Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 109 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Miles, оставить на месте, в чем проблема?

@Daniel13, чтобы не привязывать спецдомик к определенной провинции. Почему французы могут построить башню к выставке, а австрияки не могут? У нас же тут, вроде, песочница-симулятор и детерминизм немного не к месту.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, autr сказал:

Тодько не Эйфевелеву и без привязки к Парижу.

Статую свободы в Москве...угадал?

Ссылка на комментарий

1 час назад, KOROL сказал:

Статую свободы в Москве...угадал?

Вроде того. Не вижу ни одной причины запретить России дружить с Францией и получить в подарок статую. 

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
13 часа назад, autr сказал:

Вроде того. Не вижу ни одной причины запретить России дружить с Францией и получить в подарок статую. 

Пардон, так соль не в статуе. Смысл в образе нового мира для европейцев, без массы недостатков Европы. Россия и свобода - вообще антонимы, имхо.

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • ohmy 1
Ссылка на комментарий

@Gamerzzz, если в игре все же будет статуя свободы, то она должна быть только в провинции Нью-Йорк, пусть даже США будут абсолютной монархией или диктатурой?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, autr сказал:

@Gamerzzz, если в игре все же будет статуя свободы, то она должна быть только в провинции Нью-Йорк, пусть даже США будут абсолютной монархией или диктатурой?

сказали же что можно будет уничтожить монумент

 

Ссылка на комментарий

@sage229, уничтожить можно, построить аналог — нет. Даже если сооружение построенно в таймлайне игры. Уже шутят про минмакс на Британии, которая будет червей пускать до провинций с чудесами.

Ссылка на комментарий

1 час назад, autr сказал:

@sage229, уничтожить можно, построить аналог — нет. Даже если сооружение построенно в таймлайне игры. Уже шутят про минмакс на Британии, которая будет червей пускать до провинций с чудесами.

Тогда какая у них уникальность если их можно везде построить монументов ?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, sage229 сказал:

Тогда какая у них уникальность если их можно везде построить монументов ?

И зачем им уникальность в игре, в которой отказываются от нацдухов под соусом симуляции? А получается, что волшебные чудеса — те же нацдухи видом сбоку, которые будут игнорировать события в игре.

Ссылка на комментарий

1 час назад, autr сказал:

И зачем им уникальность в игре, в которой отказываются от нацдухов под соусом симуляции? А получается, что волшебные чудеса — те же нацдухи видом сбоку, которые будут игнорировать события в игре.

Так если у них нету уникальности то это обычные здания с бонусами, а таких и так можно построить много

Ссылка на комментарий

@sage229, так а зачем им уникальность? Почему Белый Дом в Вашингтоне лучше любой другой политическрй постройки? Почему Эйфевелева башня может быть построенна исключительно в Париже, даже если тот будет разрушен войной или восстанием? В чем исключительность статуи Свободы и зачем ей привязка к Нью-Йорку, когда как владелец провинции может иметь любой политический строй и любые отношения с Францией? 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
2 часа назад, autr сказал:

@sage229, так а зачем им уникальность? Почему Белый Дом в Вашингтоне лучше любой другой политическрй постройки? Почему Эйфевелева башня может быть построенна исключительно в Париже, даже если тот будет разрушен войной или восстанием? В чем исключительность статуи Свободы и зачем ей привязка к Нью-Йорку, когда как владелец провинции может иметь любой политический строй и любые отношения с Францией? 

Здесь немного путаются понятия. С точки зрения архитектуры, большинство архитектурных чудес ничего из себя не представляют, прошу прощения за кощунство. Здесь важнее то, какой, как раз таки, "национальный дух" в себе стало олицетворять это чудо: статуя свободы, как писали раньше, олицетворяло и олицетворяет тот самый дух "американской мечты и свободы", для того, чтобы оно заработало в условной России, нужно, чтобы Россия ассоциировалась с демократией, как сейчас США, а Сибирь с тем самым американским фронтиром. Альтернативный пример - кремль, сейчас он вызывает и в мире, и в России вполне четкие ассоциации, но до холодной войны он не нес в себе "национального духа" и был простым памятником архитектуры.

