Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 107 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Gamerzzz, невозможно, потому что что? С неба спустится Великий Скрипт, вызвав запрещающий захват ивент? Или дело все же в несопоставимых ресурсах, которые и не должны давать Непалу или Монголии захватывать весь мир?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gamerzzz сказал:

А чего современная Монголия не захватит РФ и КНР? А вдруг удача улыбнётся?

Как вы только такое придумываете? :wall:

Потому что я ими не управляю очевидно же

Ссылка на комментарий

В 29.01.2022 в 22:53, Gamerzzz сказал:

А чего современная Монголия не захватит РФ и КНР? А вдруг удача улыбнётся?

Как вы только такое придумываете? :wall:

За 50 лет КНР шагнула от сравнительно слабого регионального государства до сверхдержавы, которая серьезно может захватить мир. Подобные превращения возможны, но для них нужно время и стечение благоприятных обстоятельств.
Взять то же прохождение виктории в дискорде от разработчиков. Выбранные ими государства обладали ресурсами, на которые был огромный спрос, что позволяло им заложить фундамент для мощной экономики на пару с тем, что они пользовались протекцией более сильных государств пока сами не могли содержать армию

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
6 часов назад, Setrin сказал:

За 50 лет КНР шагнула от сравнительно слабого регионального государства до сверхдержавы, которая серьезно может захватить мир.

Неудачный пример. Китай не "внезапно поднялся", а всего лишь вернулся на ту позицию, на которой уже был на протяжении многих веков. Всё средневековье китайцы были, по сути, центром человеческой цивилизации, и европейцы стали их догонять только с появлением колоний, а окончательно обогнали лишь когда началась промышленная революция. Сейчас же просто идёт возвращение к старому статусу-кво: европейцы все свои колонии потеряли, а китайцы быстренько индустриализуются.

 

Население и география решают всё.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

12 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Неудачный пример. Китай не "внезапно поднялся", а всего лишь вернулся на ту позицию, на которой уже был на протяжении многих веков.

Плохой аргумент, то же самое можно сказать про любое другое государство (кроме Африки и Америк, там никогда ничего достойного не было). Точно так же можно оправдать относительное возвышение ОАЭ, ведь арабские халифаты когда-то были экономическим и культурным центром.

Ссылка на комментарий

Miles

FKgs-IXUWUAMCq2m.jpg

Гос религия Цинского Китая - Махаяна? лолшто?

Ссылка на комментарий

Колонизатор
2 часа назад, Miles сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гос религия Цинского Китая - Махаяна? лолшто?

Одно из направлений а Буддизме. 

Или вы о чем?Думаете что есть только Конфуцианство? 

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, Колонизатор сказал:

Одно из направлений а Буддизме. 

И самое главное в Китае

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Miles
2 часа назад, Колонизатор сказал:

Или вы о чем?Думаете что есть только Конфуцианство? 

Есть конфуцианство. Есть даосизм. Есть буддизм. Но государственной идеологией было именно конфуцианство.

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
10 часов назад, Miles сказал:

Есть конфуцианство. Есть даосизм. Есть буддизм. Но государственной идеологией было именно конфуцианство.

Именно - идеологией. Конфуцианство не религия. В Китае, по существу, культ предка. У параходов с религиями вообще мракобесия, например анимизм с фетишизмом у них религия

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

AAR разработчиков за Любек. Увы, в этот раз на Реддите весьма низкокачественные скриншоты

 

Спойлер

https://preview.redd.it/3xnepo3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=05d4285d22e10f04c2f993a466a6cfea72934d77

https://preview.redd.it/pj8h0t3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=e93c35a2f1706892ec624d7d1eacf0c275d0207b

https://preview.redd.it/pnpe0q3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=469f1ee9e3179979fa4498dfae1458c3c900103f

https://preview.redd.it/bhxkyp3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=74eb404f8989a7200b7b95db1af612bcf54afdd6

https://preview.redd.it/nnu4fr3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=0b6df74d4b99306fd308280bc094f99ac5fdede5

https://preview.redd.it/gtjlpr3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=e9c7243277010ac86319175534262712d6229564

https://preview.redd.it/zzq8gt3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=72f57b9dedec8bc77d7d68e9f060276453f08a60

https://preview.redd.it/07u5at3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=40e5bff9d8648efbbca4a5b862cefd3d914a6a39

https://preview.redd.it/hwh0fs3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=5e8221e59bd94d6d3768062287e6a28c54d082f6

https://preview.redd.it/tkav0w3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=582a1ccbd5ae5565481e263384189069a2457bdf

https://preview.redd.it/1qrzqp3nscf81.jpg?width=2550&format=pjpg&auto=webp&s=9c706e2cf5e71ab0a704e86666e6f26b2dfe0766

 

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
15 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

AAR разработчиков за Любек. Увы, в этот раз на Реддите весьма низкокачественные скриншоты

Вторая часть, теперь с нормальными скриншотами

 

Спойлер

https://preview.redd.it/qnavset7ghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=d0b21367e692506bcb8501e38b2f343c19f1f190

https://preview.redd.it/ieysywz7ghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=2d8f942144533f58cea4bd63c564a45842308390

https://preview.redd.it/zrhz0x78ghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=97dd5d61b38fd60d03f38f7fe9f242566fa2186d

https://preview.redd.it/loz7yprfghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=1439a8caeba878326ddb70f75b105a54aede4fa0

https://preview.redd.it/khawi2l8ghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=dd0fcedf64fa5204b9e711c5e0b5e72471e19488

https://preview.redd.it/v4v865s8ghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=b81dd77f491ed6be10396b86004a726e3c31c42c

https://preview.redd.it/dnmc3w49ghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=42f45429e7d19495751aa7b0166341392979c41f

https://preview.redd.it/9q0o7re9ghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=5ab0dd7e8aae0ae61ba14cda617787c3a4b4d196

https://preview.redd.it/f7slqyo9ghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=a1be6909d44556a0dcff9e278b72fbd73a50359f

https://preview.redd.it/cp78ley9ghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=6a7c88c87ec2729c29117b973c946e9e96df55e7

https://preview.redd.it/rzc7fw6aghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=1f467f940b34e371b92bb787f89cb29776ffdc7c

https://preview.redd.it/chreuwhaghf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=ef1fb91960b099e2570d4d29065c8fdc8f35e12a

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Вторая часть, теперь с нормальными скриншотами

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как - то сии деятели подсунули вместо дневника по ХоИ "ААР". Почему кавычки? Потому, что это была хрень) Видимо, и тут аналогично. Любой @Carrachiolla втрое лучше напишет. 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, simonov-89 сказал:

Любой @Carrachiolla втрое лучше напишет. 

