Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 106 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
3 часа назад, Кодекс сказал:

то в V3 они застряли в прошлых концептах и выглядит это всё дёшево

И эти цвета, зелено-коричнево-серые.. Мрачные, вроде не времена средневековья :008:

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Кодекс сказал:

если в CK3 по сравнению CK2 в плане интерфейса был выполнен прорыв

В обратную сторону? В КК3 по мне самый неудобный интерфейс из всех парадоксовых игор. Даже в революции и кк1 он был лучше.

_________
добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, Кодекс сказал:

то в V3 они застряли в прошлых концептах

Значит наконец прислушались к критике:)

Ссылка на комментарий

21 час назад, Kapellan сказал:

В обратную сторону? В КК3 по мне самый неудобный интерфейс из всех парадоксовых игор. Даже в революции и кк1 он был лучше.

Я, конечно, в них не играл, но играл в ЕУ2 и ЕУ3 вместе с ХоИ2 и утверждать серьезно, что интерфейс деградировал как минимум странно

Ссылка на комментарий

DrakonoS
Цитата

Журнал служит отличным ориентиром для достижения целей вашего государства в будущем, как, к примеру, в данном случае, когда у Баварии есть возможность урбанизации.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Интересно, эти задачи в журнале будут ставиться исходя из запросов ПОПов (без участия игрока) или это будет очередная переработка системы заданий из EU4/I:R?

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
4 часа назад, DrakonoS сказал:

Интересно, эти задачи в журнале будут ставиться исходя из запросов ПОПов (без участия игрока) или это будет очередная переработка системы заданий из EU4/I:R?

Мне кажется, это скорее советы, а не какие-то задания.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Цветовая гамма как говно по цвету. Разве нельзя было нормально проработать, а не использовать цветовую гамму вроде бы почти такую же во всех своих играх, подобных к Виктории и другим?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
22 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Мне кажется, это скорее советы, а не какие-то задания.

А в итоге получилось что-то среднее :) Судя по описанию звучит неплохо, единственное, что меня напрягает - это сделанный акцент на "повышенную песочность": во-первых, если, условно говоря, ИИ на Непале будет умудряться выходить в ВД благодаря уравниловке, то это будет выглядеть очень странно и нелепо, во-вторых, как бы эти "универсальные" задачи не скрывали под собой скудность контента, одинаковые задания для Германии, чья история в 19 веке поистине уникальна и неповторима, и какой-нибудь Бразилии сильно ударят по восприятию.

Ссылка на комментарий

@DrakonoS, абсолбтно не согласен. Страны и должны отличатся стартовым положением, а не заскриптованым сюжетом, как в какой-нибудь Европе 2 или ХоИ 4. Условно говоря, почему Непал не может стать ВД при крайне удачном стечении обстоятельств? Историческому детерминизму не место в игре (в реальности, впрочем, тоже), когда Мексика проигрввает Техасу по ивентам, хотя побеждала в сражениях, или случается Февральская революция потому что дата наступила. Все это должно строиться на игровых механиках, а не желании привнести события реального мира в альтернативщину.  Да и в вике 2 таких уникальных костыля сходу только два припомню: гражданская война в США и объединение Италии.

Ссылка на комментарий

Pashok96
6 минут назад, autr сказал:

Да и в вике 2 таких уникальных костыля сходу только два припомню: гражданская война в США и объединение Италии.

В вике 3 костыль с гражданкой в США будет, и избежать этой войны как я понял будет нельзя. Про Италию не помню, говорили ли что-нибудь.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pashok96 сказал:

В вике 3 костыль с гражданкой в США будет, и избежать этой войны как я понял будет нельзя. Про Италию не помню, говорили ли что-нибудь.

вроде гражданку можно избежать, если отменить рабство

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, autr сказал:

@DrakonoS, абсолбтно не согласен. Страны и должны отличатся стартовым положением, а не заскриптованым сюжетом, как в какой-нибудь Европе 2 или ХоИ 4. Условно говоря, почему Непал не может стать ВД при крайне удачном стечении обстоятельств? Историческому детерминизму не место в игре (в реальности, впрочем, тоже), когда Мексика проигрввает Техасу по ивентам, хотя побеждала в сражениях, или случается Февральская революция потому что дата наступила. Все это должно строиться на игровых механиках, а не желании привнести события реального мира в альтернативщину.  Да и в вике 2 таких уникальных костыля сходу только два припомню: гражданская война в США и объединение Италии.

Я-то как раз являюсь сторонником относительной рельсовости в Виктории :) Но с вами я согласен, для игры-песочницы шанс у Непала должен быть шанс на попадание в ВД. Просто количество усилий для попадания в ВД для Непала должен быть несоизмеримо большим, чем для, например, Китая, который и 30 лет назад, и 150 лет назад имел для этого потенциал. И чтобы это была прерогатива игрока, а не ИИ. 

Немного разверну свою мысль, поскольку, мне кажется, наши точки зрения не противоречат друг другу в плане игровых механик: поскольку механика заданий НЕ является решениями (на скрине видно, что есть отдельное окно решений), а является вектором, направлением развития, я опасаюсь, что векторы развития для разных стран будут одинаковые, из серии "стройте заводы", "повышайте образование". Из этого вытекает два сомнения - первое, будут ли задания в значительной мере различаться для стран с разными политическим, социальным устройствами и уровнем развития. Задания по ирредентизму для Италии и Германии не применимы более ни для кого в мире. А задания по, например, повышению образования, неприменимы к Китаю до определенной исторической точки или до прохождения ряда реформ. Второе - количество этих заданий. Не подразумевается ли то, что универсальность этих заданий означает их малое количество (задел на DLC, ага :))? Если у меня на всех странах постоянно будут задания из серии "Постройте #(build) в #(region)", то внимание к ним быстро пропадет и пласт игровой механики просто выпадет из-за отсутствия к нему интереса.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, DrakonoS сказал:

 что векторы развития для разных стран будут одинаковые, из серии "стройте заводы", "повышайте образование".

