Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Myxach сказал:

Война это что-то, началась война с казахами - я мобилизировал резеры и отправил их на фронт и усе это все действия которые я сделал, потом пошёл пить чай и подождал пока аи захватит пол страны и этого хватило для присоедение полной страны 

Казахи это не страна, а нецивил. Ты его колонизировал, довел до восстания, и таки доколонизировал. В своей партии получилось его колонизировать без столкновений


Myxach
2 минуты назад, Setrin сказал:
7 минут назад, Myxach сказал:

 

Казахи это не страна, а нецивил. Ты его колонизировал, довел до восстания, и таки доколонизировал. В своей партии получилось его колонизировать без столкновений

Ну ладно, потом попробую начать войну, если разберусь как исправить баг с окном начала войны и кнопкой to arms, которая непропадает и постоянно на экране мешает

 


1 минуту назад, Myxach сказал:

Ну ладно, потом попробую начать войну, если разберусь как исправить баг с окном начала войны и кнопкой to arms, которая непропадает и постоянно на экране мешает

 

Никак, убирай в нижний левый кран экрана окно и оно в какой-то момент таки исчезает, никак не влияя на игру


Кстати, очень хорошо реализовали разницу в развитии экономик Европы и остальных стран. Кто-угодно может вестернизироваться за пару лет и тягаться по развитию, было бы достаточно для этого политической воли и готовность к последствиям. Тот же Китай может спокойно строить домики очень быстро, если приложить к этому усилия, но вполне естественные процессы этому могут помешать


13 минуты назад, Setrin сказал:

Кстати, очень хорошо реализовали разницу в развитии экономик Европы и остальных стран. Кто-угодно может вестернизироваться за пару лет и тягаться по развитию, было бы достаточно для этого политической воли и готовность к последствиям. Тот же Китай может спокойно строить домики очень быстро, если приложить к этому усилия, но вполне естественные процессы этому могут помешать

Поясни пожалуйста как надо правильно цивилизовываться в третьей части? не нашел этой кнопки. 

 

Также вопрос как за китай стать признанной цивилизованной державой? что надо делать? не понятно ничего абсолютно


Kapellan
3 часа назад, Setrin сказал:

Очень нужны базовые ресурсы, колониализм для малых наций в Европе это жизненная необходимость для развитой экономики. Недостаток энергоносителей для любой экономики в этой системе это гигантский сдерживающий фактор. 

Это радует. А то в вики2 колонизация в основном была ради населения.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
43 минуты назад, Setrin сказал:

Кстати, очень хорошо реализовали разницу в развитии экономик Европы и остальных стран. Кто-угодно может вестернизироваться за пару лет и тягаться по развитию, было бы достаточно для этого политической воли и готовность к последствиям. Тот же Китай может спокойно строить домики очень быстро, если приложить к этому усилия, но вполне естественные процессы этому могут помешать

Это тоже радует. А то 2ке вестернизироваться не через захваты(что тот ещё бред) приходилось до середины игрового отрезка.


Blackfyre Kreis
1 час назад, Kapellan сказал:

Это тоже радует. А то 2ке вестернизироваться не через захваты(что тот ещё бред) приходилось до середины игрового отрезка.

Да, не шибко удобно было сделано в 2ке. 


Myxach

Жду официального релиза, то-есть поиграть можно и даже получить удовольствие, ну как минимум интерфейс сырой и ощущение, что делали на скорую руку - жуть как не удобный.

Древо технологий тоже слишком большое и не понятное  


Pashok96
8 часов назад, bammmmm сказал:

Поясни пожалуйста как надо правильно цивилизовываться в третьей части? не нашел этой кнопки. 

 

Также вопрос как за китай стать признанной цивилизованной державой? что надо делать? не понятно ничего абсолютно

по дневникам насколько помню было сказано, что что бы стать признанным можно победить в войне любую другую признанную страну. За Китай такой целью может стать Россия, более чем двукратный перевес в армии позволит это сделать

 

9 часов назад, Setrin сказал:

Казахи это не страна, а нецивил. Ты его колонизировал, довел до восстания, и таки доколонизировал. В своей партии получилось его колонизировать без столкновений

У меня за казахов вступились Китай и Персия, в итоге я откатился и остановил колонизацию до лучших времен)


Myxach
16 минут назад, Pashok96 сказал:

У меня за казахов вступились Китай и Персия, в итоге я откатился и остановил колонизацию до лучших времен)

Как ты умудрился Китай то разозлить, он у меня в обоих партиях предлагал пакт и торговые отношение 


Pashok96
9 минут назад, Myxach сказал:

Как ты умудрился Китай то разозлить, он у меня в обоих партиях предлагал пакт и торговые отношение 

это был первый запуск, я вообще еще нифига не понимал) В окне дип игры что была перед войной показывало что Китай выберет мою сторону, а потом бах, сначала Персия простив встала, потом сразу Китай. Так то и без казахов у России достаточно людей и ресурсов для начальной индустриализации. Я вот к 1850 году уже могу электричество выучить, если постараться можно за Россию к началу Крымской уже на танках и самолетах воевать)


ryazanov
14 минуты назад, Pashok96 сказал:

это был первый запуск, я вообще еще нифига не понимал) В окне дип игры что была перед войной показывало что Китай выберет мою сторону, а потом бах, сначала Персия простив встала, потом сразу Китай. Так то и без казахов у России достаточно людей и ресурсов для начальной индустриализации. Я вот к 1850 году уже могу электричество выучить, если постараться можно за Россию к началу Крымской уже на танках и самолетах воевать)

У меня тоже за казахов Китай вступился, но мне как-то удалось присоединить казахов, а его забороть на белый мир. Там потери у России получились под 100 тыс, а у Китая под миллион. И долгов набрал выше крыши.