В смысле - "любой"?!!! Он у нас единственный, а не "любой"!

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Shamilboroda сказал:

В смысле - "любой"?!!! Он у нас единственный, а не "любой"!

Это да) Я к тому, что не умеют разработчики Парадокс писать ААРы, по моему скромному. 

Ссылка на комментарий

Miles
13 часа назад, simonov-89 сказал:

Это да) Я к тому, что не умеют разработчики Парадокс писать ААРы, по моему скромному. 

Да это, в общем, не является полноценным ААРом, потому что пишется на лету на тестовом билде. Но как тизер заходит замечательно.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
В 03.02.2022 в 02:42, MrNoobomnenie сказал:

Вторая часть, теперь с нормальными скриншотами

Третья часть

 

Спойлер

https://preview.redd.it/m3iidukctvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=c4dc8c7927997a6a73286436ed99949776b1b053

https://preview.redd.it/4vlwh1rctvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=d6170511999137b73a3d185845006d7442abb782

https://preview.redd.it/c0in9bxctvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=558d8e4464bfb935d04241cc5f707b68f6817c29

https://preview.redd.it/54tgyd3dtvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=052519ff2d4bb2a629258efe4701b2a75d625f52

https://preview.redd.it/rq2avv8dtvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=cd8a5a59198cc34ce518d1c1cb6d167a6270d04c

https://preview.redd.it/nxpir3edtvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=44a541a06259aea3581e1d4ffa981ce0ffef55e3

https://preview.redd.it/hoaso6xdtvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=71e72b41f83023a92be3d8dfcaddca526df5690f

https://preview.redd.it/c8om1z5etvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=f957f24dca4b2a838bfcb3d5fb768c1fde6685d3

https://preview.redd.it/jvrgqdeetvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=f7ae65c17811b47deed9191d589c4f5a7270ac27

https://preview.redd.it/vdmjo96ftvf81.png?width=1080&format=png&auto=webp&s=2fc476ad4b217fa335305e1091758941efe9ee26

 

Ссылка на комментарий

Муцухито

@Кодекс я дико извиняюсь, не хотел оффтопить. Не знал, что в дневниках нельзя писать. Текст удален, сообщение скрыто.

Чувак не был на стройке два года и не знал про вику, можно ж понять.

================

Текст скопирую сюда.

<censored> <censored> <censored> <censored>??????

Ветка с мая 2021-го?????

Етить, где же я был? Уряяяяяяяяяяя..

Мать честная, я 12 лет ждал (с)

Ох епта

_________
добавлено 1 минуту спустя

У меня щас интфаркт будет.........о....

_________
добавлено 4 минуты спустя

Так, Украина есть? Кто в ней признанные?

Переселение людей есть нормальное? Фокусы старые?

Товары - СКОЛЬКО ТАМ ТОВАРОВ в игре

Какие временные рамки

ох меня понесло

твою матььь.... да ради вик

Ссылка на комментарий

Колонизатор

@Муцухито Почитай в заглавном сообщении, там все есть:)

В 23.04.2021 в 14:32, Кодекс сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Особенности игры (Открыть)

СОЗДАЙТЕ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ

Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

 

ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА

  • Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
  • Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
  • Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
  • Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Развивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
  • Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
  • Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
  • Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.

ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ

  • Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
  • Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
  • Развивайте экономику и армию за счет противников.
  • Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что известно об игре от тестеров? (Обновлено 10/08/21) (Открыть)

Основное направление игры: Это симуляция. Это не "покраска" карты. Завоевания не являются основным направлением игры. Victoria 3 больше посвящена дипломатическому маневрированию, формированию общества и законов, строительству и индустриализации экономики, а также "уходу за садом" вашей страны.

  • Стартовая дата: 1836 - 1936.
  • 4 тика в день, поэтому количество тиков за кампанию аналогично EU4.
  • Карта разделена на государства и провинции. В начале игры существует около 730 государств, которые являются наименьшей единицей, с которой вы будете взаимодействовать в целях политики и экономики.
  • Существующие государства можно разделить, например, когда вы требуете договорной порт во время войны или через дипломатию. При этом создается новое государство, размер которого составляет всего одну провинцию. Даже в начале игры есть некоторые случаи, когда в пределах одной "государственной области" имеется более одного государства, с точки зрения геймплея.
  • Провинции - это территории, с которыми вы обычно взаимодействуете только для маневрирования армиями и при колонизации (которая осуществляется по одной провинции за раз по мере того, как вы добавляете новые провинции к своему колониальному государству), и существует примерно такое же количество отдельных провинций, как и в HoI4. (По данным Google, это около 13 000 - примерно 18 провинций на государство в среднем).
  • Визуально урбанизация будет распространяться по отдельным провинциям внутри государства.
  • Карта пре-альфа, которую мы видели, выглядит лучше, чем HoI4, но хуже, чем CK3/Imperator. Разработчики специально сказали, что она еще не закончена. Вы определенно можете увеличить масштаб по сравнению с HoI4, поэтому я бы сказал, что карта в целом кажется больше, чем карта HoI4. При уменьшении масштаба она выглядит очень похожей на бумажную карту Victoria 2. При увеличении масштаба можно увидеть реалистичные облака и прочее, проплывающее над ландшафтом. Видны железные дороги.
  • Более 100 играбельных стран, но не все страны будут играбельны. Большая часть Африки, часть внутренней Южной Америки и несколько выживших местных племен в Северной Америке (включая Лакота, Дакота и Кри) не являются играбельными. Это "децентрализованные страны". После запуска они хотят сделать их играбельными. Но они хотят сделать это правильно, потому что игровой процесс должен существенно отличаться. У всех децентрализованных стран есть названия и правительства. Нет "не колонизированных" провинций, но вы можете колонизировать поверх децентрализованного государства, без объявления им войны.
  • Полноценные ПОПы, такие как Victoria 2. Индивидуально смоделировано более миллиарда человек, которые к концу игры примерно удвоятся, включая иждивенцев. Они представляют собой неработающих детей и домохозяек. Ваши законы, например, законы о детском труде, определяют, сколько экономической продукции создают ваши иждивенцы и получают ли они зарплату. Таким образом, дети все еще будут считаться иждивенцами, но ваши зарплаты от иждивенцев могут возрасти (вместе с уровнем смертности).
  • Примеры типов ПОПов, которые мы видели (не исчерпывающие): Капиталисты, рабочие, машинисты, фермеры, лавочники, инженеры, аристократы, священнослужители, офицеры, бюрократы, академики, солдаты, клерки.
  • Уровень жизни в основном основан на богатстве жителя, которое определяется источниками дохода за вычетом расходов. Это может быть зарплата от его работы, стипендии и зарплаты от иждивенцев в странах, где женщины и дети могут работать (или если они получают социальное пособие), а также дивиденды от зданий, которыми они владеют. Повышение заработной платы, снижение налогов и увеличение предложений товаров (таким образом, снижая цены и, следовательно, расходы на образ жизни) в целом повышают уровень жизни. Уровень жизни влияет на лояльность населения и рост численности населения.
  • Ваш ВВП измеряет, сколько вы производите, и влияет на ваш рейтинг великой державы, но он не обязательно отражает, сколько денег вы, как игрок, должны потратить. Османы, например, начинают с очень неэффективной налоговой системы, поэтому у них маленький государственный бюджет по сравнению с их ВВП.