Если каждой стране будет не хватать заводов и образованного населения, то я не вижу ни одной причины почему так не должно быть

Ссылка на комментарий

36 минут назад, DrakonoS сказал:

Если у меня на всех странах постоянно будут задания из серии "Постройте #(build) в #(region)", то внимание к ним быстро пропадет и пласт игровой механики просто выпадет из-за отсутствия к нему интереса.

Если журнал будет переосмыслением миссий из императора, то это уже делает задания на два порядка лучше одноразовых рельсовых миссий европы, которые те же самые "захватите регион, постройте много доииков", или фокусов ХоИ, когда "пласт" состоит из прокликиваний иконок по КД. Ну а в уникальных записях журнала для некоторых стран можно не сомневаться, в дневничке уже ту же Турцию показали.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, fiw сказал:

вроде гражданку можно избежать, если отменить рабство

если отменить рабство взбунтуются рабовладельцы, итог будет тот же, гражданка

Ссылка на комментарий

DrakonoS
33 минуты назад, Setrin сказал:

Если каждой стране будет не хватать заводов и образованного населения, то я не вижу ни одной причины почему так не должно быть

 

28 минут назад, autr сказал:

Если журнал будет переосмыслением миссий из императора, то это уже делает задания на два порядка лучше одноразовых рельсовых миссий европы, которые те же самые "захватите регион, постройте много доииков", или фокусов ХоИ, когда "пласт" состоит из прокликиваний иконок по КД. Ну а в уникальных записях журнала для некоторых стран можно не сомневаться, в дневничке уже ту же Турцию показали.

Безусловно, я не призываю отказываться от generic-заданий, я просто надеюсь, что будет достаточное количество уникальных для разных наций заданий, чтобы можно было получить ощущение уникальности конкретной нации, и что условия вызова этих generic будет прописано с учетом условий и мы не будем получать задания на индустриализацию в Китае в 1836, когда там ее еще не могло быть. Через некоторое время, когда Китай будет готов к индустриализации (в кавычках, вестернизируется, хотя этой механики, слава богу, не будет в В3) эти задания начнут появляться.

 

P.S. Чтобы не быть голословным насчет достаточного количества уникальных заданий, в моем понимании, достаточное это примерно треть всех заданий до 1900 года, т.е. в списке из 3 заданий, минимум 1 должно быть уникальным для нации. После 1900 года, не считая ПМВ, наступает точка бифуркации, где относительно-историческому развитию следовать невозможно, плюс эндгейм, который направлен на свои события и сценарии. 

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

@DrakonoS, разрабы много говорят о широких возможностях модифицировпния игры и, если виктория 3 выстрелит, мы сможем увидеть миллионы модов на миссии, как это произошло с ХоИ. Так что если на старте и будет не хватать уникальных заданий Брунею, то модами допилят лучше самих разработчиков.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
9 минут назад, autr сказал:

@DrakonoS, разрабы много говорят о широких возможностях модифицировпния игры и, если виктория 3 выстрелит, мы сможем увидеть миллионы модов на миссии, как это произошло с ХоИ. Так что если на старте и будет не хватать уникальных заданий Брунею, то модами допилят лучше самих разработчиков.

Согласен, поэтому сильно не волнуюсь по этому поводу. Но ведь если жильцы сами ремонтируют многоквартирный дом и делают из него дворец, то это определенно не заслуга управляющей компании, а наоборот, верно? :) 

Ссылка на комментарий

35 минут назад, DrakonoS сказал:

то это определенно не заслуга управляющей компании, а наоборот, верно? :) 

Не совсем, т.к. управляющая компания в этом случае будет выступать предоставителем стройматериалов и каркаса чего-угодно, что жильцы захотели бы построить 

Ссылка на комментарий

@DrakonoS, лучше иметь возможность свободной перепланировки, а не ждать, пока управляющая компания обратит внимание на твой личный запрос. Так что пусть лучше занимаются глобальными проблемами, поддерживая фундамент и улучшая инфрастуктуру, а мебель расставить и лишние стены убрать мы и сами сможем.

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 28.01.2022 в 08:39, autr сказал:

@DrakonoS, абсолбтно не согласен. Страны и должны отличатся стартовым положением, а не заскриптованым сюжетом, как в какой-нибудь Европе 2 или ХоИ 4. Условно говоря, почему Непал не может стать ВД при крайне удачном стечении обстоятельств? Историческому детерминизму не место в игре (в реальности, впрочем, тоже), когда Мексика проигрввает Техасу по ивентам, хотя побеждала в сражениях, или случается Февральская революция потому что дата наступила. Все это должно строиться на игровых механиках, а не желании привнести события реального мира в альтернативщину.  Да и в вике 2 таких уникальных костыля сходу только два припомню: гражданская война в США и объединение Италии.

А чего современная Монголия не захватит РФ и КНР? А вдруг удача улыбнётся?

Как вы только такое придумываете? :wall:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 627492

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    174

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • KOROL

    120

  • Myxach

    118

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • Perf

    96

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    83

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 79d78c9314a623eda

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...