Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 372 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KnyaZzZz

Какие-то странные обновления. Агитаторы все эти. Для кого они делаются? Мне лично интересны новые способы увеличить боевую мощь, новые товары, производственные цепочки. Где это все?

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

Mars-2030
6 часов назад, KnyaZzZz сказал:

Какие-то странные обновления. Агитаторы все эти. Для кого они делаются?

Для меня, например.
Политика - важная часть игры.
 

6 часов назад, KnyaZzZz сказал:

Мне лично интересны новые способы увеличить боевую мощь, новые товары, производственные цепочки. Где это все?

Это все - в других играх.
Разные способы увеличить боевую мощь -  в играх о тактике.
Много производственных цепочех - играх о крафте.

Впихнуть одно и другое в Викторию не было бы хорошей идеей.
Во первых, ИИ труднее было бы с этим справлятся.
Во вторых, у игрока внимание не резиновое. Вы точно уверены что готовы следить за дефицитами, ценами и производством полусотни товаров?
(я сам бы был готов, кстати. Но я понимаю, что подобное бы отпугнуло много  игроков)

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Lazarka
22 часа назад, Mars-2030 сказал:

Для меня, например.
Политика - важная часть игры.
 

Это все - в других играх.
Разные способы увеличить боевую мощь -  в играх о тактике.
Много производственных цепочех - играх о крафте.

Впихнуть одно и другое в Викторию не было бы хорошей идеей.
Во первых, ИИ труднее было бы с этим справлятся.
Во вторых, у игрока внимание не резиновое. Вы точно уверены что готовы следить за дефицитами, ценами и производством полусотни товаров?
(я сам бы был готов, кстати. Но я понимаю, что подобное бы отпугнуло много  игроков)

А я хочу GPS4 или 5 без багов и Виктория тогда не нужна. Но видимо им не судьба хоть одну версию игры выпустить без критических недоработок. А так там и войны хватает и товаров...

Ссылка на комментарий

Mars-2030

В патчах 1.6x были введены "статусы терпимости" вместо простого "принятая/непринятая культура" как было раньше.

Главное следствие этого - упрощение получения массовой миграции.

Раньше люди непризанных культур и религий не мигрировали даже если "миграционная привлекательность" была очень высока а миграция не контролировалась,
  и чтобы получить постоянный поток мигрантов со всего мира - нужно было принять комбинацию  законо "полное разделение" + "мультикультурализм".

Теперь ничего такого не нужно, массовые миграции происходят даже если терпимость к приезжим низкая.
Достаточно высокой миграционной привлекательности, доступа к рынку, хотя бы 20 пахотных земель и торгового пути куда-то где население недовольно.
Если страна маленькая и в ней менее 4х пригодных для массовой миграции провинций - привлекательность для массовой миграции будет со штрафом.

Это, в частности, открывает новую возможность: играть за националистическое государство, которое заманивает к себе мигрантов и нещадно их эксплуатирует, оставляя бесправными. Правда, со временем они ассимилируются... если только они не из самой ущемленной группы.

IFTbQQK.png
duGNnvW.png

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

В 04.01.2025 в 02:01, Lazarka сказал:

А я хочу GPS4 или 5 без багов и Виктория тогда не нужна. Но видимо им не судьба хоть одну версию игры выпустить без критических недоработок. А так там и войны хватает и товаров...

Это конечно некоторый оффтоп , но забудьте, ибо вся линейка GPS это одна большая иллюстрация сказки Ханса Кристиана Андерсена "Новое платье короля" - король-то голый , баги и несостыковки  идут от версии к версии и ждать там чего-то хорошего это как ждать у моря погоды.
В этом смысле баба Вика под номером три является ярким примером этого тренда, родоначальником которого являются Эверсимы - подать "глубокую" экономическую и политическую составляющую, а в результате продать продукт который не имеет никакого смысла.
В результате пользователи ждут что "вот-вот сейчас всё исправят", а в остатке получают забагованную пустышку.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

С игрой что-то явно не так. Я даже не знаю как это произошло.

Screenshot-1.png

Ссылка на комментарий

The Yellow Knight
В 02.01.2025 в 20:04, Mars-2030 сказал:

Для меня, например.
Политика - важная часть игры.
 

Это все - в других играх.
Разные способы увеличить боевую мощь -  в играх о тактике.
Много производственных цепочех - играх о крафте.

Впихнуть одно и другое в Викторию не было бы хорошей идеей.
Во первых, ИИ труднее было бы с этим справлятся.
Во вторых, у игрока внимание не резиновое. Вы точно уверены что готовы следить за дефицитами, ценами и производством полусотни товаров?
(я сам бы был готов, кстати. Но я понимаю, что подобное бы отпугнуло много  игроков)

Ты себя слышишь? Это игра с экономическим уклоном, как производные цепочки и экономика, чуть лучше чем симултор кликера - в других играх?

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Особо радует, что тут строишь строишь, а потребности все растут. Замкнутый круг какой-то.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
6 часов назад, The Yellow Knight сказал:

ТЭто игра с экономическим уклоном, как производные цепочки и экономика, чуть лучше чем симултор кликера - в других играх?