  • Капиталисты работают совершенно иначе, чем в Victoria 2. Капитализм - это не "Пусть ИИ делает это в авторежиме". Вместо этого капиталисты (а иногда и аристократы, в зависимости от ваших законов) инвестируют прибыль от принадлежащих им зданий в новый список ресурсов, отдельный от государственных фондов, называемый инвестиционный фонд, который вы можете потратить только на определенные вещи, основанные на ваших законах и экономической системе. Таким образом, вы по-прежнему лично руководите развитием промышленности в капиталистической экономике, но с некоторыми ограничениями.

  • У каждой нации есть основная культура и государственная религия, с различными уровнями принятия других религий и культур, основанных на ваших законах. Непризнанные ПОПы получают более низкую зарплату (поэтому имеют более низкий уровень жизни) и более склонны к радикализации. В таких местах, как США, дискриминация осуществляется по расовому признаку. Это зависит от законов вашей страны и может быть изменено.

  • Культурных групп не существует, но у культур есть такие черты, как наследие и языковые особенности, и ваши законы будут учитывать, насколько они похожи или отличаются от вашей основной культуры. Так, человек из Англии будет менее дискредитирован в американском обществе. Кто-то из другой части Европы будет подвергаться дискриминации больше, чем англичанин, но не слишком сильно. Кто-то из Африки или Азии столкнется с большой дискриминацией.

  • В каждом штате есть доля пахотных земель, которая отражает, сколько сельскохозяйственной промышленности он может поддерживать. На пахотной земле, на которой вы не построили никаких зданий, автоматически создаются подсобные хозяйства, на которых работают крестьяне. Крестьяне составляют подавляющее большинство населения мира в начале игры, и они не производят много налогов или продаваемых товаров, так как сосредоточены на собственном выживании. Поэтому, если вы хотите увеличить свой ВВП и налоговую базу, вам следует переместить их на работу в другие отрасли.

  • Сферы были заменены рынками. Вместо единого мирового рынка существует множество местных рынков. Расширение рынка станет новым стилем игры, помимо завоевания, - теперь "экономическая раскраска карты". Вы можете привлечь другие страны на свой рынок дипломатическим путем или через войну. Торговля между рынками осуществляется путем заключения односторонних торговых сделок по импорту и экспорту определенных товаров, которых на каждом рынке может быть только ограниченное количество, в зависимости от ряда факторов.

    Например, Мекленбург начинает работать на рынке Пруссии (моделируя исторический таможенный союз Zollverein), что позволяет ему производить роскошную мебель для удовлетворения потребностей богатой прусской элиты. Но если они покинут этот рынок и сформируют свой собственный, у их собственной элиты может не хватить денег, чтобы позволить себе эти предметы роскоши, и их экономика пострадает, если они не смогут заключить торговые сделки, чтобы найти покупателей за рубежом или присоединиться к другому, более крупному рынку.

  • Количество стран, которые могут одновременно находиться на вашем рынке, основано на дипломатическом влиянии лидера рынка, которое является одним из основных типов потенциала. Потенциалы отличаются от силы/маны тем, что это не набор очков, которые вы накапливаете и тратите. Это больше похоже на наличие достаточного количества электроэнергии для работы множества устройств. Влияние также используется для таких вещей, как союзы и т.д. Вы получаете влияние в основном за счет соперничества, рейтинга силы (великие державы получают много) и некоторых других вещей, которые добавляют процентные модификаторы.

  • Цены на товары основаны на спросе и предложении. Это не событийная система с произвольными стартовыми ценами, как в EU4. Полная симуляция рынка. ПОПы и отрасли размещают заказы на покупку, а отрасли также размещают заказы на продажу готовой продукции. Есть экран, позволяющий увидеть, какие пять наиболее недостающих и пять наиболее перепроизведённых товаров на вашем рынке, чтобы вы могли заключить торговые сделки или расширить производство, чтобы лучше удовлетворить спрос.

  • Другим фактором, влияющим на это, является инфраструктура. Недостаточная инфраструктура затруднит эффективную доставку товаров из регионов на ваш внутренний рынок.

  • Около 50 торговых товаров, разделенных на основные - потребляются всеми ПОПами для ежедневных нужд, промышленные товары - потребляются промышленностью для производства других готовых товаров, предметы роскоши - потребляются ПОПами с более высоким уровнем жизни, и военные товары - используются для создания военных единиц, включая пехоту, артиллерию, корабли, а позже танки и самолеты.

  • Торговые товары (список неполный, в основном догадываюсь по иконкам): Инструменты, стекло, дерево, уголь, элитная мебель, фарфор, шелк, железо, химикаты, мясо, пушки, боеприпасы, рыба, сера, основная мебель, клиперы, броненосцы, элитная одежда, бумага, артиллерийские снаряды, фрукты, чай, табак, выпечка, кофе, вино, сталь, стандартная одежда, оружие, зерно, автомобили, алкоголь, хлопок.

  • Производственные здания имеют входы и выходы ресурсов, рейтинг пропускной способности и платят зарплату всем нанятым ПОПам. Если их продукция может быть продана дороже, чем вложенные ресурсы, они будут генерировать дивиденды, которые выплачиваются владельцам и увеличивают их богатство. В противном случае их необходимо субсидировать, иначе они потерпят крах. У каждого из них также есть личный денежный резерв, предположительно для того, чтобы они могли некоторое время работать в убыток без субсидий.