Я согласен с тем, что статуя свободы могла оказаться не в Нью-Йорке, но чтобы она оказалась еще где-то, нужен большой ряд условий, которые трудно выразить в числовых значениях. В целом, концепцию чудес света в Виктории 3 считаю не самой удачной концепцией. Чудеса того времени - индустриализация и урбанизация, привязываться к архитектурным памятникам не самая лучшая, на мой взгляд, идея.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

В 19.02.2022 в 18:43, autr сказал:

Вроде того. Не вижу ни одной причины запретить России дружить с Францией и получить в подарок статую. 

Допустим, но тогда надо ввести, чтоб ее можно было построить в одном экземпляре, а еще ввести условия, по типу дружбы с Францией, республиканский строй в стране, отсутствия цензуры и много чего другого....а РИ за 40 лет свободной республикой не сделаешь с новыми механиками.

Ссылка на комментарий

Daniel13
22 часа назад, DrakonoS сказал:

В целом, концепцию чудес света в Виктории 3 считаю не самой удачной концепцией. Чудеса того времени - индустриализация и урбанизация, привязываться к архитектурным памятникам не самая лучшая, на мой взгляд, идея.

А по мне так, наоборот. Вообще, было бы здорово увидеть и дальнейшие шаги в этом направлении. В идеале бы добавить и что-то вроде "исторических бонусов" нациям подобно тому, как это реализовано в той же Цивилизации. Все-таки, не все вещи можно выразить одинаковыми для всех стран показателями

Ссылка на комментарий

DrakonoS
3 часа назад, Daniel13 сказал:

Все-таки, не все вещи можно выразить одинаковыми для всех стран показателями

Согласен, поэтому не совсем согласен с мыслью, которая здесь выражалась о полном детерминизме для стран. С исторической точки зрения, государствообразование это процесс, растянутый на века, если не на тысячелетия. Чтобы стать условной Великобританией 19-го века нужно несколько большее, чем условные цифры и это что-то очень трудно реализовать за 100 лет. Безусловно, цифры важны, потому что население, природные ресурсы, географическое расположение и т.д. также влияют, но это лишь верхушка айсберга. С игровой же точки зрения добавление преференций (основанных на историческом результате) странам делает игру за них разнообразной и не возникает ощущения, на примере CK3, что между африканским вождем и русским князем нет разницы, кроме визуальной составляющей, которую быстро перестаешь замечать. Либо, мы стоим на пороге новой эпохи в стратегиях парадоксов, которые станут не гранд-стратегиями, а гранд-РПГ.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 20.02.2022 в 08:50, autr сказал:

@Gamerzzz, если в игре все же будет статуя свободы, то она должна быть только в провинции Нью-Йорк, пусть даже США будут абсолютной монархией или диктатурой?

Нет. Хотя из мира "американской мечты" можно скатиться.

Ссылка на комментарий

В 21.02.2022 в 23:47, DrakonoS сказал:

Чтобы стать условной Великобританией 19-го века нужно несколько большее, чем условные цифры и это что-то очень трудно реализовать за 100 лет.

Не согласен. Россия из оплота реакции превратилась в родину революции чуть ли не в мгновение ока. А тот же Китай в таймлайне игры чуть не стал псевдохристианской теократией. 

В 21.02.2022 в 23:47, DrakonoS сказал:

С игровой же точки зрения добавление преференций (основанных на историческом результате) странам делает игру за них разнообразной

Для этого уже есть Европа с ее нацдухами и уникальными ФП, которые полностью убивают идею зарождения наций. Для игры, которая позиционирует себя как симулятор-песочница, эти цифры из ниоткуда выглядят максимально неуместно.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

DrakonoS
6 часов назад, autr сказал:

Не согласен. Россия из оплота реакции превратилась в родину революции чуть ли не в мгновение ока. А тот же Китай в таймлайне игры чуть не стал псевдохристианской теократией. 