не понял этого предложения :unknw:
 

3 часа назад, EvilFrog сказал:

Особо радует, что тут строишь строишь, а потребности все растут. Замкнутый круг какой-то.

Ага, как и ирл.
Больше промышленности - богаче население - выше благосостояние - больше потребностей.
Круг, впрочем, не замкнутый - рано или поздно крестьяне заканчиваются и для новых построек уже нет работников, технологии исправляют это - но медленно.

Ссылка на комментарий

михай1981

Народ, подскажите, не могу сменить место дислокации армий с метрополии на заморскую территорию (имеющую выход к морю), именно не переброску в ходе войны, а место их базирования изменить не получается. В чём причина? Могу добавить, что имеется нехватка конвоев, играю за Трансвааль, есть порт

Изменено пользователем михай1981
Ссылка на комментарий

EvilFrog
5 часов назад, Mars-2030 сказал:

Круг, впрочем, не замкнутый - рано или поздно крестьяне заканчиваются и для новых построек уже нет работников, технологии исправляют это - но медленно.

И тут к тебе массово мигрируют. Я вот думаю за ЦИН признание получить не реально, это надо как все застроить даже страшно.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Игре нужен лимит на промку. В одной провинции сейчас по факту всё можно в одну провинцию вместить. Народу бы только хватало. 

По типу с пахотными землями. Или привязать к ним, но перебалансить. 

Ссылка на комментарий

В 15.01.2025 в 15:55, EvilFrog сказал:

Игре нужен лимит на промку. В одной провинции сейчас по факту всё можно в одну провинцию вместить. Народу бы только хватало. 

По типу с пахотными землями. Или привязать к ним, но перебалансить. 

Подожди лейтгейма, дружок, когда у тебя полюшн импакт 100% в Москве и тебе игра даёт сначала проливные дожди, а потом потоп, оба на 16 месяцев, которые тупа 20% экономики убирают 

 

В 13.01.2025 в 02:22, михай1981 сказал:

Народ, подскажите, не могу сменить место дислокации армий с метрополии на заморскую территорию (имеющую выход к морю), именно не переброску в ходе войны, а место их базирования изменить не получается. В чём причина? Могу добавить, что имеется нехватка конвоев, играю за Трансвааль, есть порт

В верхнем левом углу когда армию выбираешь есть иконка домика, через неё меняется постоянная дислокация армии (она не пойдет в метрополию после демобилизации), если армия уже в штабе находится желаемом её нужно отправить в другой штаб на секунду. Временную дислокацию можно поменять кнопкой которая возле кнопки мобилизации находится 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В 17.01.2025 в 17:24, Betheven сказал:

Подожди лейтгейма, дружок, когда у тебя полюшн импакт 100% в Москве и тебе игра даёт сначала проливные дожди, а потом потоп, оба на 16 месяцев, которые тупа 20% экономики убирают 

 Что? Я уже наиграл кучу времени. И видел все виды лейт гейма. Дружок.

Ссылка на комментарий

KovAlexey
В 03.01.2025 в 04:04, Mars-2030 сказал:

Для меня, например.
Политика - важная часть игры.
 

Это все - в других играх.
Разные способы увеличить боевую мощь -  в играх о тактике.
Много производственных цепочех - играх о крафте.

Впихнуть одно и другое в Викторию не было бы хорошей идеей.
Во первых, ИИ труднее было бы с этим справлятся.
Во вторых, у игрока внимание не резиновое. Вы точно уверены что готовы следить за дефицитами, ценами и производством полусотни товаров?
(я сам бы был готов, кстати. Но я понимаю, что подобное бы отпугнуло много  игроков)

 

Действительно.

Зачем производственные цепочки в игре про экономику, где, по сути, это и выстраивается? В игре экономики то толком и нет по факту.

Наиграв часов 400 я понял, что это, в текущем виде, одна из самых унылых игр от парадоксов.

В стелларисе есть чем заняться при убогой дипломатии, в европе есть чем заняться при убогой экономике, в хойке есть чем заняться при убогой дипломатии и экономике. Но в вике просто нечего делать, кроме как накликать домики и сидеть смотреть на рост цифр. Каждая из этих игр наоборот раскрывается на сотне-другой часов во всей красе. Но не виктория. Виктория наоборот кажется интересной в начале, но по итогу оказывается, что там и раскрываться нечему.

 

3 года прошло, а парадоксы не делают толком ничего. Какое-то долбанное тамагочи в среде глобальных стратегий.

 

За мажоров играть уныло, ибо игрок легко стабилизирует любого мажора и дальше начинается унылое кликанье домиков и присоединение в блок\завоевание. За миноров - еще более уныло, ибо первые лет 30-40 ты не делаешь практически ничего.

 

Важная часть политика? А где она - эта политика? В рандомных модификаторах отношения\намерений к твоей державе?

Может можно выставить блокаду, запретить определенные товары, может можно как-то провоцировать, оскорблять, стравливать? Да ничего из этого нельзя.