  • Методы производства влияют на то, как работают здания. Например, мастерская может быть частной, принадлежать гильдии торговцев, торговать на общественных началах, управляться правительством или быть рабочим кооперативом. Это влияет на то, какие ПОПы здесь работают, какую зарплату им платят и кто получает дивиденды/прибыль. Например, в мастерских, находящихся в частной собственности, работают капиталисты, которые получают большую часть генерируемого богатства, а рабочие получают только зарплату, в то время как в рабочем кооперативе люди, выполняющие работу, владеют мастерской и делят богатство, которое она генерирует, поровну.

  • Промышленность, управляемая правительством, имеет обязательные субсидии, что означает, что любые убытки, которые они понесут, будут покрыты непосредственно из вашей национальной казны, вместо того, чтобы позволить им выйти из бизнеса. Но вы также можете прикарманить любую прибыль.

  • Вы можете иметь государственную коллективную экономику, не будучи коммунистом. Сам коммунизм, хотя он часто идет рука об руку с коллективной экономикой, сейчас более непосредственно связан с распределением богатства и политической власти. Коммунизм - это не когда правительство делает что-то. Если правительство делает больше вещей, это не делает его более коммунистическим.

  • ПОПы могут повышаться/понижаться в социальном статусе, и некоторые типы более вероятны, чем другие. Инженеры и лавочники с большей вероятностью станут капиталистами, например.

  • Коллективная экономика не позволяет капиталистам или аристократам работать в вашей нации, поэтому им придется найти новую работу или уехать. Они также получают меньше иностранных торговых путей для работы, но могут вводить поощрение потребления, дестимулирование потребления и налоги на потребление более дешево. Они могут вводить эмбарго на все товары и могут (должны) субсидировать все.

    Чтобы перевести метод производства под контроль правительства, необходимо иметь коллективную экономику.

  • Свободная торговля дает вам больше маршрутов импорта/экспорта, снижает процентные ставки по кредитам, позволяет субсидировать только обслуживающие отрасли и инфраструктуру, а также увеличивает количество богатства, вносимого капиталистами в инвестиционный фонд.

  • Протекционизм отсекает всю внешнюю торговлю (поэтому вы можете работать только в пределах своего рынка/таможенного союза), вы можете вводить эмбарго на все товары, субсидировать все здания, а капиталисты и аристократы будут делать вклад в инвестиционный фонд.

  • Традиционализм (используется в основном непризнанными странами и представляет доиндустриальную экономику): Меньше торговых путей, можно субсидировать только услуги и инфраструктуру.

  • Аграризм дает вам больше экспортных маршрутов, позволяет субсидировать сельское хозяйство, инфраструктуру и услуги, аристократы вносят вклад в инвестиционный фонд, и вы можете наложить эмбарго на предметы роскоши.

    Различные экономические системы определяют, на что можно или нельзя тратить деньги инвестиционного фонда.

  • Услуги являются неторгуемым товаром, поэтому они не могут покинуть ваш внутренний рынок. Доступ к услугам основан на инфраструктуре. Так, например, в Нью-Йорке может производиться много услуг, но если вы не построите железные дороги до Калифорнии, то жители Калифорнии будут иметь очень ограниченный доступ к этим услугам (а товары из Калифорнии не смогут эффективно доставляться на рынок), несмотря на то, что оба штата находятся на рынке США. Пока у вас не будет лучшей инфраструктуры, вам придется полагаться на местное производство большинства вещей.

  • Услуги поступают из зданий, называемых городскими центрами, которые нельзя построить напрямую, они генерируются автоматически на основе урбанизации ваших государств. Все здания, которые вы строите, производят немного урбанизации в целевом государстве, но некоторые дают гораздо больше, чем другие. Если вы больше сосредоточены на развитии сельского хозяйства, у вас будет не так много городских центров. Если вы построите много фабрик и правительственных зданий, вы произведете гораздо больше урбанизации. Сфера услуг также будет нанимать ПОПов.

  • Группы классов: нижняя, средняя и верхняя страты социальной структуры. Определяются типом ПОПа. Это в основном определяет их уровень заработной платы и налогообложение по неодинаковым налоговым законам. Уровень жизни поднимается до 100, что соответствует "уровню Джеффа Безоса", но обычно вы не увидите ничего выше 50, если только вы не пытаетесь сломать игру. Если у вас есть такая система, как фабрики, принадлежащие рабочим, вы можете добиться того, что даже низшие слои населения вашей страны к концу игры будут богаче, чем капиталисты в начале.

  • Каждый ПОП представлен 3D моделью персонажа, похожей на те же основные модели из CK3, включая региональную и соответствующую классу одежду.

  • У национальных лидеров есть 3D-портреты в стиле CK3 и черты характера (до 3 в сборке, которую мы видели). У монархий есть наследники, которые также получают портрет.

  • ПОПы могут принадлежать к группам интересов, и это основные силы, с которыми вы должны бороться, чтобы внести изменения в ваше общество. Не все ПОПы определенного типа принадлежат к одной и той же группе интересов. Например, капиталисты, скорее всего, присоединятся к группе интересов промышленников, но некоторые из них могут вместо этого принадлежать к группе верующих.

    Есть несколько "шаблонов" для групп интересов, которые будут использоваться почти в каждой стране, но они могут иметь различные черты и желания. Например, промышленники в Пруссии выступают за монархию, в то время как в США это совсем не так.

    Примеры групп интересов, которые известны: Промышленники, землевладельцы (называемые юнкерами в Пруссии, лорды в Британии, владельцы плантаций в США и чиновники-ученые в Китае), интеллигенция (называемая литераторами в Китае), верующие (называемые англиканской церковью в Британии и конфуцианскими школами в Китае) - они сказали, что идеология этой группы будет сильно меняться в зависимости от доминирующей религии в вашей стране, вооруженные силы, сельское население, мелкая буржуазия, профсоюзы.

  • Группы интересов имеют набор идеологий, а также черт, которые могут быть активными или неактивными в любой момент времени.

    У групп интересов также есть лидер с портретом и чертами характера.