Революция в России была кульминацией процессов, которые длились очень долгое время и, смею предположить, начались еще до таймлайна игры. Насчет Китая не могу сказать, потому что не знаком с китайской историей и культурой достаточно глубоко, поэтому с этим примером я согласен. В любом случае, это слишком сложный вопрос для игрового форума :) 

 

6 часов назад, autr сказал:

Для этого уже есть Европа с ее нацдухами и уникальными ФП, которые полностью убивают идею зарождения наций. Для игры, которая позиционирует себя как симулятор-песочница, эти цифры из ниоткуда выглядят максимально неуместно.

Я не против игры-песочницы, более того, я полностью уверен, что таковой она и будет, в том виде, котором вы описываете, просто я не верю в равные возможности для Великобритании и, предположим, Персии в периоде игры :). На период игры составить конкуренцию родине промышленной революции стране, с преимущественно традиционалистким населением, находящейся аккурат между двух гигантов, претендующих если не на мировое, то на континентальное господство... Скажем так, это возможно в рамках статистической погрешности, и то маловероятно. Также стоит помнить, что, несмотря на всё ту же промышленную революцию, нововведения распространялись несравнимо медленнее чем сейчас и кардинальные изменения общества происходили либо сильно медленнее, либо невероятным шоком, как, например, первая мировая война или революция в России.

Если же это неравенство можно будет реализовать нацдухами, то хорошо, хотя, как я писал выше, это будет недостаточно, потому что некоторые вещи трудно выразить в числовых значениях. Также эти нацдухи должны будут меняться, потому что за 100 лет может произойти эволюция общественного сознания. Что-то вроде апгрейда нацдухов в HoI4 по фокусам, хотя механика там предельно примитивная. Также эти нацдухи должны быть у всех, а не только у G8, иначе да, это просто механики с баффами.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

1 час назад, DrakonoS сказал:

Революция в России была кульминацией процессов, которые длились очень долгое время и, смею предположить, начались еще до таймлайна игры.

Это, действительно, вопрос дискуссионный, но для людей, живших в XIX было бы шоком узнать, что в России в скором времени будет установленна диктатура пролетариата. Более того, до 17 года в такую возможность и Ленин не верил. А вот механиками игры объяснить эти процессы проще, чем кажется. Усталость от войны, падающий уровень жизни, агрессивность нацменьшинств, интеллигенция-агитаторы, малые расходы на полицию и вот у нас расцветают многомиллионные востания якобинцев-социалистов-коммунистов-реакционеров-фашистов.

1 час назад, DrakonoS сказал:

равные возможности для Великобритании и, предположим, Персии

Так о том и речь, что разница между странами должна обуславливаться доступными ресурсами, а не нацдухами или чудесами. У Британии большой флот? Пусть его действия генерируют условные морские традиции. Много дешевого угля? Переход на паровой двигатель может быть быстрым и безболезненным. А вовсе не "Британия: +15 к силе линейных кораблей, +5 к эффективности производства".

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

DrakonoS
10 минут назад, autr сказал:

Это, действительно, вопрос дискуссионный, но для людей, живших в XIX было бы шоком узнать, что в России в скором времени будет установленна диктатура пролетариата. Более того, до 17 года в такую возможность и Ленин не верил. А вот механиками игры объяснить эти процессы проще, чем кажется. Усталость от войны, падающий уровень жизни, агрессивность нацменьшинств, интеллигенция-агитаторы, малые расходы на полицию и вот у нас расцветают многомиллионные востания якобинцев-социалистов-коммунистов-реакционеров-фашистов.

Так о том и речь, что разница между странами должна обуславливаться доступными ресурсами, а не нацдухами или чудесами. У Британии большой флот? Пусть его действия генерируют условные морские традиции. Много дешевого угля? Переход на паровой двигатель может быть быстрым и безболезненным. А вовсе не "Британия: +15 к силе линейных кораблей, +5 к эффективности производства".

Да, это действительно хорошая мысль. Не нацдух формирует стратегию, а стратегия формирует нацдух. Моя концепция про "нацдух формируется не за пару лет, а несколько десятков-сотен" применима для реальной жизни, но не для игры-песочницы. В конце концов, к счастью/сожалению, это все-таки не симулятор :) 

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 649237

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2920cb51ea20f3d47

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...