На фоне Vic3 простейшая механика EU4 выглядит как вершина политики.

 

Это треш просто напросто. Прошло 3 года.
А игра про 19 век "не про экономику", "не про войну" и, как итог, еще и "не про политику". А про что игра тогда? Я викторианской эпохи не чувствую, Карл!

 

Основной регион - Европа является пустым. Что делают параходы? Ах да, выпускают ДЛЦ про Индию. Безусловно важный для той эпохи регион, но более приоритетный, чем основные игроки?

ДЛЦ про Большую игру - это просто нечто. Не выбрал цель партии большая игра - нет большой игры. Влез в регион Персии за левую страну? Нет тебе большой игры.

До этого ДЛЦ было про.. Бразилию и Южную Америку. Ну да. Самые важные регионы викторианской эпохи.

 

В игре нет геймплея, в игре почти нет вызовов и, наконец, игра просто пустая даже с точки наполнения событиями.

Но, вообще, это общая тенденция у парадоксов. Крестоносцы до сих пор трудно назвать наполненными для игры.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Sanuis
В 1/15/2025 в 10:55 AM, EvilFrog сказал:

Игре нужен лимит на промку. В одной провинции сейчас по факту всё можно в одну провинцию вместить. Народу бы только хватало. 

По типу с пахотными землями. Или привязать к ним, но перебалансить. 

Малые государства тогда умрут как играбельный класс стран.

 

3 часа назад, KovAlexey сказал:

Основной регион - Европа является пустым. Что делают параходы? Ах да, выпускают ДЛЦ про Индию. Безусловно важный для той эпохи регион, но более приоритетный, чем основные игроки?

Я думал я один так думаю. В европе просто нечего делать, та же Франция, условно Германия, Россия и Великобритания должны не вылезать из событий про друг друга. Но в игре ничего этого нет.
Плюс за большие страны типо России просто нереально играть т.к. тупо уматываешься однотипные действия делать. 

Ссылка на комментарий

Sanuis

Я правильно понял что разработчики словили приход и поставили командной экономике частное строительство? 
Пишут что это можно изменить через файл private_construction_allocation, может кто знает какое именно там значение нужно поставить 0 чтобы частное строительство вырубилось?

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

EvilFrog
В 21.01.2025 в 09:42, Sanuis сказал:

Малые государства тогда умрут как играбельный класс стран.

Сейчас для стран практическая выгода от завоевания почти нулевая. Собрал необходимый пул ресурсов и все. Сиди строй домики. Застраивай провинцию. Которая практически безмерная по площадям. Для промышленности естественно, а вот для СХ площадей мало. То то берешь и в пустыне строишь кучу заводов... Реально?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 21.01.2025 в 04:57, KovAlexey сказал:

 в игре почти нет вызовов

Виктория - песочница, а не квест.
Игрок сам себе волен придумывать вызовы.

Построить анархизм у негров?
Добится как можно более высокого уровня жизни?
Как можно быстрее авоевать мир?
Или любую другую цель, которая только придет в голову,
от легких до почти невозможных, по вкусу.
 

В 21.01.2025 в 04:57, KovAlexey сказал:

Важная часть политика? А где она - эта политика?

В политических вкусах групп населения и их влиятельности, в способах влиять на это экономикой.
Вы у себя в посте почему-то перепутали ее с дипломатией.

 

В 21.01.2025 в 04:57, KovAlexey сказал:

накликать домики

В 21.01.2025 в 04:57, KovAlexey сказал:

унылое кликанье домиков

Мне сложно представить, как же вы наиграли 400 часов в Викторию, с такой-то позицией.
Какой домик ставить, где, когда и с какими методами производства - значительная часть решений игры.

Какими были ваши 400 часов?

- полностью индустриализировать (избавить от крестьян) Индию или Китай
- создать большую Германию за Баварию
- достичь стабильного среднего благосостояния > 30
- создать страну с законами копирующими СССР
- выйти в изгои и успешно воевать против нескольких великих держав за изначально не-мажора
- завоевать мир
- пацифистически переманить к себе миграцией половину населения мира
- быть великой рабовладельческой державой за негров
- принять "этническое государство"

- много ли из например этого списка целей успели воплотить? или может, какие-то другие?
 

В 22.01.2025 в 09:32, EvilFrog сказал:

Застраивай провинцию. Которая практически безмерная по площадям

Рабочая сила не безлимитна.
Завоевания - способ получить ресурсы и население.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

FDominus
7 часов назад, Mars-2030 сказал:

Виктория - песочница, а не квест.

Согласен. Если цель просто стать топ 1 экономикой мира то да игра довольно лёгкая, но если ставить себе какие-то специфичные цели из разрядка "сделать Китай первым государством по уровню жизни населения" то добиться такого довольно непросто.

Мне вот лично понравилось то как они переделали группы интересов в последний раз. Теперь игра реально требует взаимодействия с персонажами и партиями чтобы проталкивать нужные тебе закон, и этим реально интересно заниматься. До этого всё происходило сам-собой по сути.

Изменено пользователем FDominus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,449
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692259

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    106

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...