    Идеологии могут меняться со временем (например, профсоюзы становятся более социалистическими). Большую часть игры они будут стабильны, но определенные события, идеи и лидеры могут заставить их измениться. Например, лидер группы интересов может быть социалистом. Они все еще настраивают, насколько идеологически податливыми или фиксированными должны быть эти группы.

  • У прусских промышленников есть монархисты (очень расстроятся, если вы перейдете на любую немонархическую форму правления), Индивидуалисты (не одобряют большинство программ социального обеспечения/социальной защиты/государственного здравоохранения/государственных школ), Аболиционисты (не любят рабство) и еще два других, которые не успели увидеть на презентации.

  • Если идеологии - это то, что хочет группа интересов, то свойства - это то, что они могут сделать для вас. Эти свойства становятся активными, если группа интересов достаточно лояльно относится к вашему правительству. Это похоже на то, как лояльные институты дают бонусы в EU4. Тот, который мы увидели для промышленников, был создатели вакансий (Job Creators), который увеличивает вклад в инвестиционный фонд капиталистических ПОПов на 10%, если их лояльность составляет не менее 20.

  • Вы можете приглашать группы интересов в свое правительство. Те, которые не входят в ваше правительство, будут в оппозиции. Вы никогда не сможете сделать всех счастливыми, поэтому вам придется выбирать, какие группы поддерживать.

  • Влияние - это то, какое влияние группа интересов имеет в вашей стране. В 1836 году основными факторами являются богатство, статус и рабочая сила. Если вы либерализуете свою страну, вы можете компенсировать эти факторы голосами. Когда вы проводите выборы, каждая группа интересов получает голоса от поддержавших ее ПОПов, что увеличивает их влияние на определенную сумму за голос до следующих выборов. Различные законы могут изменить политический вес голосов по отношению к богатству, или дать больше голосов людям, хотя богатство всегда будет фактором. Так что по-настоящему эгалитарное общество, помимо демократических реформ, должно выровнять игровое поле в плане неравенства богатства.

    Не все ПОПы принадлежат к какой-либо группе интересов в начале игры. Некоторые из них считаются политически неактивными.

  • Грамотность вернулась из Victoria 2, причем ваши расходы на образование определяют, какой процент страны имеет доступ к образованию, а не то, как быстро он приближается к 100%. 100% грамотности будет очень трудно достичь. Грамотные ПОПы могут занимать определенные рабочие места, которые неграмотные не могут. С низким уровнем грамотности будет трудно запустить современные фабрики и правительственные учреждения.

    Более высокая грамотность также влияет на вероятность того, что ПОП присоединится к группе интересов, а не будет политически неактивным, что в некотором роде заменяет систему сознательности из Victoria 2. Необразованные рабочие с большей вероятностью останутся в стороне от политики. Аналогично, такие идеи, как эгалитаризм и социализм, будут распространяться в вашей стране быстрее, если низшие классы будут образованными, что еще больше увеличит участие в политической жизни, ожидаемый минимальный уровень жизни и вызовет большее влечение к таким группам, как профсоюзы, среди рабочих. Если ожидаемый минимальный уровень жизни повысится, а фактический уровень жизни этих людей не повысится, они начнут радикализироваться. Поэтому вы можете дать им больше пива и удобств, чтобы подавить классовое сознание, - вот на что это похоже.

  • Вы можете подавлять или продвигать группы интересов напрямую, используя свою власть, которая является показателем административного контроля. Более абсолютистские формы правления имеют больше полномочий, и поэтому будут иметь больший контроль над группами интересов в своей стране, в то время как демократии будут менее способны бороться с ними или продвигать тех, кого они предпочитают.

  • Легитимность - это, по сути, проверка против приглашения слишком большого количества заинтересованных групп в ваше правительство. Если вы попытаетесь создать слишком большую коалицию, ваша легитимность снизится. Вы также получаете легитимность от присутствия в правительстве той группы интересов, к которой принадлежит ваш лидер - так как Пруссия, мы должны были иметь в правительстве вооруженные силы, потому что они являются фракцией короля, иначе мы понесли бы потери в легитимности. А это, в свою очередь, затрудняет принятие законов, которые не нравятся военным. В президентской республике, как в США, у вас может быть другая группа интересов, представляемая главой государства каждый избирательный цикл, что диктует, чего вы можете достичь в течение этого срока.

  • Автократия требует сотрудничества с меньшим количеством групп интересов для поддержания легитимности, в то время как парламентская республика может создавать более крупные коалиции. В то же время, автократические правительства могут придерживаться более определенной стратегии (рискуя раздражать всех, кто не является частью правительства), в то время как республиканские правительства вынуждены идти на большее количество компромиссов и могут проводить политику только при очень широкой межпартийной поддержке (при этом больше людей чувствуют, что их голоса услышаны).

  • Социальная миграция (в стиле Victoria 2) будет происходить в основном внутри культурных регионов, в/из колоний и внутри вашего рынка. Т.е. германские культурные жители смогут свободно перемещаться по родному германскому региону, между вашей метрополией и вашими колониями, или в любую точку рынка их родной страны. ПОПы не будут просто тихо мигрировать куда угодно в любое время.

    Исключением являются миграционные волны, которые могут быть вызваны плохими экономическими условиями, политическими беспорядками, этнической дискриминацией и т.д. Это будут крупные события, а не просто миграция. Например, голод в Ирландии может вызвать миграционную волну из Ирландии в США. Они будут стараться выбирать страны, где уровень жизни выше и законы свободнее, чем там, откуда они уезжают, но это не привязано к новому свету и старому свету, как в Victoria 2. Так что США и Бразилия не будут иметь произвольного преимущества в привлечении иммигрантов, хотя условия в этих странах могут сделать их популярными направлениями.

  • Падение уровня жизни может породить радикалов (заменяя систему агрессивности в Victoria 2), а рост уровня жизни может превратить радикалов в нейтралов или нейтралов в лоялистов. Наличие большего числа радикалов в государстве порождает беспорядки, которые могут повлиять на экономику и привести к восстаниям. Наличие большего числа радикалов в группе интересов снижает показатель одобрения этой группой нынешнего правительства (а лоялисты в группе интересов делают обратное), что может привести к гражданской войне или революции. Культурная дискриминация также может породить радикалов.

  • ПОПы с более высоким уровнем благосостояния имеют более низкий порог радикализации, потому что они рассчитывают на более высокий уровень жизни. "Они могут позволить себе только 100 ваз Мин вместо 150, и это абсолютно неприемлемо".

