Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 109 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Miles, оставить на месте, в чем проблема?

@Daniel13, чтобы не привязывать спецдомик к определенной провинции. Почему французы могут построить башню к выставке, а австрияки не могут? У нас же тут, вроде, песочница-симулятор и детерминизм немного не к месту.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, autr сказал:

Тодько не Эйфевелеву и без привязки к Парижу.

Статую свободы в Москве...угадал?

Ссылка на комментарий

1 час назад, KOROL сказал:

Статую свободы в Москве...угадал?

Вроде того. Не вижу ни одной причины запретить России дружить с Францией и получить в подарок статую. 

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
13 часа назад, autr сказал:

Вроде того. Не вижу ни одной причины запретить России дружить с Францией и получить в подарок статую. 

Пардон, так соль не в статуе. Смысл в образе нового мира для европейцев, без массы недостатков Европы. Россия и свобода - вообще антонимы, имхо.

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • ohmy 1
Ссылка на комментарий

@Gamerzzz, если в игре все же будет статуя свободы, то она должна быть только в провинции Нью-Йорк, пусть даже США будут абсолютной монархией или диктатурой?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, autr сказал:

@Gamerzzz, если в игре все же будет статуя свободы, то она должна быть только в провинции Нью-Йорк, пусть даже США будут абсолютной монархией или диктатурой?

сказали же что можно будет уничтожить монумент

 

Ссылка на комментарий

@sage229, уничтожить можно, построить аналог — нет. Даже если сооружение построенно в таймлайне игры. Уже шутят про минмакс на Британии, которая будет червей пускать до провинций с чудесами.

Ссылка на комментарий

1 час назад, autr сказал:

@sage229, уничтожить можно, построить аналог — нет. Даже если сооружение построенно в таймлайне игры. Уже шутят про минмакс на Британии, которая будет червей пускать до провинций с чудесами.

Тогда какая у них уникальность если их можно везде построить монументов ?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, sage229 сказал:

Тогда какая у них уникальность если их можно везде построить монументов ?

И зачем им уникальность в игре, в которой отказываются от нацдухов под соусом симуляции? А получается, что волшебные чудеса — те же нацдухи видом сбоку, которые будут игнорировать события в игре.

Ссылка на комментарий

1 час назад, autr сказал:

И зачем им уникальность в игре, в которой отказываются от нацдухов под соусом симуляции? А получается, что волшебные чудеса — те же нацдухи видом сбоку, которые будут игнорировать события в игре.

Так если у них нету уникальности то это обычные здания с бонусами, а таких и так можно построить много

Ссылка на комментарий

@sage229, так а зачем им уникальность? Почему Белый Дом в Вашингтоне лучше любой другой политическрй постройки? Почему Эйфевелева башня может быть построенна исключительно в Париже, даже если тот будет разрушен войной или восстанием? В чем исключительность статуи Свободы и зачем ей привязка к Нью-Йорку, когда как владелец провинции может иметь любой политический строй и любые отношения с Францией? 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
2 часа назад, autr сказал:

@sage229, так а зачем им уникальность? Почему Белый Дом в Вашингтоне лучше любой другой политическрй постройки? Почему Эйфевелева башня может быть построенна исключительно в Париже, даже если тот будет разрушен войной или восстанием? В чем исключительность статуи Свободы и зачем ей привязка к Нью-Йорку, когда как владелец провинции может иметь любой политический строй и любые отношения с Францией? 

Здесь немного путаются понятия. С точки зрения архитектуры, большинство архитектурных чудес ничего из себя не представляют, прошу прощения за кощунство. Здесь важнее то, какой, как раз таки, "национальный дух" в себе стало олицетворять это чудо: статуя свободы, как писали раньше, олицетворяло и олицетворяет тот самый дух "американской мечты и свободы", для того, чтобы оно заработало в условной России, нужно, чтобы Россия ассоциировалась с демократией, как сейчас США, а Сибирь с тем самым американским фронтиром. Альтернативный пример - кремль, сейчас он вызывает и в мире, и в России вполне четкие ассоциации, но до холодной войны он не нес в себе "национального духа" и был простым памятником архитектуры.