Ещё очень хорошо сделано, что экономики всех стран в более-менее равном положении. Лимит скорости развития это исключительно готовность вливать средства, у западных экономик благодаря законам капиталисты отдают часть прибыли, которую можно потратить на ещё больше домиков.
Также у всех население условно можно делить на активное, которое работает в зданиях и активно участвует в экономике, и на сельское, которое по сути просто запас, от которого толку не так много (хотя за Китай благодаря просто их числу и прибыли в половину миллиарда с ничего можно провести индустриализацию одними лишь силами государства). Это тоже уравнивает страны.
Также прогресс в технологиях не всегда ведет к лучше. Опять же пример Китая, ему не нужна вообще автоматизация, когда есть громадное количество рабочей силы. 

Всё бы было хорошо, если только бы дали капиталистам или ещё кому-то возможность самим заключать торговые сделки с другими государствами. Ну, и чисто за свои средства расширять заводы, если прибыльно, встроенное авто-расширение работает плохо


Суворов

Из роликов на ютубе видел, что РИ часто разваливается, у Шведов долгая (на пару десятилетий) борьба с Норвегией, Пруссия собирает даже СГС редко, Германию очень редко. США забирают не все "свои" Провинции, а Турки и Австрийцы в среднем доживают относительно целыми до конца игры. Возможно, с релизом ИИ подкрутят, но пока на дип поприще не очень работает. 


Pashok96

Тем, кто попробовал бетку, советую перечитать дневники, после того, как сам пощупал игру, материал с дневников более наглядный и понятный) заодно и всякие вопросы что как работает отпадают. Однако в том же 13 дневнике про уровень жизни имеются скрины с разбивкой потребностей у попов, а вот в бете этого нет, просто всплывает иконка "Needs" без какой либо информации( Может кто разбирается в кодировке параходов найдет как исправить это? Скорее всего проблема в интерфейсе


trolinsky
11 час назад, Kapellan сказал:

Это тоже радует. А то 2ке вестернизироваться не через захваты(что тот ещё бред) приходилось до середины игрового отрезка.

Только вот вестернизации как таковой нет в игре, лишь отставание небольшое по техам, фактически нет ни одной причины воевать ради признания.

11 час назад, Setrin сказал:

Кстати, очень хорошо реализовали разницу в развитии экономик Европы и остальных стран. Кто-угодно может вестернизироваться за пару лет и тягаться по развитию, было бы достаточно для этого политической воли и готовность к последствиям.

Переводя на русский -  в катках мультиплеера, если не введут жесткие дебафы и ограничения, Китай будет индустриальной Гигачад империей спустя лет 10 игрового времени.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Суворов сказал:

Из роликов на ютубе видел, что РИ часто разваливается, у Шведов долгая (на пару десятилетий) борьба с Норвегией, Пруссия собирает даже СГС редко, Германию очень редко. США забирают не все "свои" Провинции, а Турки и Австрийцы в среднем доживают относительно целыми до конца игры. Возможно, с релизом ИИ подкрутят, но пока на дип поприще не очень работает. 

а сейчас ИИ в целом мертвый, он не может в экономику как результат революции.


Ж.Д дорогами кто нибудь застраивался?  Построил дорогу, вроде прибыль есть, денег запасено под 100%, но как только отключаю финансирование, все работники разбегаются

 

Если кто не разобрался. Генералов надо повышать, тогда они могут командовать большим числом войск, и как я понял, от личных качеств еще прибавляется.


Pashok96
13 минуты назад, trolinsky сказал:

Переводя на русский -  в катках мультиплеера, если не введут жесткие дебафы и ограничения, Китай будет индустриальной Гигачад империей спустя лет 10 игрового времени.

Вы хоть представляете какие объемы производства должны быть у Китая, что бы хотя бы покрыть собственное потребление? А ведь с увеличением кол-ва фабрик, ферм, шахт будет увеличиваться и благосостояние населения, что еще сильнее увеличит собственное потребление. За 10 лет максимум что можно сделать, так это стать мировым лидером по производству керамики, красок и чая

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, KOROL сказал:

Ж.Д дорогами кто нибудь застраивался?  Построил дорогу, вроде прибыль есть, денег запасено под 100%, но как только отключаю финансирование, все работники разбегаются

ну субсидии на жд стоят не так и дорого, зачем выключать?

 

3 минуты назад, KOROL сказал:

Если кто не разобрался. Генералов надо повышать, тогда они могут командовать большим числом войск, и как я понял, от личных качеств еще прибавляется.

да, после первого повышения вместо 10 бригад может контролировать 30, но только если эти бригады в казармах в том же регионе что и генерал, да и с повышением генерала его полит сила растет, сильный генерал может устроить бучу)


5 минут назад, Pashok96 сказал:

ну субсидии на жд стоят не так и дорого, зачем выключать?

У меня при игре за РИ, дороги 1 лвл в 4 провинциях обходятся в 2000-3000

Ну и хочется пойти по пути частных ж.д, при самоокупаемости 


trolinsky
3 минуты назад, Pashok96 сказал:

Вы хоть представляете какие объемы производства должны быть у Китая, что бы хотя бы покрыть собственное потребление? А ведь с увеличением кол-ва фабрик, ферм, шахт будет увеличиваться и благосостояние населения, что еще сильнее увеличит собственное потребление. За 10 лет максимум что можно сделать, так это стать мировым лидером по производству керамики, красок и чая

Лол, а в чем трудность построить стройпарков побольше? Таким образом можно быстро увеличить производство инструментов и железа, что гарантирует бесконечный безудержный экономический рост.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,483
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 717296

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    108

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    102

  • Miles

    97

  • Error101

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • makiavelli747

    75

  • Anbeeld

    73

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e757cbd8985b73d25

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...