  • ПОПы-лоялисты (и радикалы) могут вымирать, что вызывает конфликт поколений. Если у вас была эпоха процветания, породившая множество лоялистов, а затем они умерли, молодое поколение с худшими экономическими возможностями может внезапно стать не таким счастливым и изменить лояльность и отношение ваших групп интересов.

  • Вы можете финансировать полицейские институты, чтобы уменьшить местное влияние радикалов. Они не исчезнут, но не смогут причинять столько беспокойства. Вы также можете поднять уровень жизни или изменить дискриминационные законы, чтобы дерадикализировать их. Или вы можете дискриминировать еще сильнее и надеяться, что они решат жить в другом месте.

  • ПОПы-рабы будут смоделированы. Это историческая симуляция. Разработчики не хотят отходить от ужасающих частей истории и делать вид, что их не было. Они также не хотят делать вид, что рабство была хорошей идеей для человечества. Например, рабство не является благом для вашей страны, но оно очень выгодно для владельцев плантаций, и эти группы интересов будут бороться против отмены рабства, потому что это в их экономических интересах - они хотят сохранить эти не выплаченные зарплаты для себя и потратить их на предметы роскоши. Вам, как игроку, придется решать, как вести себя с этими группами.

    В то же время, не каждая нация должна идти по заданной траектории к либерализму. Если вы хотите, чтобы Российская Империя оставалась абсолютистским феодально-крепостническим государством до конца игры, вы можете это сделать, если вы сможете справиться с любыми радикалами, которые захотят это изменить. Не существует предполагаемого наилучшего пути.

  • Пример потребностей для повышения уровня благосостояния населения: Свободное передвижение (транспорт или автомобили), предметы роскоши, элитные напитки, опиум, телефоны, отопление - потребности в услугах отличаются от товаров, и многие из них могут быть удовлетворены несколькими различными видами товаров.

  • Принятие законов, которые не нравятся группе интересов, снизит их одобрение. Если они достаточно расстроятся, то могут начать гражданскую войну. Вы можете принимать законы, только если хотя бы одна группа интересов, входящая в ваше правительство, одобряет их, и многие из них требуют определенных изобретений в качестве предварительного условия (например: Прогрессивный подоходный налог требует социализма). Чем больше групп интересов, входящих в ваше правительство, одобрят закон, тем быстрее вы сможете его реализовать.

  • Институты - это как органы власти вашего правительства. Некоторые институты открываются с помощью определенных законов. У них есть пять уровней, каждый из которых имеет возрастающие бонусы, но также увеличивает стоимость бюрократии. Бюрократия - это третья возможность, наряду с властью и влиянием, которая генерируется путем строительства правительственных зданий в ваших государствах и работы в них бюрократов и клерков (что также требует грамотности). Превышение уровня Бюрократии приведет к штрафу на налоги из-за неэффективности правительства, но также существует жесткое ограничение на количество уровней учреждений, которое может быть повышено со временем.

  • Примеры учреждений - эти модификаторы могут меняться в зависимости от ваших законов:

    Призывной пункт: +2% к призыву и увеличивает количество батальонов, которые вы можете мобилизовать за уровень (с призывом)

    Образование: +15% доступа к образованию за уровень (при государственном образовании), +2% доступа к образованию на основе богатства (это зависит от богатства, так что при очень высоком уровне богатства получается гораздо больше 2%) и +20% политической силы интеллигенции (при частных школах), +10% доступа к образованию, +20% коэффициент религиозного обращения, +20% политической силы набожных за уровень (при религиозных школах).

    Правоохранительные органы: +10 Политическая сила землевладельцев и -20% Государственные штрафы от беспорядков за уровень (с Местной полицией), -5% Радикалы от снижения уровня жизни и -15% Государственные штрафы от беспорядков (???)

    Колониальные дела: +20% роста колонии за уровень

    Социальное обеспечение: +10% политической силы промышленников и +2 минимального богатства за уровень

    Службы охраны труда: -2% смертность рабочих, машинистов и инженеров, занятых в шахтах, и -20% к опасным условиям труда за уровень

    Агентство национальной безопасности - модификаторы не показаны

  • Учреждения применяют свои преимущества только к инкорпорированным частям вашей страны. У вас также могут быть не инкорпорированные районы. Бюрократические расходы на уровень инвестиций основаны на общей численности населения всех ваших инкорпорированных штатов, поэтому чем больше людей пользуются услугами, тем больше бюрократов требуется для их обслуживания.

  • Учреждения также имеют финансовые затраты, поскольку вы платите зарплату бюрократам из государственной казны. Бюрократы будут всегда, даже если вы не финансируете кучу правительственных учреждений, просто от принятия ваших законов в инкорпорированных государствах.

    Такие государства, как Китай, начинает с огромных, разросшихся бюрократий, которые оказывают значительное влияние на их стиль игры. В первый день у них огромное население в штатах-инкорпорациях, что является колоссальным бюрократическим потоком еще до того, как вы начнете добавлять институты сверху. Вы, вероятно, не сможете обеспечить 100% доступ к образованию для всех в Китае, потому что это потребует абсурдного количества бюрократических инвестиций, в то время как меньшим нациям сделать это будет гораздо проще.

  • Вполне оправданно управлять "бережливым государством", в котором очень мало бюрократов и очень мало или вообще нет государственных услуг, освобождая людей для другой работы и полагаясь на инвестиционный фонд вместо государственных доходов для развития инфраструктуры и промышленности. Чеканка монет может позволить некоторым странам заменить налогообложение.

  • Дипломатические действия - здесь всё по стандарту Paradox. Новые включают такие действия, как: Торговые соглашения, приглашение в таможенный союз (делая их частью вашего рынка), нарушение суверенитета

  • Дипломатические игры: По сути, это эволюция кризисной системы из Victoria 2. Теперь это стандартный способ получить вещи от других стран, которые не хотят отдавать их вам! Это описывают, почти как "Дипломатический бой".

    Типы игр: Завоевать государство, Освободить субъект, Сделать марионеткой, Открыть рынок, Взять договорной порт, Передать субъект, Аннексировать субъект, Уменьшить размер, Объявить независимость, Запретить рабство, Захватить территорию, Сделать вассалом, Вернуть государство, Взять колонию, Объединить регион (в примере, который мы видели у разработчиков, это называлось "Объединить Германию").