Я согласен с тем, что статуя свободы могла оказаться не в Нью-Йорке, но чтобы она оказалась еще где-то, нужен большой ряд условий, которые трудно выразить в числовых значениях. В целом, концепцию чудес света в Виктории 3 считаю не самой удачной концепцией. Чудеса того времени - индустриализация и урбанизация, привязываться к архитектурным памятникам не самая лучшая, на мой взгляд, идея.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

В 19.02.2022 в 18:43, autr сказал:

Вроде того. Не вижу ни одной причины запретить России дружить с Францией и получить в подарок статую. 

Допустим, но тогда надо ввести, чтоб ее можно было построить в одном экземпляре, а еще ввести условия, по типу дружбы с Францией, республиканский строй в стране, отсутствия цензуры и много чего другого....а РИ за 40 лет свободной республикой не сделаешь с новыми механиками.

Ссылка на комментарий

Daniel13
22 часа назад, DrakonoS сказал:

В целом, концепцию чудес света в Виктории 3 считаю не самой удачной концепцией. Чудеса того времени - индустриализация и урбанизация, привязываться к архитектурным памятникам не самая лучшая, на мой взгляд, идея.

А по мне так, наоборот. Вообще, было бы здорово увидеть и дальнейшие шаги в этом направлении. В идеале бы добавить и что-то вроде "исторических бонусов" нациям подобно тому, как это реализовано в той же Цивилизации. Все-таки, не все вещи можно выразить одинаковыми для всех стран показателями

Ссылка на комментарий

DrakonoS
3 часа назад, Daniel13 сказал:

Все-таки, не все вещи можно выразить одинаковыми для всех стран показателями

Согласен, поэтому не совсем согласен с мыслью, которая здесь выражалась о полном детерминизме для стран. С исторической точки зрения, государствообразование это процесс, растянутый на века, если не на тысячелетия. Чтобы стать условной Великобританией 19-го века нужно несколько большее, чем условные цифры и это что-то очень трудно реализовать за 100 лет. Безусловно, цифры важны, потому что население, природные ресурсы, географическое расположение и т.д. также влияют, но это лишь верхушка айсберга. С игровой же точки зрения добавление преференций (основанных на историческом результате) странам делает игру за них разнообразной и не возникает ощущения, на примере CK3, что между африканским вождем и русским князем нет разницы, кроме визуальной составляющей, которую быстро перестаешь замечать. Либо, мы стоим на пороге новой эпохи в стратегиях парадоксов, которые станут не гранд-стратегиями, а гранд-РПГ.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 20.02.2022 в 08:50, autr сказал:

@Gamerzzz, если в игре все же будет статуя свободы, то она должна быть только в провинции Нью-Йорк, пусть даже США будут абсолютной монархией или диктатурой?

Нет. Хотя из мира "американской мечты" можно скатиться.

Ссылка на комментарий

В 21.02.2022 в 23:47, DrakonoS сказал:

Чтобы стать условной Великобританией 19-го века нужно несколько большее, чем условные цифры и это что-то очень трудно реализовать за 100 лет.

Не согласен. Россия из оплота реакции превратилась в родину революции чуть ли не в мгновение ока. А тот же Китай в таймлайне игры чуть не стал псевдохристианской теократией. 

В 21.02.2022 в 23:47, DrakonoS сказал:

С игровой же точки зрения добавление преференций (основанных на историческом результате) странам делает игру за них разнообразной

Для этого уже есть Европа с ее нацдухами и уникальными ФП, которые полностью убивают идею зарождения наций. Для игры, которая позиционирует себя как симулятор-песочница, эти цифры из ниоткуда выглядят максимально неуместно.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

DrakonoS
6 часов назад, autr сказал:

Не согласен. Россия из оплота реакции превратилась в родину революции чуть ли не в мгновение ока. А тот же Китай в таймлайне игры чуть не стал псевдохристианской теократией. 

