 часа назад, Кодекс сказал:

Очень грамотные замечания, про железную дорогу и прочее, но в игровой механике это сведено было к условностям, объединяя всё "за кадром", например, товары не телепортируются, если обратить внимание на карту (если нет ж/д), то между городами ездят повозки.

повозки ездят, но это только визуал и они инфраструктуру не потребляют на логистику, поэтому и говорю, что товары телепортируются между провами. И вот фраза в дневнике

Цитата

Наш замысел в отношении железных дорог состоит в том, чтобы через них можно было найти путь обратно к столице рынка или к порту имеющему выход к столице рынка. Фактически это означает, что любая железная дорога может предоставить инфраструктуру только в объеме, соответствующим лучшей прилегающей железной дороги, которая соединяет ее со столицей рынка.

вселяет некоторую надежду, ибо сейчас неважно сколько инфраструктуры дает жд по пути к столице рынка, жд в провке всегда дает определенный уровень инфраструктуры

 

2 часа назад, Error101 сказал:

Я тут вспомнил, что в каком-то дневнике обещали симуляцию перемещения товаров по карте.

Типа завод будет закупать ресурсы в ближайших шахтах и фермах(или где дешевле), а путь к нему будет нагружать логистику.

Этого, как я понял, в игре нет в принципе? Заметил только, что цепочка производства в одном регионе повышает производительность, и все. Но это и так в В2 было.

Цитата

Martin "Wiz" Anward
У перевозки товаров есть свои механики и цены, вроде нужды в инфраструктуре или торговом порту, чтобы добавить их на рынок, но пока не будем вдаваться в подробности.

с первого набора вопрос/ответ, но пока реализовано только потребление инфраструктуры на "содержание" зданий, логистика и перемещение товаров не учитывается. 

Про цепочку производства, что-то я не заметил такого, ибо сталелитейный завод в провке с шахтами железа и угля имеет такую же эффективность как и отдельностоящий завод без шахт. Единственное что влияет это бонусы провки и по +2% к выпуску за каждый лвл здания вплоть до 40% бонуса.

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Kapellan сказал:

Не, я всё-таки сломался и хочу ещё :108196: Новых комьюнити патчей не было?

ахахаха, ты мне напомнил меня пару дней назад, когда я был между, поиграть или не поиграть, вот в чём вопрос

_________
добавлено 2 минуты спустя

На сентябрь, объявлен PDXCON 2022, где будет Play Test Victoria 3, предполагаю, что релиз будет не раньше поздней осени.

Ссылка на комментарий

trolinsky
22 часа назад, Кодекс сказал:
  • Не очень понял закупку (возможно ошибка игры или логики), когда закупал зерно у Франции, у них был дефицит этого товара, но его всё равно привозили мне, от куда оно взялось, я так и не понял. Кстати, интересной механикой является транзит товаров. Да, теперь можно быть удобным транзитом товаров! То есть, ты покупаешь сверхлимита те товары, которые есть у твоего соседа, но которые нужны твоему другому соседу, у них нет общей границы и выхода к морю, всё, считай ИИ гарантировано откроет от тебя торговый маршрут до себя.

Как писалось в дневниках разработчиков баланс товара определяет прежде всего цену товара на рынке и уже ВЕСЬ  товар покупается по этой цене. То есть если ты производишь 100 угля, а нужно 110, то цена угля будет ,предположим, +10% от базовой. В таком случае, на рынке появляются из воздуха 10 угля, и все 110 угля продаются потребителям, за повышенную цену, тем самым спрос полностью удовлетворяется по более высокой цене.

Разрабы оправдывали это

1. Стабильностью модели.

2. Упрощением реальных процессов запаса или более рационального потребления товара, по типу  отказа от потребления в случае его ненадобности.

Они писали что тестировали модель как без товара из воздуха, так и с товарами из воздуха, и модель с товарами из воздуха показалась им более логичной( по крайней мере, в условиях когда запасы нереализзованы)

3. При определенном уровне дизбаланса товар становится дефицитным и более не появляется из воздуха, в итоге часть предприятий буквально лишаться товара

---

Данная модель любопытно влияет на торговлю, ты можешь, к примеру, обрушить уровень жизни в стране, вызвать революцию, просто импортировав оттуда всё зерно)

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Кодекс сказал:

ахахаха, ты мне напомнил меня пару дней назад, когда я был между, поиграть или не поиграть, вот в чём вопрос

Когда я ждал Пасфаиндер2 я смог сдержаться:pioneer:

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 минуты назад, trolinsky сказал:

Как писалось в дневниках разработчиков баланс товара определяет прежде всего цену товара на рынке и уже ВЕСЬ  товар покупается по этой цене. То есть если ты производишь 100 угля, а нужно 110, то цена угля будет ,предположим, +10% от базовой. В таком случае, на рынке появляются из воздуха 10 угля, и все 110 угля продаются потребителям, за повышенную цену, тем самым спрос полностью удовлетворяется по более высокой цене.