    Вы кладете свои стартовые требования на стол. Противник выкладывает на стол свои стартовые требования. Затем наступает фаза маневрирования, в которой любая из сторон может добавить военные цели, другие страны могут принять участие (в основном, если они действительно хотят чего-то от любой из сторон - соперники будут очень склонны присоединиться только для того, чтобы помешать вам получить то, что вы хотите).

  • В конечном итоге вы можете отступить (сторона, которая не моргнула, получает свои первоначальные цели войны, но не дополнительные цели войны, которые были добавлены позже ими самими или другими странами, вовлеченными в войну), или дать таймеру истечь и начать войну (все, кто выставил требования на стол, вызываются, и все требования обеих сторон становятся предметом спора).

    Во время фазы маневра можно склонять нации, предлагая им военные трофеи, чтобы они присоединились к вашей стороне. Это полезно не только для обеспечения безопасности их альянса, если война все-таки начнется. Перекос баланса сил в вашу пользу также повышает вероятность того, что другая сторона отступит.

    Чем больше требований вы предъявляете к своей стороне стола, тем больше ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ угрозы вы создаете и тем больше вероятность того, что другие страны окажут поддержку вашему врагу. Особенно если вы являетесь великой державой, другие великие державы постараются предотвратить любые масштабные завоевательные войны еще до их начала, заявив о своей поддержке цели и пытаясь заставить вас отступить, чтобы сохранить баланс сил. Поэтому, как правило, безопаснее съедать своих соседей по одному за раз, если вы не думаете, что сможете справиться со всеми сразу.

  • Союзники обычно выступают на вашей стороне или держатся подальше от вас. Страны с дружественными отношениями или не видящие в вас угрозы, также вряд ли будут вмешиваться, поэтому поддержание сильной дипломатической позиции с другими великими державами позволит быстрее завоевать страну при меньшем вмешательстве.

    В любой момент этого процесса, до объявления войны, вы можете мобилизовать свои армии, чтобы получить преимущество, что может заставить вашего противника отступить. Если вы будете ждать, когда война уже начнется, чтобы провести мобилизацию, вы окажетесь в проигрыше по сравнению со странами, которые провели мобилизацию до истечения таймера.

    Разработчики не хотят, чтобы эта система превращала каждое завоевание в мировую войну, и она сбалансирована соответствующим образом. Однако это всегда возможно, если вы, как игрок, попытаетесь переборщить.

    Разработчики не хотят говорить, что завоевание мира одной меткой невозможно, потому что игроки всегда найдут способ, но они описали это как "неправдоподобное".

    В дипломатической игре не существует статус-кво. Либо вы вступаете в войну, либо одна сторона отступает, а другая получает свою первоначальную цель. (Но только начальную цель). Так что вы не можете использовать ее без риска, чтобы проверить ситуацию.

  • Больше нет "нецивилизованных" наций. Вместо этого есть непризнанные нации, что в основном означает, что великие державы в то время не считали их равными себе. Они НЕ получают никаких произвольных дебаффов к технологиям или бою только за то, что имеют флаг "непризнанных". Они играют по тем же правилам, что и все остальные. Во многих случаях они начинают технологически отставать, исходя из исторических обстоятельств, а социальные и экономические условия, с которыми им приходится иметь дело, обычно затрудняют их превращение в передовую, промышленно развитую, технологически конкурентоспособную нацию. Но все это связано с законами, ПОПами, группами интересов, ресурсами и стартовой инфраструктурой, а не с их статусом непризнанной страны.

  • Единственное прямое, механическое различие заключается в том, что для признанных наций дешевле и создает меньше угрозы для захвата земель у непризнанных наций. (Вы можете перейти из статуса непризнанной в статус признанной, например, побив великую державу. Русско-японская война была приведена в качестве примера того, как непризнанная нация стала признанной.)

  • Колонизация работает двумя разными способами: Колонизация против децентрализованных стран может быть проведена, как в EU4, где теоретически вы можете сделать это без открытого конфликта. Вы создаете колониальный институт у себя дома и нанимаете ПОПов в качестве колонистов, которые будут медленно строить колонию в целевой провинции. За это время вы создадите напряженность в отношениях с децентрализованной страной, которую вы колонизируете, что может привести к открытой войне. В случае победы туземцы аннексируют вашу колонию.

  • Пулеметы больше не дают волшебной возможности колонизировать новые территории, как в Victoria 2. Они просто помогают бороться с восстаниями, если вам все-таки придется воевать. Медицинские достижения, такие как лекарства от малярии, окажут большое влияние на то, где вы сможете колонизировать.

  • Колонизация против непризнанных наций - это больше похоже на объявление обычной войны. Вы можете сделать их своими колониальными подданными или потребовать договорного порта, что создаст новое государство под вашим контролем и даст вам доступ к их рынку.

    Прямая аннексия заморской территории любым из способов приведет к созданию колониального государства, что не то же самое, что некорпоративное государство. На них влияет колониальная политика, у них особые правила миграции и своя механика. Война/боевые действия не завершены. Они еще не готовы говорить об этом.

  • Престиж все еще существует и влияет на рейтинг великой державы. Военная цель "урезать до размеров" отнимет часть вашего престижа.

    ВВП напрямую влияет на рейтинг вашей великой державы, даже если вы как государство не получаете выгоду от этого производства через налогообложение. Важно производство, а не доходы государства. Фабрики, особенно в конце игры, приведут к резкому росту ВВП, поэтому вам необходимо провести индустриализацию, чтобы оставаться конкурентоспособной великой державой.

  • Каждый ранг державы имеет свой собственный игровой опыт.

    Малые державы: Идеально подходят для игры на высоком уровне. Местные проблемы. Минимизация экономики, поощрение иммиграции, создание именно того общества, которое вы хотите, "уход за своим садом", обретение региональной силы/влияния.

    Крупная держава: Может иметь несколько колоний. Массовые политические движения вне вашего контроля могут попытаться изменить облик вашей страны (это в меньшей степени касается второстепенных держав). Стать великой державой - вполне реальная цель.

    Великие державы: Глобальное влияние. Поддержание и нарушение мирового баланса сил. Вмешательство в дела малых государств различными способами, помимо завоевания. Прокси-конфликты. Дипломатия на пушечный выстрел. Быть №1. Они получают больше инструментов для изменения промышленности сверху вниз, с макроуровня, одним щелчком мыши. Вы не должны быть особо озабочены экономическим микроменеджментом, но все же имеете возможность контролировать свою экономику более широкими способами.