Революция в России была кульминацией процессов, которые длились очень долгое время и, смею предположить, начались еще до таймлайна игры. Насчет Китая не могу сказать, потому что не знаком с китайской историей и культурой достаточно глубоко, поэтому с этим примером я согласен. В любом случае, это слишком сложный вопрос для игрового форума :) 

 

6 часов назад, autr сказал:

Для этого уже есть Европа с ее нацдухами и уникальными ФП, которые полностью убивают идею зарождения наций. Для игры, которая позиционирует себя как симулятор-песочница, эти цифры из ниоткуда выглядят максимально неуместно.

Я не против игры-песочницы, более того, я полностью уверен, что таковой она и будет, в том виде, котором вы описываете, просто я не верю в равные возможности для Великобритании и, предположим, Персии в периоде игры :). На период игры составить конкуренцию родине промышленной революции стране, с преимущественно традиционалистким населением, находящейся аккурат между двух гигантов, претендующих если не на мировое, то на континентальное господство... Скажем так, это возможно в рамках статистической погрешности, и то маловероятно. Также стоит помнить, что, несмотря на всё ту же промышленную революцию, нововведения распространялись несравнимо медленнее чем сейчас и кардинальные изменения общества происходили либо сильно медленнее, либо невероятным шоком, как, например, первая мировая война или революция в России.

Если же это неравенство можно будет реализовать нацдухами, то хорошо, хотя, как я писал выше, это будет недостаточно, потому что некоторые вещи трудно выразить в числовых значениях. Также эти нацдухи должны будут меняться, потому что за 100 лет может произойти эволюция общественного сознания. Что-то вроде апгрейда нацдухов в HoI4 по фокусам, хотя механика там предельно примитивная. Также эти нацдухи должны быть у всех, а не только у G8, иначе да, это просто механики с баффами.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

1 час назад, DrakonoS сказал:

Революция в России была кульминацией процессов, которые длились очень долгое время и, смею предположить, начались еще до таймлайна игры.

Это, действительно, вопрос дискуссионный, но для людей, живших в XIX было бы шоком узнать, что в России в скором времени будет установленна диктатура пролетариата. Более того, до 17 года в такую возможность и Ленин не верил. А вот механиками игры объяснить эти процессы проще, чем кажется. Усталость от войны, падающий уровень жизни, агрессивность нацменьшинств, интеллигенция-агитаторы, малые расходы на полицию и вот у нас расцветают многомиллионные востания якобинцев-социалистов-коммунистов-реакционеров-фашистов.

1 час назад, DrakonoS сказал:

равные возможности для Великобритании и, предположим, Персии

Так о том и речь, что разница между странами должна обуславливаться доступными ресурсами, а не нацдухами или чудесами. У Британии большой флот? Пусть его действия генерируют условные морские традиции. Много дешевого угля? Переход на паровой двигатель может быть быстрым и безболезненным. А вовсе не "Британия: +15 к силе линейных кораблей, +5 к эффективности производства".

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

DrakonoS
10 минут назад, autr сказал:

Это, действительно, вопрос дискуссионный, но для людей, живших в XIX было бы шоком узнать, что в России в скором времени будет установленна диктатура пролетариата. Более того, до 17 года в такую возможность и Ленин не верил. А вот механиками игры объяснить эти процессы проще, чем кажется. Усталость от войны, падающий уровень жизни, агрессивность нацменьшинств, интеллигенция-агитаторы, малые расходы на полицию и вот у нас расцветают многомиллионные востания якобинцев-социалистов-коммунистов-реакционеров-фашистов.

Так о том и речь, что разница между странами должна обуславливаться доступными ресурсами, а не нацдухами или чудесами. У Британии большой флот? Пусть его действия генерируют условные морские традиции. Много дешевого угля? Переход на паровой двигатель может быть быстрым и безболезненным. А вовсе не "Британия: +15 к силе линейных кораблей, +5 к эффективности производства".

Да, это действительно хорошая мысль. Не нацдух формирует стратегию, а стратегия формирует нацдух. Моя концепция про "нацдух формируется не за пару лет, а несколько десятков-сотен" применима для реальной жизни, но не для игры-песочницы. В конце концов, к счастью/сожалению, это все-таки не симулятор :) 

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,449
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692582

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    106

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...