Разрабы оправдывали это

1. Стабильностью модели.

2. Упрощением реальных процессов запаса или более рационального потребления товара, по типу  отказа от потребления в случае его ненадобности.

Они писали что тестировали модель как без товара из воздуха, так и с товарами из воздуха, и модель с товарами из воздуха показалась им более логичной( по крайней мере, в условиях когда запасы нереализзованы)

3. При определенном уровне дизбаланса товар становится дефицитным и более не появляется из воздуха, в итоге часть предприятий буквально лишаться товара

---

Данная модель любопытно влияет на торговлю, ты можешь, к примеру, обрушить уровень жизни в стране, вызвать революцию, просто импортировав оттуда всё зерно)

Вообще несмотря на то что изначально данная система казалось откровенно спорной, поиграв я понял, что если бы они сделали жесткую привязку товаров, то в любой непонятной ситуации экономика просто вставала бы в нулину и поднять её было бы непросто. Слишком уж одно за другое цепляется. Сейчас-то это просто просадка по бюджету/уровню жизни, т.е. то что сказывается не мгновенно и можно поправить.

Ссылка на комментарий

Мало времени они выделили метрополиям в дип.игре. Занимаешься экономикой, и тут бац, оказывается на твой субъект покушаются революционеры,а поддержать ты их уже не можешь.

 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, KOROL сказал:

Мало времени они выделили метрополиям в дип.игре. Занимаешься экономикой, и тут бац, оказывается на твой субъект покушаются революционеры,а поддержать ты их уже не можешь.

 

Вполне можешь, начинается дипломатическая игра и ты занимаешь свою сторону

Ссылка на комментарий

Кодекс
50 минут назад, trolinsky сказал:

Как писалось в дневниках разработчиков баланс товара определяет прежде всего цену товара на рынке и уже ВЕСЬ  товар покупается по этой цене. То есть если ты производишь 100 угля, а нужно 110, то цена угля будет ,предположим, +10% от базовой. В таком случае, на рынке появляются из воздуха 10 угля, и все 110 угля продаются потребителям, за повышенную цену, тем самым спрос полностью удовлетворяется по более высокой цене.

Разрабы оправдывали это

1. Стабильностью модели.

2. Упрощением реальных процессов запаса или более рационального потребления товара, по типу  отказа от потребления в случае его ненадобности.

Они писали что тестировали модель как без товара из воздуха, так и с товарами из воздуха, и модель с товарами из воздуха показалась им более логичной( по крайней мере, в условиях когда запасы нереализзованы)

3. При определенном уровне дизбаланса товар становится дефицитным и более не появляется из воздуха, в итоге часть предприятий буквально лишаться товара

---

Данная модель любопытно влияет на торговлю, ты можешь, к примеру, обрушить уровень жизни в стране, вызвать революцию, просто импортировав оттуда всё зерно)

Я пока видимо не прочувствовал, но было бы здорово, если бы они игрокам предоставили возможность тоже попробовать обе модели экономики, но теперь хотя бы стало понятно, от куда взялась пшеница на рынке Франции, когда у них её дефицит, но теперь другой вопрос, я закрыл свой дефицит не существующей пшеницей по более дорогой цене, то есть в экономике чужой страны появились деньги с продаж/налогов, которых быть не должно, они тоже создались из воздуха? Не знаю, на сколько это сбалансировано, разработчики сами пишут, что слитый билд, да и партии, что они сами играли, сейчас крайне не сбалансированы.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот жаловался-жаловался на ИИ и нате вам. Бриташка пользуясь стартовыми обязательствами(Греция обазаня РИ, ФРА и ВБ) принудил меня вступить в рынок, что душевно обвалило мне всю экономику. И чтобы выйти нужно 5 лет ждать:)

Ссылка на комментарий

spacer.png

Почему такое маленькое количество пщеницы заказывается ? я обмениваю 400 конвоев на 21 пщеницу из британии, конвои доступно еще много
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,441
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 686020

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    104

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e5b58598ab606af89

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • nibuddzhi


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...