  • Три различных дерева технологий: Производство, Военное дело и Общество. Больше похоже на традиционное, разветвленное дерево технологий в 4X, а не на колонны технологий в Victoria 2. Нет разделения между технологиями и изобретениями.

    Около 10 "уровней" технологий. В более ранних может быть только три технологии, в более поздних - до 11.

  • Производственные технологии представляют основные гражданские изобретения эпохи, которые непосредственно влияют на промышленность. Динамит, железные дороги, хлопковая жатка, телеграф.

  • Военные технологии не требуют пояснений. Как техника, так и доктрины. Броненосцы, пулеметы, современные медсестры, глухая оборона. Танки и самолеты находятся в самом низу. Исследование чего-либо не означает его автоматическое применение, так что, например, простое исследование "Глухой обороны" не даст вам преимуществ, пока вы не решите ввести ее в действие.

  • Технологии общества - это такие вещи, как романтизм, городское планирование, центральные банки, диалектика. Анархизм и социализм теперь две отдельные идеологии, которые функционируют по-разному. Антибиотики, профилактика малярии и другие гражданские вещи, не связанные с непосредственным производством товаров, также находятся в этом дереве.

  • Инновации (включая социальные движения, такие как социализм) могут распространяться в вашей стране, даже если вы решили не исследовать их. С этим можно бороться с помощью таких вещей, как цензура, ценой замедления темпов инноваций и расстройства интеллигенции.

    Почти каждая технология имеет свои преимущества и недостатки. Например, автоматизация увеличивает общую пропускную способность и снижает затраты, но также сокращает количество рабочих мест в этой отрасли, поэтому вам придется решать, что делать со всеми новыми безработными.

  • Распространение технологий зависит от уровня грамотности. Более высокая грамотность и свободная пресса приведут к тому, что технологии, которые распространяются к вам извне, будут распространяться быстрее. Это не относится к очкам инноваций, которые вы вкладываете непосредственно в одну технологию, которую пытаетесь исследовать в данный момент.

    Очки инноваций, которые вы можете потратить напрямую, получаются из строительства университетов и найма академиков. Уровень грамотности влияет на то, сколько из этих очков вы можете напрямую инвестировать в исследования каждую неделю. Поэтому, если у вас хорошо финансируемая академическая элита, но низкий уровень общей грамотности, вы, возможно, не сможете потратить все свои очки инноваций. Эти "переполненные" очки инноваций, превышающие ваш лимит прямых инвестиций, вместо этого увеличат растространение технологий. Таким образом, существует баланс между повышением грамотности, что ускоряет принятие внешних идей, и созданием академической инфраструктуры, что дает вам больше прямого контроля над исследованиями. (Это сложная система, и тестеры видели её около 30 секунд и не уверены, что смогли уловить общую идею.

  • Такие идеи, как социализм, анархизм, эгалитаризм, повысят минимальный ожидаемый уровень жизни для ВСЕХ ПОПов, однажды присутствующих в вашей нации, поэтому вам нужно будет предоставить им больше товаров, чтобы они были счастливы. Это также может повысить привлекательность групп интересов, которые хотят расширить избирательное право или отменить рабство, например.

  • Анархизм как принцип организации не создает никакой власти, поэтому после перехода на него у вас будет очень мало возможностей напрямую вносить изменения в свою страну. Анархисты могут установить правительство с типом управления республика советов (или правильнее, наверное, советская республика), которое дает больше политической силы фермерам и машинистам и открывает метод производства рабочего кооператива, при котором рабочие владеют своими заводами и получают от них дивиденды. Это отличается от коммунизма в стиле СССР, в котором государство контролирует промышленность и (теоретически...) передает доходы рабочим сверху вниз в виде субсидий и социальных программ.

  • Если случится революция, вы можете встать на сторону повстанцев. Таким образом, вы можете специально быть супер-пупер капиталистом, превратить жизнь всех рабочих в ад, а затем переметнуться на другую сторону, когда восстанут социалисты. Соседние консервативные страны, скорее всего, вмешаются и попытаются остановить социалистическую революцию.

  • Разработчики хотят, чтобы в игру можно было играть без большого предварительного опыта. Это очень сложная игра, но она должна быть гораздо более доступной, чем Victoria 2. Цель игры - не научиться играть "правильно", следуя руководству, а сделать так, чтобы вы делали то, что получается само собой, и могли легко понять, почему ваши действия привели к определенным последствиям.

  • Исторические события (восстание тайпинов, гражданская война в США) могут произойти, но только при наличии соответствующих условий. Если игрок из США действительно хорошо играет в игру с группами интересов и ему удается мирно отменить рабство в 1850-х годах, не будет закодированной цепочки событий гражданской войны.

Текст перевёл и оформил Вадим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. специально для сайта strategium.ru, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Графика и скриншоты (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Трейлеры игры (Открыть)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Видео-дневники разработчиков (Русские субтитры) (Открыть)
 

            Виктория 3 | Ежемесячный отчет №1 | Июль

 

            Виктория 3 | Ежемесячный отчет №2 | Август

 

            Виктория 3 | Ежемесячный отчет №3 | Сентябрь

 

            Виктория 3 | Ежемесячный отчет №4 | Октябрь

 

            Виктория 3 | Ежемесячный отчет №5 | Ноябрь

 

 

            Виктория 3 | Ежемесячный отчет №6 | Декабрь

 

Дневники (и видео, и письменные) посмотри, трейльер

Тут еще гадают когда она выйдет)

 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Муцухито
48 минут назад, Колонизатор сказал:

@Муцухито Почитай в заглавном сообщении, там все есть:)

Дневники (и видео, и письменные) посмотри, трейльер

Тут еще гадают когда она выйдет)

 

Да смотрел, смотрел. Конечно, фиг когда выйдет - на ютубе нет геймплэя, о чем тут говорить?

Колонизатор... хм.. помню, но слабо. И постов много. И ник не менялся.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
10 минут назад, Муцухито сказал:

И ник не менялся.

Он как раз менялся, осенью..ну ладно:don-t-mention:

10 минут назад, Муцухито сказал:

на ютубе нет геймплэя, о чем тут говорить?

Есть подобие AAPа в дискорде Парадоксов, тут даже скидывал кто-то.Правда он на англиском..

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 627490

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    174

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • KOROL

    120

  • Myxach

    118

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • Perf

    96

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    83

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5c7fb4b0f3daf594f

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...